Саша Кей - Недотрога для тирана

Недотрога для тирана
Название: Недотрога для тирана
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Недотрога для тирана"
– Это все, что вы можете мне предложить? – Юдин насмешливо разглядывает меня. Его взгляд беззастенчиво скользит по фигуре, облепленной мокрой одеждой. – Это, – цежу я сквозь зубы, – то, что вам и не светит. Юдин приподнимает бровь. – Решила поиграть на контрасте? Сначала показала товар лицом, а теперь строишь недотрогу? Так хочется помочь своей фирме? Да, гори она в аду эта фирма! У меня при мысли о работе с Юдиным сводит скулы. – Вы можете отказаться хоть сегодня! – отвечаю я, выжимая волосы, которые мгновенно сворачиваются в кудряшки. – Пожалуй, я не откажусь, – наблюдая за тем, как я отжимаю подол юбки, издевательски говорит он. – Презентация проекта прошла успешно. _____ История М&М's: Марины Юсуповой и Михаила Юдина Проды: вторник, четверг, суббота

Бесплатно читать онлайн Недотрога для тирана


1. Глава 1

– Марин, ну ладно тебе! Чего ты? Успокойся!

В курилке клубы дыма разъедают мне глаза, но я боюсь, что если выйду отсюда, то вернусь в кабинет генерального и расцарапаю ему лицо.

Генеральный, блин! У нас контора на двенадцать человек плюс один кадровик и один бухгалтер, а все туда же! Сейчас можно себе писать в трудовую все, что угодно. Чего не написал «Босс мира» или «Император галактики»? Генеральный над кем? Над уборщицами?

– Не могу успокоиться! – признаюсь я. – Он мудак, и бесит меня.

– Любое начальство такое. Каждый раз, когда я ищу адекватного начальника, я нарываюсь на еще более мерзкий вариант. Сожми зубы. Перетерпи, – увещевает она меня. – Будь умнее.

Я перевожу взгляд с кашпо с щучьим хвостом, непонятно как выживающим в курилке, на Инну Олеговну.

Вот картинка, а не женщина! И даже при нашем генеральном, несмотря на то, что он треплет ей нервы больше, чем всем остальным, она умудряется выглядеть свеженькой и красивой. А вот я за полгода работы в нашей фирме превратилась в высохший фикус с опавшей листвой. Наш упырь упоенно доводит меня до нервного срыва самыми изощренными способами, у меня скоро волосы полезут. Жаль, что я не щучий хвост, которому наплевать на окружение.

– Это звучит, как те мемы: «Будь умнее, промолчи, где нужно», – ехидничаю я. – Не надо этого, ладно? Я сама психолог, хоть и не добитый. Могу тоже много таких фраз сказать. Это не отменяет того, что он – мой начальник и не должен вести себя, как мужик из анекдотов про «мамин пирожочек». А как психолог могу сказать, что отношения на работе не обязаны быть дружескими, это приятный бонус, но здоровыми и, как это модно сейчас говорить, экологичными они быть должны!

– Ну он такой, что ж делать, – пожимает плечами Инна Олеговна. – Зато платит вовремя, зарплата белая, нормальная. Премию в прошлом году давал.

– Ну, я в прошлом году у вас не работала, поэтому за еще неполученную премию авансом я его терпеть не могу. Всему же есть предел!

– Слушай, а может, он на тебя виды имеет? – озаряет Инну Олеговну. – Дала б ему за сиську подержаться: мужик молодой, неженатый.

Меня передергивает.

Молодой-то он молодой, но после первых минут общения становится понятно, почему неженатый. Плевать на невыразительный подбородок и пухлые щечки, на зачем-то крашеные волосы и шмыгающий нос. У Павла Андреевича были недостатки посерьезнее: он был по-бабьи стервозен, ревнив к чужому успеху и считал себя умнейшим человеком на свете.

Генеральный с самого первого собеседования вызвал у меня неприятие, но я понадеялась, что мухи с котлетами пойдут раздельно, ну то есть руководство не станет вмешиваться в рабочий процесс творческих специалистов. Это ведь обычно так делается. Ну не трогают стилистов, дизайнеров, музыкантов, пока они приносят деньги и не косячат. Зачем?

Однако, в «ЛюксИнтериор» свои порядки.

Наш Пашенька лезет везде и всюду. Нет, вникать в специфику своей фирмы – это прекрасно, но он – каждой бочке затычка. Можно подумать, без него никто не знает, как работать!

Сегодня мое терпение закончилось.

Знатно поскандалив и хлопнув дверью, я отсиживаюсь в курилке, несмотря на то, что противный запах въедается в волосы. Вот как так получается: запах сигаретного дыма мне нравится, а то, что остается после него – нет?

Прям как с моим генеральным, чтоб его орально!

Коллектив чудесный, а вот руководство приходит и все портит. После каждой планерки, а они у нас есть, доведенная до белого каления, я рву черновики на мелкие клочки, мечтая придушить Пашеньку или вырвать ему крашеные волосенки.

– Нет, уж. С меня хватит. Увольняюсь, – подвожу итог я. – Жаль только, что испытательный срок кончился, и мне придется отрабатывать две недели.

– Марин, – мнется Инна Олеговна, – тут такое дело…

Я внимательно вглядываюсь в ее лицо, и у меня появляется нехорошее предчувствие. Ой, не просто так она потащилась за мной в курилку. Не только успокоить.

– Какое дело? – напрягаюсь я.

– Может, все-таки помиришься с Пашенькой, извинишься, он раздуется от собственной важности и твоего унижения и прекратит измываться…

– С какой стати? Нервы мне дороже. Отсижусь оставшиеся две недели за подбиванием бумажных хвостов и адью.

– Не получится отсидеться, – вздыхает Инна Олеговна. – После того, как ты проорала на весь офис, что не можешь работать с неадекватом и увольняешься, Пашенька дал распоряжение…

– Что? Ну не томи! Премии меня лишить? Поставить в угол? В верхний левый? Объявить бойкот?

– Нет, – она смотрит на меня виновато. – На оставшееся время закрепить за тобой проект Юдина.

– Как? – обмирает у меня все внутри. Это кошмар!

– Так. Юдин опять забраковал дизайн-проект и дает «ЛюксИнтериор» последний шанс. Если мы сейчас ему не угодим, он требует назад деньги плюс неустойку.

– Но там же работы на месяц! Получится, что я брошу проект на середине!

– Да, и тогда у тебя будет подмоченная репутация. И если ты не справишься с проектом, Пашенька тоже все свалит на тебя. Не отмоешься.

Я холодею от масштабов подставы.

Если не справлюсь с проектом…

Я буду седьмым дизайнером за два месяца, которому у нас передадут этот проект. Даже не представляю, кто может удовлетворить взыскательные вкусы Михаила Юдина. Двоим пришлось потом даже на больничный уходить: у одной шарахнул криз, у второй открылась язва.

У меня, видимо, все-таки выпадут волосы.

Инна Олеговна сочувственно гладит меня по плечу:

– Я так понимаю, это чтобы ты прочувствовала, что такое работать с неадекватом.

Подлый говнюк Пашенька!

Юдин – это не неадекват.

Он – настоящий тиран!

2. Глава 2

Юдина я видела пару раз мельком и оба раза порадовалась, что он не мой клиент.

Точнее, первый раз я его слышала.

Возвращаюсь в офис за зонтом, а из кабинета Пашеньки слышен ор. Ну как ор. Кто-то явно злой отчитывает генерального, как обгадившуюся собачонку, не сбавляя децибел.

– Это длится уже два месяца! Вы можете мне внятно сказать, когда выполните взятые на себя обязательства? – раскатистый низкий голос вызывает у меня вибрацию даже из-за дверей. По ощущениям за матовыми стеклами перегородок кабинета пробудился после зимней спячки медведь.

Ответ Пашеньки я не различаю, слышу только, как он поскуливает что-то задабривательное и успокоительное, но оппонент не ведется:

– Эта разруха когда-нибудь прекратится? Вы сменили уже две бригады строителей, но мне кажется, проблема не в работягах, а в отсутствии мозгов у дизайнера. Я предоставил четкие указания, что именно я хочу увидеть по итогам. Какие требования не понятны?

Генеральный опять бубнит в ответ, так и представляю, как он потеет, словно двоечник у доски. Так-то. Только на нас и может тявкать, а как до дела дошло, Паша мямлит. И мне его ни капельки не жаль.


С этой книгой читают
– Ты чья такая? – Своя собственная! – огрызаюсь я. – Ничья – это хорошо, – хмыкает он. – Значит, будешь моя. _____ С самой первой встречи я понимаю, что Олег Раевский – не то, что мне, Эле Бергман, нужно. Все эти бруталы хороши только на фотках и в женских романах. Я предпочитаю хороших интеллигентных мальчиков. Да и я – полное собрание всего того, что Олег в женщинах избегает. Только при каждой нашей встрече искры летят во все стороны! Как назло
– Покажи мне свой шрам, Соня! Он же никуда не делся! – Рэм стискивает меня так, что я не могу дышать. Он заслоняет собой весь мир. – Не веди себя как ребенок! – Шрам? – горько смеюсь я. – А как быть со шрамами на сердце? Ты взрослый, умный… Скажи? Молчишь? _____ Мы дружили с детства. Я была влюблена в него сколько себя помню, но мне ничего не светило, пока в один момент между нами вдруг не проскочила искра. Занялся огонь. И Рэм его затоптал. А за
– График ненормированный, зарплата высокая. А ночью будешь обслуживать меня. – Ваше предложение мне не подходит, – цежу я. – Я умею продавить свое решение. Хочешь на себе прочувствовать, как я это делаю? Иди, Варвара. Подумай и оцени мое предложение. Можешь попробовать что-то выторговать себе. Только не наглей. Отказ не принимается. _____ Воронцов указал на меня: «Эту!», и все. Его не переубедить. Хозяин жизни. Он не оставляет мне выхода. Отказ
– Сегодня слышал, как мужики гадали, какова ты в постели. Мне понравилось, что именно мне это известно. Я помню, как ты стонала подо мной и умоляла в тебя войти. Я знаю, насколько ты горячая и ненасытная. Я уже был в тебе, и я не собираюсь от этого отказываться. – Вообще-то, по договору у нас равные права. И я с тобой сексом заниматься не хочу. – Плевать я хотел на договор. ——— Тимура Крамера в мире бизнеса прозвали Тирексом за жесткую хватку. И
Эта притча – для тех, кто любят, кто любимы, или – по крайней мере – стремятся быть таковыми. О чем здесь речь? О пути к Замку Вечной Любви. О десяти краеугольных камнях Замка Любви: камень № 1 О судьбах Любви камень № 2 Мысли о Любви камень № 3 О сексе камень № 4 О мужчинах и женщинах камень № 5 Об отношении к счастью камень №6. От любви до ненависти… камень № 7 О супружестве камень № 8 Об одиночестве камень №9. О ревности камень №10. О красоте.
Наша жизнь – сложный механизм. Иногда он может барахлить, иногда может даже сломать всю систему. Мы меняемся, улучшаем этот механизм, управляем им профессионально. Вот к 24 годам ты уже не боишься отпустить одну руку с руля, управляя своей жизнью, потому что начинаешь верить в себя. Верить в свои силы, в любовь, в дружбу, в этот мир…Илария с детства мечтала стать фотографом и открыть свою фотовыставку и шла к своей целе маленькими шагами. После о
Ей рисовалась странная картина: люди в масках клоунов; Кристоф в их окружении; надвигающийся туман – в котором один за другим исчезли все, кроме доброго клоуна. Он подсказывал Эрике, что нужно искать Кристофа. Но с клоуном вступил в спор только что сошедший со стены немецкий Михель: «Не нужно искать его, – возражал он. – Зачем? Рано ли, поздно его верность писательству разлучит их. Так зачем же пытаться привязать его к себе ласками и иными женски
Девушки мечтают быть похожими на фотомоделей, но стать звездами подиума удается единицам. Профессия модели требует самоотдачи и выносливости. Бремя популярности и пристальное внимание прессы часто ломают личную жизнь. Всё это познала простая девушка Женя из Казани – ей удалось добиться успеха.Топ-модель Евгения Воронина прилетает из Парижа в Москву для участия в Неделе высокой моды. Она намерена некоторое время пожить на окраине города в скромном
В книге рассказано об истории создания, становления и развития специальных подразделений ВМФ в СССР, показан их боевой путь во время Великой отечественной войны и дальнейшее развитие в послевоенные годы.
«Перстень Мазепы» – 2-й том детектива «Под знаком огненного дракона». 1-й том – «Жанна Лилонга».Череда мистификаций, где люди и предметы имеют множество личин, а преступления похожи на жестокий розыгрыш, преследует Гриню, угрожает его жизни. Он пробует отказаться от борьбы, уйти в шоу-бизнес. Но и там неудачи не оставляют его. Следователь близок к разгадке, однако личность преступника не вписывается в разработанную схему. Ведь если взглянуть на с
Владимир богат и известен, но давно не верит в любовь. Все, что ему нужно — наследник. Ради него он готов прибегнуть к услугам суррогатной матери. Но что, если ей окажется девушка, которая когда-то сломала его жизнь? Ольга оказалась в безвыходной ситуации. Настолько, что готова выносить и родить чужого ребенка. Но что, если близкое спасение обернется новым кошмаром? Ведь отец ребенка не кто иной, как мужчина, который когда-то втоптал в грязь ее
- Думала, я тебя не узнаю? - прошипел сквозь зубы у моей шеи. Дернулась, как от удара хлыста, пытаясь вырваться. - Пустииии, - взвыла, дыша навзрыд, осознавая, что меня раскрыли. - Захотела поиграть? - рычал его голос, грозящий мне апокалипсисом. - Нет, прошу, отпусти, - задыхаясь, взмолилась я, понимая, что все кончено. Зловеще улыбнувшись, стянул с меня парик и повязку с лица. - Тогда поиграем, - словно не слыша моих слов. - Только по моим прав