Лариса Бутырина - Небо над Патриаршими

Небо над Патриаршими
Название: Небо над Патриаршими
Автор:
Жанры: Остросюжетные любовные романы | Книги о приключениях | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Небо над Патриаршими"

Век машин заменил цель скоростью.Суета и спешка стала перманентным состоянием ума.Рынок диктует свои ценности. Деньги, – в тех суммах, что забирают в плен и заставляют слепнуть. Слава, – любыми способами, что сводится в итоге к раздражению и унижению. Власть, – та, что ради самой власти, и для стремления, в конечном счете, просто ее удержать.Единственный вариант не сойти с ума в таких оковах – поднять голову и направиться в небо. То, что снаружи. И то, что внутри.Только тогда все эти компоненты жизни становятся рабочими инструментами на старте.И в полете.В большом и продолжительном полете – к себе.И к подлинной роскоши – оставаться Человеком.Всегда, во всем и везде.

Бесплатно читать онлайн Небо над Патриаршими


Этот рассказ, как и любой предыдущий – не исповедь, и уж тем более не руководство к действию. Все трюки, описанные в книге, выполнены профессионалами. Не пытайтесь повторить самостоятельно.

Моим первым шагам в небо посвящается.

Спасибо всем, кто причастен к моему знакомству с авиацией.

S7 Aero, особая благодарность за вдохновение.

///

Шел третий час моего ожидания у кабинета. От скуки и переутомления я пролистывала журнал c мужским характером, невесть откуда взявшийся в стенах медучреждения. Без интереса, без энтузиазма, – просто нужно было чем-то занять руки. И время. На коленях томилась толстая папка с анализами, выписками и заключениями, в желудке – колкая пустота, а на плече беспечно дремало время под покровом этой повсеместной духоты и монохромности пространства. Мое время…


– Дети есть? – спросила терапевт, пока я, стягивая ботинки.

– Я сама еще ребенок, – ответила я, вставая на весы.

Она окинула меня косым взглядом и крякнула, сдавливая смешок.


– Не родишь потом, – вынесла она вердикт.

– Уверена, демография страны примет сей факт с достоинством и обойдется без моего участия, – пожала плечами я, пока она снимала показатели веса и фиксировала их на бланке. – А этому телу такие нагрузки точно противопоказаны. И без того перегрузят…

Она снова воткнула в меня едкий взгляд, но уже без озвучки, затем своевольно развернула и примерила к настенной линейке. Цифры роста кривыми загогулинами следом легли на листок. Сантиметровая лента зафиналила свод данных по телу известными обхватами.


– Одевайтесь и подождите в коридоре, – скомандовала мед уполномоченная и отложила мою карту на край стола. – У третьего кабинета. Вас пригласят.


Кабинет номер три находился в конце коридора.

“Председатель летной комиссии Холодова Вероника Степановна” гласила табличка на закрытой двери. Из антуража вокруг: все те же серые стены, кулер и кем-то забытый журнал на диванчике ожидания.

“Президент строительной компании по собственному желанию оставил свой пост”, – гласил заголовок глянцевой обложки.

“Чем только не тешатся президенты”, – усмехнулась я и открыла журнал на указанной странице…


Госпожа Холодова явно заставляла себя ждать.


– Есть вопросы, Вероника Степановна, – тыкала терапевт шариковой ручкой на строку в раскрытой карте, когда я, наконец, проникла в хоромы председательницы.


Вероника Степановна деловито поправила очки и чуть отстранила нависающую над ней даму в халате.

Я сидела на стуле напротив и наблюдала за сценой с партера.


– А по крови что? – уточнила председатель, поднимая на меня пронзительный взгляд.

– По крови – норма, – ответила врач.

– А диаграмма?

– И диаграмма

– Зрение?

– И зрение.

Вероника Степановна еще с минуту поизучала меня, придерживая оправу очков, как микроба под микроскопом, затем взяла папку с моим фото и бегло пролистала страницы, как совсем недавно я просматривала журнал.


– Она же не линейная, Вера Пална, – снова отмахнулась председатель и с грохотом опустила печать на папку. Так в уголке моей фотографии поселилась синяя прямоугольная печать «Годен»


Я быстро шла по улице, почти бежала, крепко прижимая папку с печатью к груди, на манер букваря. Мне очень хотелось есть. И выспаться. И еще чего-то… То ли влюбиться, то улететь на воздушном шаре, то ли… какая разница, собственно, когда в потемках пути вновь появляется маяк направления, а внутри по телу будто откликом растекается сладостное чувство стремления. И было совершенно без разницы, что на улице корчился февраль, с неба сыпал мокрый снег, который день не переставая, а под ногами грязное месиво уже стало привычным не зависимо от района и старания жилищников.


Я шла. Шла без разбора маршрута и направления. Просто шла, – то останавливалась, подстраиваясь под трафик людского потока, то снова набирала темп. Я находилась в каком-то полусне, очнуться от которого у меня уже не было сил, и продолжала идти. Перенапряженный истощенный мозг в целях самосохранения может отключаться, вводя тело в пассивное полузабытье, но поддерживая при этом монотонную мышечную моторику. И мое состояние было тому явным подтверждением. Сколько так еще я прошла, не силюсь ответить. Скажу лишь, что восприятие вернулась, когда я стояла посреди улицы, подставляя лицо падающим с неба осадкам, и улыбалась. Хилые снежинки таяли, едва достигнув тепла тела, и мокрыми пятнами оседали на тонкой обветренной коже. Еще минута и чье-то массивное плечо бесцеремонным вторжением вернуло меня к реальности. Сквозь тяжесть восприятия я повернула голову и, будто прошивая плотную пелену, взгляд сфокусировался на выложенных светодиодной лентой буквах «to go» в окне витрины. Желудок тут же спазмом отозвался на сладкий кофейный аромат появившийся следом. Я попыталась вспомнить, когда ела в последний раз. Мозг отказал в ответе.


Стряхнув остатки отупения, я зашла в кофейню и заняла крайний столик в углу. Официантка не заставила себя долго ждать и быстро возвратилась с картонным стаканчиком и ламинированной страницей незамысловатого меню. Я открыла клапан пластиковой крышки и сделала глоток. Ароматная жидкость обожгла губы и приятно прокатилась по пищеводу. Так, наверное, и ощущается “жизни в каждом глотке”, особенно, когда этот глоток первый. Все последующие пошли привычнее и приятнее. Я постепенно наполнялась теплом. Только сейчас я поняла, насколько замерзла, а ботинки промокли насквозь. И, похоже, натерли. От одной мысли, что сегодня придется еще куда идти, тело непроизвольно вздрогнула.

На столе ему в такт завибрировал телефон.

– Да, – ответила я на вызов.

– Да, неужели! – выдала трубка. – Где тебя носит? До тебя не дозвониться весь день!

– Я в медицинском центре была. У меня летная мед комиссия.

– И что?

– Прошла. Годна. Со следующей недели приступаю к обучению

– Бред! – нервно полоснул искаженный голос в трубке. – Куда тебя все несет?! Ты уже достигла свой максимум. Сиди – не рыпайся. Летать она захотела…

– Бред – это то, что ты сейчас несешь, – собрав остатки сил, оборвала я. – Если более по делу добавить нечего, я отключаюсь.


Трубка еще что-то буркнула, но я уже скинула вызов. Спустя минуту телефон снова зажужжал. То же имя, то же фото. Я скинула. И снова вызов. Сколько их было еще, я не считала. Просто отключила звук, запрокинула голову затылком на стену и направила взгляд в окно. Сквозь запотевшее стекло не было видно ничего кроме снега и расплывчатых огней встречных автомобилей. На фоне размытого городского пейзажа едва различимым контуром я уловила свое отражение. Узкое лицо, выраженные скулы, большие глаза, впалые от усталости, ровная чувственная линия губ, чуть вздернутый носик, – базовый набор барышни за тридцать, ничего примечательного. Даже третье ухо на лбу не выросло. Еще россыпь мелких морщинок, разумеется, тонкой сеточкой нарастающая по чувствительной коже, но сегодня ее, как истинный джентльмен, вежливо сгладил город размытым светом с окна. Я улыбнулась ему, принимая почтение, и заметила, что край блузки замялся и вылез из пояса брюк, обнажая часть тела.


С этой книгой читают
Данное методическое пособие разработано по авторской методике лицензированного мотогонщика и профессионального инструктора Валентина Кузьмина, известного в мотокругах, как «Zloy». Ее основа – информация, Что и Как нужно делать, чтоб научиться ездить на мотоцикле и остаться живым на дорогах города. На простом и доступном языке. Марка мотоцикла, модель и его стоимость – значения не имеют. Как и ваш возраст, рост, вес, цвет глаз и образование.
Когда достигнутое дарует мнимую вседозволенность. Когда прошлое опутывает и заставляет спасаться бегством. Когда предательство убивает остатки веры в искренность, а чувство потерянности вынуждает снова вернуться к исходному… тогда-то и открывается второе дыхание к жизни. Во все времена находятся те, кто требуют от себя и от мира большего. Те, кто всей своей сущностью не приемлют любые проявления примитивности, глупости и грубости. Даже в самом се
Когда надрыв – единственная форма роста. Когда суть пробуждения – важнее сна. Когда голод стремления – важнее сытости и бытового комфорта, а мечты, желания, надежды и цели – сильнее страха неопределенности… тогда-то и начинается настоящая жизнь. Во все времена находятся те, кто требует от себя и от мира большего. Те, кто всей своей сущностью не приемлют любые проявления примитивности, глупости и грубости. Те, кто, ежедневно стоят на краю обрыва и
Раскручивая ежедневно маховик жизни, можно ненароком сместить ось и случайно сойти с орбиты. Вернуться потом потребуется значительно больше сил, времени и сноровки. И первое, что необходимо сделать – это остановиться. Как бы ни скручивало внутри – вновь подорваться в привычное. Остановиться. Вопреки золотому правилу: «сколь медленно бы не двигался…» Все же найти в себе силы. И остановиться. Осмотреться, куда закинула бесконтрольная суета. Вся эта
Детективный триллер с любовной драмой написан с подробностями, которые наводят на подозрение о реальности описанной истории… Если девушка красива – вокруг много поклонников, если она талантлива – вокруг много завистников, если её работа связана с драгоценностями – вокруг много богатых людей и жуликов. Что привело к преступлению и необходимости спасательной операции на территории России, Малайзии и Индии? Помогают ли нам иконы и потусторонние силы
Роман о том, как не бояться жизни. Здесь есть всё: лёгкий слог, детективный сюжет, поиск предназначения, человеческие истории, настоящий театр, роскошная южная красота и чёрная глубина Вселенной в каждом сердце. Добродетель порой оборачивается трусостью, жизнь забавных фриков обретает реальный смысл, необычные герои попадают в обычные декорации, а необычные декорации объединяют обычных героев… На страницах этой книги вы обнаружите мир, который, в
Молодой демон по имени Омут случайно спасает жизнь смертной и незаметно для себя влюбляется. Омут хочет стать её защитником. В наказание за предательство его отправляют в мир смертных, в тело погибшего парня. Омуту приходится приспосабливаться к новой жизни предпринимателя, продолжая его незаконченные дела. Жизнь Омута постоянно находится на грани. Но опасность смерти – это ничто по сравнению с душевными переживаниями от безответной любви. Самые
«Тетрадь смерти», «Шерлок», «Крестный отец», «Пятьдесят оттенков»… В этой книге вы встретите много знакомых образов. Но не думайте, что она не способна вас удивить.Эмилия – студентка юрфака. Мечтает о карьере судьи и делит мир на черное и белое. А Леонид – известный адвокат по уголовным делам. Отмазывает от тюрьмы последних подонков, преступников, и ему плевать на мораль, лишь бы платили. И однажды он спасает Эми жизнь, в то же время, ее нанимают
Мир, в котором мы живем – это еда, сон, работа. Наши предки считали что этот мир называется ЯВЬ. А еще, по их мыслям, существуют миры НАВЬ, ПРАВЬ и СЛАВЬ. Попасть в иной мир дано не каждому, потому что все обитают в своих мирах. А где же место любви? Где обитает она – вечная и бессмертная? Поди узнай, попробуй!.. Книга содержит нецензурную брань.
Лаконичные стихи Елены Фёдоровой предельно насыщены мыслью, глубиной и силой. Мы чувствуем в них дыхание жизни и понимаем, автор прав:Поэзия – вселенский космос,Непостижимый, многогранный.Поэзия – дыханье ветраИ шёпот еле слышный странный.Поэзия – гроза и ливень,Цунами, взрыв, землетрясенье.Поэзия – поток сознанья,Рожденье, смерть и воскресенье…
«Как поступить в элитную академию магии, если на тебя имеет зуб самый опасный и привлекательный адепт академии, а друг проявляет совсем не дружеское внимание? К тому же, вокруг харизматичные красавчики и высокомерные «барби», и не всем нравится твоё присутствие в академии. Бороться или сдаться? Любить или страдать? Правда пара козырей в рукаве все же есть...» попаданцы, любовное фэнтези young adult
ОНА дочь женщины, которую он любил больше жизни, но так и не смог завоевать. Всего лишь копия с точно такими же глазами. Он обещал помогать и защищать эту девушку. Но как защитить ее от себя? От непозволительных мыслей, все чаще посещающих голову. ОН ее страшный кошмар и суровая реальность. Таинственный опекун. Единственный раз она видела его на похоронах своей матери и с тех пор не могла забыть. Холодный. Жестокий. Бесчувственный. Он пугал ее и