Марина Бонд - Несломленная

Несломленная
Название: Несломленная
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Эротические рассказы и истории
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Несломленная"

Она была простой студенткой. И вдруг в ее жизнь ворвался он – уверенный и харизматичный альфа-самец – и выбрал именно ее, чтобы сделать своей… Три ха-ха! Так не бывает! Чтобы обычную, ничем не примечательную девушку заметил один из сильнейших мира сего. С чего ради? За какие такие заслуги? Нужно выделиться из серой массы таких же, как она, заурядных девушек, чтобы привлечь внимание далеко не заурядного мужчины. И ей это удалось. Только далеко не очаровательным способом Нелли запала в душу Кадацкого. Так глубоко, что клешнями не вытащить. Дар судьбы или проклятие? Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Несломленная


Пролог

Ее пригвоздили к месту его грубые, обидные слова. Она стояла оглушенная и пораженная. Где-то глубоко, даже не в уме, а в сокровенных, почти неуловимых тайниках сознания, промелькнуло что-то очень похожее на мысль о том, что он прав.

Выброс адреналина заставил сердце гулкими ударами пробивать грудную клетку. Вспененная кровь помчалась по венам. Она сгорбилась, а руки взметнулись к волосам. Стали беспощадно дергать спутавшиеся, слипшиеся тугие кудряшки, безжалостно выдергивая целые клочья. Как это всегда с ней случалось в порывах отчаянной внутренней борьбы. Неровное дыхание с хрипом вырывалось из саднящего горла. Щеки горели, из растерзанных губ сочилась кровь.

Взгляд – безумный, по-звериному дикий – блуждал по комнате. Неясно различал в полумраке щепки разломанного табурета, осколки разбитой посуды. Лохмотьями болталась содранная штора. В дорогой широкоформатный плазменный телевизор, что висел на стене, воткнулась тонкая, филигранно вырезанная хрустальная ваза, как метко брошенный кортик. Да так и осталась торчать в правом нижнем углу экрана, окружив себя рваными линиями трещин. Зеркало на всю высоту дверцы платяного шкафа, не выдержав удара, рассыпалось и усеяло неровными осколками пол у ног дрожащей девушки. Пожалуй, только огромная кровать, стоящая изголовьем у дальней стены, осталась нетронутой. След от стула – четыре продавленных точки – хранило на себе покрывало. И болтался махровый пояс от халата, неумело привязанный к люстре…

Царящий погром наводил ужас, леденил кровь. Но еще больший страх приходил от понимания неоспоримой правоты его слов, брошенных ей в лицо в порыве бешеной ярости. Она вдруг только сейчас по-настоящему поняла, насколько верны его обвинения в ее малодушии и безволии. Не умные, грамотно подобранные фразы профессиональных психиатров, а его злые, оскорбительные слова. Которые он выплевывал с уничтожающей язвительностью. Которыми он растоптал последние живые крупицы ее истерзанной души.

Резкий порыв ветра всколыхнул остатки штор, с силой захлопнув дверь. Девушка вздрогнула. Значит, он вышел на террасу. Настежь распахнул двери и окна, и впустил разбушевавшийся ураган. Она распрямилась и несмело выглянула из своей нычки скрюченных рук. Усилием воли заставила себя разжать скорченные пальцы, что намертво вцепились в волосы. Настороженно, взглядом загнанного животного, вглядывалась в окно на террасу, страшась увидеть его. Но хлесткие капли дождя разбивались о стекло, оставляя размытые узоры, мешая различить что-то еще.

Что же она делает? Кому и что пытается доказать? Зачем она так мучает себя, а заодно и его?

Он пытался говорить с ней. Честно. Много раз. Он убеждал в ее невиновности всего произошедшего. Он уговаривал отпустить кошмарное прошлое и начать, наконец, жить по-настоящему, свободно дышать полной грудью. Заставлял все забыть, вычеркнуть из памяти, как страшный сон. Потом рисовал ей радужные картины светлого будущего. Так старательно подбирал нужные, правильные слова, чтобы вселить в нее уверенность в завтрашнем дне. Снова и снова повторял добрые, утешительные фразы, шедшие из глубины души. Успокаивал. Подбадривал. Когда в нее вселялась беспричинная паника, был рядом. Уверял, что все закончилось. Все позади.

И она верила. Искренне верила, что все так и есть. Что ад, который она пережила, он закупорил в стеклянную бутылку и выкинул в бескрайний океан. Что это именно он вытащил ее из того ада и помог обрести веру в себя, в людей. Что он всегда будет рядом. Что она может смело положиться на него. И что они будут вместе, долго и счастливо. И наступало просветление – желанное, освобождающее, как глоток свежего воздуха после удушающего смрада.

А потом все по новой. Нежданно и совершенно внезапно на нее обрушивалось неадекватное чувство собственной вины. Все логичные доводы здравого смысла тонули в беспросветном мраке самобичевания. Разум затмевала боль воспоминаний. Страшные тени прошлого своими грязными, липкими щупальцами затягивали обратно в зловонное болото вечной боли и скорби. И нет выхода. Нет спасения. Она в западне. В ловушке. В лапах монстров, чудовищ, которые издеваются над ней. Терзают ее тело и душу. Смеются над ее криками о пощаде, выдумывают и приводят в исполнение новые извращения.

Рука метнулась к шее. Пальцы впились в горло, неосознанно причиняя боль самой себе острыми, обкусанными ногтями. Зубы впились в и без того истерзанный язык, не позволяя вырваться наружу звериному воплю.

И вдруг отпустило.

Снизошло озарение. Четкое и ясное понимание абсурдности и нелепости сиих действий. Ведь и вправду – зачем она сама себе, по собственной воле, делает больно? А через себя несет страдания другому человеку, который искренне, со всей добротой и нежностью, на которую способна его грубоватая натура, заботится о ней. Старается перенять груз ответственности за случившееся на себя, переложить тяжесть воспоминаний на свои плечи.

Она крепко зажмурилась. Усилием воли опустила руку. Разжала челюсти и сделала глубокий вдох открытым ртом.

Сверкнула молния и озарила беспорядок комнаты. Порыв ветра швырнул горсть дождевых капель в окно. Он там. Снаружи. Стоит под проливным дождем. Она знала это наверняка. Также точно, как и то, что должна сейчас сделать.

На негнущихся ногах, с поджатыми пальцами на босых ступнях, нетвердой походкой, точно пьяная, она подошла к балконной двери. Прижалась лбом к холодному стеклу и задышала часто-часто, оставляя на его поверхности запотевшее пятно. Страшно. Собралась и рывком распахнула створку. Порыв ветра отбросил волосы назад, капли брызнули в лицо. Щурясь, и еле различая перед собой дорогу, она шагнула на террасу. Футболка сразу намокла, облепив тело. Его футболка, которая доставала ей почти до колен.

Он стоял у парапета, расставив ноги. Широко расставленными руками упирался о перила и низко опустил голову. Пальцами сжимал окурок, кулаком защищая от воды. Напрасно. Тот давно промок и сломался. По его судорожно сведенным плечам даже на расстоянии было видно, как он напряжен. Да что там. Еле сдерживал бешенство, искрящийся гнев. Его так и колотило от ярости.

Она неслышно подошла сзади и положила ладонь на его лопатку. Между пальцами, по кисти, тоненькими змейками струились вырванные волоски, составляя хитросплетенный лабиринт с множеством царапин – свежих, ярко-алых и старых. Он дернулся, как от удара током, однако не отстранился. Но и не обернулся.

Тогда она поднырнула под руку и оказалась перед ним лицом к лицу. Напоролась на прищуренный, горящий яростью взгляд, и обожглась. Струи ледяного дождя стекали по его волосам, по лицу. Застревали в бровях, ресницах и колючей щетине. Она открыла рот и произнесла то, что должна была. То, что всем нутром чувствовала, будет самым верным. То, чего он давно жаждал от нее услышать. Но слова потонули в оглушительном раскате грома…


С этой книгой читают
Что может быть общего у сельской девчонки и успешного бизнесмена? Отец. Эта новость оказалась полнейшей неожиданностью для обоих. Только связали их далеко не родственные чувства, которым предстояло пройти жесткую проверку на прочность. Обложку создала А. Ряпасова-Куц. Содержит нецензурную брань.
Одно из самых больших заблуждений мужчин в браке думать, что она не поменяется. Одно из самых больших заблуждений женщин в браке уповать на то, что они будут жить душа в душу. Что делать, когда ожидания не оправдались, а понимание этого настигло по прошествии многих лет? Когда есть дети и так много прожито и пережито вместе? Когда былые чувства угасли, притупились, превратились в привычку, перестали радовать? Самый простой вариант – разорвать отн
Скромная послушница монастыря с ангельской внешностью и нелюдимый бывший заключенный с изуродованным лицом. Они из разных миров, с разными взглядами на жизнь, разной идеологией. Она не нашла себя в мирской жизни и посвятила духовной, он – конченный асоциальный элемент. Но вопреки законам природы София и Ян нашли друг в друге смысл жизни, дали друг другу еще один шанс начать новую, лучшую жизнь. Только… беда приходит, когда совсем ее не ждешь…Обло
Ретроспектива – взгляд в прошлое.Наверняка каждому человеку, оглядываясь назад, есть что вспомнить, чему-то улыбнуться, над чем-то погрустить.Встреча супругов по прошествии 10 лет разлуки заставила их заново пережить самые яркие моменты: знакомство, первое свидание, первую близость. Память провела их через все перипетии совместной жизни вплоть до расставания. Теперь Александра – хозяйка процветающего салона красоты, а Саша – успешный бизнесмен. О
Уважаемые читатели.Я рекомендую этот рассказ вам и вашим взрослым детям, особенно девушкам.Очень бы хотелось, чтобы наши дети не повторили той печальной судьбы, которая выпала на долю поколения 90-х годов.
В мире, где опасность и предательство подстерегают за каждым углом, разворачивается история, поднимающая жанр криминального триллера на новый уровень, превосходя работы Грэма Грина, Донны Тартт и Марио Пьюзо. Главный герой, адвокат с прошлым разведчика, втянут в глобальный заговор, где каждая ошибка может стать фатальной. Смелый и многослойный, этот роман погружает читателя в эпицентр интриг, где напряжение не спадает до последней страницы.
Второй шанс даруется не всем. Главное, не терять надежды, и верить в силу любви.Героиня теряет и веру, и надежду, как ей кажется, и намерена расстаться с жизнью, не видя смысла в её продолжении. Но, видимо, не готова к такому. Она хочет жить и любить. И находит свой подарок.
История Мирославы и Ярослава, которая началась с дождя и лжи. А вот закончилась совсем неожиданным концом. Мирослава расскажет, как со многим справилась именно она: со смертью друга, смертью любимого и любовью, которая была ее всем, но так и не превратилась в рай.
Обычно в поезде незнакомые люди легко общаются друг с другом. В итоге рассказывают интересные истории про свою жизнь. Одну из таких историй я услышал в поезде от своего собеседника. Эту историю я хочу рассказать моим читателям и посвящаю её Саше-негру, внуку Егора.
Казалось бы, жизнь героя истории удалась с самого рождения. И по всему Олег Князев – баловень судьбы. Но неожиданно он становится перед мучительным решением: выбирать между самыми родными людьми или на всю жизнь остаться «прицепным» вагоном и катиться по ровной, но чужой для него колее.
Странные дела творятся в мире вампиров, однако Полуэкту на всё плевать. Ровно до того момента, пока на голову ему не сваливается стихийное бедствие в лице матушки, которой срочно нужна помощь. Матушка у Полуэкта — огонь, да и сваливается не одна, поэтому приходится брать ноги в руки и начинать действовать.
Молодой художник Ларс увидел во сне незнакомую девушку и не сумел забыть. Шли годы, менялись обстоятельства, счастливая и беззаботная юность превратилась в череду унылых будней, а все, что осталось от прошлого — это недописанный портрет, пылящийся в дальнем углу мастерской. Именно он и показал путь к спасению, когда жизнь окончательно зашла в тупик.