Татьяна Золотухина - Нереальные реальности

Нереальные реальности
Название: Нереальные реальности
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Нереальные реальности"

Рассказанные истории – выдуманные. Но они вполне могли бы случиться в жизни, с ее драмами, непредсказуемостью, любовью… Жизнь порой изощренней выдумки, с неожиданными поворотами и зачастую без счастливого конца. В жизни есть место всему, даже фантастике. Многие рассказы не имеют однозначной концовки, и читателю предоставляется возможность додумывать их самому.

Бесплатно читать онлайн Нереальные реальности


Страсти в Подмосковье

– Понимаете, я раньше даже не думала, что такое возможно. Такие переходы от любви к ненависти и обратно. Но с ним я, как на качелях – то вниз, то вверх. Иногда смотрю на него и чувствую, – ненавижу, причем, ненависть моя к нему не какое-то поверхностное чувство, не ментальное. Ненависть к нему я ощущаю всем телом, даже всеми органами – сердцем, печенкой, селезенкой, что там у нас еще внутри… Да, в желудке тоже ненависть, желудок просто сводит от ненависти, когда я вижу, как он смотрит на меня, этак презрительно-поверхностно, а иногда с жалостью, будто я полная дура с невозможностью поумнеть. И как он цедит слова в ответ на мои, казалось бы, обычные вопросы. Или отмалчивается и поворачивается ко мне спиной. И вся его спина выражает ко мне снисходительное презрение. И я просто захлебываюсь ненавистью, просто тону в ней, как в черном омуте. И нет мне спасения. А потом он вдруг ко мне разворачивается всем телом, подходит с улыбкой, смотрит на меня с прежней любовью… Да, с любовью, я не ошибаюсь, потому что все мое тело расслабляется от того, как он на меня смотрит, и тянется к нему. И опять же это чувство выше меня, хотя я сопротивляюсь ему всеми силами, потому что знаю, что вот, минуту назад, я его ненавидела. Разве можно так? Минуту назад ненавидеть и хотеть убить, а через минуту все простить и опять любить, – самозабвенно, до дрожи в пальцах, до головокружения… Бросаться к нему, сливаться с ним, проникать в него, становиться одним целым и получать от этого высочайшее наслаждение…


Нина повертела бокал с вином в руке, помедлила, будто переживая все, что она мне рассказывала, а потом предложила. – Давай на ты, а?

– Давай, – охотно согласилась я, захваченная ее рассказом. – Мы сидели в баре подмосковного дома отдыха и расслаблялись после купания в реке, бани и непритязательного ужина. И мы с Ниной чокнулись бокалами из простого стекла, наполненными красным вином довольно низкого качества.


Нужно сказать, что приехав в дом отдыха, я в первый же день их заприметила – Нину и Олега. Их невозможно было не заприметить – оба высокие, стройные, улыбчивые, раскованные и в то же время не расхлябанные и не хамоватые. Наоборот, внимательные к окружающим, негромкие и нетребовательные в быту. Одевались они модно, но не вызывающе, и на фоне приезжей публики, каждый день демонстрирующей свое небольшое благосостояние (а жили мы в доме отдыха исключительно средней руки), казались залетными птицами. Три раза в день я сидела с ними в ресторане – они через два столика от меня – и от нечего делать наблюдала за этой гармоничной парой. Вначале от нечего делать. А потом оттого, что они стали казаться мне самыми привлекательными и естественными из всех отдыхающих.


Где-то день на четвертый мы оказались вместе на речном пляже. Я, выходя из воды, оступилась, и Олег быстро пришел мне на помощь – подал руку – теплую, сильную и надежную – и довел меня до моего лежака. Нина, его жена, буквально бросилась ко мне со словами – мол, не нужна ли мне медицинская помощь или что-то еще… Мы разговорились. Разговор был непринужденный, ни о чем, как это бывает на отдыхе. Но этот разговор ни о чем был легким, приятным, как хорошее столовое вино, – он навевал аппетит к дальнейшему общению и познанию друг друга. Мы стремительно сближались, и уже ходили вместе на пляж, в боулинг и на вечерние прогулки. Через пару дней мне казалось, что я знаю их всю жизнь, что они – простые, добрые, живые люди, без камней за пазухой и скелетов в шкафу, – по крайней мере, в такие дебри мы не углублялись. И вот сегодня вечером, когда Олег ушел смотреть в номер смотреть футбол, а мы с Ниной зашли в бар освежиться, Нина вдруг завела этот разговор, который меня удивил и насторожил. А еще расстроил, показав, как плохо я разбираюсь в людях.

– Сколько лет вы уже вместе? – спросила я.

– Четыре года.

– Ну, можно считать, что у вас еще медовый период со всеми любовными страстями, – сказала я с видом знатока, именно с видом, потому что жила я со своим любимым человеком только два года, а подобных страстей у нас не было даже в начале романа.


– Тут дело в другом… Нина приблизила свое лицо ко мне и почти прошептала, – дело в том, что мы с Олегом были знакомы еще раньше… В другой жизни. Понимаешь? Многие люди верят в реинкарнацию. Я раньше не верила, а потом мне объяснили, что в одной из прошлых жизней мы были с ним вместе. Я была мужчиной, а он – женщиной, причем женщиной капризной, ветреной, с холодным сердцем. И эта женщина играла со мной, долго, не отпуская от себя и не приближая к себе. Мы жили вместе, уж не помню, в браке или просто так. И, в конце концов, Олег, ну эта женщина, она ушла от меня, изменила, грубо, нарочито… И постоянно смеялась надо мной. Все это плохо кончилось. Я то ли зарезала эту женщину, то ли утопила… И эта память живет в нас до сих пор. Понимаешь, мне и в этой жизни иногда хочется его убить, как ту женщину…Или залюбить досмерти, чтобы отомстить за все унижения.

– Господи, какая чепуха, – выдохнула я с испугом, потому что в лице Нины появилась какая-то истовость, одержимость, что ли. – Вы ведь в этой жизни любите друг друга равноценно. Какая разница, что там было давным-давно, и было ли, вот вопрос. И вообще, уж если говорить о реинкарнации, некоторые специалисты считают, что если в какой-то прошлой жизни ты, например, кого-то убила, то в следующей жизни все будет наоборот.

– То есть, он меня убьет? – И Нина нервно засмеялась.

– Ой, извини, – конечно, нет… Просто не нужно верить всяческим эзотерическим бредням. Живите и любите друг друга на здоровье.


Мы допили бутылку вина, закусили орешками и вышли на воздух. Ночь была чудная – с огромными звездами, легким ветерком, запахами отцветающей персидской сирени и приглушенными всплесками реки. Мы погуляли в молчании, вдыхая теплый вкусный воздух, и разошлись по своим номерам.


Следующий день прошел, как обычно – днем мы загорали и купались в мутноватой реке, после обеда отдыхали, вечером катались на лодке и ужинали. Поздно вечером, когда я отвечала на электронные письма, в мою дверь кто-то постучался. Я открыла дверь и увидела Нину, бледную и испуганную. Она шмыгнула в мою комнату, и я увидела, что ее трясет.

– Он чуть не убил меня, – зарыдала Нина. – Вначале все было хорошо, страсть, секс и все такое… А потом я что- то сказала, уж не помню что, Олег вдруг побледнел, схватил меня за шею и стал душить. И смотрел прямо в глаза. Я старалась вырваться, била его по рукам… Ты бы видела его взгляд – как будто ему было любопытно, через сколько минут я скончаюсь.


Я увидела на ее шее красные пятна.


С этой книгой читают
В один прекрасный день все мы должны будем выйти из себя и первый раз в жизни сделать все по-настоящему. Это необходимо, чтобы удержать свою планету в руках. Именно так и поступил Игорь. Он вышел из дома, оттолкнув привычный мир со всеми его шаблонами, чтобы найти настоящий, а в нём и себя.
Новая книга израильского литератора Леонида Финкеля рассказывает о малоизвестных, но замечательных эпизодах из жизни премьер-министра Израиля Голды Меир, а также о некоторых судьбоносных страницах истории государства Израиль.
В этом мире всё, что есть в нашей жизни, в нас самих старо как сам мир. Единственно в каждой эпохе описания соответствуют быту и нравам. Второе – подача, подача с лёгким юмором никогда нас не загрузит негативными эмоциями, эта подача всегда вызывает улыбку и не оставляет тягостных впечатлений. Третье, если к тому же подача короткая и мы не успеваем устать в погоне за описаниями, то автор может сказать, что замысел удался. Всех нам благ и отличных
В книге рассматриваются различные аспекты английской грамматики уровня intermediate. В первую очередь тонкости употребления тех или других времен, различия между ними. Также затрагиваются такие, как правило, вызывающие сложности темы, как употребление предлогов, артиклей, модальных глаголов, особенно в прошлом, пассивный залог и причастные формы. Каждая глава содержит теоретическую и практическую части.
Книга является популярным учебным пособием по большинству видов работ с деревом. В ней изложены основы столярного дела, резьбы и отделки. Я делюсь секретами реставрационного искусства, резной иконы и деревянной скульптуры. Есть главы о позолоте и об электрическом инструменте. Книга содержит большое количество технических иллюстраций, видео и моих авторских работ (на обложке «Царица Савская»).Также попутно припоминаю жизненные рабочие ситуации сво
Здравствуйте, уважаемые читатели. Вы за Россию, участвуете в дискуссиях с западниками, русофобами, прочей либеральной шушерой, но периодически ощущаете нехватку аргументов в дискуссии? Тогда эта книга для вас.
Книга представляет собой сборник работ Майкла Уайта, бережно собранных после его смерти друзьями и коллегами. Автор исследует важнейшие для нарративных терапевтов темы социальных норм и социального контроля, технологий власти и властных отношений в психотерапии, ответственности терапевта и тех, кто обращается к нему за помощью. Описываются способы работы с людьми, переживающими последствия травмы; с людьми, чьи близкие покончили жизнь самоубийств
В книге представлен интегративный подход к лечению детей, пострадавших от насилия, в том числе сексуализированного. Элиана Джил применяет в своей работе как директивный, так и недирективный подходы и рассказывает, как адаптировать лечение к потребностям каждого ребенка, комбинируя хорошо подобранный набор методов.Автор использует приемы игровой, песочной и арт-терапии в сочетании с идеями и стратегиями когнитивно-поведенческой и семейной терапии.