1. Глава 1
— Надя! Тебя срочно Лиля к себе вызывает.
Я обернулась и едва успела перехватить пластмассовую машинку, которой Егор чуть не въехал в висок своему товарищу по экстремальным играм.
— Сударь, так дела не делаются, — шепнула я ему, нахмурив брови. — Решил Димке ДТП устроить?
Егор насупился, следя за отобранной машинкой.
— Отдам, если пообещаешь больше такого не вытворять.
— Обещаю, — буркнул карапуз и, выхватив из моей руки вожделенную машинку, прижал её к груди.
Я встала со стульчика, отряхнула юбку.
— Она у себя?
Дежурившая со мной в зале Наташа кивнула:
— Бумагами занимается.
— Думаешь, опять что-то в отчётностях не сходится?
Моя коллега хихикнула, прикрыв рот ладошкой:
— С её-то способностями в математике, я не удивлюсь.
Но, как оказалось, дело было вовсе не в отчётностях, не в сметах и даже не в том, что зарплату Лилия Михайловна нам в очередной раз выплатит «попозже».
— Ага, Белова. Заходи, — моя начальница отложила подальше какие-то папки, среди которых, я видела, мелькали наши личные дела — досье персонала её частного детского сада.
Она откинулась в кресле, потёрла лоб, будто у неё разыгралась мигрень.
— Скажи, у тебя дома по-прежнему всё… не ахти?
Я даже вздрогнула от одного только упоминания слова «дом», но постаралась, чтобы Лиля не заметила моего внезапного волнения.
— По-прежнему.
— Хорошо, — она резко поднялась из кресла, потом сообразила, как это прозвучало, шлёпнула себя по губам. — Прости, это я не подумав. Так, раз дома у тебя всё по-прежнему, значит, собирайся.
— А… куда?
— Со мной поедешь, — Лиля тряхнула своим жгуче чёрным каре, будто пыталась освободить голову от лишних мыслей. — Возможно, я отыскала решение твоей проблемы.
Минут через двадцать мы мчались в её личном авто в февральскую неизвестность, а я пыталась сообразить, как вытянуть из внезапно замкнувшейся начальницы хоть какую-то информацию об этой во всех смыслах неожиданной поездке.
— Так… куда мы всё-таки едем? — наконец не выдержала я. Никаких филигранных способов выудить из неё информацию я не придумала.
Лиля послала мне долгий, едва ли не изучающий взгляд, будто взвешивала все за и против, потом обернулась и попросила водителя поднять межсалонную перегородку.
А вот это уже действительно странно… Странно и подозрительно.
— Что ты знаешь про Дамира Булатова?
Мне потребовалось время, чтобы сориентироваться — слишком уж неожиданным был вопрос.
— Это тот, который столичный магнат?
Лиля кивнула.
— Да почти ничего, как и все. Знаю, что у него прозвище — Грек. Но о нём больше слухов ходит, чем правды, если я правильно понимаю.
— Слухи мне пересказывать не надо. Ты скажи, что лично тебе известно.
Нет, это и впрямь странно.
— Ну… говорят, он сказочно богат. У него какой-то крупный бизнес, что-то вроде бы с ВПК связанное. После трагедии у себя на предприятии выехал из столицы. Живёт отшельником где-то за городом. Иногда мелькает в светской хронике. Слушай, ну это же всё, о чём и в новостях талдычат. Ничего сверх я не знаю. Это бы тебе у моей сестры спросить. Она на нём помешана.
Как и половина столицы, наверное. Тоже мне, нашли из кого звезду лепить…
— Он гувернантку ищет.
— А?..
— Ему воспитательница нужна. У него, как выяснилось, маленькая дочь подрастает. Он ищет для неё няньку.
Так… стоп! У меня даже дыхание перехватило.
— Лиля, ты… мы что, едем к Булатову?
Моя начальница отбросила с лица короткую смоляную прядь, кивнула. Кажется, нервничала. Но сейчас она не могла нервничать сильнее, чем я.
— Ты хоть бы… ты хоть бы спросила, нужна ли мне такая работа! О нём же чего только не говорят!
— Ты же сама сказала, что это слухи.
— Да откуда же я знаю, а может, они правдивые!
— Не дёргайся раньше времени, — Лиля в несвойственной ей задумчивости уставилась на заснеженную дорогу. — Мы ещё не знаем, захочет ли он брать тебя на работу.
Эти слова меня немного успокоили, и всё же… ну кто вообще так делает? Без спроса куда-то везти подчинённую, ничего ей толком прежде не объяснив?
— Ты-то вообще как об этой вакансии узнала?
— Связи, — кратко пояснила Лиля, и до конца пути мы с ней больше не разговаривали.
Всю оставшуюся дорогу я пыталась как-то примириться с ситуацией, в которую так неожиданно попала. Лиля думала о чём-то своём. Видимо, ей по каким-то только ей известным причинам была очень важна эта встреча. Может, её тоже вот так неожиданно порекомендовали, и теперь она переживала за свою репутацию?..
Потому что Дамир Булатов… ох, вот уж никогда бы в жизни не подумала, что мне доведётся побывать на самом секретном закрытом объекте Подмосковья, как шутили о его поместье сплетники.
И, кажется, в своих россказнях они не слишком-то преувеличивали. Мы проехали напичканный электроникой пост, где нас и машину тщательно проверили, долго ехали по бесконечной подъездной аллее, а потом вырулили на просторную подъездную площадку, вдоль которой раскинулось элегантное здание с изящной колоннадой.
В отличие от города здесь вокруг всё ещё лежал белый, нетронутый грязью снег, придавая окружающим пейзажам невероятно сказочный вид.
В моей реальности таких видов просто не существовало… как будто в другой мир перенеслась.
На входе в здание нас ещё раз проверили, забрали нашу верхнюю одежду и провели через рамку. Тут и там нам встречались молчаливые, насупленные люди в форме — частная охрана.
Мне становилось всё больше не по себе.
Господи, Лиля, во что ты меня впутала…
Ещё сегодня утром я проснулась в своём привычном аду, а сейчас попала куда-то, определения чему даже пока не подберу.
В парадном, отделанном мрамором и потому гулком фойе начальница со мной на время попрощалась — ей, мол, нужно утрясти кое-какие организационные вопросы нашей встречи, и я осталась наедине со своими лихорадочными мыслями.
Пробегавший мимо худенький мальчишка в строгой тёмно-синей, смахивавшей на ливрею форме, указал мне на притаившийся в углу у парадной лестницы круглый антикварный столик и кресло рядом с ним.
Я присела. У меня немножко кружилась голова.
Нет, как-то всё это слишком быстро разворачивалось. Я определённо не успевала регистрировать происходившее.
А через четверть часа справа отворилась украшенная искусной резьбой дверь, и выскочившая оттуда Лиля поманила меня за собой.
Я встала. Я вошла в просторный, отделанный тёмным деревом кабинет. И предстала перед Дамиром Булатовым.
Хозяин поместья — облачённый в строгий костюм широкоплечий брюнет с аккуратной короткой бородой и ледяными светлыми глазами — сидел за массивным рабочим столом и смотрел на меня так, будто я совершила тяжкий грех, уже просто войдя в его кабинет.
Тяжёлый взгляд попросту пригвоздил меня к месту. Едва слышно поздоровавшись, я вся невольно скукожилась.