Глава 1. Незнакомец
Сонечка стояла в том самом дворике, играя с Тимошей, который выбежал ей вслед. Человек, условно обозначенный Сониным эго-сознанием, как Путин, разговаривал с еще одним незнакомцем. Незнакомец был напуган и косо поглядывал на Сонечку. Соня продолжала играть с Тимошкой, только в голове больше не было прежних тревожных мыслей: о забытом пароле для банковской карты, о потерянной недавно подработке, о ссоре с любимым, о скандале в магазине, о грубом начальнике… Странным казалось все. Тимошка неожиданно убежал, но Соня не пошла его искать. Спокойствие наполняло все ее существо, отсутствие каких бы то ни было привязанностей, непонятное чувство защищенности, – все это великолепнейшим образом сочеталось и гармонировало с внутренней нежностью и любовью ко всему окружающему.
Незнакомец радостно махнул Соне рукой, кивком головы обозначив приветствие, и так же неожиданно удалился из поля зрения, как и верный песик Тимошка.
Глава 2. Клиническая смерть
Разум торжествовал, сознание парило: внутреннее чувство защищенности и некоего подспорья со Вселенной давало о себе знать биением сердца, что-либо понять в хаосе желаний было просто невозможно, сказочное богатство знаний, которое теперь открывалось, глобально и быстротечно перетекало в новое измерительное нематериальное вещество, не духовность, а нечто вибрирующее, неясное, странным образом вдувалось в разумное и бесконечное существо…
Погибнуть подсознательно желает каждое тело, это сокрыто в душе, которая тянется освободится от оков материального, жажда вырваться с привязи того шнура, который соединяет душу с телом, когда ночью отдыхающее существо спит без души, а душа летает в счастливых просторах вечной астральной "страны".
Почему сердце Сони стучало, как прежде, если ее уже не должно было быть в мире людей? Почему она не находила свою оболочку, но слышала биение сердца? На свои вопросы она не получала ответов, хотя на данный момент умела понимать все языки мира и читать телепатически мысли… Например, мысли того незнакомца, который был чем-то напуган. Он хотел найти карту.
Соня переживала клиническую смерть, ее сердце остановилось на пятнадцать минут…
Душа Сони на тот момент полностью отделилась от тела, и она будто видела сон, в котором она играла с Тимошкой и встретила странного Незнакомца, но тогда Соня не воспринимала это, как сон.
Глава 3. Часом ранее…
«Сердце стучит…стучит… бьется…повторяю все как в первый раз, слова кажутся такими странными и чужими, и я сама себе кажусь такой призрачно-несуществующей, в одно мгновение решаю, что нельзя больше поддаваться общему настроению, страхам, общим массовым паникерствам. Хочу убежать, уйти и укрыться в Сети, хочу быть счастливой здесь, наслаждаться своей красотой, своей манерностью… Боже, здесь у меня друзья! Их много, они все преданны мне. Нет, а если это иллюзия? – Нет, люди в сети добрые, здесь только те, кто не верит фальшивому миру. Значит, правда, здесь хорошие все. Да, я среди своих. Я могу успокоиться.»
– Соня, ты проснулась?
«Ой, это мама. Она знает, что у меня сегодня экзамен в реальном мире.»
– Вставай, проспишь!
– Сейчас, мамуль!
– Вот дуреха, сидит в своем Интернете, не вытащишь, экзамены учит, – мама папе рассказала в двух словах про странное поведение Сони в последнее время…
– И что это ты не торопишься? У вас там можно приходить, когда захочешь? – отругала мама Соню за медлительность и несобранность.
– Мамочка, ну, там же по одному запускают…
Соня на самом деле опаздывала, потому что хотела пойти в первых рядах, но опять она проспала, потому что ночью публиковала посты в Сети. Любила она свою группу, которую создала еще в старших классах. Группа носила очень простое, но метафоричное название «Осколочек души». И именно душу Соня свою туда и вкладывала без остатка.
– Соня, поторопилась бы ты все-таки! – нервничала мама. – Несмешно уже, время 9 часов, ты разве не первая всегда сдаешь, отличница ты моя?
– Ладно, ладно, выхожу!
Не нравилось Соне, что мама вечно ее контролирует, она ведь не маленькая уже, можно и дать ей уже свободу решать самой, когда выходить из дома, а не торопить каждый раз.
Соня вышла с мобильником из квартиры, хотела написать сообщение, но внезапный грохот, скрежет, боль в зубах, и все стихло....
Глава 4. Падение с лестницы
Мысли, одни лишь мысли, переворачиваясь и падая, разрушая стену печали, возвращали Сонечку к жизни. Какой-то незнакомый субъект склонился над ее почти безжизненным телом (хотя безжизненным оно казалось только ей самой) и что-то шептал, нечленораздельно произнося некоторые слова. Сонечка могла разобрать только "здесь" и "можешь встать?" И тут она поняла, что произошло. Это было невероятно: упасть с лестницы, да еще и кубарем… Посмотрев на свои ноги, которые были все в ссадинах, увидев кровь на пальцах рук, она почувствовала вдруг острую боль в локте, и при попытке встать, боль появилась еще и в правой ноге.
"Хоть бы не перелом,"– подумала Соня.
И тут незнакомец сказал, уже более четко оформляя слова в предложения:
– Ты идти сможешь?
Подняв глаза на этого статного мужчину, Сонечка разглядела в нем соседа с верхнего этажа. Седой, лет 45, он всегда раньше здоровался с ней.
– Сейчас я.
Соня поднялась на обе ноги, неуверенно сделала шаг и облегченно вздохнула. Перелома, как ни странно, не было. Была только тупая боль в коленке…
– Сколько времени? – испуганно спросила Соня у выглядевшего усталым соседа.
– Без пятнадцати десять, – ответил он. И посмотрев сначала на часы, а потом на Соню, промычал ей:
– Иди домой, в таком виде на улицу идти нельзя. Тебе нужно привести себя в порядок, чтобы не пугать людей.
Глава 5. Все как-то не так.
Никто во всей Вселенной не понимал ее тогда. Она залетела в свою комнату. Сердце панически билось. Страх снова закрался в уголки подсознания. Тимошка заскулил. Он отшатнулся от нее.
–Что с тобой, собакен? – нервно спросила Сонечка, переодеваясь в другие джинсы и в свою любимую красную кофту. – Ты заболел?
Собака забилась в угол.