Айя Субботина - Непорочная для Мерзавца

Непорочная для Мерзавца
Название: Непорочная для Мерзавца
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Непорочная для Мерзавца"
Мой любимый погиб, спасая мою жизнь. И я, сопливая девчонка, нашла спасение в объятиях его дяди. Утешилась в заботе, которой у меня никогда не было, спаслась в новой любви, утонула в красивой жизни богатых и знаменитых, неожиданно став главной героиней сказки про Золушку. О предстоящей свадьбе уже гремят все газеты и телеканалы. Мое подвенечное платье станет несбыточной мечтой всех женщин мира, а меня уже окрестили самой везучей бесприданницей. И только Он, открыв дверь в прошлое, скажет: «Нужно было брать те тридцать сребреников, грязнуля, потому что теперь ты не получишь ничего, а я получу тебя, даром» ОДНОТОМНИК ВАЖНО! Книга содержит реалистичное описание постельных сцен, некоторую часть нецензурных выражений, строго 18+ !НА РЕДАКТИРОВНИИ

Бесплатно читать онлайн Непорочная для Мерзавца


1. Глава первая: Кира

Глава первая: Кира

Запах дыма наполняет и разъедает легкие.

Я задыхаюсь. Пытаюсь дышать и слышу собственные судорожные вздохи, но глотаю лишь отраву, которая медленно сокращает мою жизнь. Я скребу по горлу, чувствую, как кожа застревает под пальцами, но спасения это все равно не приносит. От дыма слезятся глаза, и когда кто-то кричит мое имя, я вижу только непроходимую бестелесную стену, за которой двигается тонкая тень.

«Я здесь!» - кричит мой рот, но легкие только выхаркивают несуществующую черную слюну.

— Кира! – Его голос. Где-то там, куда я ни за что не дойду своими ногами. И вряд ли доползу. – Кира, где ты?!

«Я здесь!» - из последних сил, почти теряя сознание.

И слова тонут в боли, когда на руку падает тяжелая горящая балка и кожа тлеет под ней, словно папиросная бумага.

И я кричу так отчаянно, что в груди будто что-то лопается, и мир, качаясь, опадает карточным домиком, прямо в огонь, который танцует вокруг меня жертвенный танец.

 

— Кира! – Кто-то хватает меня за плечи, рывком тянет на себя и успокаивающе поглаживает по голове. – Кира, это просто кошмар.

Я задыхаюсь. Я уже не сплю, но все равно продолжаю задыхаться. От отсутствия спасительного вдоха в горло словно вкручивают раскаленный винт, и каждая лопасть режет остро отточенным краем. Слепо шарю рукой, сбиваю прикроватную лампу, потому что мир течет вместе со слезами.

— Вот, Кира.

Узнаю голос Димы, но легче все равно не становится. Только когда он вкладывает мне в ладонь прохладный баллончик, и я делаю первый спасительный вдох, паника начинает отступать.

— Дыши, маленькая. – Дима прижимает меня к себе, похлопывая по спине, словно младенца, дает выплакаться о прошлом.

Два года прошло, а эти сны все никак не отступают. Один и тот же кошмар, почти по одному же сценарию: пожар, закрытая дверь, лопнувшее зеркало и балки, которые валятся на меня, словно солома с крыши. Я поднимаю руку, и тонкая ткань ночной сорочки ползет вниз, обнажая уродливую кривую метку ожога, от запястья почти до самого плеча. Он тоже болит почти не переставая, словно одних кошмаров мало, чтобы я на всю жизнь запомнила и ту ночь, и того человека, который спас меня ценой своей жизни.

И когда приступ астмы отступает, просыпается голос совести, который с некоторых пор тоже стал моим верным спутником. И подсказывает, что не очень честно вспоминать о покойном женихе в объятиях его дяди, чьей женой я стану через три недели.

Дима отодвигается, берет мое лицо в ладони и растирает слезы по коже так, что не остается и следа. Ему тридцать четыре, и он далеко не ангел, но выглядит как настоящий голливудский актер: обаятельный, роскошный, желанный вдовец с принципами. Потому что даже у досужих журналистов на него ничего нет, ни одного позорного пятна на безупречной репутации, ни даже крохотного порочащего факта, ни единой интрижки.

— Лучше? – спрашивает он, целуя меня в закрытые веки.

Жест, от которого я всегда успокаиваюсь.

— Да, - говорю едва слышно, продолжая сжимать в ладони спасительное лекарство.

Моя астма – еще одно напоминание о той трагедии. Врачи говорят, что это всего лишь невралгия, последствия перенесенной психотравмы, и что, если я очень сильно захочу – болезнь пройдет, как надуманный страх. Но либо врачи ошибаются, либо я делаю недостаточно усилий над собой, потому что спасительный баллончик навечно поселился в моей сумочке.

— Прости, - дышу уже ровнее, втягивая обезображенную руку обратно в рукав. – Возишься со мной, как с ребенком.

Дима качает головой, делая вид, что согласен с моим самобичеванием, а потом чмокает меня в лоб и подталкивает перебраться на другую часть кровати. Укладывается рядом, привлекая в свои объятия.

Он ждет нашей свадьбы, чтобы официально разделить со мной постель.

Поэтому в ближайшие три недели мы будем спать в одной кровати, словно дети: целомудренно и в одежде. Теперь – под крышей Диминого дома.

2. Глава вторая: Кира

Глава вторая: Кира

Цвет моего свадебного платья называется очень романтично – «пепельная роза».

Модельер делает последние замеры, подкалывает булавками остатки ткани на спине, чиркает в блокнот заметку, что нужен еще один слой ткани под тяжелую шелковую юбку с невообразимо длинным шлейфом.

— По-моему, все идеально, - говорит он нарочито пафосным тоном, явно наслаждаясь проделанной работой.

Я придерживаю юбки и выхожу в зал. Здесь со мной все подруги, хоть «все» для меня – это только две – Вера и Юля. Юлька как всегда скептически приподнимает бровь, потому что ей почти невозможно угодить, а Вера просто восторженно хлопает в ладоши и щебечет:

— Ты просто самая настоящая принцесса из сказки.

Я вдоволь верчусь перед ними, поворачиваюсь и спиной, и боком, чтобы они как следует рассмотрели мое в самом деле королевское платье. Маленькая радость, в которой я с удовольствием растворяюсь, чувствуя, как капелька счастья превращается в брызги шампанского в животе, и пузырьки посылают по венам щекотку. Одно «но»: чтобы скрыть ожог, пришлось выбрать фасон с длинными рукавами, а сейчас жаркий и душный август, и через пару минут под плотной тканью кожа начинает чесаться и зудеть так сильно, будто ее снова обожгло. Но свадьба только через три недели, и мы с Димой надеемся, что сентябрь будет традиционно холодным. Когда-нибудь я отважусь показать это уродство на руке, но точно не на собственной свадьбе.

— А туфли? – Юля кивает на мои ноги, до сих пор обутые в простые «балетки». – Неужели прекрасный принц подарит хрустальные туфельки?

— Ну и зараза же ты, - тычет ее локтем Вера, а мне говорит: - Просто не обращай на нее внимания – она завидует.

Мы дружим, кажется, еще со школьной скамьи: вместе прошли школу, вместе поступили в один ВУЗ и в следующем году вместе сего закончим. Ничего необычного – будем училками.

— Так что с туфлями? – Юлька лениво листает какой-то гламурный журнал, а потом вдруг замирает и даже перестает жевать жвачку. Скручивает журнал обложкой назад и разворачивает ко мне. – Твой.

Одно единственное слово, но я готова ее придушить, потому что нет никакого «моего», потому что так бить в самое уязвимое место могут только близкие, которые точно знают, где больнее всего. И Юлька делает это нарочно, потому что до сих пор считает, что выходить замуж за Диму – дурацкая идея, ведь его племянник, родной брат моего Рафаэля…

Ох…

Черно-белое фото на развороте бьет прямо в сердце, выворачивает наизнанку тяжелым порочным взглядом. Взглядом, от которого хочется закрыться руками, словно от проклятия. И это просто издевательство, потому что на знакомом лице давно умершего человека эти глаза кажутся просто чужеродными, словно их украли у кого-то другого. Взгляд и, пожалуй, жесткая ухмылка.


С этой книгой читают
Я считала себя самой счастливой девушкой Севера У меня было все: замок, верные слуги, прекрасная земля моих предков, которую, благодаря великому Императору Эру, удалось отбить в междоусобной кровопролитной войне. В той войне пали мои родители, пали все те, кого я знала и любила. Но время лечит, и теперь, в свое совершеннолетие, я готова сделать признание всей своей жизни, готова открыть свое сердце самому красивому и мужественному мужчине во всей
Лекс: Я любил ее до безумия, мечтал о семье общих детях. Но одна страшная авария за секунду превратила меня в инвалида, а Вика… Она просто выскочила замуж за моего брата и помогла ему прикарманить дело всей моей жизни. Вика: Я просто пыталась выжить. Кто же знал, что спустя три года Лекс снова возникнет на горизонте моей жизни - здоровый, красивущий и страшно злой. Щелкнет пальцами - и вся моя жизнь полетит в тартарары. Но чтобы удержаться на п
С самого детства мою сестру готовили к тому, что рано или поздно она станет женой влиятельного человека и вытащит наш именитый, но обнищавший род из ямы вечных долгов. Ей нашли жениха. Но за день до свадьбы моя строптивая сестра вышла замуж за другого и сбежала. Оскорбленный жених потребовал равноценную замену. И взял меня. Младше его на двадцать лет. Я знаю, что должна быть покорной и послушной. Я знаю, что должна любить мужа и уважать супружес
Мой организм предчувствует, что у этой истории совсем не юмористический подтекст, потому что некоторые ... гммм... интимные части моего тела начинают предательски сжиматься. — Марго сказала, что если обижу ее любимую младшую сестренку, то она приколотит мои причиндалы к полу. Каждым гвоздем. Их было десятка два, К’Ррэйг, и поверь – она не шутила и не преувеличивала. Представь, на что она готова ради безопасности пятидесяти мелких засранцев из при
Это книга про тяжёлую судьбу главного героя. Про его приключения в параллельном мире, в котором обитают оборотни, демоны, боги и другие его обитатели. Про жестокость, ложь и предательства. Про любовь, ради которой готов пойти на многое. Про доброту, которую нельзя забыть. Про то, как меняются люди под действием обстоятельств.Главный герой проходит длинный и тернистый путь от добродушного парня до демонолога, ведущего армию демонов к победе над лю
Прочесть такую книгу – как прожить еще одну жизнь. Что-то узнать, чему-то научиться, где-то посмеяться, а где-то и не сдержать слез. Кто постарше – вспомнит былое, кто помоложе – задумается о грядущем.В книге много интересных малоизвестных фактов, но читается она легко и нескучно. Эти истории случились в реальной жизни, даже самые невероятные. И, конечно, любовь пронизывает все повествование…Книга станет хорошим спутником на отдыхе. Может читатьс
钟诗居从小就喜欢李年召,高考结束那一年,李年召送她回去,眉眼含笑地对她说:“钟诗居,等上了大学,我们就在一起吧。” 钟诗居始终都记得那晚的夜,那天的风,还有李年召温柔到骨子里的话。 可是,上了大学之后,李年召转眼跟她的室友在一起了。 她默默忍受他们在她跟前秀恩爱,更默默忍受室友的冷嘲热讽,大学四年,她都在煎熬中度过。 后来,钟诗居被迫跟眉眼与李年召相似的梁庭结婚了,可婚后没几年,她就抑郁而终。 钟诗居死后,她发现自己只是书中世界的女炮灰,还被原书作者冠上了纠缠不清的人设。而李年召至始至终,只拿她当做一个备胎。 她的丈夫梁庭,也在钟诗居死后,为了她疯狂报复男女主,最后没得善终。 再一睁眼,她回到了大学刚入学那一年,李年召还没碰到他命定的女主角,而梁庭也是干净澄澈的少年郎。 学院篮球联赛,李年召和梁庭都在赛场。 中场休息,也许受上辈子几年的夫妻生活影响,钟诗居竟然习惯性地拽过了梁庭的手,嗔怪道:“你怎么这么不小心?你忘记自己磕了碰了,伤口不愿愈合吗?” 李年召看着突然亲昵起来的两人顿时沉了脸
Маргарита – молодая писательница. Она пишет романы о любви, но даже не могла представить, что однажды сама окажется, как будто героиней своего романа.Содержит нецензурную брань.
Время – главное ценность в нашем мире, его не вернуть и не удержать… до чего простые и в тоже время сложные истины. Погрязнув в болоте жизни, мы забываем о песке времени и тратим его напрасно, мы не ценим его, не пользуемся его дарами… мы погрязаем в трясине серых будней и пустых дней. Каждый человек в нашем мире одинок, даже если его окружает армия единомышленников и друзей, и парадоксально то, что каждый из нас об этом знает. Мы как будто в лих
Лондон, 1888 год. Как можно быть самым востребованным детективом времен? Как можно быть девушкой? Как можно быть слепым? А что, если все это вместе есть в одном человеке, с которым нас познакомит эта книга? Молодая девушка, Мария Сент-Клер, стала самым популярным детективом Лондона и близ лежащих стран. К ее услугам прибегают от мала до велика, но не отсутствие зрения ее главная проблема, а человек, который посылает в газеты зловещие послания. Ка
Мой супруг молод, красив, невероятно богат, знатен, но... Все что ему от меня нужно – старая коллекция механических изделий моего покойного отца. Для королевского механика я ненужный балласт, бесполезное приложение к желанной коллекции, но так просто он от меня не отделается. Я намерена выяснить, для чего мистеру Ридели понадобились механизмы отца и заодно стать для него незаменимой и желанной. История самостоятельная - можно читать отдельно от о
С чего начинается любовь? У Ярослава Евсеева, как ни странно, с развода. Влюбиться в бывшую фиктивную жену оказалось легко, а вот завоевать ее — задачка со звездочкой, потому что у Яны табу на отношения на работе. В семье Евсеевых всегда не все так просто, поэтому Ярослав принимает вызов судьбы, надеясь, что Яна преодолеет предубеждения и наконец откроет свое сердце.