1. Глава 1.
— Златочка, девочка моя, не капризничай, пожалуйста. Мы опаздываем, — натягиваю на свою крошку боди, пытаясь аккуратно просунуть ее крохотные ручки.
Вторая беременность далась мне намного тяжелее, чем с Леоном. Да и разница большая по времени. Леона я родила, когда была молода и энергична. Но Злату я очень ждала, и после долгих попыток и слез, у нас с мужем получилась замечательная девочка. Красивая малышка с голубыми глазками и милыми светленькими кудряшками.
Наконец мне удается успокоить дочь и одеть ее, положив в переноску.
Наспех собираю сумку, складывая туда сцеженное молоко, влажные салфетки и сменную одежду для ребенка.
Живем мы за городом, а насколько задержимся на массаже не знаю. Малышка может вспотеть.
Устраиваю переноску поудобнее на заднем сиденье, пристегиваю все ремни безопасности. Я немного тревожная мамочка, мне проще сто раз проверить, что все в порядке, тогда я буду точно спокойна.
Сажусь за руль, настраивая комфортную температуру воздуха в салоне, включаю приятною успокаивающую музыку на фоне, и нажав на брелок, открываю ворота.
В запасе времени нет, но я с досадой осознаю, что бензина не так много. Может не хватить до нужного адреса. Поэтому решаю заехать к мужу на заправку, тем более она тут недалеко и по пути.
С мужем мы в браке уже семнадцать лет, я только выпустилась из школы, и появился он. Демид Аристов. Была очень холодная зима, ветер пробирал до костей, снег мел так, что перед лицом была белая стена. А я стояла на остановке после факультативов, ожидая свой автобус. Только вот уже двадцать минут ничего на горизонте не виднелось, а я все больше мерзла.
Передо мной притормозила черная машина, как сейчас помню, я испугалась и дернулась в сторону. Из авто вышел молодой парень, очень красивый и уверенный в себе.
Смотрел на меня и улыбался, а я все понять не могла, что он хочет.
Предложил подвезти, я замешкалась на месте, не могла решиться сесть к нему. И какое счастье, что села. Потому что этот парень стал моим мужем. Через год уже после нашей встречи я была беременна сыном.
Я вышла замуж за смелого, веселого, любящего, надежного мужчину. То, как он обо мне заботился все эти годы, никто так не делал больше. Он помнил все важные даты, всегда баловал меня подарками и цветами, даже когда денег у нас особо не хватало. Всегда интересовался моим мнением, спрашивал нравится мне что-то или нет. Никогда не обделял вниманием.
Когда в нашу семью пришли большие деньги, он стал более холодным и сдержанным. Бизнес привнес в нашу жизнь частые командировки мужа, приходы домой в ночи, редкие вечера с семьей. Но все же, я очень горжусь мужем.
Он всего достиг сам, ему никто не помогал. А я просто была рядом и любила его, всегда. Без денег и с деньгами.
Сейчас сеть заправок Демида Аристова знают по всей области. Хотя попасть в такой бизнес и наладить отношения с правильными людьми очень тяжело. У мужа вышло.
Набираю его номер, спросить как дела, но на первом гудке отключаюсь. Демид не очень любит, когда я звоню в рабочее время по всяким глупостям, а я просто скучаю. Но все же не стоит его сейчас дергать.
Злата мирно посапывает, собирая свои губки в милый бантик. Любуюсь нашей красавицей в зеркало заднего вида. Она очень хорошенькая вышла, и хоть муж не сильно хотел второго ребенка, аргументируя это тем, что раньше нужно было рожать, а сейчас можно пожить уже для себя. Я все равно рада, что решилась на это. Разве такое чудо можно не хотеть?
Заезжаю на заправку, молодой парень лет двадцати тут же предлагает свою помощь. Я прошу его залить полный бак, и подхватив сонную дочь на руки, иду внутрь, чтобы оплатить.
Злата снова начинает хныкать, но я не могла ее оставить в машине. Я вообще боюсь ее оставлять пока-что одну, да и негуманно это. Мало ли что может случиться, я по телевизору таких ужасов насмотрелась.
Демид часто говорит, что я тревожусь по пустякам, его это почему-то жутко злит, но я не могу по-другому. Ведь любая мать переживает за своих детей. Я и за сына очень переживаю, ему пятнадцать и он тот еще сорванец. Оторви и выбрось.
— Четвертая колонка, пожалуйста, — проговариваю девушке в униформе и достаю карту лояльности.
Злата еще сильнее хнычет, исходясь пока не на крик, но уже подобие его. Я укачиваю ее на руках, целую в лоб, но это не работает.
— Секунду, я еще кефир возьму, — прошу девушку подождать и пробираюсь сквозь стеллажи со сладостями к холодильнику. Он стоит в самом конце у двери к служебному помещению. Ищу глазами кефир, тут же откупориваю крышку и капнув себе на руку немного кисломолочного продукта, проверяю его температуру. Очень холодный.
Дочка успокаивается, увидев снег за окном. Наблюдает внимательно, немного удивленным взглядом. Выдыхаю, радуясь, что она наконец-то перестала плакать. Уже собираюсь уходить, как слышу знакомый голос.
— Свет, давай не здесь! — голос мужа немного злой, — Я хочу сначала проверку провести, а потом можем поехать в отель.
— Ну, коть, я сейчас хочу. Я уже такая влажная, что не могу терпеть, — сглатываю ком, не до конца осознав сказанное мелодичным женским голосом.
Подхожу ближе, благо дверь приоткрыта, я смотрю в щель и замираю. Сердце стучит набатом, к горлу подкатывает тошнота вперемешку с жуткой тревожностью.
Света, помощница моего мужа, берет его ладонь и прикладывает к своему интимному месту. Он окунает длинные пальцы в ее лоно, притягивает к себе и целует.
Дальше я смотреть не хочу, молча прикрываю глаза, прося внутренне саму себя не разрыдаться. Отхожу к кассе, быстро оплачиваю и выбегаю.
Парень с улыбкой говорит, что все готово, но я настолько растеряна, что просто киваю. Пристегиваю Злату, но руки трясутся, и я не могу попасть в защелку. Перед глазами все еще эта картина. И я не могу поверить, что это правда.
Это невозможно. У нас идеальный брак, мы любим друг друга.
Дочь, словно чувствуя мое настроение, не решается больше капризничать, снова засыпает.
Я еду по дороге, смотрю вперед, а в голове хаос. Сжимаю крепче руки на руле, сбавляя скорость. Потому что мне плохо, приступы паники накатывает волнами.
Все же решаюсь набрать мужа, не может быть правдой то, что я увидела.
— Да, Диан, — он быстро берет трубку, — Что-то случилось?
— Нет, просто хотела узнать, где ты.
— Я приехал на проверку на заправку недалеко от нашего дома, — он не врет, — Но уже собираюсь уезжать. Домой на обед не загляну.
В отель? С ней?
— А я тоже не дома, везу Злату на массаж, — ловлю онемевшими губами соленые слезы, — Тебя ждать на ужин?
Пожалуйста, скажи да.
— Скорее всего буду, мне пора. Будьте аккуратны.
Он кладет трубку, не говорит как раньше “люблю” или “целую”. Просто сбрасывает…