Лада Зорина - Невинная для магната

Невинная для магната
Название: Невинная для магната
Автор:
Жанры: Женский роман | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Невинная для магната"
— Я что, ваша заложница? Я у вас в плену? — Вы здесь по контракту! — прорычал Булатов. — Но если он вас не устраивает, катитесь ко всем чертям! Нет, только не домой… Это даже хуже, чем жить под одной крышей с таким чудовищем. — Ягнёночек передумал покидать адское логово? — серые глаза полыхнули пламенем. — Сашку воспитывайте. Ко мне не лезьте! Я сама не знала, во что впуталась, став гувернанткой приёмной дочери магната Дамира Булатова. Мужчины его боятся, женщины его хотят. И мы друг друга не-на-ви-дим! Но однажды он мог бы стать моим Защитником. А я — его Надеждой. ❤️ Нежная и невинная героиня ❤️ Брутальный и властный красавец-герой ❤️ Эмоции на грани ❤️ ХЭ

Бесплатно читать онлайн Невинная для магната


1. Глава 1

— Надя! Тебя срочно Лиля к себе вызывает.

Я обернулась и едва успела перехватить пластмассовую машинку, которой Егор чуть не въехал в висок своему товарищу по экстремальным играм.

— Сударь, так дела не делаются, — шепнула я ему, нахмурив брови. — Решил Димке ДТП устроить?

Егор насупился, следя за отобранной машинкой.

— Отдам, если пообещаешь больше такого не вытворять.

— Обещаю, — буркнул карапуз и, выхватив из моей руки вожделенную машинку, прижал её к груди.

Я встала со стульчика, отряхнула юбку.

— Она у себя?

Дежурившая со мной в зале Наташа кивнула:

— Бумагами занимается.

— Думаешь, опять что-то в отчётностях не сходится?

Моя коллега хихикнула, прикрыв рот ладошкой:

— С её-то способностями в математике, я не удивлюсь.

Но, как оказалось, дело было вовсе не в отчётностях, не в сметах и даже не в том, что зарплату Лилия Михайловна нам в очередной раз выплатит «попозже».

— Ага, Белова. Заходи, — моя начальница отложила подальше какие-то папки, среди которых, я видела, мелькали наши личные дела — досье персонала её частного детского сада.

Она откинулась в кресле, потёрла лоб, будто у неё разыгралась мигрень.

— Скажи, у тебя дома по-прежнему всё… не ахти?

Я даже вздрогнула от одного только упоминания слова «дом», но постаралась, чтобы Лиля не заметила моего внезапного волнения.

— По-прежнему.

— Хорошо, — она резко поднялась из кресла, потом сообразила, как это прозвучало, шлёпнула себя по губам. — Прости, это я не подумав. Так, раз дома у тебя всё по-прежнему, значит, собирайся.

— А… куда?

— Со мной поедешь, — Лиля тряхнула своим жгуче чёрным каре, будто пыталась освободить голову от лишних мыслей. — Возможно, я отыскала решение твоей проблемы.

Минут через двадцать мы мчались в её личном авто в февральскую неизвестность, а я пыталась сообразить, как вытянуть из внезапно замкнувшейся начальницы хоть какую-то информацию об этой во всех смыслах неожиданной поездке.

— Так… куда мы всё-таки едем? — наконец не выдержала я. Никаких филигранных способов выудить из неё информацию я не придумала.

Лиля послала мне долгий, едва ли не изучающий взгляд, будто взвешивала все за и против, потом обернулась и попросила водителя поднять межсалонную перегородку.

А вот это уже действительно странно… Странно и подозрительно.

— Что ты знаешь про Дамира Булатова?

Мне потребовалось время, чтобы сориентироваться — слишком уж неожиданным был вопрос.

— Это тот, который столичный магнат?

Лиля кивнула.

— Да почти ничего, как и все. Знаю, что у него прозвище — Грек. Но о нём больше слухов ходит, чем правды, если я правильно понимаю.

— Слухи мне пересказывать не надо. Ты скажи, что лично тебе известно.

Нет, это и впрямь странно.

— Ну… говорят, он сказочно богат. У него какой-то крупный бизнес, что-то вроде бы с ВПК связанное. После трагедии у себя на предприятии выехал из столицы. Живёт отшельником где-то за городом. Иногда мелькает в светской хронике. Слушай, ну это же всё, о чём и в новостях талдычат. Ничего сверх я не знаю. Это бы тебе у моей сестры спросить. Она на нём помешана.

Как и половина столицы, наверное. Тоже мне, нашли из кого звезду лепить…

— Он гувернантку ищет.

— А?..

— Ему воспитательница нужна. У него, как выяснилось, маленькая дочь подрастает. Он ищет для неё няньку.

Так… стоп! У меня даже дыхание перехватило.

— Лиля, ты… мы что, едем к Булатову?

Моя начальница отбросила с лица короткую смоляную прядь, кивнула. Кажется, нервничала. Но сейчас она не могла нервничать сильнее, чем я.

— Ты хоть бы… ты хоть бы спросила, нужна ли мне такая работа! О нём же чего только не говорят!

— Ты же сама сказала, что это слухи.

— Да откуда же я знаю, а может, они правдивые!

— Не дёргайся раньше времени, — Лиля в несвойственной ей задумчивости уставилась на заснеженную дорогу. — Мы ещё не знаем, захочет ли он брать тебя на работу.

Эти слова меня немного успокоили, и всё же… ну кто вообще так делает? Без спроса куда-то везти подчинённую, ничего ей толком прежде не объяснив?

— Ты-то вообще как об этой вакансии узнала?

— Связи, — кратко пояснила Лиля, и до конца пути мы с ней больше не разговаривали.

Всю оставшуюся дорогу я пыталась как-то примириться с ситуацией, в которую так неожиданно попала. Лиля думала о чём-то своём. Видимо, ей по каким-то только ей известным причинам была очень важна эта встреча. Может, её тоже вот так неожиданно порекомендовали, и теперь она переживала за свою репутацию?..

Потому что Дамир Булатов… ох, вот уж никогда бы в жизни не подумала, что мне доведётся побывать на самом секретном закрытом объекте Подмосковья, как шутили о его поместье сплетники.

И, кажется, в своих россказнях они не слишком-то преувеличивали. Мы проехали напичканный электроникой пост, где нас и машину тщательно проверили, долго ехали по бесконечной подъездной аллее, а потом вырулили на просторную подъездную площадку, вдоль которой раскинулось элегантное здание с изящной колоннадой.

В отличие от города здесь вокруг всё ещё лежал белый, нетронутый грязью снег, придавая окружающим пейзажам невероятно сказочный вид.

В моей реальности таких видов просто не существовало… как будто в другой мир перенеслась.

На входе в здание нас ещё раз проверили, забрали нашу верхнюю одежду и провели через рамку. Тут и там нам встречались молчаливые, насупленные люди в форме — частная охрана.

Мне становилось всё больше не по себе.

Господи, Лиля, во что ты меня впутала…

Ещё сегодня утром я проснулась в своём привычном аду, а сейчас попала куда-то, определения чему даже пока не подберу.

В парадном, отделанном мрамором и потому гулком фойе начальница со мной на время попрощалась — ей, мол, нужно утрясти кое-какие организационные вопросы нашей встречи, и я осталась наедине со своими лихорадочными мыслями.

Пробегавший мимо худенький мальчишка в строгой тёмно-синей, смахивавшей на ливрею форме, указал мне на притаившийся в углу у парадной лестницы круглый антикварный столик и кресло рядом с ним.

Я присела. У меня немножко кружилась голова.

Нет, как-то всё это слишком быстро разворачивалось. Я определённо не успевала регистрировать происходившее.

А через четверть часа справа отворилась украшенная искусной резьбой дверь, и выскочившая оттуда Лиля поманила меня за собой.

Я встала. Я вошла в просторный, отделанный тёмным деревом кабинет. И предстала перед Дамиром Булатовым.

Хозяин поместья — облачённый в строгий костюм широкоплечий брюнет с аккуратной короткой бородой и ледяными светлыми глазами — сидел за массивным рабочим столом и смотрел на меня так, будто я совершила тяжкий грех, уже просто войдя в его кабинет.

Тяжёлый взгляд попросту пригвоздил меня к месту. Едва слышно поздоровавшись, я вся невольно скукожилась.


С этой книгой читают
— Какого чёрта ты себе позволяешь? — муж встряхивает меня за плечи. Вырываюсь. Замахиваюсь. Но он отталкивает мою руку. — Сволочь! Подлец! Творить такое… под одной крышей с женой и сыном! Муж бросает застывшей в постели девице: — Одевайся. Тебя отвезут. Даже сквозь слёзы вижу — девица роскошна. — Ненавижу тебя, — шепчу, отступая. По крутой скуле Марата прокатывается желвак. Хватает меня за запястье, и рывком — на себя: — Стой на месте. Стой, я ск
— Переспать ещё не значит изменить! — взрывается муж. — Это её работа. Ей за это уплачено! Я немею от такого цинизма. — Ты... серьёзно? Кирилл смотрит зверем: — Оля, сбежишь от меня — будешь страдать. — Угрожаешь?.. — Вот только драму не разводи. Терпеть этого не могу. — Не будет никакой драмы. Будет развод, — едва держусь, чтобы не разреветься. — Нет, Оля, развода не будет! Празднуя заключение сделки, муж оторвался по полной. Он мне изменил. Но
— Сдурела? Куда ты денешься! — муж прожигает меня взглядом. У него за спиной усмехается Таня. Его любовница. Ещё вчера я считала её лучшей подругой… — Серьёзно, Ась. К чему этот цирк? Мы со Стасом за тебя переживали. — Видела я, как вы переживали! — утираю мокрые щёки. Внутри всё ноет от боли. — Прекращай, — хмурится Стас. — Есть дела поважнее. — Поважнее — только обсуждение условий развода! Женой по договору я быть не собираюсь! — Не будет никак
— Эй! Что застыла? Так и будешь таращиться? — муж смотрит на меня с издёвкой. — Или планируешь присоединиться? Девица под ним хохочет, обвивая рукой его могучую шею. К горлу подступает дурнота. — Животное, — бормочу я и пячусь к двери. Породистое лицо Громова кривится в надменной усмешке: — А на что ты рассчитывала, когда на этот брак соглашалась? Не на любовь, конечно. Даже не на симпатию. На элементарное уважение. Но в браке с властным магна
– Девушка, у вас тут ус отклеился. – Что? – карие глаза распахиваются до размеров блюдца. – Я говорю, у вас тут черная прядка из–под парика вылезла. Даша резко отворачивается, поправляя волосы. Испугалась. – Уйдите! Пожалуйста, уйдите! – просит чуть ли не плача. Как уйти? Я за дверь, а она опять в бега? С больным ребенком? – Даша… – беру ее за плечи. Вздрагивает. – Я никому не скажу. Не бойся меня. Я друг. От автора: 1 том "Подарок для дочери"
Я – русская, а он – испанец. Я гордая, он же чересчур назойлив. Я - студентка, он – сынок богатого папочки. Он, конечно же, красавчик, но с лица воду не пить, как говорится. У меня куча проблем и далеко идущие жизненные планы. Замужество в них пока не входит даже близко. А вот он считает по-другому. Но одного он не учитывает, что я блондинка и так легко не сдаюсь!
Послеточие завершенной дилогии о любви русского парня и девушки с Северного Кавказа.
Могла ли подумать Кира, отправляясь к знаменитому на всю Россию экстрасенсу, что повстречает на своем пути гипер сексуального, порочного и самого беспринципного мужчину на всем белом свете? Нет, конечно! Она желала избавиться от проблем, что навалились на нее с лихвой, а получила в лице Дениса Белого самую неразрешимую проблему. Герой НЕ Константин Гецати - победитель последней битвы экстрасенсов) Но пролог в чем-то похож на его интервью;))) С
Средневековая Восточная Европа… Русь и Хазария – соседство и непримиримая вражда, закончившаяся разрушением Хазарского каганата. Как они выстраивали отношения? Почему одна страна победила, а вторая – проиграла и после проигрыша навсегда исчезла? Одна из самых таинственных и неразрешимых загадок нашего прошлого. Над ее разгадкой бьются лучшие умы, но ученые так и не договорились, какое же мнение своих коллег считать общепринятым.
История династии Романовых общепринято начинается с первого царя династии Михаила Федоровича. В этой же книге впервые рассказывается о 250-летней истории боярского рода Романовых. Читатель узнает, как и почему в столь сложное и жестокое время возвысился род Кошкиных-Захарьиных-Романовых и путем каких сложных многоходовых интриг клану Романовых удалось основать новую династию. История рода Романовых неразрывно связана с историей России. Но если в
— Ты все равно станешь моей. Влюбишься. У тебя нет шансов, — хрипло шепчет в мои губы дракон. Я всматриваюсь в янтарные радужки, полыхающие огнём. Я уже видела их раньше. Однажды я чуть не сгорела в его драконьем пламени. — Даю тебе на это пятьдесят дней, — он мрачно улыбается, а у меня темнеет в глазах. Я никогда не полюблю убийцу! Но что мне делать, если от моего решения зависит не только моя жизнь? Эмоционально, чувственно.❤️ Однотомник.
- Раздевайся, - приказывает он грубо. Все мое тело покрывается мурашками и от страха ком в горле. Я робею, не двигаюсь. Боюсь представить, что будет дальше. - У тебя проблемы со слухом? – снова словно раскат грома, его голос разрезает тишину. Я смотрю в пол. Тихо молюсь про себя, чтобы это прекратилось. Хочу убежать, но понимаю, что не могу. Что мне делать? Мужчина подходит ближе и приподнимает на себя мой подбородок… - Я ска