Ал
– Чем займёмся сегодня? – брат лениво покусывал тонкий стебель цветка, вынутого из вазы, и скользил взглядом по нижним коридорам с нашего балкона. Отсюда всегда очень удобно наблюдать за кипящей во дворце жизнью.
– Идеи? – отозвался я, расслабленно облокотившись на перила.
День был скучный. Заняться нечем. Почти всех служанок во дворце мы уже перещупали, кого-то даже попробовали, другие развлечения поднадоели тоже. Правда, отец хотел начать привлекать нас к делам государственным, как-никак принцы. Но мы не горели желанием нести обязанности наследников страны. Нас больше привлекали их привилегии…
– А это что? – братец заинтересованно кивнул вниз, и я посмотрел туда же.
По длинному коридору, озираясь и щебеча, шествовала стайка незнакомых девушек. Одеты как высокородные. Все как на подбор стройные, красивые… Наверняка, нетронутые.
– Хм… – глубокомысленно отозвался я, разглядывая свеженьких девиц.
Вряд ли это новые служанки или наложницы старшего брата. Последних мы тоже уже всех видели. И кое с кем даже успели поразвлечься. Хорошо, что Адэр не знает, точно бы получили за такое. Но чего отказываться, когда девицы не против? И чем ещё заниматься молодым и привлекательным принцам, полным нерастраченных сил?
– Слушай, а ведь нашему главному наследничку отбор невест должны устроить. Никак это невесты! – осенило брата.
– Точно, невесты… – протянул я, теперь с большим интересом всматриваясь в толпу девиц.
Большинство из них вертели головами, осматриваясь и весело переговариваясь. Лишь двое держались особняком от остальных и друг от друга. Снизу может и не было заметно, а вот отсюда – вполне.
Одна явно принцесса какого-то крупного государства – держится с достоинством, подбородок приподнят, взгляд скучающий. Такую убранством нашего дворца не удивить. Но и наверняка она вся сдержанная, холодная, непробиваемая – с такой скучно. Идеальная жена будет для старшего брата – он тоже ледышка.*
Вторая вела себя ещё менее расслабленно, постоянно хмурилась и явно была чем-то недовольна. А ещё поправляла на себе одежду, будто бы ей было неудобно и хотелось переодеться. Нет, слишком суетливая, видно, что эмоциональная и за себя постоять сможет в случае чего. Ещё отцу пойдёт жаловаться, оно нам надо? То-то и оно. Уверен, брат её первую с отбора и вытурит. Представить её его избранницей не хватало даже моей изощрённой фантазии.
В стайке других одинаковых почти девиц в пышных дорогих платьях взгляд больше ни за кого не цеплялся. У нас тут куча дочерей советников отца такие же – безмозглые, желающие только роскоши и развлечений девицы. Как посулишь новую цепь с аметистом или изумрудом – так едва ли не слюной исходят. И это при том, что живут совсем не в бедности. С такими перестало быть интересно уже давно…
Девицы удалялись всё дальше, настроение портилось всё сильнее, и тут…
– Эльфийка! – вдруг наклонился вниз брат, едва не падая с балкона.
Я удержал его за шиворот, сам вглядываясь туда, куда смотрел он.
Тоненькая светловолосая фигурка с опущенной низко головой шла на приличном расстоянии от остальных, видимо опоздав. Ну как шла. Девушка плыла будто. С её макушки, прикрывая шею и плечи, свисала до самого пола какая-то ткань. Но острые кончики ушей всё равно было видно. Розовые, длинненькие кончики ушей, если быть точным.
Прежде эльфиек у меня не было. У брата вроде тоже. Из всех эльфов в нашем дворце – наложница отца и её высокомерный сын. Никто из них у нас, естественно, никакого интереса не вызывал. Разве что дразнили брата остроухим снобом.
Но тут-то другое. Девушка! Настоящая эльфийка! И сразу видно, что скромница ещё та. Таких как раз интереснее всего портить…
Мы с братом многозначительно переглянулись. Кажется, думали об одном и том же. В глазах Дана зажёгся азарт. Уверен, в моих тоже.
– Ну что, кто первый, на спор? – протянул я ему ладонь.
Брат с предвкушением её пожал. И оба мы вновь вернули внимание к хрупкой фигурке. Уверен, я смогу соблазнить её быстрее… Представив, как сладко это будет, сыто усмехнулся.
– Когда эта малышка станет моей, ты отдашь мне свой новенький магический меч, – вклинился в мои фантазии брат.
– И не мечтай. Это я заберу у тебя ту шкатулку для хранения артефактов, что тебе подарила дочь дипломата от сирен.
Ох, и шуму было, когда её застали прямо в его покоях. Отец тогда пригрозил, что вовсе нас вышлет из дворца обоих и лишит содержания. Но, конечно, не выслал и не лишил. И уже следующую ночь горячая полукровка-сирена провела в моих покоях… Жаль только, шкатулку уже отдала брату.
Дан лишь бровь приподнял, намекая, что никакая шкатулка мне не светит, а потом вновь перевёл плотоядный взгляд на эльфиечку, что скоро точно станет моей. А потом отправится домой или в гарем к старшему брату, в жёны-то он её точно после не возьмёт… А вот нам, к сожалению, отец запретил заводить гаремы.
Мири
Оказаться на отборе невест для меня было подобно самому страшному кошмару. Я у себя-то дома лишний раз старалась не выходить из своих покоев, чтобы ни с кем не сталкиваться. А тут столько людей, и большинство из них беззастенчиво меня рассматривают!
Однако приходилось делать вид, что мне до этого нет никакого дела. И к слову, это хотя и доставляло неудобства и ужасно смущало, но удавалось мне лучше всего. Как, впрочем, и всегда.
Ведь всю свою жизнь я была лишней. Приёмная дочь-эльфийка в человеческой семье – видано ли дело? Мне приходилось жить с этим осознанием, не показывая, что всё прекрасно понимаю и вижу. С самого детства.
Мой сводный старший брат Альвисс с самого детства относился ко мне как к диковинной зверушке – не более. И уж точно не считал сестрой… А зря.
Когда он, будучи подростком в переходном возрасте, обижал меня, называя приблудой, на самом деле и догадываться не мог, что я правда его единокровная родственница. Каким-то чудом, отправившись с дипломатической миссией в эльфийскую страну, его отец смог соблазнить мою мать. И о том, что на свет должна явиться я, стало известно ещё до его отъезда…
Моя мама – из королевской семьи, поэтому позволить себе ребёнка от человека не могла. Да и вообще по местным правилам должна была оставаться невинной до брака, поэтому тут же заявила, что после рождения обязанности по моему воспитанию должен взять отец. Тот нехотя, но согласился.
В итоге к назначенному времени мама уехала в один из своих дальних замков, подарила мне жизнь, а затем с верной служанкой отправила в человеческую страну. К радости родного отца, я так сильно была похожа на чистокровную эльфийку, что о его адюльтере никто не догадался.
Кроме его жены…
На моё счастье, она решила не разрушать семью из-за интрижки мужа и даже согласилась принять меня, назвав приёмной дочерью для них обоих. Так во всей стране их считали образцовой парой, которые удочерили чужую им по крови сироту-эльфийку, а мой брат до сих пор считает меня приёмной.*