Горячее дыхание опалило уже разгорячённую кожу, подушечки пальцев коснулись шеи. Нежный шёпот посылал тысячу мурашек, заставляя плавится только от одного тембра его голоса:
– Чего ты хочешь? – мужские пальца заскользили по обнажённой коже, игриво обвели упругие полушария, вырывая из груди томные стоны.
Невозможно было терпеть сладостные терзания. Только от потрясающего голоса мужчины можно было растечься от удовольствия. И женщина едва контролировала своё неистовое желание, сдерживая свой порыв зарыться пальцами в жёсткие чёрные волосы.
– Ммм… – лишь смогла простонать она.
– Саша, скажи мне, ну же… – нетерпеливый мужчина требовал немедленного ответа. А Саша не могла произнести ни слова. Она жаждала его ласк, так скучала по ним. – Саша! – требовательно позвал он. – Саша!
– Даааа… – нетерпеливо прошептала Саша, когда мужчина из сна позвал её. Родные руки мужа заботливо коснулись плеча и слегка толкнули женщину.
– Саш, твой будильник, – сонно буркнул Миша, вырывая жену из мира грёз, который ей так не хотелось покидать.
Разлепив кое-как глаза, женщина не сразу поняла, где сон, а где реальность будничного утра. Некогда заботливый муж, который прежде стал хорошим и надёжным другом, вернулся с ночной смены. Он работал в больнице ведущим хирургом. И Александра очень хорошо понимала, как тот устаёт.
Миша Логинов был лучшим на курсе. Первый голубоглазый красавец, русый блондин со слегка вьющимися волосами, по которому вздыхали девчонки. С возрастом он стал только красивее. Обаяние и невероятная харизма, помогающая получить нужный результат, всегда выручала. Но только не с Александрой Харитоновой. Её он получить сразу не смог. И был отправлен во френдзону. До поры до времени…
А Саша была наивной и добродушной, коей и осталось. Она всегда была открытой, стремилась помогать людям, хотела быть полезной. Кареглазая шатенка с длинными волосами запоминалась и притягивала взгляды.
Девушка была воспитана бабушкой, которая оберегала внучку от всех невзгод. Но спуску не давала. Поэтому Александра закончила школу с золотой медалью и поступила на бюджет в медицинский. Вместе с Мишей заканчивала институт, а когда пришло время выбирать направление, пришлось передумать и изменить мечте. Ведь она узнала, что ждёт сына – Матюшу. И вместо общей хирургии выбрала терапию и стала педиатром. Но рождение, а затем воспитание сына отнимали все силы и время. И совмещать любимую работу становилось труднее. Тогда Миша настоял на увольнении, ссылаясь на свою состоятельность и возможность содержать семью.
Так Саша позабыла о своей мечте, просто поменяла её: дарила любовь и создавала уют своим мужчинам.
– Прости, – поцеловав снова уснувшего мужчину, она поднялась с кровати.
Пятничное утро не могло не радовать – впереди были выходные. И шагая по прохладному полу босыми ножками, женщина постучала в дверь комнаты напротив их с мужем спальни.
– Матвей! Пора вставать, – проголосив своему сыну, она прошла на кухню.
Услышав, что мальчик проснулся, Саша стала готовить его любимые вафли. Параллельно собирая завтрак в школу, женщина заварила чай. У ног стал тереться Рыжик, выпрашивая еду и утреннюю ласку у хозяйки.
– В очередь, прохвост, – ласково обратилась к питомцу Саша.
– Доброе утро, мам, – ещё сонный мальчишка присел за стол.
Матвею уже было десять. Сероглазый мальчишка был, как и все дети его возраста, озорным непоседой, увлекающимся чрезмерно играми на телефоне и приставке. Но несмотря на это, старался быть любознательным и всесторонним, хоть и не всегда выходило.
– Доброе, милый, – целуя сына в макушку, поторопилась снять первую вафлю с электроприбора.
– Мам, а ты рыжего кормила? – питомец нагло тёрся у стула мальчишки, выпрашивая внимание и вкусняшку.
– Нет, ждала тебя, – Саша ответила сыну, наблюдая за детским восторгом в глазах.
Матвей подскочил и поспешил накормить кота, который проследил за ножками юного хозяина и молниеносно устремился за ним.
– Мяу!
Женщина улыбнулась, любуясь тем, как ответственно Матвей подходил к вопросам, касающимся любимого мейкуна трёхцветной окраски, которого назвали Рыжиком, ради смеха. И тихонечко, дабы не разбудить уставшего мужа, пригласила мальчика к столу:
– Матюш, вафли остынут. Давай за стол!
Мальчик через пару минут уселся на своё место. И вкусно причмокивал, вызывая только лёгкую ухмылку своей мамы.
Пока Матвей завтракал, у Саши было немного времени, чтобы собраться. Каждое утро она отвозила сына в школу. Миша настоял на хорошей частной школе с математическим уклоном. Что касалось образования ребенка, Саша ему полностью доверяла и соглашалась с его мнением и доводами. Логинов был до жути придирчив в этом вопросе. Но это не мешало Саше по-своему любить мужчину, который оставался близким другом долгое время.
Пока однажды Саша не влюбилась…
* * *
11 лет назад
– Девушка, это не вы обронили? – симпатичный брюнет с серыми глазами протянул Саше её конспект по анатомии. Она растерянно перехватила заветную тетрадь, потерять которую было равносильно «неуду».
– Спасибо! – искренне радуясь, поблагодарила шатенка своего спасителя.
Молодой человек был хорош собой. И Саша невольно засмотрелась, позволяя ему затянуть её в омут серых, словно грозовое небо, глаз. Прижав покрепче учебники и едва потерянную тетрадку к груди, она стряхнула неожиданно нахлынувшее наваждение и поспешила к автобусу.
– Постойте! – попытался окликнуть её парень.
Брюнет хотел догнать милую студентку, которая так забавно осматривала его. Он привык к вниманию, но что-то в этой девушке зацепило его самого. Может быть, дело было в её незаинтересованности в нём, а может – парню понравились улыбчивые глаза незнакомки.
– Извини, я спешу, – коротко отчеканила девчонка, отрезав тем самым все попытки задержать её.
Но настырный парень не хотел отступать. Никогда прежде представительницы противоположного пола не упускали возможности познакомиться с атлетичным красавцем, чем он нагло пользовался.
И так Станислав Градов – младший сержант сухопутных войск, вопреки своим планам поспешил за ней на остановку. Он решил сделать вид, что у него тот же маршрут. Поэтому держался в стороне, давая девушке мнимую свободу, сев в один автобус со своим «объектом наблюдения».
Саша, тем временем, стояла у окошка и с удовольствием рассматривала город, изредка чувствуя на себе заинтересованный взгляд сероглазого преследователя. Стас же изучающее смотрел на неё, как бы пытаясь понять: что такого он нашёл в ней? Карие глаза с примесью зелени, шоколадные пряди волос, которые блестели на солнце, чувственные губы…
«Красивая», – внезапно парень осознал, что слишком уж залип на ней. И такое с ним произошло впервые. Градов особо не придавал значения мелочам: упускал из виду. Но сейчас мужчина ловил каждое движение незнакомой девушки, будто в его голове нашлась какая-то заветная кнопка, о существовании которой он до этого и не мыслил.