Вчера вечером Игорь позвал меня на вечеринку. Позвал как друга. До этого момента никто так не делал. У меня раньше были друзья, точнее я так думал, или же верил в то, что они мои друзья, но никто из них никогда не приглашал меня даже на чашку чая. В основном они приходили ко мне домой поиграть в приставку. А я сидел в стороне на стуле и думал, как здорово что у меня есть друзья и они приходят ко мне домой.
Только после того как я познакомился с Игорем, я понял, что все это неправильно, хотя думается мне и раньше догадывался об этом. Так что на свою первую вечеринку я попал только в шестнадцать и это немного обидно, если честно.
Я безумно нервничал и почти всю ночь пролежал без сна, ворочаясь с боку на бок, пока простынь окончательно не слетела на пол. В голову лезли всякие мысли, в основном мне представлялось как все знакомые Игоря смеются надо мной. Говорят, зачем ты его сюда притащил, и все в таком духе. К тому же Игорь сказал, что на вечеринке возможно будут девчонки, а я если честно их немного побаиваюсь, совсем не знаю, как себя вести и что говорить.
Я сказал об этом Игорю, но он только улыбнулся и велел не париться. Не получилось.
В шесть часов мы встретились в условленном месте. Игорь сказал, что мы идем к его старому знакомому – мерзкому Коле.
Я немного растерялся, но Игорь успокоил меня сказав, что, Коля нормальный парень, а мерзким его изначально прозвали местные бабки, что сидят на лавочке возле подъезда и обсуждают никому не интересные вещи.
Игорь сказал, что, Коля делал всякие странные штуки и говорил много всякого, что обычно дети не говорят старшим, и бабки говорили между собой, что-то вроде: – «Ты видела, как этот мерзкий мальчишка, опять курил за гаражами. – Или, – слышала, что этот мерзавец сказал Лидии Петровне, когда она сделала ему замечание».
Однажды рано утром Коля бегал голый по улице и падал в каждую лужу на дороге, и все во дворе говорили про него много нехороших слов. Так и приклеилась к нему эта кличка, и все друзья зовут его с тех пор мерзкий Коля, но беззлобно конечно, скорее иронизируя.
Мы довольно долго ехали на автобусе, пока не оказались на окраине города. Игорь явно бывал здесь часто, он хорошо знал дорогу и время от времени некоторые люди окликали его и здоровались.
Он подвел меня к неказистому, запущенному, десятиэтажному дому.
Пока мы поднимались на лифте, я снова начал нервничать, но уже не так как раньше. Любопытство оказалось сильнее, мне было очень интересно увидеть человека, который бегал голым по улицам и падал в лужи.
Игорь подошел к обшарпанной двери и позвонил в звонок. Дверь открылась сразу же, словно хозяин стоял за ней и ждал, когда мы позвоним. Может так и было на самом деле, я не знаю.
Когда дверь открылась первое что я увидел, это огромные глаза. Они смотрели на меня с любопытством и легкой примесью настороженности. Они смотрели на меня и одновременно сквозь, пронзая плоть, кости и душу. Я пораженный смотрел на них некоторое время, пока мне не пришло в голову что это не вежливо.
Я смутился, и потупил взор, глаза это заметили и одобряюще улыбнулись.
Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru