1. Глава первая
— Смотри куда прёшь! – в сердцах крикнула я вслед тому, кто меня только что чуть не сбил с ног на тротуаре и погрозила кулаком вслед удаляющемуся на ярком электросамокате доставщику пиццы.
Всё ещё ругаясь про себя и кляня, на чём свет стоит катающихся по пешеходным тротуарам на своих и арендованных средствах передвижения нехороших людей, я пошла дальше. Шла я по довольно узкой улочке, народу было вроде не очень много, но достаточно, что бы на узком тротуаре порой с трудом расходиться. А тут ещё эти, на самокатах, велосипедах и моноколёсах. И именно по тротуару. Как будто им доставляет особое удовольствие распугивать людей. Хорошо ещё, что я в удобных летних кроссовках, а не в туфлях на шпильке. Могу отпрыгивать от них, не боясь переломать ноги. Дома вокруг, в большинстве своём, были затянуты специальной реставрационной сеткой. Старый центр, с невысокими домами. Эта часть города мне больше всего нравилась обычно. Тут было всегда тише и спокойнее, чем в даже так называемых спальных частях города с их высотками и толпами людей. Но сегодня здесь было прямо столпотворение какое-то. Создавалось ощущение, что именно сегодня здесь решили прогуляться все жители и гости города.
— Разъездились! — взвизгнув, отпрыгиваю от следующего, лавирующего между людьми, идущими по тротуару, самокатчика. Тот только кинул через плечо: — «Прстити», — уносясь дальше. При этом я буквально вжалась в стену рядом стоящего дома. Там была именно та тканевая занавеска, которой опутывают дома под реставрацию или снос, с нарисованными окошками и дверями. Неожиданно я почувствовала, что куда-то проваливаюсь. «Ой, Мамочки!» — пронеслось в голове, как через несколько мгновений я вывалилась, кажется с другой стороны стены дома. Но не успела даже оглядеться, на меня навалилось что-то тяжёлое, а сознание накрыла чернота и я банально отключилась.
С Юлькой мы не виделись примерно с полгода. Всё как всегда. То какие-то дела, то на работе завал, то её собака заболела, то к зубному нужно, то у неё дети болеют по очереди, а там я уехала из города, в общем, всё никак, как обычно…
Юлька моя лучшая подруга, мы дружим ещё со школы. Всегда были лучшими подругами, даже когда в восьмом классе вместе влюбились в одного и того же старшеклассника. Но так как на такую мелочь, как мы с ней, он внимания не обращал, то в принципе мы с ней просто вместе пережили одну на двоих болезнь, которая называется безответная любовь. Бывало, конечно, что ссорились, но всегда в итоге мирились.
Ощущали друг друга сёстрами. Даже похожи немного были. Обе небольшого роста, светловолосые, только у меня волосы русые, а она блондинка. Но последнее время Юлька постоянно красилась в огненно-рыжий, который невероятно шёл к её зелёным глазам. И стриглась коротко. Я предпочитала носить волосы длиной до лопаток. И глаза у меня были синие, как море, так папа всегда говорил.
Последний же раз мы виделись с Юлей и Вадиком на Новый год, когда они смогли спихнуть, как сказала Юлька, детей бабушке с дедушкой, и мы поехали отдыхать на турбазу, на несколько дней. Я, как обычно, была третьим лишним, но Вадик притащил какого-то своего коллегу для компании мне. Разумеется, это Юляша настояла.
Она всё не теряет надежду пристроить меня в надежные мужские руки. Но коллега Вадика меня совершенно не впечатлил. Сухой, жилистый, невысокий мужичок с обширной лысиной, заботливо прикрываемой парой волосков, залихватски зачёсанных, с одного боку, оставшейся на голове былой шевелюры и пивной живот — дополняли картинку полного антипода моих предпочтений. Мы вежливо общались с ним все дни отдыха. Он пытался заигрывать, и пару раз я избежала попытки зажать меня с недвусмысленными намерениями. Но пронесло и, разъехавшись по домам, я сейчас даже не вспомню, как его зовут.
— Странная ты, Крис, уже считай, вышла в тираж, тебе за тридцать. Пора бы уже семью создать, — выговаривала мне после каждого неудачного сватовства Юлька. — А ты всё харчами перебираешь. Принца на белом Мерседесе ждёшь? Так открою тебе тайну — их давно всех разобрали уже.
— И никого я не жду. Судьба у меня такая. Быть одной одинокой одиночкой, — отшучивалась я.
Я и правда давно никого не ждала. Тем более принца. А машина у меня своя есть. Давно выросла из того возраста, когда в сказки верят.
— Ты же знаешь мою ситуацию. — вздыхала я, — А какому нормальному мужику нужна жена, которая не сможет родить ему ребёнка? Так что не переживай. Всё у меня нормально. Я давно привыкла.
— Бредовее ничего никогда не слышала, — бурчала подруга в ответ.
Но Юлька не тот человек, чтобы отступать. Если что-то решила, обязательно будет добиваться своего. Чтобы как можно больше причинить счастья и нанести радость окружающим.
И вот наконец-то мы смогли с ней договориться о встрече, в нашей любимой кофейне, выпить кофе, съесть по мороженому-пирожному и, возможно, прогуляться по скверу. А обсудить нам было что, у Юльки с Вадиком совсем скоро будет юбилей. Десять лет совместной жизни, оловянная или розовая свадьба.
Юлька хотела отметить сие своё великое достижение с размахом. Потому что именно она, по её мнению, укрепляет их семью всеми возможными силами. А я, как лучшая подруга и по совместительству свидетельница на их свадьбе, должна помочь ей с подготовкой всего этого безобразия.
Я предлагала поехать к моей бабушке в деревню и тихо, в тесном кругу друзей и близких отметить их юбилей. С шашлыками, баней и песнями под гитару на открытом воздухе, благо размер бабушкиных угодий позволяет. Но Юля была непреклонна. Она хотела чуть ли не вторую свадьбу сыграть. С рестораном, лимузином, шариками, пышными платьями, трёхэтажным тортом и прочей свадебной мишурой.
— Вадик пригласил одного своего друга, — вкрадчиво начала она вещать в трубку. — Он классный мужик. Вот увидишь, он тебе точно понравится, — щебетала она мне по телефону.
— Ага, — буркнула я. — Про семейное положение только спросить сперва не забудь, а то он опять женатиком окажется, — кинула я ей шпильку, помня о её предпоследней попытке свести меня с кем-то из друзей её Вадика.
— Ну ладно тебе дуться, ну было пару проколов, откуда я тогда знала, что он женат? — хмыкнула она в трубку. — Он же нам с Вадиком тогда плакался, что одинок, и ему просто жизненно необходимо найти свою музу! Кто же знал, что он глубоко и несчастно женат уже пятнадцать лет и имеет четверых детей! Я вообще не знаю, где Вадик нашёл этого своего «друга», — абсолютно искренне возмущалась Юлька.
«А представляешь, каково мне было?» — хотелось сказать ей, но я сдержалась.
Это ещё хорошо, что дело ограничилось цветами, кафе и походом на какой-то скучный дневной сеанс в киношке, на задворках города, чтобы не дай бог с кем-то из знакомых не столкнуться. Брррр.… Никогда не брала чужое. Даже подумать противно, если бы ему удалось затащить меня в постель, я бы тогда себе весь мозг сама чайной ложкой выела.