Яна Павлова - Неблагодарная Золушка

Неблагодарная Золушка
Название: Неблагодарная Золушка
Автор:
Жанры: Женский роман | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Неблагодарная Золушка"
Мы возвращались с дня рождения Лизы, сестры Матвея и всю дорогу он выговаривал мне, как недостойно я себя вела. Вызывающе. Вульгарно. Позволила себе положить локти на стол, танцевала вихляя бедрами, громко смеялась и, о ужас, положила себе дополнительную порцию десерта! Не поблагодарила в двадцать пятый раз его маму за приглашение, и не похвалила в сотый раз шикарный прием. Лизе исполнилось двадцать лет и она приехала из-за границы к родителями на каникулы. Они жили в загородном коттеджном поселке. А мы с Матвеем жили в городе, и собирались пожениться. "Дождь пошел... Почему я всё это выслушиваю? - отвернувшись к окну, думала я. - Разве я люблю его? Разве он любит меня? Нет..."

Бесплатно читать онлайн Неблагодарная Золушка


1. Глава 1

Мы возвращались с дня рождения Лизы, сестры Матвея и всю дорогу он выговаривал мне, как недостойно я себя вела. Вызывающе. Вульгарно. Позволила себе положить локти на стол, танцевала вихляя бедрами, громко смеялась и, о ужас, положила себе дополнительную порцию десерта! Не поблагодарила в двадцать пятый раз его маму за приглашение, и не похвалила в сотый раз шикарный прием. Лизе исполнилось двадцать лет и она приехала из-за границы к родителями на каникулы. Они жили в загородном коттеджном поселке. А мы с Матвеем жили в городе, и собирались пожениться.

"Дождь пошел... Почему я всё это выслушиваю? - отвернувшись к окну, думала я. - Разве я люблю его? Разве он любит меня? Нет. Но он сын богатых родителей с перспективным будущим, а я никто. Только и есть, что однокомнатная хрущевка в забытом Богом районе, да еще красивое лицо и длинные ноги".

Мы познакомились с Матвеем в институте, где он учился на архитектора, а я на дизайнера. На кого же еще учиться сыну владельца самой крупной строительной компании, как не на архитектора? И кого же еще взять в жены, как не бессловесную сироту, к тому же, как показала моя дипломная работа, вполне талантливого дизайнера. Все девчонки завидовали мне. Матвей на людях всегда вел себя безупречно - вежлив, галантен, предупредителен. А дома многочасовые воспитательные беседы, от которых хотелось бежать на край света. Он напоминал мне мужа Анны Карениной. Вроде, весь такой положительный, но почему-то от него зубы сводит.

-Матвей, не гони так, дождь пошел, - тихо сказала я.

-Я, по-твоему, слепой? Не вижу, что пошел дождь? - в своей манере ответил он. - Ты прекрасно знаешь, что я отлично вожу автомобиль. У меня надежная машина и я полностью владею ситуацией. Так почему ты делаешь мне замечание, не сопоставив все факты?

-Извини, я хотела, как лучше, - еще тише отозвалась я. Зачем только говорила, теперь буду выслушивать, что я всё делаю не подумав, говорю не анализируя.

-Там собака! - закричала я.

Удар по машине был еле слышен.

-Останови машину! Ты же сбил собаку! - заорала и рванула ручки двери.

-Дура! Закрой дверь!

Но я не послушалась и Матвей, увидев, что я занесла ногу над дорогой резко затормозил. Я выскочила под дождь и побежала туда, где лежала сбитая собака.

-Вернись немедленно! Ольга, я кому сказал!

Что-то во мне в этот момент перевернулось, надорвалось и лопнуло.

-Да пошел ты..., - крикнула во весь голос. Услышала, как взревел мотор, и завизжали шины по мокрому асфальту, но даже не обернулась.

Большая, рыжая с белыми пятнами собака лежала посередине дороги. Я опустилась на колени и осторожно погладила её. Собака была жива. Дождь перестал, и в свете полной луны я увидела глаза, полные грусти и боли.

-Прости, собака, - прошептала. - Что же нам с тобой делать? - продолжая гладить лобастую голову, говорила я. - По этой дороге редко кто ездит, но должно же нам повезти... Что у тебя болит, может лапа? Крови нет. Ты можешь встать? И телефон в сумке остался...

В голове моей билось несколько мыслей, первая - Матвей должен вернуться и помочь, вторая - я не хочу, чтобы он возвращался, третья - Господи, помоги мне спасти эту собаку.

Собака лизнула мою руку и попыталась подняться, но безуспешно, скорее всего, были повреждены лапы, а может что-то внутри.

-Откуда же ты тут взялась? - продолжала я разговаривать с собакой. - Такая красивая, вот и шерсть у тебя совсем не грязная, и крупная ты какая. Ты подруга весишь, наверное, больше чем я, а у меня вес знаешь какой?

Конечно, собака не знала, что мой вес пятьдесят пять килограмм и рост сто семьдесят сантиметров. Она не знала, как мне сейчас страшно и холодно, ей было еще хуже. Несмотря на то, что лето было в разгаре, вечер выдался прохладный, а вновь пошедший, да еще и усиливающийся дождь обливал холодными струями, а мое насквозь мокрое дизайнерское платье не добавляло тепла.

Прошло, наверное, полчаса, когда за моей спиной показался свет фар. Я не успела подняться на затекшие ноги, как машина остановилась, и из нее выскочил разгневанный водитель.

-Ты совсем, что ли того? Ненормальная! Какого черта сидишь на дороге? - орал он на меня.

Я сложила руки у груди и пыталась объяснить, что мой парень сбил собаку и уехал, а собака большая и поднять её я не могу...

-Фёдор, прекрати орать, - раздался из машины низкий, с хрипотцой женский голос. - Посади девочку в машину, немедленно!

-Ефросинья Викентьевна, она мне сиденья испачкает...

-Тебе? - и так был задан вопрос, что сомнений в том, кто здесь отдает приказы, у меня не возникло.

-Я не могу бросить собаку, - тихо, но твердо сказала я. - Прошу вас, позвоните в ветеринарную клинику, пусть они пришлют перевозку...

-Фёдор, - прервал меня голос, из-за слепящего света фар я не видела пассажирку, но голос явно принадлежал немолодой женщине, - возьми мой плед, положите вдвоем на него собаку и загрузите в багажник. Потом разворачивайся, поедем назад в город, я пока созвонюсь с Григорием.

-Но Ефросинья Викентьевна, вас же ждут дома, - попытался возразить водитель.

-Фух, - послышался раздраженный звук, - ты утомляешь меня, Фёдор. Я позвоню и скажу сыну, чтобы не ждали. Действуй!

Водитель принес из машины клетчатый плед и наклонился над собакой.

-Не укусит? - спросил он.

Я не знаю, откуда у меня была такая уверенность, но я чувствовала, что эта собака всё понимает и не укусит.

-Нет, - ответила и добавила, - давайте попробуем протянуть плед под ней и потом поднимем. Потерпи, собака, пожалуйста.

Погладила рыжую голову и потихоньку протянула плед под бок. Собака вздохнула и закрыла глаза. Машина оказалась вместительным внедорожником, и мы с Федором с трудом, но всё-таки загрузили собаку в багажник, потом он открыл мне заднюю дверь и даже помог забраться в высокий автомобиль.

-А теперь я тебя слушаю, - я по-прежнему не видела женщину, только гладко зачесанные волосы, собранные в улитку. - Пока вы возились я уже созвонилась Григорием и он выехал в клинику, нас будут ждать.

-Спасибо вам большое, Ефросинья Викентьевна. Меня зовут Оля, Ольга Звягинцева. Мы возвращались от родителей моего жениха..., - я остановилась и неожиданно для себя самой продолжила. - Я не выйду за него замуж.

-Правильное решение, девочка. Мужчина, оставивший свою женщину посреди дороги не достоин даже называться мужчиной! А уж выходить за такого замуж! Расскажи мне о себе, Ольга Звягинцева.

И я рассказала про всю свою не очень радостную двадцатитрехлетнюю жизнь. Мои родители были обычными людьми, папа работал на заводе токарем, мама бухгалтером и я была единственным ребенком. У моих родителей была мечта - дать дочери высшее образование, которое сами они получить не смогли. Поэтому за плохие оценки в школе меня ругали, и постоянно внушали, что надо учиться, учиться и ещё раз учиться. Когда я поступила в строительный институт, родители были счастливы. Но вскоре заболел отец, у него обнаружили онкологию. Я хотела бросить институт и пойти работать, но мама сказала, что этого не будет, что я обязана осуществить мечту отца и получить образование.


С этой книгой читают
Руководитель высшего звена, активная пенсионерка попадает в тело восемнадцатилетней девушки 19 века. А тут еще Наполеон со своей армией двунадесяти языков напирает. И что делать? Налаживать борьбу, жить и любить! Часть первая романа "Все люди, как люди" https://litnet.com/ru/book/vse-lyudi-kak-lyudi-chast-1-b425743
Ушел...Окончательно...Бесповоротно...Сделал выбор, а я осталась одна с двумя детьми, одному из которых нет еще и года. За окном "черная пурга", такое чувство, что замерз и замер весь город, так же как замерзла и замерла моя душа. Надо жить дальше, идти на работу, объяснить Саньке, что отец не будет жить с нами, а маленький...как он ручонки к этому, не знаю как его назвать, тянул и гукал что-то свое...
Главная героиня получает неожиданное наследство - мрачный старый дом-замок. Она отправляется на смотрины своих новых апартаментов, но даже не догадывается, что уже никогда не сможет оставить их. Вместе с домом девушка получила и новую работу. Работу, от которой не имеет права отказаться. Эту книгу я пишу для конкурса "Магические будни".
Жизнь состоит из случайностей? Неужели? Случайность - это вероятность, помноженная на событие. Прочитать смс от любовницы мужа - это событие или случайность? Муж ушел рано, а мне на работу идти было не надо и я с удовольствием пила кофе и читала "Волкодав" Марии Семеновой. Когда пропиликал сигнал смс, я по инерции взяла аппарат и нажала читать, даже не посмотрев, что это телефон мужа. Он забыл телефон, оставил его случайно на столе. Как правило,
Юная девчонка из солнечного Крыма, чьи волосы пахнут степными травами, а в глазах плещется море – и циничный столичный артист-сердцеед, переживающий кризис среднего возраста. Трудно представить себе более непохожих людей, чем эти двое. И всё-таки однажды судьба столкнёт их в весьма непростой ситуации… для чего? В этом им и предстоит разобраться. *** Тайны прошлого, артистическое закулисье, первая любовь, море, романтика, дружба и разбитые сердца,
Ингу прозвали ведьмой за безрассудное поведение и умение всегда добиваться своего. Ярослав - рыцарь без страха и упрека, правильный и слегка занудный друг ее брата. Однажды ее блажь свела их вместе, и она же разлучила. Но что делать, если он вновь нужен Инге? Что это - очередной каприз или истинное чувство? Сможет ли Инга пройтись по грани и добиться взаимности? Ведь острые края так часто причиняют боль... Книга вышла на бумаге.
То, что мы не можем принять — вызывает ненависть. От ненависти до любви очень много шагов или непреодолимая пропасть. Пятничная летучка в офисе оказалась для меня весьма роковой. Настоящее падение в прямом и переносном смысле, потеря репутации мужененавистницы, компрометирующее фото, подложенное в папку с офисными документами. И это все ОН! На этот раз — это точно конец! В тексте: - взрыв эмоций - большой мегаполис - предательство - ревность -
Я никогда не знал материнской ласки и поддержки отца. Будучи в детском доме, я научился всему сам. Мне приходилось драться за кусок хлеба. Я научился выживать, потому что дети, обделённые любовью, порой очень жестоки. А в 14 меня продали в закрытый бойцовский клуб, где меня научили драться, убивать, выживать. И к своим 25 годам я стал лучшим. Безжалостный убийца, не знающий страха. Моё имя вызывает ужас. Мне нет равных. Меня невозможно переиграть
Надоели трудовые будни? Нервирует предстоящая свадьба? Расслабься, дорогуша, на богов у тебя другие планы! Вот тебе диковинный мир, магию и нахала наставника. Не хочешь? А кто тебя спрашивать-то будет.
Про надежду. Про ожидание. Про храбрость. Про выбор. Про неизбежность. Про нужду. Про необходимость.
Если ваш дар — некромантия, а вы не рады, готовьтесь к веселой жизни. Настоящий некромант должен быть смелым, верить в себя и чётко знать, кто он есть. Если с этим проблемы, помогут верные друзья. Как, и они в такой же ситуации? Тогда очень жаль. Ой, а кто это спешит на помощь? Неужели вы сами? А, нет, показалось. Дочь потомственных магов жизни, пугливый вампир и странный эльф при поступлении в академию обнаруживают, что их способность — магия см
ХАРЛИ: Когда-то я натворил дел, и вместо тюрьмы мне предложили работу. Терри Элисон – мое последнее задание, и у нас договор. Я долго сдерживался от соблазна. Однако воссоздание ее кошмара – единственный способ раскрыть готовящийся заговор. Вместе мы сможем противостоять врагам и заодно узнаем, где находится таинственный Лимит. Вторая книга дилогии.