Рина Михеева - Невыносимый свет твоей любви

Невыносимый свет твоей любви
Название: Невыносимый свет твоей любви
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Невыносимый свет твоей любви"

Тамила красива, умна и готова на всё ради достижения поставленных целей, но понимает ли она, в чём на самом деле нуждается? Она вызывает страсть, восхищение и ненависть, но любил ли её хоть кто-нибудь? Способна ли настоящая любовь изменить всё? Изменить её — прекрасную и коварную полярную лису с холодом в сердце, с тоской в душе. С запятнанной совестью. Изменить женщину, которая и не знала прежде, что у неё есть совесть…

Добро пожаловать в волшебный мир Залесья, где живут и обычные люди, и оборотни самых разных видов. Тамилу из клана северных лис ждёт непростой путь, да и сама она непроста — противоречивая личность с задатками настоящей злодейки. Или прекрасной правительницы. А может — жертвы собственных амбиций, которой суждено сгинуть и никто о ней не пожалеет. Какой путь она изберёт и что предложит ей судьба?
Тамила очень хочет, чтобы вы попытались её понять, хотя и не ждёт одобрения. Она привыкла к осуждению, её не удивить ни равнодушием, ни презрением. Но, может быть, у вас найдутся для неё и другие чувства? Как бы там ни было — решать вам. А я постараюсь рассказать о ней всю правду. И подарить ей надежду, любовь и счастье.

Роман совершенно самостоятельный!
Хотя и рассказывает историю одного из персонажей дилогии "Залесье". Здесь, начиная с определённого момента, всё пойдёт не так, как в дилогии, и судьба Тамилы изменится. Можно считать, что это альтернативная реальность. Надеюсь, что книга будет одинаково интересна и тем, кто читал другие истории по миру Залесья, и тем, кто не читал.

Цикл романов "Залесье"

Первая книга дилогии: Залесье. Жених в наследство. Рина Михеева

Вторая книга дилогии: Залесье. Право на выбор. Рина Михеева

Залесье. Крылья для пантеры. Рина Михеева

Невыносимый свет твоей любви. Рина Михеева

Дракон её мечты. Рина Михеева

Бесплатно читать онлайн Невыносимый свет твоей любви




— Ну что же ты, тея, — прозвучал рядом чуть хрипловатый голос, словно со сна или просто после долгого молчания.

Тамила быстро оглянулась.
Он сидел в тени, за его столиком никого больше не было. Сидел, откинувшись на наклонную спинку широкой лавки, глядя из-под полуприкрытых ресниц, губы чуть изогнуты в лёгкой усмешке. Перед ним стоял кувшин с янтарной жидкостью, наполовину опустошённый.

"Солнечный закат" — опознала жидкость Тамила. Крепкий напиток, поначалу дарящий солнечное настроение, а потом… если не знать меры — порой приводящий к полному "закату" сознания. Правда, оборотни не пьянели так, как обычные люди, но если всё это он выпил в одиночку… то удивительно, как ещё не закатился… под лавку.

Однако незнакомый оборотень держался уверенно, золотилась светло-янтарная жидкость в дорогом прозрачном кувшине, и такими же янтарными были его глаза. И в них померещилось Тамиле опустошение, тоска, бесшабашное веселье того, кто потерял слишком много, поэтому немногим оставшимся не дорожит. Внезапно показалось, что эти глаза затягивают её, как омут — опасный омут, от которого нужно держаться подальше, но так хочется всмотреться… поймать своё отражение в зовущей глубине, нырнуть, чтобы накрыло с головой…

— Садись, здесь свободно, — и он улыбнулся шальной улыбкой.

Отчаянно рыжий, как лис на вывеске. Отчаянно одинокий — как она сама. Отчаянно… притягательный. Сердце забилось сильно-сильно и замерло, словно провалилось куда-то. В тот омут — не иначе. И ей было его не жаль. Кому оно нужно — её сердце? Она даже и не знала прежде, что оно есть у неё — то самое сердце, про которое рассказывают в сказках про любовь, которое может биться настолько жарко, что подкашиваются ноги и дыхание перехватывает, а его стук, кажется, разносится по всей округе и оглушает…

Спасибо лисам и енотам — они пели и играли так, что почти заглушали его стук. Пели про конец света… Который непременно настанет — и для всего мира, и для каждого, кто в нём живёт. Кто-то умирает, но непременно родится вновь! И пока конец не наступил — надо жить, петь, любить и радоваться! И она была с ними полностью согласна.

(...)

Медленно утекающее время превратилось в стремительно проносящееся. Тамила становилась всё печальнее, и даже весёлые песни больше не помогали.

— Тебе есть куда идти? — спросил Лари, склоняясь к ней, касаясь её руки — бережно, без всякого… без того — липкого и отвратительного, которое было ей так хорошо знакомо.

— Да, — она кивнула, пряча глаза, чувствуя, что к ним снова подступают слёзы. — Есть. На эту ночь сниму комнату, а завтра, — она неопределённо взмахнула рукой — не той, которой он касался, конечно! Та лежала неподвижно. Жадно впитывая его тепло.
— Завтра мне уходить. Порталом. Меня ждут, — лихо соврала она, радуясь, что всё же получилось. Вот так — коротко — всё-таки получилось. Длиннее — уже никак. Не могла.

— Ждут, — он кивнул и убрал руку.
Не понятно: не поверил? Или огорчился?
— Значит… больше не увидимся, наверное, — вздох.

Всё-таки огорчился?

— Брат решил, что нам нужно поступить на княжескую службу.

Тамила замерла, боясь дышать. Грудь сдавило, но совсем не от радости. Она знала, что будущего у них нет. И самое лучшее — закончить всё сегодня. Значит… отказаться от надежды устроиться при князьях?

— Я пока отбиваюсь, — Лари смотрел в сторону, словно видя там будущее, которое ему не слишком нравилось. — Но брат, он такой… если уж что решил… Значит, добьётся. Побеждает всегда тот, у кого есть цель. У него есть, у меня нет, значит, он уже победил.

Тамила внутренне согласилась с тем, что цель даёт преимущества. Но вовсе не гарантирует победу. Тем более такую победу, которая принесёт… если не счастье, то хоть удовлетворение. Она уже знала, что победы могут быть разными. От иных — только тошнота и горечь.

— Может, всё же расскажешь, что у тебя стряслось? — на этот раз вопрос Лари застал её врасплох.
Ей казалось, что он уже отступил, да и не очень-то его интересовало, что с ней и кто она вообще такая… Но сейчас по его тону и взгляду можно было подумать, что очень даже интересовало. И не отступил он, а просто давал ей время.

— Я… не могу… — выдавила она. И вдруг, под влиянием внезапно накатившего вдохновения, прибавила: — Не здесь. Не при всех.

Он стал серьёзен. Поднялся, взял её за руку — осторожно, бережно, и она сама сомкнула пальцы вокруг его ладони. Тамила плохо помнила, как поднялась с ним в комнату. Была ли это комната, которую он снимал здесь на постоянной основе, снял ли он её именно на эту ночь, — она не знала и её это не интересовало. Кажется, Лари сам вспомнил про её сумку и послал за ней мальчишку-прислужника. Но всё это было словно скрыто туманом.

Тамила помнила только, как сидела на краю узкой кровати, а Лари почему-то — на полу у её ног, на тощем, но чистом ковре. Комнатка вообще была хоть и скромной, маленькой, но чистой и уютной. На миг вспомнилась спальня, в которую хотел затащить её Треф. Та была большой, с претензией на… не на роскошь, конечно, но на достаток. Большая кровать, покрывало из поддельного шёлка. При одном воспоминании замутило.

Помнила, что начала почему-то плакать. А Лари утешал её, неловко гладил по плечам, путаясь рукой в её волосах. А потом вдруг поцеловал. Значит, сидел уже не на полу? Рядом? Кажется, да. Помнила его янтарные глаза, в которых плясали отсветы свечей… Да, там были свечи. И, кажется, огонь… Очаг? Камин? Да... был камин. Живой огонь. И ещё более живой и горячий огонь растекался по жилам, пылал в крови, сжигая её медленно выращенную, любовно отшлифованную ледяную броню, расплавляя её поцелуями, обжигающими своей пронзительной нежностью…

Что она рассказала ему? Не могла вспомнить. Про Трефа уж точно не говорила. Разве что об одиночестве… о холоде… Или не было и того? Память не сохранила слов. Помнились лишь его прикосновения — бережные, отзывающиеся дрожью в теле, трепетом — в душе. И его взгляд. Печальное солнце его глаз, тёплый янтарь.

В том взгляде, что ей виделся и спустя годы, стоило лишь прикрыть глаза и коснуться мыслью тех бесценных минут и часов, не было страсти — только тёплая печальная нежность. Может быть, жалость? Он понял, что она бесконечно одинока и несчастна. Что ещё там было рассказывать? Жалость должна бы обидеть… Но не обижала. Не от него. От других была бы оскорблением, но от него… Там всё было иначе. Она не знала — как, не могла бы объяснить разницу никому, даже самой себе, просто — иначе, и всё.

Эти часы с ним… лучшее, что случилось в её жизни. Лучшее, что могло с ней случиться. Она растворилась в его живом тепле, отдала всё без остатка — тело, душу, сердце… без сомнений, без сожалений, зная, что у неё будет только эта ночь, полная пламени, жизни, света! Помня, что впереди ждут дни, в которых света не будет.


С этой книгой читают
Суровая зима накрыла Залесье. Старики говорят: новый Зимний король народился, одиноко ему, вот и лютует. Невеста ему нужна. Что станет с девицей — никому не ведомо. Может, заморозит насмерть Зимний король, а может — уведёт в далёкий волшебный край, чтобы жить с ней в ледяном дворце, краше которого не видел никто из смертных. Прекрасен Зимний король, вечно юн, богат несметно. Первую красавицу приготовили для него люди. Да только пригля
Фаина была уверена, что её жизнь прожита, а шанс на настоящее яркое чувство и счастье с любимым человеком давно потерян. Прошло сорок лет с тех пор, как она сбежала из мира оборотней, отказавшись от брака с князем Теновии из-за советов вероломной подруги. Боль, обида, любовь, ненависть и тоска — казалось бы, всё должно было перегореть и остыть за столь долгий срок. Однако Фаина решается пожертвовать оставшимися годами жизни ради счастья кня
Вся родня Шейли была уверена, что её замужество дело решённое. Жених — великолепный горный дракон — тоже ни в чём не сомневался. А невеста неожиданно взяла и передумала! Капризы, говорите? Может, и так. Но если пламенная драконица капризничает, лучше с ней не спорить. Иначе может получиться… разное. Например, она может сбежать и вступить в брак с обычным человеком. Хуже того — с приговорённым к казни преступником!И что те
Выбрать подарок на тридцатипятилетие коммерческого директора фирмы — задача вроде бы обычная, хотя и не сказать, что простая. У Тиграна Леонидовича, кажется, есть всё, кроме счастья в личной жизни. А что если возможность получше узнать художницу Лилию, работающую в той же фирме, — это как раз то, чего ему недостаёт?Внимание: в книге нет откровенных сцен! Это лёгкая романтическая история. Надеюсь, она поднимет вам настроение в наше неп
…Был остров, стал материк, стал город. Острова нет, город спускается к реке. Но суда проходят по Волге мимо, здесь не швартуются, город без пароходной пристани. Странно, Волга, и она отдала свой остров, и место стало потайным – на самой непотайной реке. Река – Волга, дерево – береза, береза стоит позади платформы и означает, что можно повернуть налево в город и направо к реке, но никуда не указывает. Деревня прямо, сводя город и реку. Оттуда, из
Беллетризованная биография видного общественного и государственного деятеля, Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина.
Никогда не говори никогда. Правило старое, но работает без сбоев. И мужчина, которого я надеялась никогда больше не встретить, снова появился на моем горизонте. Что придет вместе с ним в мою жизнь – большие неприятности, или… большие чувства? И удастся ли мне скрыть от него свою давнюю тайну…?История непростой любви. Горячая и нежная. 18+ Хэппи энд!
Неслучайная встреча его и её изменила жизнь обоих. В первый же день они съехались, она познакомила его со своей мамой. Он о себе ничего не рассказывал и не любил вспоминать былое. Почти сразу же он стал проявлять странные замашки, а она – не знала, как реагировать. Со временем проявления стали агрессивнее, а финал вас точно удивит!