Элличка Хвостичков - Кайтианские истории. Четвертый эпизод. Пандемия

Кайтианские истории. Четвертый эпизод. Пандемия
Название: Кайтианские истории. Четвертый эпизод. Пандемия
Автор:
Жанры: Фантастика | Повесть
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Кайтианские истории. Четвертый эпизод. Пандемия"

Пандемия
Четвертый эпизод Кайтианской истории, продолжение «Нечистокровки»


Планета Кайте-2, возможно последняя в галактике на которой нет драконов, а также вампиров, демонов, оборотней и других существ наполняющих стаями Призрачные миры. В повести нет магии, некромантии, академий, там нет даже космических крейсеров со сверхоружием, порталов, черных дыр и многого другого окружающего Призрачные миры. А все описанные драматические события провоцирует самое незначительное существо – вирус мутант. Он настолько мал, что невидим и никакой магией не обладает. В результате вызванной им эпидемии, на планете начнется эпоха войн, люди примутся истреблять друг друга. Войны в свою очередь приведут к обособлению новых рас, в их числе экзоток и нечистокровок.
О главном герое произведения. Обычно я не задумываюсь, кто же из них главный, но специально для аннотации, главная героиня Кэт, а какой она расы – сами догадайтесь, это реально существующая подраса людей! Никакой мистики! Люди подобные ей живут среди нас.
О событиях этого эпизода: герои спасают жителей города от эпидемии. Они оказываются втянуты во все возникающие конфликты.

Возрастная метка: 18+ 

Примечание: «Пандемия. Четвертый эпизод Кайтианской истории, продолжение «Нечистокровки» – эта повесть, начало предполагаемого романа о расе экзоток.

Благодарю за участие в проекте и внесенные правки моих уважаемых бета-ридеров: Маргариту и Марину Рубцову.

Дизайн обложки — Марины Рубцовой.

Первая книга: Нечистокровка. Первый эпизод. Элличка Хвостичков

Вторая книга: Нечистокровка. Второй эпизод. Кайтианский монстр. Элличка Хвостичков

Третья книга: Нечистокровка. Третий эпизод. Две принцессы. Элличка Хвостичков

Четвертая книга: Кайтианские истории. Четвертый эпизод. Пандемия. Элличка Хвостичков

Пятая книга: Пандемия. Стена. Элличка Хвостичков

Шестая книга (в сокращении на сайте Продаман): Кайтианские истории. Шестой эпизод. Квазарг

Бесплатно читать онлайн Кайтианские истории. Четвертый эпизод. Пандемия




В детстве Кэт любила носить длинные косы и, вплетая в них ленты яркого оранжевого, малинового или салатно-зеленого цвета, завязывала пышными розочками банты. Иногда делала их разноцветными, используя переливающиеся на солнце ткани. К длинным волосам ее приучила мать, хотя в те времена Прайм быстро рос, городу не хватало воды, поэтому в моду вошли короткие стрижки, короткие платья и шорты.
Каждое лето родители отправляли детей за город, в пансионаты, расположенные на берегах ближайших рек и озер. И сегодня, проезжая мимо знакомой реки Голубики, Кэт вспомнила, как однажды летом в деревне пришла поиграть в войну с ребятами с огромными розово-персиковыми бантами на голове. Предводитель сельской детворы, полный серьезный мальчик Инди, глянув на нее, небрежно бросил:
— Девчонок мы не берем, нам сегодня с мутантами драться...
Разумеется, и мутантов, и войну дети видели только в компьютерных играх, на Кайте-2 войн не было.
— Я не девчонка, — вызывающе ответила Кэт.
— Если ты мужскую одежду напялила, еще не означает, что стала мужчиной, — парировал Инди.
Кэт пришла в настоящем детском военном комбинезоне, синем, «как у солдат». Ее мать могла купить дочери все, что та пожелает. А в деревне по традиции женщины и девочки не могли носить брюки. Для городских отпускниц и туристок допускались значительные вольности, например, короткие платья или туники с леггинсами, но брюки носить запрещалось всем женщинам, за исключением ношения формы женщинами, служащими Военных сил и сил Самообороны. Мать Кэт как раз служила офицером Самообороны Прайма.
— Я не меньше твоего мужчина и солдат, — неожиданно похвалилась Кэт.
Мальчик уже знал, что мать Кэт городской офицер. Он не заподозрил ее во лжи, как поступил бы на его месте любой из городских сверстников. Он повернулся к ней и сделал движения в ее сторону. Сначала одной рукой, потом другой. Двое его помощников, обойдя Кэт сзади, схватили ее под руки. Она могла бы освободиться, но не спешила, дети в Прайме не умели драться, и бояться ей было нечего. А он, отстегнув лямки, приспустил ее комбинезон. Она запоздало дернулась, но Инди успел увидеть.
— Мля-я-я... — удивленно пробормотал он и натянул комбинезон обратно.
Кэт уже слышала это плохое слово, но не знала его значения. Однажды отец его произнес, и мать не разговаривала с ним целую неделю.
Инди дал своим знак отпустить ее и согласился:
— Я с ней играю.
Этот случай не стал единственным в ее детстве. Однажды ребята играли в мяч. Настоящего футбола в небольшой по территории и численности колонии еще не было. На поле забрел малыш «лесо», а когда к нему подкатился мяч, схватил его. Мяч оказался красивого светло-коричневого цвета с белыми пятиугольными логотипами фирмы по всей поверхности. «Лесо» долго рассматривал его, игроки подошли и потребовали мяч обратно. Но «лесо» их не понимал, несмотря на то, что он возвышался над ними, ему было от силы четыре года. Он напугался и прижал свою находку обеими руками к себе. Отобрать у него мяч по-хорошему не получилось.
Кто-то осторожно пнул «лесо» носком сандалии, потом другой и пошло. Кэт поняла, что дети бьют «лесо» ногами только когда услышала его плач. В этот момент несправедливость и насилие перестали быть для нее абстрактными понятиями. Она пробежала площадку на одном дыхании, влетела в круг, бросилась на ребят и расшвыряла их по сторонам.
— На своих-то че бросаешься? — Вставая, потирая бок и показывая ей «вальты» у виска, спросил ее один из ее друзей. — Ты че, ненормальная?!
Рядом с малышом «лесо» Кэт казалась в два раза меньше его. Она стояла, сгруппировавшись в боевой стойке, как научила ее мать, и немного дрожала от возбуждения.
— Только подойдите! Перебью всех! — звонко пообещала она.
В действительности нападать на нее никто и не собирался. Все отошли на безопасное расстояние, ожидая пока Кэт или «лесо» вернут им мяч. Тут прибежала высоченная мать ребенка, схватила свое чадо, отобрала у него мяч, бросила детям и поблагодарила Кэт на своей лингве:
— Тинко, пуэлла! — что означает: «Спасибо, девочка!»
— Нонати тинко («Не стоит благодарности»), — ответила она так же на лингве, а лесочка удивленно вытаращилась на нее.
Окружающие их не поняли. Люди не знали древнего языка, около ста лет они не пользовались лингвой, ее заменил городской ситибейсик. В погоне за чистотой крови Прайм не допускал гуманоидов, и в городе давно забыли лингву. Поэтому городская девочка, свободно изъясняющаяся на древнем языке, вызвала удивление не только у «лесо».

Прошло много лет, и Кэт, и Инди выросли, а сейчас, проезжая мимо знакомой деревни, она вспомнила большие деревья у излучины реки. Именно из-за нее городских детей летом отправляли за город — там было много чистой воды недалеко от города!
— Инди, мы хотели искупаться на закате, — грустно напомнила она.
— Кэт, не истери, ты ведешь машину, — сказал мужчина в красивом серо-голубом костюме, сидевший на переднем сидении дорогого автомобиля рядом с подружкой.
— Инди, а у тебя в метрополии есть тезка, Индиана Джонс, он тоже умудрялся везде находить приключения на свой зад, — насмешливо ответила Кэт.
Густые русые волосы волнами лежали у нее на плечах, она не успела их заплести в косы с персиковыми бантами, а на белой блузке расстегнуто на одну пуговицу больше, чем положено по этикету. Под черной юбкой серые колготки. Полувоенный полуофисный стиль одежды.
— Кэт, у нас не приключения, а работа, и нам за нее, между прочим, немалые денежки платят.
— Нам? За расследование бытового убийства на почве ревности?! Ты ничего не путаешь? Это дело копов, а не спецподразделения номер семь.
— Кэт, пожалуйста, следи за дорогой! А свои мудрые выводы позже доложишь руководству, если пожелаешь. Это третье бытовое убийство за неделю, а по статистике должно быть только одно. Поэтому нам нужно успеть добраться в отделение до того, как копы изловят убийцу и начнут допрашивать, если мы хотим от него что-либо узнать, пока они не вытрясли из него какое-нибудь идиотское признание.
— Инди, какая разница одно убийство в неделю или десять? Все их должны расследовать они, а не мы с тобой.
— По статистике три бытовых убийства в неделю происходят один раз за сто восемьдесят недель или за три с половиной года, а у нас за месяц вторая неделя с тремя убийствами.
— Подумаешь! Тамара напишет стандартную отписку по очередному нарушению статистики, как всегда: «не сложились звезды», «виноваты грозовые тучи», «таинственные «лучи-Х», «полный туман, но больше не повторится». А начальство, даже не прочитав, отправит ее в архив. Как всегда, — пошутила она.
— Так и будет, если наша сегодняшняя проверка покажет на тучи, или мы обнаружим «лучи-Х», — неожиданно серьезно пообещал Инди.


С этой книгой читают
На далекой планете Кайте-2 живут люди. Просто живут, без магии, некромантии, академий, там нет даже космических крейсеров со сверхоружием, порталов и черных дыр. Да, здесь будут и война и монстры, как этого ожидает героиня в конце первого эпизода, но ее от них защитят не супергерои, а самые обыкновенные солдаты.О главном герое произведения. Пока писал текст, как-то ни разу не задумывался, кто же из них главный, а тут такая напасть – писать
Первая повесть дилогии о войне Кольца начинается рассказом о нескольких днях юности одной из главных героинь — Милены. Девушка жила на севере, рано осталась без отца, не вернувшегося с промысла. Занималась ловлей рыбы. На 19-ом году Мила отправляется в город — учиться. Она оказывается в центре событий, связанных с кольцом Власти, исходом людей из Далии и войной за кольцо. Номинально повесть является фанфиком по «Властелину колец
Кайте и Кайте-2 две планеты обращающиеся вокруг одного светила, первоначально считались раем и адом. На Кайте существовала белковая форма жизни подобная земной, оставалось только построить космопорт и колонию людей. Но колония не выжила именно из-за тепличных условий. Люди быстро размножились и первая же эпидемия унесла с собой самых слабых – тех кто обладал культурными и техническими знаниями. Колония деградировала.На Кайте-2 также существ
Фантастическая повесть о космической катастрофе — падение космического корабля на Солнце, устранение аварии экипажем и счастливый конец. Последняя версия одного из моих первых рассказов, написана в 2015 в стиле фантастики 70-х годов. В данной версии внимание уделено расследованию причин аварии, организации спасательных работ, сравнительно много терминов, чисел. Идея повести появилась после прочтения рассказа А. Азимова «Затерянные око
Новорожденной малышке волею обстоятельств выпала трудная судьба и невыносимые испытания. Будучи наследницей вельможных особ, она оказалась в приюте для сирот. Снизойдёт ли провидение к ней? Ниспошлёт ли ангела-хранителя, изменившего дальнейший ход всех событий? Жанр: Романтическое фентези, добрая сказка.Эпоха – Англия, вторая половина 19 века. 
Есть в Озерном Крае легенда о Лунном озере... Будто если дева какая не сохранит чистоту да невинность до брачного обряда, то обречена она до конца дней своих в Лунном озере маяться, теряя облик человеческий. Только если полюбит кто озерницу и сделает ее своей супругой, освободится та из плена колдовского. Да вот кто скажет, правда ли это или домыслы людские?Возрастные ограничения 18+
После рождения ребенка у Лианы все валится из рук. Малыш занимает все время, вытягивает все силы, а помощи ни от кого ждать не приходится. Родители в другой стране, муж отдалился практически сразу же с появлением нового члена семьи. В декрете ей приходится несладко. Отношения с мужем держатся на тоненькой ниточке, не хватает времени на себя, чтобы восстановиться после дикой усталости. Омрачает события еще и смерть любимой бабушки. Однако за неско
– Отдайте мне моего папу… – сказала мне девочка, лет семи, стоя у порога моей квартиры.– Какого папу? Зайка, ты, наверное, ошиблась. Здесь нет твоего папы…– Есть! – резко возмутилась она. – Он здесь живет. Я знаю!Живет? Очень интересно. Потому что здесь живу только я и Кирилл – мой муж.– А как зовут твоего папу?– Кирилл Кузнецов…На этой фразе, когда из уст ребенка прозвуча
В молодости популярный шансонье Гарик Кричевский работал санитаром в психиатрической больнице, на «Скорой помощи», а позже врачом-рентгенологом. С легким и незлобным юмором он рассказывает о себе и своих пациентах, с удивительным теплом и любовью описывает людей, даже если эти люди отличались своеобразным, не всегда покладистым характером. Любовь – вот что двигало начинающим музыкантом и автором множества милых лирических песен! Она и по сей день
Каждая история человека начинается с его рождения на Земле, каждая история любви – с мечты о ней. Вера родилась в шахтерском городе Караганде, она рано узнала горе и рано научилась прощать. Зато у нее была тайная мечта, мечта о встрече с прекрасным рыцарем, которому она заранее отдала свое израненное сердце.Она не знала, что ее рыцарем был Ронни, который родился, когда фашисты уходили из Бельгии. В его родословной значились князья и плебеи, масте
В историях этих что хочешь, то и случается. Тени принимают любую форму, а потому представленные рассказы можно и нужно читать в желаемом произвольном порядке.В настоящий сборник входят рассказы «Фотографии», «Колодезь», «Солнце», «Борода» и «Теням».
Я пережил конец света. Я потерял всё. Я начал жить с нуля. Я обрёл иные силы. Я умер. Я возродился… Только теперь я – не я.