«Золотой Мускул глотал свои гиперэнергетические пилюли. Вдруг в ледяной темноте он услышал тихие непонятные звуки. Неужели захватчики напали на его след? Герой встал и подошел к иллюминатору. В черном пространстве двигались чьи-то тени. Золотой Мускул сжал в руке лазерное оружие и приготовился защищаться. Затаив дыхание, он…»
– Ксавье!
Ксавье мгновенно спустился на землю и, резко обернувшись, задел рукой пакет с кукурузными хлопьями, отчего золотистые лепестки как искры рассыпались по всему полу. «Похоже на космический взрыв!»– подумал Ксавье, вновь погружаясь в свои мечты.
«Преследователи бросили бомбу, и Золотой Мускул наставил свое лазерное оружие на одного из них…»
ХЛОП! Вне себя от гнева, мать наградила сына звонкой пощечиной.
– В конце концов, Ксавье! Ты что, сходишь с ума? Постоянно в своих мечтах! Перевернул пакет с хлопьями и вместо того, чтобы извиниться, нагло на меня смотришь! Одевайся и отправляйся в школу! Видеть тебя больше не могу!
Ксавье натянул толстую меховую куртку, шапку, сапоги, варежки, открыл дверь и вышел в темноту морозного январского утра. Вдруг дверь снова отворилась и он услышал за спиной строгий голос:
– А портфель?
Мать вынесла портфель на порог дома и захлопнула дверь, даже не дождавшись, пока сын вернется за ним.
Затем она направилась на кухню, чтобы сварить себе кофе, совершенно забыв о рассыпанной на полу кукурузе. Но, услышав под ногами легкое похрустывание, опустила глаза и уныло посмотрела на золотистые лепестки. «Что же с ним происходит? – вздохнула она. – Если бы я только могла понять!» Женщина опустилась на стул и обхватила голову руками.
Ее мысли прервал еле слышный шорох. Она обернулась и с удивлением увидела свою двухлетнюю дочь, которая, незаметно пробравшись на кухню, отправляла в рот полные жмени кукурузных хлопьев. Малышка широко улыбнулась матери и, протягивая ей свою ручонку, пролепетала:
– Вкусно! Хочешь?
С трудом сохраняя спокойствие, мадам Лепаж с силой разжала маленький кулачок дочери, тут же поднявшей пронзительный крик, принесла пылесос и принялась за уборку кухни. Малышка бегала за матерью, уцепившись за подол ее халата, а та со слезами на глазах яростно орудовала пылесосом, стараясь успокоиться.
«Как я устала… – мысленно повторяла она. – Еще одно ужасное утро, и в этом, как всегда, виноват Ксавье».
2. Лейтенанты Золотого Мускула
«Я умираю с голоду! – ворчал Ксавье, направляясь к школе. – У меня даже не было времени поесть. Почему мама так рассердилась?»
Ксавье был достаточно крупным мальчиком. Скорее всего, даже слишком крупным для своего возраста. Он находился в той стадии роста и развития, когда организму необходимо особенно хорошее питание, поэтому Ксавье много ел и постоянно был голоден. Он не упускал случая чего-нибудь перекусить. «Ладно, съем свой полдник в десять утра», – решил он и сунул руку в карман…
«Пусто! Не может быть! Мама забыла положить мой полдник! Это же несправедливо!»– разгневался Ксавье, даже не подумав о том, что он сам довел маму до такого состояния. «Мне остается только одно: попросить моих лейтенантов накормить меня…»
Дело в том, что с самого начала учебного года Ксавье Золотой Мускул для борьбы с захватчиками приобрел себе двух помощников – лейтенантов. Что и говорить, выбор был не из легких! Ему не нужна была команда глупцов, неспособных провести расследование и найти выход из сложной ситуации. Слишком умных Ксавье тоже не хотел, чтобы они впоследствии не заняли его место. Это ведь была его идея, и командиром должен оставаться только он!
Ксавье сразу подумал о Марио Верди, подвижном и гибком итальянце, которому не было равных в гимнастических упражнениях. Марио мог стать настоящей находкой для команды, если вдруг случится перелезать через высокие заграждения, прыгать по крышам движущихся автомобилей или балансировать на узких карнизах! Если противник попытается захватить друзей в плен, Марио обязательно придумает способ их выручить. Да, надо было любой ценой привлечь Марио на свою сторону.
А еще кто? Казалось, что в классе для такого дела не подходил больше ни один мальчик, не говоря уже о девочках, которых Ксавье исключил сразу же. Но все же в поле зрения будущего героя, благодаря своим исключительным интеллектуальным способностям, попал Шарль де Брюньяк. Он был на год старше и считался настоящей ходячей энциклопедией. Казалось, он знал все. Шарль был первым во всех дисциплинах, кроме гимнастики, в которой, в отличие от Марио, он слыл абсолютной бездарностью. Он не мог занять место Ксавье, потому что отличался чрезмерной застенчивостью и, как только ловил на себе чей-то пристальный взгляд, тут же начинал заикаться и глотать слова. Кроме того, Шарль был очень близорук и носил толстые очки, из-за которых походил на сову.
Ксавье решил на первых порах никого больше не привлекать. «После того как мы поймаем первых бандитов и нас покажут по телевизору, другие сами начнут проситься в нашу команду», – заключил он. В субботу после обеда Ксавье пригласил Марио и Шарля к себе домой и раскрыл им свои планы. Шарль, у которого не было друзей, порозовел от волнения и пролепетал:
– Ты… ты… выбрал меня?
– Ну да! – ответил Ксавье. – Я думаю, если нам нужно будет вести расследование, твой ум очень пригодится. Ты согласен?
– О, да! С… с радостью!
Что касается Марио, он вел себя более сдержанно.
– И что это за фокус? Что мы будем делать? – бросил он.
– Это не фокус! – возмутился Ксавье. – Тебе выпала честь стать лейтенантом Непобедимого Золотого Мускула!
– Согласен. Ну и что?
– Ты что, не хочешь заниматься расследованиями и ловить бандитов? Ты не считаешь, что это суперинтересно?
– Хм, ну… можно попробовать… – пробурчал Марио, пожимая плечами.
«Возможно, я ошибся, выбрав Марио, – подумал Ксавье. – У него, похоже, тяжелый характер. Но сейчас уже поздно отступать…»
И Ксавье устроил своим друзьям экзамен: вопросы, с помощью которых он хотел проверить их знания и на которые Шарль без труда ответил, и гимнастические упражнения, которые помогли Марио раскрыть весь свой талант.
– Поздравляю вас, – сказал Ксавье, – теперь вы мои лейтенанты, и сейчас я сообщу вам ваши новые имена.
С этими словами Ксавье достал из портфеля два диплома, которые он сделал с помощью отцовского компьютера.
– Ты, Шарль, – начал он, – благодаря своему уму будешь называться лейтенантом Гениалусом.