«Их всего трое. Но, возможно, есть и еще».
Ребята уже находили упоминания об огромных волках. Помимо рассказов сержанта Кима записи о волках также встречались в сообществе. И потому Сону точно знал, что рано или поздно он может с ними столкнуться. Но сколько бы он ни размышлял о них, понятно было мало. Как, черт побери, вообще можно противостоять этим огромным животным?
Гр-р-р…
Вступать в бой со зверем без оружия – опасно, особенно учитывая то, что этот зверь ходит на четырех лапах. И роль тут играют не их зубы, когти или физическая сила. Даже независимо от этого звери имеют преимущество в «сбалансированном бою».
– Все должны вернуться внутрь.
Четвероногие создания устойчивы на поверхности. Даже если во время схватки они допустят ошибку, то все равно смогут отступить, прокрутившись по земле и не потеряв при этом равновесия. Но тело человека перпендикулярно земной поверхности – если он падает, ему сложнее восстановить равновесие. Так что при нападении волков людям конец.
Топ, топ.
Ребята медленно начали отступать в сторону здания. Но, конечно, даже если они зайдут внутрь, это не будет означать, что все в безопасности.
Эти волки, монстры с немалой силой, могли легко протиснуться за Сону и остальными в коридор, могли выломать окна или даже разбить стены, чтобы пробраться внутрь.
Волчья стая неторопливо начала сокращать дистанцию, словно собираясь напасть в любой миг. Ребята также осторожно двигались назад. Вскоре им удалось спрятаться.
Шмыг, шмыг.
Вожак волчьей стаи уткнулся носом в землю, улавливая запах. И хотя его жертва теперь была вне поля зрения, он все равно чувствовал ее. Волки забрались в какую-то странную пещеру, но не уходили слишком далеко.
Волк просунул голову в узкое пространство здания, готовый схватить свою добычу.
И в этот миг…
Вщух!
Что-то полетело прямо в голову зверя и размозжило ее. Это была стеклянная бутылка апельсинового сока.
– Прямо в яблочко.
Важно было то, что именно было в той бутылке.
Чи-и-ик!
Липкая жидкость залила огромную волчью голову, а вслед за этим от нее начал подниматься дым, источавший неприятный запах. Грубый мех начал плавиться, как подожженный хлопок, и пузыриться. Эффект был такой же, как от той самой древнейшей слизи, которую ребята собирали в бутылки на днях.
Кхр! Кх-х-р!
Волк, испугавшись, начал было тереть лапой собственную морду, но мех вместе с кожей и другой его плотью под действием кислоты начал отваливаться кусками.
– Кидай!
На этих словах копье пролетело и пронзило волчью голову прямо в переносицу, выйдя через затылок. Существуют движения, при которых двуногие животные, и особенно прямоходящие, могут проявлять большую силу, нежели хищные четвероногие звери. Одно из таких движений как раз «бросок». Строение человеческого скелета позволяет бросать предметы дальше и точнее, чем любое другое живое существо. Ведь не зря еще древние люди использовали различные метательные предметы для охоты на более крупных и сильных животных.
Гр-р! Гр-р!
Но дух волков не был сломлен. Один из них смог выломать лапой входную дверь и протиснуться в помещение.
– Ты, вперед!
По команде Сону один из скелетов орков ринулся вперед. Волк тут же укусил его, не заметив ничего подозрительного.
Хвать!
Но меж ребер скелета была спрятана бутылка со слизью.
Кхек! Кхек!
Волк дернулся от испуга после попадания странной жидкости в пасть, ему стало трудно дышать. Животное начало изворачиваться и пятиться назад, но…
В этот же миг что-то внезапно набросилось прямо на шею волка. Это, как и ожидалось, был Правша. Он прыгнул на зверя из окна второго этажа.
Шух!
Скелет ударил волка катаной, оборвав тем самым жизнь зверя так, что тот даже не успел почувствовать боли.
Вы получили 240 золотых за охоту на ужасного волка[1].
Теперь волков осталось всего двое. К тому же один из них был покрыт древнейшей слизью и практически обессилел.
Топ. Шурх.
Скелеты орков выбежали из здания. Как это обычно и бывало, им удалось одолеть противников не физически, а морально. После такого враги стали легкой добычей.
Гр-р-р!
Один из волков, который до сих пор оставался невредимым, бросился на орков в попытке защитить своего раненого сородича, но все же не смог противостоять скелетам. Теперь численное преимущество было на стороне скелетов. Еще мгновение назад разница была максимум в четыре раза, а сейчас уже в двенадцать. Теперь волка можно было окружить и атаковать со всех сторон.
Бдыщ!
Один из скелетов был укушен волком и, раскачиваясь из стороны в сторону, постепенно разваливался. А другой скелет орка в это время широко замахнулся, вонзая костяное копье в туловище и шею зверя.
Вы получили 240 золотых за охоту на ужасного волка.
Вы получили 240 золотых за охоту на ужасного волка.
Ваш уровень повышен (Ур. 7).
– Фьюх… – Сону вздохнул с облегчением. Он использовал против этих животных всю свою смекалку, но не был до конца уверен в том, сработает ли это.
Что бы случилось, если бы Сону решил не брать с собой слизь? Хотя изначально и не было понятно, получится ли ею воспользоваться. Теперь очевидно было то, что, не будь у них слизи, волки уничтожили бы ребят в этом узком помещении.
– Вау… Эти звери, кажется, самые сильные в этом мире?
– Нет.
– Тогда что же?
– Студенческий стол[2] все же посильнее будет.
– Вот оно как.
Затем Сону выбрал карту повышения уровня. Как и всегда, он остановил свой выбор на карте с навыком.
Максимальное количество последователей увеличено (+1).
«…»
Всего на один? Что ж, плохого в этом ничего не было, но Сону был немного разочарован тем, что в этот раз ему не так уж повезло. Так или иначе, когда вся суматоха закончилась, Ханхо вышел из здания вслед за родителями, которые выглядели весьма удивленными.
Но почему-то они не так сильно поразились, увидев причудливых скелетов. Возможно, так вышло, потому что Ханхо заранее рассказал о них.
– Чем дольше я смотрю на них, тем более очаровательными они мне кажутся. Разве не так? Посмотрите вот на него. Он так мило топчется среди старшеньких, да? – мама Ханхо погладила Правшу по затылку.
– Правда же, мам? Но вообще-то он лидер!
– Что? Он? Как здорово! Когда же до тебя дойдет очередь побыть капитаном? Ты с самого детства даже старостой класса ни разу не смог стать.
Щелк, щелк.
Сону стало любопытно, передается ли чувство прекрасного с генами?
Осталась еще одна формальность. Сону стоял перед трупом «Ужасного волка». И изъявил волю к тому, чтобы оживить его.
Мертвые не откликаются на ваш призыв.