Мария Заплаткина - Неправильный. Вербатим

Неправильный. Вербатим
Название: Неправильный. Вербатим
Автор:
Жанр: Пьесы и драматургия
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Неправильный. Вербатим"

Я дурак! Я убийца! Я следователь! Я гопник! Я мать-кукушка! Я – Неправильный! И ты неправильный! Но что есть неправильный?

Бесплатно читать онлайн Неправильный. Вербатим


Пьеса

"Неправильный"

одноактовый недовербатим


Дурак, 21 год. Слабоумный (диагноз). Наивный, добрый, обиженный.

Беременная, 21 год, "умудренная" опытом, обделенная мозгами, тараторит.

Муж беременной, 20 лет, пацан с района, чуть мозговитее своей жены.

Наркоманка, 37 лет, страшна, как смерть.

Светлячок, 17 лет, гей, латентный, внутренне очень сильный, боится.

Лимон, 42 года, алкоголик, муж, отец, монтажник.


Mess(age)

– Инвалид! Ты себя в зеркало видела? Беги, Форест, беги, всё равно догоним! Пацаны, хватай его! Фу, алкаш! Она что, не могла аборт сделать? Алё, девушка, можно такси заказать? Юрка дурак, Юрка дурак! Ты что, зек? Нагуляла! У тебя рожа вся синяя! Не придет твоя мамка, нет у тебя мамки! Адрес? Парижской Коммуны, 32. Он же сам ничего не может. Откуда у них деньгам взяться на все эти пеленки-распашонки? От него перегарищем за километр несёт! Парижской Коммуны, заказ принят. А ты часом не заднеприводный? Она сумасшедшая! Куда рожала-то? Не подходи к дяде, он больной, не видишь? Опять ломает?! Все пробухал или что-то ещё осталось? Он же из неблагополучной семьи, к 30 годам сопьется. Дура! Юрка дурак, Юрка дурак! Ты сына своего когда в последний раз видела, сволота позорная? Славян, ты ему нос сломал. Да по залёту, конечно! В ванную иди извергайся! Шизофреник проклятый! Слышь, голубок! Отойди, я сказала! Юрка дурак! Всё, пацаны, хорош! Валим! Валим!


Дурак

Я вообще у бабушки рос. Она меня очень любила. Я ей по хозяйству помогал. Ну, куры всякие, полку, там, прибить, порося зарезать. Бабушка меня, конечно, любила. Дед у нас рано помер, я его особо не помню. За земляникой мы ходили, я тогда маленький был. Он мне тогда целую жменьку земляники дал. Кушай, будешь, сказал, большой. А мы когда назад шли он там упал в лесу. Я в деревню побежал. Сосед меня там ударил, я плакал. Он побежал. В лес. Бабушка сказала не злиться на соседа. А потом еще долго я не разговаривал. В общем, дед рано помер. Я сейчас на заводе работаю, сторожем, деньги получаю там. Недавно скутер купил. Чтобы они мне завидовали. Все эти. Они меня еще в школе дураком дразнили. И щас тоже. Все говорят дурак Юрка. А я не дурак! Я может великий человек буду. Они мне шины позавчера прокололи, гады. И ржали! Я в церковь ходил, мне батюшка сказал не злиться, что злиться – это грех. Поэтому я не злюсь. Бабушка всегда говорила, что если что-то плохое случается, надо в церковь идти, к боженьке, что он поможет. И бабушку нельзя расстраивать, там она всё видит.

Допрос

С: Ну?

О: Избили.

С: За что?

О: Он не делал, что мы ему говорили.

С: Что именно вы говорили ему делать?

О: Ну, он мимо шёл, я крикнул «Стой!», он дальше шёл. Я ещё крикнул несколько раз, он не оборачивался.


С этой книгой читают
В очередной раз немецкий классик обратился к русским историческим сюжетам. В качестве основы для этой своей пьесы Петер Хакс избрал написанную в 1771 году Александром Сумароковым пьесу «Димитрий Самозванец». Знаменитая история о воссевшем на престол Гришке Отрепьеве, которого активно поддерживали поляки, представлена нам в сравнительно короткой пьесе, где больше внимания уделено даже не столько Димитрию, сколько Василию и Ксении Шуйским, которые,
В книге в поэтической форме описываются события, происходившие около двух тысяч лет назад в Иудее во время пришествия Христа. Автор рассказывает о взаимоотношениях учеников Христа, их чувствах и действиях. В центре – трагическая судьба Иуды, предавшего своего Учителя. Автор исследует психологическую сторону поведения Иуды, его внутренние слабости и внешние обстоятельства, послужившие толчком к совершению рокового поступка.
«Чердак, приспособленный под некое подобие мансарды художника. Мебели мало. На стенах рисунки, изображающие музыкальные инструменты. Беатриче играет на рояле вальс Шопена. Стук в дверь. Беатриче осторожно подходит к двери, прислушивается. За дверью голоса: «Открой!», «Беатриче!», «Пусти!», «Человек умирает!», «Скорей!» Беатриче отпирает дверь. Костас и Витас вносят на носилках Альгиса…»
«Вот Сеговийский мост пред нами,А там, за ним, уже Мадрид.Пора забыть ВальядолидС его зелеными садами,И Эсполон, и улиц вязь,Галеры на Эсгеве синей,Что прочь несет в своей стремнинеВсю накипь города и грязь.Ее заботливые водыБессонно чистоту блюдут:Так инквизиционный судОт примесей блюдет породу…»
Как и предыдущие книги Андрея Скаржинского: «Небесное окно», «Разлохмаченные вёсны», «Танго с трюмо», «Следы из снега», «Главное о старом», это сборник размышлений о нашей с вами повседневной жизни! Это поистине духовная поэзия талантливого писателя Андрея Скаржинского, настоящей, не выдуманной, а очень глубоко рассмотренной сути и смысла нашего бытия и существования на этой Земле Редактор журнала «Свет. Природа и Человек, XXI век», Член Союза пи
Эта книга – письма между моей мамой и отцом во время Великой Отечественной войны. Мама – Скаржинская (Сперисенко) Валентина Даниловна (Ольга, Михайлова О. Д.) и отец – Скаржинский Вадим Игоревич (Глеб, Радзиевский Г. И.). Имена в этой переписке мама ещё при жизни попросила меня опубликовать изменёнными именно в этом виде.
Дорогие читатели! История основана на реальных событиях. Если вы найдете ошибку в тексте, прошу сообщить нам!
«У меня обычные дети, как у тебя или твоей подруги. Не гении, не чемпионы, зато здоровые и счастливые. Мои дети – мои друзья,» – так говорит автор, практик тета-хилинга, эксперт по воспитанию детей со здоровым эмоциональным интеллектом. Эта книга про то, как легко и с удовольствием путешествовать со своими детьми. После прочтения книги вы поймете, как путешествия влияют на формирование полноценной личности ребенка и помогают развитию эмоционально