Алексею было 20 лет, когда он с осложнённым гриппом попал в больницу. Ночью стало хуже – сознание провалилось в белую пустоту.
Когда он снова пришёл в себя, резко пах нашатырь, глаза слепил яркий свет, левое плечо болело от укола.
– Как себя чувствуете? – спросил врач.
– Сильно болит голова.
– Скоро пройдёт, мы сделали вам укол, у вас был гипертонический криз. Хорошо, что сосед по палате заметил, как вам стало плохо.
«Хорошо». – мысленно повторил про себя Алексей.
Во рту пересохло, очень хотелось пить.
– Если что-то будет нужно, зовите медсестру. – продолжил врач и собираясь уходить, ещё поинтересовался – Видели что-нибудь, когда были без сознания?
– Нет.– не задумываясь ответил Алексей, хотя перед глазами ещё стояли странные видения.
– Ну, отдыхайте, сутра к вам зайду. – добавил врач и вышел из палаты.
Налив из графина стакан воды, Алексей, быстро глотая, утолил жажду.
Из головы не выходили те видения – какие-то события, люди, лица… Но их уже без остатка поглощало забвение, осталось лишь чувство дежавю.
Единственное, что отчётливо помнил Алексей – это как по белому коридору, его во всём белом, везут на белой каталке, люди в белой одежде.
«Какой-то бред, не скажешь ведь это врачу, ещё в психушку отправит». – подумал Алексей и уснул, лекарство начало действовать.
Наутро все ведения казались лишь бредовым сном.
Молодой организм справился с болезнью, Алексея выписали из больницы.
Жизнь пошла своим ходом – друзья, девушка, работа, свадьба, дети, заботы. Всё как у многих. Лишь иногда, знакомое чувство дежавю вспыхивало, предугадывая события. А время летело – внуки, пенсия, правнук.
* * *
– Как он? – спросила она, подойдя к лечащему врачу отца.
Её родной и любимый папа, он всегда был рядом, помогал и во всем поддерживал её. Ночью отцу стало плохо, повысилось давление и его увезла скорая.
– Алексею Валентиновичу 87 лет. Мы сделали, всё что могли, но возраст обмануть сложно. – с пониманием сказал врач – Идите к нему, он ждёт вас.