Марк Шкловски - Невероятное путешествие Эн и Рона

Невероятное путешествие Эн и Рона
Название: Невероятное путешествие Эн и Рона
Автор:
Жанры: Детская проза | Детские приключения | Детская познавательная и развивающая литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Невероятное путешествие Эн и Рона"

Неожиданное появление в жизни маленькой зеленой лягушки по имени Эн желтого лягушонка Рона круто меняет привычный уклад ее жизни. Остановить взлетающий самолет, встретить новых знакомых, пересечь на корабле море, увидеть своими глазами, как вершится история и повлиять самой на судьбы многих лесных зверей. Могла ли подумать Эн, что ее ждет такая палитра ярких событий, когда соглашалась помочь Рону найти его пропавшего брата? За пределами родного болота смелой восьмилетней лягушки открывается новый мир полный неожиданностей и испытаний, впечатлений и переживаний. Эта детская книга со взрослыми смыслами расскажет о том, как обрести настоящего друга, преодолеть себя, немного пошалить и вернуться домой, не расстроив маму с папой.

Бесплатно читать онлайн Невероятное путешествие Эн и Рона


Глава 1. Фрогино

Эн была самой обычной зеленой лягушкой, каких только можно встретить в северных болотах. По крайней мере, так она о себе думала. «Я самая обычная лягушка», любила повторять Эн. Ей нравились простые лягушачьи забавы: греться на солнышке, сидя на самом краю кувшинки, смотреть как переливается свет на крыльях стрекоз, ловить кисловатых на вкус мошек, и, конечно же, квакать. Квакать Эн умела на самые разные лады. Она то начинала громко раскатисто петь, еще не дождавшись, пока придет время вечернего хора, то протяжно завывала, словно волчонок. Одним словом, Эн очень любила петь и нисколько не стеснялась этого.

В своем родном болоте Фрогино она жила вместе с родителями и сестрами: Мэо, Герой, Дафной и Синтией. Неподалеку от дома Эн, за большими зарослями камышей и осоки, жили ее бабушка Квока и дедушка Вок. Они поселились в этих местах еще до того, как во Фрогино перебралась семья жирных уток Амба, не дающих спать по утрам жителям болота и его окрестностей своим хриплым кряканьем.

Сестры, мама, папа и бабушка с дедушкой, впрочем, как и все подруги, каких у Эн было немало, очень гордились тем, что живут во Фрогино.

«Это лучшее болото, что я видела», хвастливо говорила Мэо, улыбаясь так широко, что ее глаза прищуривались, словно она собиралась чихнуть.

И хотя все во Фрогино знали, что Мэо никогда не была за пределами их уютного болота, лягушкам, особенно тем, что постарше, все равно нравилось, когда Мэо нахваливала их родные места.

«Таких вкусных комаров, какие водятся во Фрогино, вам не найти и во всем свете» вторила ей Бабушка Квока. «Уж я-то знаю» добавляла она.

Квока была одной из тех лягушек-старушек, которые уже мало прыгают, но много квакают. Она вместе с Воком, который был не так болтлив несмотря на то, что ему было, что поведать о своей жизни, переселились во Фрогино много лет назад. Это произошло сразу после того, как Вок закончил службу в секретном отряде «Цапля», где он был командиром. Вок и Квока решили уехать подальше от Камышбурга, где они выросли, и отправились искать лучшее место. Так судьба завела их во Фрогино.

Квока очень любила нахваливать свое болото и рассказывать, какие тут вкусные и толстые комары. Не то, что там, в Камышбурге, где одни мелкие мошки да сверчки. Если бы она только знала, что в ее родном Камышбурге, где она не была с тех самых пор, как они с Воком уехали, уже давно торгуют вкуснейшими комарами, жареными паучками и квашеным камышом. Но Квока не могла этого знать. Она знала только то, что видела сама во Фрогино, а слушать других она не любила.

Эн тоже выросла и прожила во Фрогино все эти годы. Она нисколько не жалела о том, что не бывала в других местах, кроме родного болота. Тем более, что местечко Фрогино было совсем неплохим, и, пожалуй, даже уютным. Цапли не водились в окрестных водоемах, и можно было не слишком беспокоиться о том, чтобы прятаться в камышах. Комаров же, напротив, было вдоволь, а солнце ярко светило почти каждый день, делая болото таким теплым, что можно часами не вылезать из воды. О чем еще мечтать лягушонку?

В один из таких солнечных дней, когда по обыкновению в болоте стоит кваканье на все лады, Эн сидела в зарослях кувшинок вдали от остальных обитателей болота. Она размышляла, свесив лапки в воду, о том, что уже меньше, чем через два дня наступит ее день рождения. Первое мая! Какой же это славный день – день рождения Эн! Она вспомнила, как на прошлый день рождения бабушка Квока испекла огромный пирог из комаров для нее и всех ее подруг, а дедушка Вок подарил Эн ее портрет, на котором она была еще совсем головастиком. Какой веселый выдался тогда праздник!

«Интересно, что в этом году мне подарят мама с папой?», думала Эн, «может, самокат? Или нет. Наверное, калькулятор. Зеленый, с большими клавишами и на солнечных батарейках». Эн видела такой калькулятор у престарелой лягушки Эсфирь. Той, что уже много лет торгует комарами в шоколадной глазури на углу 5-й Камышовой и Большой Болотной. Конечно, Эн, как и другие лягушата, которые заходили к Эсфирь за лакомствами, хотела иметь такой же калькулятор. Как бы весело она шлепала по клавишам и подсчитывала все, что только пожелает. Эн уже начала представлять, как она перемножит тридцать шесть и сорок семь или разделит девятьсот на триста тридцать, как вдруг… Плюх!! Что-то шлепнулось в воду рядом с ней. Да так, что брызги окатили Эн с головы до ног, а по воде стали расходиться круги, от которых коричневые головы камышей закачались из стороны в сторону.

Глава 2. Незваный гость

Желтый лягушонок с коричневыми пятнышками на спине выглянул из воды, и уставился на Эн своими большими темными глазами. На вид он был немногим старше Эн. Заметив, с каким недоумением она смотрит на него, желтый лягушонок поспешил представиться:

«Добрый день, меня зовут Рон. Можно мне сесть рядом с вами? Я бы хотел немного прийти в себя после полета и обсохнуть».

Вы, конечно же, знаете, что лягушки не летают. Разве только во сне. Но в жизни они прыгают, ныряют и плавают. Но чтобы летать? Эн недоумевала «О каком полете он говорит? И почему он так странно выглядит? Желтый какой-то, с пятнами. Лягушки всегда зеленые. Это я точно знаю. Может, он заболел?». Эти и многие другие мысли проносились в голове Эн, пока Рон продолжал сидеть в воде, не спуская с нее глаз. Опомнившись, Эн поспешила ответить.

«Присаживайтесь, пожалуйста. На кувшинке еще много места. Меня зовут Эн» сказала она и слегка подвинулась, хотя в этом не было надобности. Лист кувшинки был таким большим, что на нем разместились бы и десять лягушек. Но Эн не хотела показаться невоспитанной и не учтивой. В конце концов, это ведь совсем не трудно – быть вежливой.

«Так, что вы говорили о полете?», спросила Эн, продолжая разглядывать желтый с коричневым окрас Рона. Она никак не могла решить, что больше ее интересует – откуда он прилетел или почему он не зеленый, как все лягушки.

«Понимаю, это звучит странно», начал Рон, «но я ни капельки вас не обманул. Я действительно прилетел. На цапле».

«Ква-аа!», воскликнула Эн, «Ты о чем толкуешь? На какой цапле?», она была в таком недоумении, что не заметила, как стала обращаться к Рону на «ты».

«А у вас тут продаются комары в банановом сиропе?», не к месту спросил Рон.

«Есть в шоколадной глазури, их можно купить у Эсфирь неподалеку отсюда», ответила Эн и вспомнила, что внезапное появление Рона прервало ее мысли как раз на том месте, где она думала о зеленом калькуляторе. Таком же, как у Эсфирь.

«Эн, давай возьмем по кульку комаров, устроимся на кувшинках, и я расскажу обо всем, что со мной случилось и как я сюда попал. Идет? Я еще никогда не пробовал комаров в шоколаде», Рон заулыбался, и Эн показалось будто в этот момент его темные глаза стали чуточку светлее.


С этой книгой читают
Книга о счастливом детстве на старинном хуторе. О людях, событиях и вещах, которые остались в сердце. В самом общем смысле эта книга – о любви.
На Выставку чудес свезли диковины со всего света, и Инга мечтает на нее попасть. Но дочке королевского кукольника нельзя покидать дворец… разве что в чрезвычайных случаях. Например, если механическая кукла загадочным образом ожила и сбежала из отцовского тайника! Почему кукла так похожа на человека? И как вернуть ее обратно, не поставив на уши всю столицу?
Эта замечательная сказка заняла призовое место в конкурсе #марафон сказок Евгении Хамуляк. Ее ценность отметили и родители, и дети. Все потому, что автор – профессиональный логопед, знающий, как ранимы дети, как им тяжело даются социальные контакты. Однако и взрослые отметили, что часто ведут себя, как неуверенная Лида, и, пожалуй, пора менять видение и детские установки.Хорошая сказка, которая настроит и детей, и взрослых на дружбу и понимание с
В новогодние чудеса верят не все, но Таня верила. Её вера была настолько сильной, что желание исполнилось. И вы верьте!
Каждый день она делает выбор между латте, капучино и американо и совсем не думает о том, что однажды в ее любимую кофейню может прийти он.Эта странная история любви, скорее всего, заставит Вас улыбнуться, ведь он без ума от нее, а она влюблена в капучино с корицей.
Устав от реальной жизни и не найдя в ней ничего кроме мерзости, герои книги ищут утешение в ином мире, а он не только изменяет их сознание, но и заставляет совершать поступки, которые невозможно совершить находясь по эту сторону иллюзорного зеркала. Поэтому они живут двойной жизнью, регулярно отправляясь в мир грёз, где обретают то, что не смогли найти в реальном мире, называя это любовью. Книга содержит нецензурную брань.
ПАМЯРКОТЫ это небольшие смешные, иронические, сатирические рассказы, в стихотворной форме. А с учетом белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (покладистости) я их называю – ПАМЯРКОТЫ. Пожалуй, вы слышали знаменитый, классический анекдот о белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (ПОКЛАДИСТОСТИ): «Во время оккупации, немецкий комендант собрал на городской площади все население и объявил, что завтра вас будут вешать. И чтобы обязательно все явились к 10-00 и без опозданий. И в
ПАМЯРКОТЫ это небольшие смешные, иронические, сатирические рассказы, в стихотворной форме. А с учетом белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (покладистости) я их называю – ПАМЯРКОТЫ. Пожалуй, вы слышали знаменитый, классический анекдот о белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (ПОКЛАДИСТОСТИ): «Во время оккупации, немецкий комендант собрал на городской площади все население и объявил, что завтра вас будут вешать. И чтобы обязательно все явились к 10-00 и без опозданий. И в