– Ринка, я тебе сейчас кое-что скажу, только ты лучше присядь.
Ася пришла. Сейчас опять будет рассказывать какую-нибудь новость дня, которая обязательно должна меня шокировать. И это происходит чуть ли не каждый день, поэтому я уже не обращаю на неё внимание.
Ася – моя лучшая подруга, мы вместе арендуем квартиру вот уже два года. С тех пор как вместе поступили в университет. Только я выбрала профессию биолога, а она у меня будущий журналист. Теперь понятно, откуда у неё такая страсть ко всяким сплетням.
– Если ты не заметила, то я уже сижу. – Поворачиваюсь и недовольно на неё смотрю.
Я, между прочим, пытаюсь переписывать конспекты за те несколько дней, что меня не было на учёбе. А это просто невероятное количество страниц и целая гора исписанных ручек.
Неделю назад отпросилась у куратора по семейным обстоятельствам – мне срочно нужно было ехать домой. Мама с папой решили развестись, и я помчалась в родные края, чтобы попробовать их помирить.
Ничего не получилось…
Но не будем о грустном, не хочу сейчас это обсуждать. История уносится далеко в прошлое и только теперь дала свои плоды, которые привели к их разводу.
– Сидишь? Ну хорошо. – Подруга начала кружить по моей комнате, ещё больше меня выводя из себя. – Может лучше приляжешь?
– Ася! – чуть ли не зарычала я. – Говори уже или иди отсюда, мне надо заниматься.
– Я тебе сейчас такое скажу… Такое… Ты напрочь забудешь о своей учёбе.
Закатываю глаза. Она любит все преувеличивать, что её ТАКОЕ ничего больше какой-нибудь мелочи. Например, первая красавица потока, Малышева, вдруг пришла не накрашенной. Или наш препод по физике забыл дома свои очки, а он у нас слеп, как крот, без них, и потом целый день то и делал, что обливал прохожих то кофе, то чаем. Новости так себе, но только не для Аси. Она любит все раздувать до масштабов катастрофы. Уверена, из неё получится отличный журналист... в какой-нибудь жёлтой газетенке.
– В общем, Волкова, давай ты сейчас пойдёшь, попьешь чай, успокоишься, а потом мне все расскажешь. – Встаю со своего места и аккуратно так начинаю толкать подругу за дверь.
Мне осталось дописать совсем немного, и после я обязательно её выслушаю, но сейчас мне нужна тишина.
– Не, не, не… подожди. – Ася попыталась ухватиться за косяк, но я оказалась проворнее и уже через пару секунд закрыла перед её носом дверь. – Краснова, это очень важно! – продолжала кричать она с той стороны.
– Верю, верю, но давай потом. Мне некогда! – Топаю обратно к своему столу и продолжаю заниматься.
Не заметила, как просидела почти три часа, спина ужасно затекла, а пальцы онемели. Поднимаюсь и начинаю разминаться, пытаясь привести мышцы в тонус. Больше никогда не буду пропускать занятия – это неблагодарное дело, особенно когда хочешь получить на выходе красный диплом.
Кстати, давайте познакомимся. Я – Краснова Карина Сергеевна, мне двадцать лет. Высокая, худая брюнетка с карими глазами. Не красавица и не уродина, самая обычная девушка. Впрочем, популярностью среди парней не пользуюсь и очень этим довольна. Да и в нашем универе просто такое количество красавчиков, что выбирай – не хочу, но оно мне надо?
Моя главная цель – это закончить обучение и пойти работать, хочу к двадцати пяти годам иметь квартиру и желательно здесь, в Москве. Планка, конечно, у меня завышена, но кто сказал, что должно быть легко? Если чётко следовать плану, уверена, у меня все получится.
Открываю дверь и выхожу из комнаты, параллельно прислушиваясь к звукам. Аси нигде не видно и не слышно, возможно, она, как всегда, дрыхнет у себя в комнате. Оно и к лучшему, желания выслушивать очередную новость нет никакого. Хочется спокойно попить чай, посмотреть пару серий «Игры Престолов» и лечь спать. Завтра на учёбу.
Включаю чайник и начинаю рыться в холодильнике, не ела аж с самого утра. Нужно срочно это исправить, и тогда жизнь заиграет новыми красками.
– Ну наконец-то ты выбралась из своей берлоги, – раздаётся голос подруги за спиной.
– Между прочим, мы с тобой целую неделю не виделись, а ты даже не обняла меня, – решаю быстро перевести тему, пока она не начала меня грузить, а заодно пускай почувствует себя немного виноватой.
– Да моя ты зайка! – Не успеваю закрыть холодильник, как со спины на меня обрушиваются крепкие объятия подруги. – Я ужасно по тебе соскучилась!
– Мхм, – мычу в ответ, запихивая в рот кусочек колбасы. – Я тоже.
– Больше поверю, что скучала по учёбе, чем по мне, – хихикает она, наконец-то отпуская меня.
– И по ней тоже, – улыбаюсь. – Но по тебе сильнее.
На лице подруги расползается довольная улыбка, она счастлива, я тоже. Ставлю на стол продукты, разворачиваюсь и топаю за чайником.
– Мне тоже налей, – летит в спину.
Достаю кружки из шкафа, кидаю в них пакетики чая и по два кубика сахара, заливаю все это кипятком. Всё, готово, я просто ас по приготовлению чая. Ставлю перед ней её кружку и наконец-то сажусь на стул, мечтая съесть лежащую передо мной колбасу.
– Ну, рассказывай, что там у тебя. – Вижу, как она вся дёргается от нетерпения поведать мне что-то.
– Рина, ты только сильно не психуй, но пока тебя не было, тут ТАКОЕ произошло.
– Мхм, – слушаю её вполуха, жуя свой бутерброд.
– Соколовский поспорил со своими дружками, что в течение месяца лишит тебя девственности, – на одном дыхании выпаливает она.
Начинаю кашлять, давясь своей едой и проливая держащий в руках чай на стол.
Вот так поворот…
Ахренеть просто…
– Повтори, что ты сказала? – Неверующим взглядом уставилась на подругу.
– На тебя поспорили, – повторяет она тихо, следя за моей реакцией.
– Соколовский?
– Да.
– Ахренеть, – других слов я просто не нахожу.
Я в шоке, а ещё меня начинает одолевать гнев.
– Ты только сильно не волнуйся, – пытается успокоить меня Ася.
– Я его просто убью... И не будет никаких волнений. – Убрала в сторону свои бутерброды и поднялась со стула.