Зяма Исламбеков - Непридуманные Петербургские истории. Повести и рассказы

Непридуманные Петербургские истории. Повести и рассказы
Название: Непридуманные Петербургские истории. Повести и рассказы
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Непридуманные Петербургские истории. Повести и рассказы"

В сборник «Непридуманные Петербургские истории» вошли две повести и шесть рассказов, написанные Зямой Портосовичем Исламбековым в 2019 г., в Санкт-Петербурге. Имена, фамилии героев изменены, но все действия и события подлинные. В произведениях сборника может встречаться ненормативная лексика. Использовать книжку следует только по прямому назначению! Все перепечатки без разрешения автора категорически запрещены!

Минздрав России предупреждает: СОДЕРЖАЩИЙСЯ НА КАЖДОЙ СТРАНИЦЕ СВИНЕЦ СПОСОБСТВУЕТ ВОЗНИКНОВЕНИЮ РЯДА РАКОВЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ОСОБЕННО ПРЯМОЙ И, МОЖЕТ БЫТЬ, ДАЖЕ ДВЕНАДЦАТИПЕРСТНОЙ КИШКИ. Кроме того, туалетная бумага отечественного и импортного производства в пересчете на погонные метры не намного дороже испачканных свинцом книжных листов.

Совет читателям с буйным воображением, пытливым умом и беспокойными ногами – не старайтесь найти автора, ему и самому достаточно непросто живется на белом свете! Вот и пишет он о наболевшем, до боли знакомом и близком… «Писал, пишу и буду писать!»

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Непридуманные Петербургские истории. Повести и рассказы


© Текст, художественное оформление и рисунки Зямы Исламбекова, 2019

© Издательство «Aegitas», 2019

Аферист-ловелас

Повесть о том, как без труда можно вытянуть ху@ню из пруда…

Обычно любое повествование начинается с какого-то введения… Так заведено было давно, таковы литературные каноны, традиции. Этому приёму учат в школах, институтах… Так везде и так у всех. И крайне редко читатель сразу же погружается в гущу событий, которые постепенно погружают читателя в саму суть произведения. Но этот приём встречается не часто.

Я же, как известно, простой слесарь-сантехник, без какого бы то ни было образования, и, соответственно, подобным приёмчикам не обучен. Я, как акын, я – летописец: что вижу – о том и пишу.

Вообще-то я хожу по квартирам, по разным там конторам, организациям… и делаю свою работу. Уж, извините великодушно, но сантехника сегодня есть везде. А раз есть сантехника, то кто-то же должен её обслуживать, так как в мире нет ничего вечного и техника, на то она и техника, всё время ломается. Я починю, а она возьми, да и сломайся… У одних «юзеров» сантехника служит долго, у других – мало.

Обычно в самом начале я использую слово введение, которое по смыслу схоже с пропедевтикой, но здесь – случай особый, т. к. главный герой постоянно использует введение лишь в качестве важного действия, процесса с женщинами. Т. е. введение у него касается лишь только его члена и в другом контексте это благородное, ёмкое слово, увы, не используется.

Пропедевтика

Размеры состояния определяются не величиной доходов, а привычками и образом жизни.

Марк Туллий Цицерон

Прошли новогодние застолья и пьянки. Голова болела так, словно по ней прошёлся трактор, причем ездил он медленно, двигатель работал неустойчиво, тракторист был пьян в дымину и все его движения были конвульсивны и… И вот этот самый трактор шуровал по голове Антона туда-сюда уже с момента тяжелого пробуждения, случившегося в 11.15 пятого января. Антону очень хотелось отлить. Мочевой пузырь готов был просто разорваться, но сил подняться и доползти до туалета у бедняги пока не было. Мучил сушняк, хотелось пить, а появившийся вдруг сильный кашель курильщика говорил организму, что пора наконец-то выкурить свою утреннюю сигаретку, кинуть вовнутрь очередную дозу никотина…

Семьи у Антона не было и жил он в квартире, доставшейся ему по наследству от бабушки, матери его мамаши, отселившей от себя три года тому назад единственного старшего сына после того, как она похоронила свою престарелую мамашу. Квартирка была уютной и большой. В 16-метровой кухне было абсолютно всё, даже стоял диван, на котором теперь и лежал обессиленный после крутой пьянки Антон. А в единственной 20-метровой комнате на полу лежал Никитос, лучший кореш Антона. Никита Звягин проснулся от стонов своего друга, с которым они все эти дни пьянствовали, но сил у него было ещё меньше, чем у Антона, и он лишь силился лёжа на ламинате перевернуться со спины на живот, чтобы в дальнейшем встать на четвереньки, а затем, может быть, если повезет, конечно, то и подняться на ноги…

Антон боролся за поднятие своего тела пять минут, а у его приятеля на то, чтобы принять вертикальное положение – ушло полчаса.

Поводов к пьянству было много. Во-первых, вся страна, да что там страна, весь мир – отмечали новый год. Антон с Никитой начали празднование ещё 25 декабря. 24-ого числа, накануне католического рождества, слесарь Антон потерял работу, сгорела большая часть СТО, где вместе с хозяином работяги после обеда начали отмечать католическое рождество и буквально спустя пару часов с момента начала коллективной пьянки в алкогольном угаре устроили грандиозный пожар. Хорошо ещё, что накануне этой катастрофы Антон получил и зарплату, и премию, и ещё кое-что, но об этом чуть позже.

Итак, у Антона теперь работы не было, а Никита толком нигде и никогда не работал, но всегда был при деньгах. Ум его был «заточен» на криминал. Честно зарабатывать он не хотел, а как надыбать деньги он понял ещё в армии, где отслужил законный год и откуда вернулся мелким мошенником и профессиональным тунеядцем.

Наивно полагать, что тунеядцы ничего никогда не делают. Нет, есть такие, которые просто не создают общественного полезного продукта, не участвуют ни в науке, ни в культуре, ни в искусстве… Нигде, практически нигде, но при этом с точки зрения физики работают, зарабатывают деньги, рубят капусту.

Например, продажа Герболайфа. В конце девяностых, начале 2000-х годов тема эта была на слуху. И этой хренью тогда многие занимались, но больших денег удавалось заработать лишь единицам. Никитка тогда был ещё ребёнком, но уже в школе он толкал герболайф ученикам и зарабатывал себе копейку.

В школе Никита за деньги делал домашние задания своим школьным товарищам. Он хорошо учился, но в институт поступать не стал, т. к. считал это делом бесперспективным и ненужным. В политику, в начальники он не пошёл и никогда не стремился, а вот заработать, срубить бабки и замутить бизнес, который бы его кормил всю жизнь он не просто хотел, а об этом мечтал с ранних лет.

Он ещё до армии понял, что если купить недвижимость и сдавать её в аренду, то можно зарабатывать и всю жизнь жить на доходы, которые будут круче любой пенсии. Но где взять столько денег, чтобы купить нужное количество метров? И сколько надо иметь недвижимости? И какой?

К полному пониманию своей концепции Никита пришел после нескольких лет поисков и экспериментов. И лишь накануне этих самых событий, о которых пойдет дальнейшая речь, Никите удалось купить в новострое, рядом со строящейся станцией метро 400 квадратных метров жилья на первом этаже, которые он собирался в последствие перевести из жилого фонда в нежилой. Таким образом, оплатив полностью свои 400 метров строящегося жилья, он третий месяц сидел на ж@пе ровно и переводил дух. Потратив все свои сбережения и накопления, распрощавшись с активами, Никита стал обладателем недвижимости, которая, по его скромным подсчётам, уже через пару лет должна была приносить ежемесячно 10 000 евро дохода. Деньги эти были виртуальными и на них пока ничего нельзя было купить. Не стоит наивно полагать, что процедура трансформации жилья в коммерческие помещения мало затратная и легкая. Нет, нет, и ещё раз нет! А налоги? А взятки?

Данный рассказ не является настольным пособием или руководством к действию «Как наеб@ть государство?!» или «Как стать богатым?!» Вовсе нет… Просто хочется, чтобы читатель проникся атмосферой, в которой крутились и крутятся некоторые наши сограждане, в частности, герои данного произведения.

Итак, Звягин Никита, умел зарабатывать большие деньги, любил бухнуть и курнуть и сильно дружил с Антоном, которого в свой бизнес, или точнее – в свои дела не посвящал.


С этой книгой читают
Роман из сборника "Об одном и том же" написанный Зямой Портосовичем Исламбековым. Имена, фамилии героев частично изменены, но все действия и события подлинные. В произведениях сборника может встречаться ненормативная лексика, приправленная для читательского глаза специальным символом «@». Использовать книжку следует только по прямому назначению! Все перепечатки без разрешения автора категорически запрещены! Минздрав России предупреждает: СОДЕРЖАЩ
Сборник стихов печатается с разрешения автора, любезно предоставившего оригинал-макет рукописи. Все перепечатки без разрешения автора категорически запрещены!Стихи рассчитаны на людей с чувством юмора и «советской родословной», на всех тех, кто не видит ничего зазорного и постыдного в русском мате, когда невозможно более точно и ёмко передать оттенки чувств, эмоций или просто суть явлений. Детям в возрасте от 3 до 17 лет читать полностью или фраг
В романе «Так уж бывает» Зяма Исламбеков предпринял попытку увязать множество сюжетных линий в одно целое таким образом, что, даже прочтя половину произведения, читатель мучается в догадках по поводу не только сюжета, но и всего художественного замысла автора. Неожиданный финал, развязка приходят практически в самом конце произведения. После прочтения в первый раз читатель, как правило, возвращается к перепрочтению, т. к. переосмысливать обычно л
В сборник «Об одном и том же» вошли: один роман, две повести, 10 рассказов и одно стихотворение, написанные Зямой Портосовичем Исламбековым в разные периоды творчества, в Санкт-Петербурге и на даче в Карелии. Имена, фамилии героев частично изменены, но все действия и события подлинные. В произведениях сборника может встречаться ненормативная лексика, приправленная для читательского глаза специальным символом «@». Использовать книжку следует тольк
Истории несчастливой, безответной любви, обмана и предательства не раз ложились в основу литературных произведений. Будь то проза или стихи, драма или комедия.Свой взгляд на проблему в книге «Сердце под вуалью» представляет Зинаида Загранная. И с высоты прожитых лет дает молодым женам советы, как пережить подобную историю в собственной жизни.Философский и лирический материал книги будет интересен также специалистам сферы искусства.
Обыкновенный человек, уже не молодого возраста, гуляет по парку и продолжает вспоминать свою жизнь. Он – обыкновенный человек, ничем не примечателен. Если кто-то дошел до четвертой части, то значит, ему интересно. Еще не знаю, сколько будет частей, но пока будут. И помните, я такой же, как и вы, я просто – один из семи миллиардов!
Главный герой – мужчина, его имя мы так и не узнаем. Он собрался улететь в Нью-Йорк, по работе, но вот что его ждет на том самом борту самолёта, это вы узнаете из моей книги.
Повествование о русском художнике, которого жизнь проверяет на прочность, о взлетах и падениях, о преданности и предательстве, о творчестве и жизни, о том, что любовь и красота держат мир в равновесии…
Проза жизни для женщин. Повествования из жизни обывателя. Получите удовольствие от чтения, дорогой читатель. Сборник коротких рассказов.
Стихи для маленьких детей! Обо всем понемногу – о животных, о детях, о игрушках, о чтении на ночь. Просто, легко учить наизусть.
Антон Карелин – российский писатель-фантаст, ставший популярным благодаря серии книг об Одиссее Фоксе. Творчество Антона было отмечено многими маститыми авторами-фантастами и набирает популярность у читателей.Серия написана на стыке жанров космической и детективной фантастики с элементами юмора.Человечество давно в космосе и активно осваивает другие планеты, а сами люди вовсю используют технические апгрейды, позволяющие быть умнее, красивее, силь
Шиму, смешного орленка-переростка, воспитывают двое братьев-людей. Он не знает забот, его жизнь полна любви и вкусняшек. Но накануне праздника зимнего солнцестояния "родители" уезжают навестить мать в другой город. В их отсутствие за Шимой должны присмотреть соседи – волшебник Ларион и его жена Тирра. И вот, после первого же визита, они понимают, что орленок – отнюдь не обычная птица.Действие происходит в Аотере – мире "Духов-покровителей".