Бронетранспортеры заехали в ОП. Все они шли на колесах, от гусениц не осталось следа, никто не заметил, когда и как их убрали. Несколько офицеров вышли их встретить, собрались и солдаты, многие в Ла-Медент никогда не видели экзоток долины Виад.
Машины остановились на площади перед штабом четырехугольником. Из задних вышли две экзотки в красивых синих с белым боевых фибровых комбинезонах и разошлись в стороны, а две вышедшие следом, сняв шлемы и перчатки, направились к встречающим и поздоровались.
Подошедшая к Тималю экзотка выглядела в бронекостюме изумительно: густо синий с лавандовым оттенком комбинезон окрашен градиентно, ее сапоги, краги и купол шлема бледно сиреневые, создавали впечатление белых перчаток и дамских сапожков — элитной одежды, не уступающей строго черным с кантами парадным мундирам встречающих. На груди наискось шла красивая витиеватая сиреневая надпись: «Viade», а поверх нее мелкими зелеными буквами горизонтально: «Yvilienna».
Она представилась:
— Добрый день, уважаемые господа! Я риания Ивилена из долины Виад. — Тималь отметил, что ее имя можно прочесть и как Эвелина, и ответил:
— Добрый день, мэм! Я заместитель начальника штаба Военных сил Тималь. Со мной офицеры штаба: Тейси Эсти — подразделение связи и управления, Пауло Риноли — разведка и Матиус Кетону из службы интенданта. Нам предстоит действовать сообща.
Экзотка подала руку каждому и продолжила:
— Адмирал Эсти сможет принять нашу Первую рианию Эллену из долины Виад? — уточнила она у зам начштаба.
— Адмирал Эсти ждет Первую рианию Эллену.
— Подскажите, как лучше расположить наши машины и где можно отдохнуть после дороги?
— Машины можно поставить у восточной стены площади, а вас с Первой рианией прошу в штаб, у нас достаточно места для гостей, — ответил Тималь.
Когда текущие вопросы были улажены, из бронетранспортера вынесли связанного нечистокровку и небрежно бросили на землю лицом вниз. Вышла еще одна высокая зрелая экзотка с длинными прямыми волосами пепельного цвета. На ней красивое нарядное длинное платье-рыбка молочно-белого цвета с золотистыми узорами по краю, облегающее женственное тело. Она присела и наклонилась к нечистокровке о чем-то его спросить. Присутствующие увидели ее спину с татуированным лавандовым вензелем «EVA». Он означал: Exotics Viade Association — ассоциация экзоток долины Виад. Их ассоциация не город и не страна или колония, а общественная организация, не имеющая равных в обжитой части галактики. EVA оказалась во многом первой: у экзоток первая и единственная крупная частная армия во внеземелье, первая армия рубикоидов, и первую победу она одержала над людьми, хотя теперь это не единственная война проигранная людьми существам рубикоидам. По негласному правилу многие экзотки долины носили этот символ на спине, предплечье или груди. Также его считали гербом ассоциации экзоток.
Пленник, очевидно, не удовлетворил ее любопытство, и она за волосы приподняла ему голову, а затем отпустила, предоставив удариться лицом о бетон. Встала, не слушая его визга. Кивнула Ивилене, та вернулась в бронетранспортер и вскоре вышла в таком же нарядном платье, как и ее госпожа, только лавандового цвета. Ивилена была значительно моложе и прекрасно выглядела, тем не менее, экзотки вызывали у некоторых людей бОльшую брезгливость и неприязнь, чем нечистокровки.
Эллена подошла к офицерам, поздоровалась с Тималем, когда она протянула правую руку, на запястье ярко искрился оранжевым сиянием браслет Дэйройзе из «жидкого огня», символ космической роскоши и одновременно знак отличия рианий ассоциации экзоток:
— Привет, Тим!
Затем повернулась к Тейси:
— Добрый день, сэр Тейси!
С ними обоими она была знакома, а еще двух офицеров ей представили.
Кроме них в официальную группу встречающих входил почетный караул из восьми пехотинцев в парадной форме со штурмовыми винтовками, а с Элленой шла третья экзотка в синем комбинезоне увешанная четырьмя автоматическими пистолетами — пара своих и пара для ее предводительниц переодетых в гражданские наряды.
Увидев на экране рианию, вышедшую из бронетранспортера в платье, Файна не удержалась и сбегала к себе, переоделась в традиционное шелковое сари цвета индиго.
Риания вошла в помещение штаба в сопровождении Ивилены, девушки с их оружием и свиты офицеров во главе с Тималем и Тейси.
— Господа офицеры! Госпожа Элен Дель-ла-Ветья, Первая риания ассоциации экзоток долины Виад! — громко объявил зам начштаба.
Все встали, приветствуя высокую гостью. Несмотря на витиеватый титул, в политической иерархии власти она не занимала никакого поста, поскольку экзотки не считались людьми.
Эллена без преувеличений была высока для женщины. Ее платье выше талии было полупрозрачно в соответствии с модой ее расы и под ним виднелись тяжелые груди, вокруг сосков на треть инкрустированные золотыми узорами, характерными для экзоток долины Виад.
— Добрый день, господа! — ответила она с легким поклоном.
Тималь продолжил:
— Прошу садиться! — что являлось небольшим нарушением этикета, но и он не предназначался для штаба в условиях боевых действий.
После этого подошел Ладов с Арделем и поздоровался с Элленой и ее свитой. Риания заметила Файну в нарядном сари, улыбнулась, подошла к ней познакомиться.
Коснувшись холодной руки экзотки, Файна инстинктивно потянулась к ней чувством. Внутри та оказалась еще холоднее, чем снаружи. Но не пронзительным холодом, а каким-то влажным и тягучим. Файна, как ни пыталась, не могла представить себе в полной мере ощущений существа пережившего всю свою расу. Эллена осталась последней — своего рода реликт ушедшей эпохи, а еще она почему-то напоминала Файне холодную снулую рыбу. Ее юная референтка напротив, улыбалась, заглядывалась на офицеров, рассмотрела одежду Файны. Она напоминала водную змейку сельвы, не ядовитую, если ее взять в руки, та скручивает хвостик колечками, пытаясь освободиться, а потом, пригревшись от тепла руки, обвивает ее браслетиком.
Экзоткам выгородили угол для наблюдений в этом же помещении штаба. Показали комнаты для отдыха, и только после этого риания попросила указать номер счета и имя получателя для перевода выкупа за Вельве.
— Счет N в банке города Восточный, получатель Ардель Готтис, сумма три с половиной миллиона кредитов, — уточнил данные сделки Тималь.
— Сокол-В! Я — Сокол! Прошу перевести три с половиной миллиона кредитов в банк города Восточный на счет N для Арделя Готтиса, — внятно произнесла риания в пространство, похоже не интересуясь, ее кто-то услышал или же нет.
Еще больше безадресной реплики, Файну удивила непомерная сумма сделки. Быть может, ущерб нанесенный взрывом составлял именно такую величину, но ни Вельве, ни ее деяние столько не стоило. Не она заминировала бастион и не она проявила халатность, не поставив часового у пульта управления подрывом, военные списали на экзотку собственные промахи.