- От подруги?
Я оторвалась от своей пустой кружки и встретилась с его золотисто-карими глазами.
- А ты телепат? Умеешь заглядывать людям в голову? – грустно пошутила я и с шумом выдохнула. – Да, от Маши. Мы с ней вроде как дружим. Нам хорошо вместе и весело. Но она эгоистка. И ради хуя может спокойно заставить свою подругу стоять за дверью или полночи выслушать их стоны.
Бывало и такое. Но в один момент меня всё это так задолбало, что я, даже не постеснявшись её кобеля, наорала на подругу. Устроила ей масштабный скандал. Теперь, если что, на ночь Машка ездит к ним. Но днём всё также приводит к нам домой.
- Давай я сниму тебе квартиру, - предложил Дагир, а я едва язык себе не прикусила от такого заявления. – Хорошую уютную однушку с ремонтом и всеми прелестями жизни, поближе к универу. Чтобы тебе больше не приходилось с другого конца города ездить на учёбу.
Это предложение было неожиданным и приятным.
- Для меня? – усмехнулась я, подперев подбородок кулаком. – Может, для себя? Чтобы не пришлось лишний раз думать, где бы нам это сделать.
Мужчина улыбнулся, при этом как-то эротично проведя по кружке. Или это только мне так показалось.
- Мысль неплохая, кстати. Но нет, я подумал о тебе. Дружить с Марией - это одно, а жить вместе - совсем другое. Естественно, одна ты пока квартиру не потянешь, и я готов тебе в этом помочь.
С одной стороны, мне до одури хотелось согласиться. Я устала так жить и зависеть от её планов. И возмутиться то лишний раз не могу. Это квартира Машкиного дяди, и сдаёт он её нам буквально за копейки. Такую, вторую найти не удастся, даже с учётом соседки. Но с другой стороны, мне не хотелось быть одной. Дагир не сможет постоянно тусоваться у меня, и я буду почти всегда предоставлена самой себе. И опять же. Мы с ним не состоим в отношениях, чтобы принимать такие дорогие подарки.
- Не надо. Меня почти всё устраивает.
- Ключевое слово – почти. Стесняешься? – не отставал он.
- Нет. Просто я привыкла всего по возможности добиваться сама, - я съела ещё одну пироженку, даже несмотря на то, что чая у меня не осталось.
- Я всего лишь хочу помочь тебе, - Дагир заметил мою пустую кружку и тут же наполнил её вкусным до безобразия чаем.
Совсем не стесняюсь, но ещё чаю не смогла сама попросить.
- Почему? Какая тебе выгода от этого?
Он убрал свою кружку в сторону и коснулся моей руки, переплетя наши пальцы.
- Причем здесь выгода? Мне просто хочется сделать тебе приятно.
- Даром никто ничего делать не будет, - я не уступала ему в этом споре.
- Раз тебе так принципиально, то считай, что уже расплачиваешься со мной. Я же обещал платить тебе, как обещал научить быть госпожой. Продолжим на чём остановились?
Точно, уроки. Как я могла забыть?
- Н-н-е надо, - прошептала я, заикаясь от смущения. А затем разжала наши пальцы и зачем-то вскочила со стула, демонстрируя ему всю свою нервозность. – Ты был прав. Это не для меня. Я не такая.
Дагир не спешил отвечать, словно насмехался над моей реакцией.
Секунды мучительно медленно плавились. Безмолвие погрузило пространство вокруг в звенящую тишину. Я уже успела пожалеть о своем поступке, и мне дико захотелось уйти домой.
Уверенные шаги заставили меня встрепенуться, словно проснуться от тяжелого сна и забыться мыслями, которые так и кричали, какая я дура.
- Не надо или не хочешь? – его ладони легли мне на плечи, и я забыла, как дышать.
Несколько полу-вдохов обожгли мои лёгкие, а пульс отбивал такт у меня в голове.
- Не хочу, - мой голос дрожал. – Это было сказано на эмоциях, - я хотела вырваться, но мужские руки крепко держали мои плечи. – Давай забудем об этом, - меня прошиб озноб, когда я ощутила мощное горячее тело, которое прижалось ко мне.
- А по-моему ты говорила вполне серьёзно, - Дагир прошептал это, слегка коснувшись моего уха губами, а мне захотелось вернуть время вспять и дать себе по шее, чтобы не болтала лишнего.
- Это была шутка. Я хотела тебе досадить, - пробормотала неуверенным даже для себя голосом. Его истончающее жар тело заставляло сглатывать слюну, чтобы она не потекла у меня изо рта.
- Ты уверена в этом? Точно? Посмотри мне в глаза и повтори свои слова, - он взял меня за подбородок, заставляя встретиться с ним глазами.
Какой же Дагир всё-таки красивый. Неудивительно, что женщины так смотрят на него. Если бы знали те курицы в клубе, что за Аполлон скрывается за латексной маской, так у него работы было бы столько, что он работал бы без отдыха. А на меня уже ни сил, ни желания бы не оставалось.
- Это всего лишь шутка, - повторила я, утопая в омуте его тёмных глаз. – Я не хочу…
- Хочешь, - перебил меня Дагир. – Извини, малыш, но твои глаза говорят об обратном. Они совсем не согласны с языком. Да и он тоже не согласен, от того и дрожит. А я хочу тебе помочь. Хватит уже от всего отказываться. Ты не представляешь, как проще станет жить, когда ты примиришься со своими желаниями, а не будешь их прятать даже от самой себя. И с сексом тоже будет полный порядок. Будешь получать то, что хочешь, а не то, что дадут. – Эвелина, - он уткнулся своим лбом о мой. – Будь смелее, - проговорил тоном, не терпящим возражений. - Я твой подопытный. Твоя игрушка. Глина. Твори, делай со мной всё, что хочешь.
Я нервно облизнулась, ощущая тяжесть внутри живота и волнение, которое яростно билось в груди. В моих мыслях он ласкал меня так, как я хочу и трахал меня, как желаю. Во всевозможных позах.
- Со мной ты попадёшь совсем в другой мир, - продолжил Дагир, прижимаясь к моей шее губами. Его руки между делом расстёгивали мои джинсы. – Мир безумного секса и нереальных ощущений.
О, как бы я хотела попасть в такой мир.
Меня лихорадило от вспыхнувших ощущений близости и бешеного желания.
- Урок второй, - продолжил мужчина, коснувшись моих кружевных трусиков пальцами. – Госпожа знает, чего хочет и не боится говорить о своих желаниях. Она уверенная, смелая и дерзкая. Её желание выше остальных и должно быть исполнено.
В этот момент моя система дала сбой. Моя принципиальность и нерешимость позорно помахали ручкой и убежали в неизвестном направлении, оставляя меня на попечение дикому, неконтролируемому желанию.
Я остановила его руки и серьёзно посмотрела ему в глаза.
- Ты женат? Извиняюсь, что спрашиваю об этом только сейчас, а не два секса назад, но мне надо знать.
Его губы тронула еле заметная усмешка, которая тут же переросла в улыбку.
- Правильная, значит? С женатыми ни-ни? Уважаю. Я в разводе и уже давно.
Мой вздох облегчения не остался без внимания. Но затем моё лицо приобрело совсем другую маску. Доселе мне неведанную.
- Хорошо, - отчеканила я и медленно прошлась по нему внимательным взглядом: от пальцев ног до лица и обратно. – Тогда посмотрим, как ты умеешь танцевать. Раздевайся!