Милослав Чемоданов - Неловкие моменты

Неловкие моменты
Название: Неловкие моменты
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Неловкие моменты"

Сборник забавных историй из жизни от Милослава Чемоданова, известного диджея и журналиста, бывшего главного редактора The Village, ВОС, КиноПоиска.

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Неловкие моменты


Посвящается моей маме


Прости, что приведенные цитаты из нашего общения и в малой доле не передают, какой прекрасный ты человек. Люблю тебя.


Осторожно! Книга содержит матерные выражения и описания непотребства.

И не обижайтесь, если эта книга не так хороша, как вы ждали. Поверьте, вы – тоже не подарок.


НЕЛОВКИЕ МОМЕНТЫ


Привет! Меня зовут Милослав Чемоданов, и это – мои записки. И да, все это случилось на самом деле (иногда – к сожалению).


СМС


Видел очень серьезную бабушку в банке. «Вы по какому вопросу?» – спросили там ее. А она: «Вы меня с днем рождения по СМС поздравили, я зашла сказать “спасибо”».


«Убер»


«Убер» сегодня конкретно учудил. Вместо водителя связал меня с другим пассажиром, который неподалеку вызвал машину – и тот причем тоже был уверен, что я – его водитель! Прежде чем понять этот безумный расклад, мы с ним на отлично посводили друг друга с ума. Ну то есть я вижу, что чувак не на точке, притом что поездка типа началась. Я звоню и говорю: «Вы где?» Он: «Ну я там-то стою, жду вас». Я: «А вы на точку встаньте». Он: «Я думал, вы сами ко мне подъедете». Я: «С хера ли? Просто подъедьте до точки». Он: «Вы где?» Я: «В Сандуновских банях». Он: « Я РАД ЗА ВАС».




Я думаю: водитель в конец оборзел. А он: «Ох, ладно, сейчас мы подойдем». Я такой: «Какие мы? И почему подойдете? Вы не на машине что ли?» Он: «Нет, мы пешком придем». Я тут просто теряюсь, думаю: «“Убер” нанял психа, он катается не один – или думает, что он не один, – и сейчас они придут ко мне в Сандуны, чтобы проводить до машины». В итоге выхожу, нахожу их сам – и это просто два парня, которые торчат на улице и, как и я, минут десять пытаются понять, где их «Убер», и почему он вместо того, чтобы забрать их, отвисает в Сандунах. Crazy shit happens.


Пиар


Да, меня зовут Милослав Чемоданов и я работаю редактором в популярной интернет-газете. И пиарщики – это те, чьи звонки раздаются у меня в телефоне раньше будильника.

«Доброе утро, Мирослав/Ярослав/Вячеслав, – бодро приветствует меня незнакомый голос, – это Какое-то Имя из агентства Не Разобрать Какого. Мы с вами уже общались (почти уверен, что вранье). У вас найдется десять минут?» – и, не дожидаясь ответа, принимается тараторить заученный текст: «Вы, конечно, знаете, что компания Господи Помилуй организует Праздник Повидла/Ярмарку Бензина/Фестиваль Мыла при поддержке Известного Мобильного Оператора?»

«Ну здравствуй, сука, новый день!» – мысленно говорю я себе, садясь в постели, а в трубку добавляю: «Милослав». Неизвестная тебе персона – первый человек, с кем тебе выпало общаться сегодня, – продолжает невозмутимо ворковать что-то про Марафон Похорон Здравого Смысла, который ей поручили тебе втюхать. «Меня зовут Милослав», – в миллионный раз в этом месяце твердо повторяешь ты. «Я так и сказала, Мирослав», – обиженно поправляет меня она и спешит вернуться к предмету: «Мы бы очень хотели, чтобы это событие попало в вашу рубрику “Название Рубрики, Которой У Нас Не Существует”. Скажите, это возможно?» «Боюсь, что нет», – отвечаю я и, положив трубку, иду готовить завтрак. До вечера меня ждет еще несколько десятков звонков, похожих на этот, как два гудка в телефоне. Полезных из них – примерно один из полусотни. Я мог бы обойтись без остальных сорока девяти, но они всё равно случатся.

Звонками всё не ограничивается, письма от пиарщиков занимают 99 % моей почты, приходя по двадцать штук в час. «Хочу поделиться с вами замечательным событием! В нашем мини-зоопарке родила летучая мышь». «Шесть топ-менеджеров крупных столичных банков поспорят в кулинарном состязании, где главным ингредиентом конкурсного блюда станет обыкновенная белокочанная капуста». «Королева шоколада проведет вас в самое сердце шоколадного ателье». К ошарашивающей актуальностью теме, нездорово восторженному тону сообщения и вольности в обращении нередко добавляется и прямо-таки достойная восхищения, давящая на жалость безграмотность. «На что они рассчитывают?» – порой теряюсь в догадках я. Вот я открываю письмо, пробегаю глазами, вскакиваю и ору: «Срочно пишите новость! Королева шоколада проводит людей в самое, мать его, сердце шоколадного ателье! Фотограф, а ты что расселся? Часто, что ли, тебе доводится снять саму Королеву шоколада?!»


Ставить в тупик – вот, думаю, главная цель пиарщиков. «Милослав, хочу представить вашему вниманию как ценителю прекрасных и дорогих украшений…». «Милослав!! На случай, если вы едете во Франкфурт…». «ЗОВУ ПО ДРУЖБЕ, ПРИХОДИТЕ!». Или вот: «Вы вчера не появились на нашем мероприятии. Можно узнать, почему?»


Из тысяч моих подписчиков в Facebook добрая половина – пиарщики. И да, мой отдел личных сообщений там – это бескрайняя свалка пиар-посланий. «Здравствуйте, Мирослав!»

Как-то я написал в Facebook раздраженный статус о том, что я бы предпочел получать сообщения по работе на рабочую почту. И что бы вы думали? На следующий день число писем Мирославу нисколько не уменьшилось. Потому что эти засранцы не только заваливают тебя своей ерундой – они еще и не читают тебя!


Внимательность


Пишу чуваку, что у него на афише допущена ошибка в имени хедлайнера. «Спасибо, Мирослав!» – отвечает он.


Это как в недавнем диалоге:

– Добрый день, Мирослав!


– Я Милослав.


– А я Павел!


– Очень приятно, Павел!


– И мне, Мирослав!


Или вот звонит женщина:

– Это Мирослав Чемоданов?


– Это Милослав Чемоданов.


– Я не туда попала?


– Нет, неправильно произнесли мое имя.


– Ой, простите. Мисо-что?


Где же он?


В больнице все обращаются к тебе по фамилии. Понятно, что это они просто чтоб не запутаться – а то прооперируют еще кого другого, – но все равно непривычно, когда тебе вместо «Здрасьте!» каждый сразу: «Чемоданов!»

Говорю медсестре: «А почему не называть меня Милослав?»

– А кто такой Милослав?

– Я – Милослав.

– А где Чемоданов??


Мило


Очень любят поиздеваться над моим именем сотрудники аэропортов. Одна сотрудница аэропорта очень долго смотрела в мой паспорт, после чего вернула его с комментарием «Мило».

Еще похожий диалог:

– Как вас зовут, еще раз?


– Милослав.


– Хм. Миленько.

Зато как-то раз мы с моим другом Тряпочкиным специально протормозили в аэропорту, пока не услышали победное «Пассажиры Тряпочкин и Чемоданов, пройдите на посадку!».


MyLove


Правильно произнести мое имя для американцев даже сложнее, чем для русских. Я уже в общем привык, что в Штатах меня зовут Майло, как собаку из «Маски», но тут водитель «Убера», встречая меня, неуверенно пробормотал «Май… Лав»?


Говно и масло


Бывает, ищешь ты сахарницу пять минут, а она – вот – на столе все время стояла.

Или вот видишь ты человека, который говном себе бутерброды намазывает и говоришь: «Ты не прав. Надо не говном. Надо маслом». Делаешь ему все по-человечески, причем старательно так, с сознанием своей значимости – что вот ты мол научил бедолагу, как правильно, и вот заживет он теперь! И упускаешь одну крохотную, может быть, но такую очевидную вещь: он просто искренне любит говно.


С этой книгой читают
Истории несчастливой, безответной любви, обмана и предательства не раз ложились в основу литературных произведений. Будь то проза или стихи, драма или комедия.Свой взгляд на проблему в книге «Сердце под вуалью» представляет Зинаида Загранная. И с высоты прожитых лет дает молодым женам советы, как пережить подобную историю в собственной жизни.Философский и лирический материал книги будет интересен также специалистам сферы искусства.
Обыкновенный человек, уже не молодого возраста, гуляет по парку и продолжает вспоминать свою жизнь. Он – обыкновенный человек, ничем не примечателен. Если кто-то дошел до четвертой части, то значит, ему интересно. Еще не знаю, сколько будет частей, но пока будут. И помните, я такой же, как и вы, я просто – один из семи миллиардов!
Повествование о русском художнике, которого жизнь проверяет на прочность, о взлетах и падениях, о преданности и предательстве, о творчестве и жизни, о том, что любовь и красота держат мир в равновесии…
Книга стала продолжением «Невыдуманных рассказов», изданных в 2016 году. По сути, она является художественным осмыслением реальных событий, произошедших с автором. Читатель окунётся в атмосферу жизни страны на рубеже ХХ—ХХI веков. Содержит нецензурную брань.
Аксель Бакунц является самым талантливым представителем армянской художественной прозы. В своих очерках и рассказах он изображал родной край и своих соотечественников. Его творчество отличается яркой самобытностью и особым, присущим лишь ему личностным началом. В центре его творчества – деревня со своей сложной социально-психологической проблематикой.
„История Армении Бузанда дошла до нас в неполном виде: сохранились лишь III – VI книги. О первых двух утерянных книгах также были высказаны различные мнения. Одни исследователи пытались вовсе отрицать существование в составе „Истории этих книг, другие старались найти их в иных памятниках древнеармянской исторической литературы, особенно в начальной части „Истории Армении Себеоса, автора VII века, и т. д. Автор написал свою книгу в 70-х годах V ве
Марат – старший брат мужа, всегда меня недолюбливал и игнорировал, но когда после двух лет свадьбы я овдовела, родственника в моей жизни стало катастрофически много. Мужчина задался целью контролировать не только каждый мой шаг, но такое ощущение, что и вздох. Шантаж, угрозы, давление – ни один из этих способов Марат не пропустил, добиваясь от меня полного подчинения. А главное - я никак не пойму, зачем ему это нужно.
Кена - рыжеволосая и хрупкая, родилась дочерью вождя. С детства её считали не такой как все - ни за овцами присмотреть, ни костёр развести... Она умела только петь, но тем и заслужила всеобщую любовь. Набег викингов круто переменил её судьбу. Из дочери вождя она превратилась в рабыню. В суровой северной земле никто не станет её жалеть. Кем окажется для неё новый хозяин - проклятием или спасением? И как далеко заведёт обоих тайная магия северных р