1. 1 глава. Ему нельзя говорить "нет"
Оксана
– Мне нельзя говорить: "нет". Потому что я ненавижу это слово. «Н» - прилипшая к нёбу карамель, «е» - жалкое блеянье, «т» - сухой щелчок стрелки на циферблате или осечки взведенного курка, –произнес первый незнакомец.
И мои ноги приросли к мозаичном полу шикарного туалета в люксовом ресторане.
–Какая же она сладкая! – протянул второй незнакомец. –Время бездельников вкусное, тягучее, как жидкий шоколад. И страх пряный, как острый перец. Шоколад с перцем. Ммм… деликатес! –он зажмурился от удовольствия.
А я перестала дышать. Двое незнакомых мужчин отражались в зеркале. Значит, они прямо за моей спиной. Стоит мне только обернуться, и я столкнусь с ними лицом к лицу. И никто не поможет. В утренние часы, когда люксовый ресторан только открылся, и его постоянные завсегдатаи крепко спят, здесь безлюдно. И коридор от туалета до зала длинный. Если крикнуть – не услышат. И персонала почти нет. Только пара сонных официантов.
Незнакомцы всматривались в меня, тихо переговариваясь между собой, словно меня здесь вообще не было. Оба высокие. Один с каштановыми волосами, в которых тускло отсвечивали золотые пряди. В жизни никогда такого не видела. Седина, похожая на серебро, встречается часто. Но чтобы пряди отливали золотом, такого я не встречала даже на модных и очень авангардных показах от продвинутых дизайнеров. Второй мужчина весь в черном. На голове черная шелковая балаклава. Из-под нее видны только глаза. Пронзительные, глубокие, и в них словно клубится тьма.
Незнакомец в черном поднял руку и медленно погладил меня, словно обводя невидимым контуром от волос до низа спины. Меня сковал такой дикий страх, что я даже закричать не могла. Лишь сжалась под его пальцами, которые скользили по телу.
– Довольно, Мафхид, она моя, – златовласый перехватил его руку.
–Она наша, Этерн, –нахмурился Мафхид. – Как и всё вокруг. И принадлежать эта девочка будет и тебе, и мне.
Что-то кольнуло меня в шею. Я потерла кожу и на ладони осталась небольшая горсть чёрных песчинок. Свет начал меркнуть в моих глазах. Сейчас потеряю сознание и больше ничего не почувствую. А они будут делать, что захотят. А потом мое безжизненное тело найдут, сфотографируют во множестве ракурсов и я украшу заголовки всех новостных порталов. "Блогер-миллионник Оксана Лебедь найдена мертвой в туалете престижного ресторана!" "Лебединая песня звезды Инстаграма!"
И в этот момент в туалет зашла уборщица. Она поставила на пол ведро, деловито намотала на швабру тряпку и прошла за моей спиной к кабинке, прямо через незнакомцев. Как будто их там не было и в помине.
Потом она обернулась и спросила:
– Девушка, вам в кабинку нужно или вы закончили? Я просто помыть хочу.
– Закончила, – с трудом разжимая онемевшие губы, выдавила я. – А вы… вы… не видели здесь двух мужчин?
– Где? –она осмотрелась.
– Да вот прямо здесь. Там, где вы стоите. Они у меня за спиной были!
Она окатила меня презрительным взглядом, поджала губы и пробурчала:
– С утра уже закинутся, паразиты! А выглядит же вроде прилично! И откуда только деньги берут, чтобы в нос столько пихать? Проститутки наркоманские! – уборщица принялась яростно драить пол, нарочито громко стуча шваброй по плинтусам. – Ну, конечно, работать же не нужно! Можно уже с утра носом пылесосить по кокосовой стружке. Тьфу!
Мне так обидно стало! Вот от таких тетенек и расползаются по всему интернету слухи, что топовые блогеры сплошь наркоманы и экскортницы.
–Я, между прочим, сутками пашу, если хотите знать, – с обидой возразила я. –И нечего обзываться.
–Каким местом ты сутками работаешь? –в ее голосе послышалась издёвка. – Давай иди отсюдова. Да смотри не поскользнись. А то нагнешься задарма. Здесь, кроме меня, никого нет. Так что подработать, наклонившись, как ты привыкла, не получится.
Она оперлась на швабру и ехидно усмехнулась. От нее так и перло завистью и злобой. Не любит у нас народ успешных. Ой, как не любит! Особенно девушек. Сразу в экскорт записывают. Ну ладно. Что с ней спорить?
На цыпочках, чтобы не испачкать свежевымытый пол, я прошла к выходу из туалета. Представители "Луи Жетона" – одного из самых крупных брендов в мире моды, сидели за столиком и терпеливо ждали меня. Вдох-выдох, вдох-выдох, раз, два, три. Успокоиться! Нельзя, чтобы деловые партнеры увидели меня в таком состоянии. Я вытянула руку, пальцы до сих пор дрожали. Что же это было? Ладно, всё потом. Бизнес прежде всего.
–Прошу прощения за задержку, – я села за столик и отпила несколько глотков минералки.
–Ничего, –любезно улыбнулся низенький носатый брюнет. – Утро добрым не бывает.
Я вымученно хихикнула, подыгрывая ему.
–Мы бы хотели, чтобы вы, Оксана, стали единственным и эксклюзивным амбассадором нашего бренда в России, –вступил в разговор второй мужчина, рыжий, как солнце.
Я попыталась сосредоточиться на цифрах и условиях контракта, но получалось плохо. Да что со мной не так? Еще месяц назад до потолка бы подпрыгнула, узнав, что такой крутой бренд выбрал меня в качестве единственного представителя во всей России. Сколько лет я шла к такому успеху! Сколько испорченных видеокамер и выброшенных телефонов. Сколько часов оттачивания голоса, жестов, выбора идеального стиля!
В семнадцать лет я решила стать топовым бьюти и фэшн-блогером. И у меня получилось. Теперь мне двадцать шесть, но выгляжу на двадцать. А во всех рейтингах блогеров мое имя – Оксана Лебедь –занимает первую строку. Красота и мода –моя жизнь. Я задаю тренды и решаю, что будут носить в России в этом сезоне. Я, а не пыльные бумажные глянцевые журналы, которыми лениво рулят жены и дочери крупных чиновников в перерывах между массажем и поездками в Куршевель.
Внезапно мой талисман –наручные часы, кольнул меня в руку и от неожиданности я подпрыгнула на стуле. А на циферблате часов, под стеклом, появились какие-то странные черные песчинки. Что это? Точно такие же песчинки остались на моей ладони после того, как незнакомец в черном погладил меня там, в туалете.
–Вам плохо? –участливо спросил брюнет.
– Немного не по себе, знаете ли. Это, наверное, от усталости, –принялась оправдываться я. –Двое суток не спала нормально. Ночные съемки, модные показы тоже по ночам. Простите. Отлучусь на минуточку. Сейчас вернусь.
Я встала и быстрым шагом направилась в коридор. Мне необходимо побыть пару минут одной. Что это? Снова коридор и туалет? Нет. Только не туда! Я повернулась и вышла на улицу, пытаясь одновременно снять с руки часы. Эту безделушку много лет назад подарил мне один хороший человек в качестве талисмана. Он застегнул браслет на моей руке и пообещал, что часы – это ключик, отпирающий удачу. Я поверила и с тех пор почти не снимала их с руки.