Злата Романова - Нежеланная жена

Нежеланная жена
Название: Нежеланная жена
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Нежеланная жена"

Когда-то я презирала его и смотрела свысока, в лицо называя нищебродом, а теперь сама оказалась на самом дне, работая бесправной прислугой в его доме. У Мурада есть жена и ребенок, но мне удается убедить его помочь мне, взяв второй женой, чтобы спасти от брака с тем, кого выбрал мой деспотичный отец. Но разве я могла предположить, что после смерти своей жены, Мурад потребует от меня стать его настоящей женой, а не фиктивной, как мы договаривались изначально?

Бесплатно читать онлайн Нежеланная жена


Пролог


– Я хочу перевезти вас в Москву, – объявляет Мурад.

– Зачем?

– Затем, что ты моя жена, – четко проговаривает он. – Пора уже начать вести нормальную семейную жизнь.

– Ты имеешь в виду, пора уже переезжать в твою спальню? – смело спрашиваю я.

Прошли те времена, когда я могла позволить себе быть скромной. С Мурадом либо прямо, либо никак. Я уже уяснила это на опыте прошлых лет.

– И это тоже, – нагло заявляет он. – Я и так слишком долго ждал.

Я истерически смеюсь, потому что в моей душе сейчас царит всепоглощающий ужас и страх. За маму, за малыша, за свое будущее. Но выдать их перед этим мужчиной слишком унизительно.

Перед моим мужем.

Какое чуждое понятие. Ведь он ненастоящий – фиктивный, как мы оба договорились с самого начала. А теперь, вдруг, Мурад решил нарушить эту договоренность.

– Ты не можешь ставить мне такие условия, – говорю решительно, хотя в голосе проскальзывает предательская дрожь. – Я никогда не соглашалась на настоящий брак. Мы чужие друг другу.

– Не ты ли совсем недавно заявляла, что мы семья? – глумится он.

– Моя семья – это мама и Амир. Ты мне никто, Мурад. Муж на бумаге и только.

– Это моя мать и мой сын, Самира, – с металлом в голосе чеканит он, морозя меня ледяным взглядом. – Если мы разведемся, они не будут иметь к тебе никакого отношения.

– Мать и сын, которых ты навещал раз в год! Да я им большая семья, чем ты когда– либо был!

– Не утрируй, – отмахивается от меня Мурад. – Суть в том, что ты или принимаешь мои условия, или убираешься из моего дома.

– Никогда! Я скорее буду побираться, чем стану тебе настоящей женой!

– Отлично, – гадко усмехается он. – На это я и надеялся. Если бы не просьба мамы, я бы тебе и шанса не дал. Или ты думала, что я, вдруг, воспылал к тебе страстью, принцесса доморощенная? Можешь паковать вещички, скоро в эту семью войдет новая невестка. Я и так был слишком добр, позволяя тебе жить здесь, учитывая наше прошлое.

– Вот и найди! Я не настоящая жена, так что забудь о моем существовании, как делал это до сих пор! Женись и уезжай в Москву с той, кто этого хочет, а мы продолжим жить так, как жили.

Он язвительно смеется и меня передергивает от этого звука.

– Ты действительно думаешь, что я позволю тебе воспитывать своего сына, когда у него может появиться настоящая мать?

– Он считает меня своей матерью.

– Пока он слишком мал, это недоразумение можно исправить. Его матерью будет лишь моя жена, Самира. А тебя он забудет.

– Мама не позволит… – отчаянно цепляюсь за соломинку.

– Мама может общаться с тобой, если захочет, но ты больше не будешь с нами жить. Я не собираюсь всю жизнь провести монахом рядом с самовлюбленной девицей только ради того, чтобы у моего сына была мать. Я найду более достойную женщину на эту роль.

– Но никто не будет любить его так, как я… – Мой голос осекается, когда предательская слеза бежит по щеке. Я резко вытираю ее, злясь на саму себя за эту слабость перед ним, но к моему удивлению, лед на лице этого монстра разбивается, являя наружу вполне человечное выражение.

– Поэтому я и предложил тебе сохранить наш брак, – говорит Мурад. – Я готов смириться с твоим характером ради сына. Тебе всего лишь нужно выполнять свои супружеские обязанности, и кроме того… Я хочу еще детей, Самира. Мой сын заслуживает узнать, каково это – иметь поддержку брата или сестры. Я совершил ошибку, оставив его на чужую опеку и хочу исправить ее, пока не стало слишком поздно и он не вырос с вечно отсутствующим отцом. Тебе решать, хочешь ли ты принимать в этом участие.

– Это шантаж, – все еще не веря, качаю головой.

Мужчина недовольно поджимает губы, глядя на меня, как на дурочку.

– Это предложение, причем очень щедрое, Самира. Я – тот, кто проигрывает в этой сделке. В конце концов, именно я – тот мужчина, унижать которого тебе доставляло такое удовольствие. Это не дает мне причин желать тебя в жены, но я всегда был добр к тебе. И хотя таким, как ты, никогда этого не понять, а мне еще жить с тобой всю жизнь, зная, что ничего хорошего, кроме привязанности к моей семье, в тебе нет, я все равно готов пойти на этот шаг. Решай теперь, чего ты хочешь от жизни.

Глава 1


Несколько лет назад

– Давай, поезжай быстрее, я опаздываю! – говорю я таксисту, захлопывая за собой дверь машины.

– И тебе доброе утро, Самира, – хмыкает он, заводя мотор. – Какую лекцию ты решила прочитать мне на этот раз?

– П– ф– ф… Больно надо! Просто решила дать тебе возможность заработать, раз уж у вас с Лялей сегодня свидание. Не хочу, чтобы моя любимая кузина осталась голодной.

Мурад напрягается, но не отвечает на оскорбление. Молча ведет машину, делая вид, что я обычная клиентка, с которой не нужно разговаривать.

– Ты же говорил, что не будешь принимать заказ от моего адреса, чтобы не нарываться на меня, – подначиваю его я.

Мурад прав, я действительно вызвала машину, чтобы в очередной раз попытаться повлиять на него. Не могу упустить случая заставить его включить голову и понять, что он Ляле не пара. Я, конечно, верю, что он действительно любит ее и не в корысти дело, в конце концов, ее семья по сравнению с моей имеет всего лишь средний достаток, но он– то совсем нищеброд! К тому же, единственный кормилец в семье, состоящей из смертельно больного брата– инвалида и просто больной матери. По– человечески мне их жалко, но я не могу позволить своей кузине и лучшей подруге испортить свою жизнь, выйдя замуж в эту семью. Они просто отравят ее существование, а любовью, как известно, сыт не будешь.

– Лейла ночевала у вас вчера, я думал, это она вызвала такси, – уточняет Мурад, бросая на меня взгляд в зеркало заднего вида. – Не думал, что придется везти саму госпожу Самиру.

– Хорошо, что ты понимаешь разницу в нашем социальном статусе, Мурад. Я действительно госпожа по сравнению с такими, как ты, так что меня это звание не задевает. Жаль только, что, когда дело касается Ляли, это уже не работает. А я ведь хотела познакомить ее с одним из приятелей моего жениха. Он человек нашего круга и друзья у него – все достойные мужчины с высшим образованием и высокооплачиваемой работой.

«Не то, что у тебя» – повисает между нами очевидная мысль.

– Образование у меня есть, а чтобы устроиться на высокооплачиваемую работу нужны связи, как ты знаешь. Но не волнуйся, Ляля знает, сколько я зарабатываю и что могу себе позволить. Если ее это устраивает, то почему ты вечно пытаешься встрять со своим, вне всякого сомнения, авторитетным мнением? – пытаясь хотя бы в голосе сохранять вежливость, спрашивает Мурад, но по его стиснутой челюсти я вижу, что он едва держится.

– Потому что не для того ее растили, чтобы она становилась женой нищеброда! – откровенно заявляю я.


С этой книгой читают
Я вышла замуж за отца-одиночку, дочку которого полюбила, как родную, готовилась родить нашего общего малыша, но перед самими родами муж выгнал меня, обвинив в измене, и развелся, утверждая, что наш сын не от него. Я смирилась и пыталась жить дальше, но однажды Демид снова появился на моем пороге, утверждая, что его дочь смертельно больна и, так как именно меня малышка Соня считает своей мамой, то я и должна находиться рядом, пока ей не станет луч
Ксюша и Глеб женаты уже несколько лет и всегда придерживались позиции чайлдфри. Пока Ксюша однажды не решила, что все же хочет стать матерью, а потом случайно забеременела, что Глеб воспринял отрицательно. Сложности возникли еще и с тем, что беременность оказалась сложной, а муж все больше от нее отдалялся, а потом и вовсе поставил ультиматум: либо он, либо ребенок.Принять решение в пользу нерожденного ребенка Ксюшу, несмотря на огромную любовь к
– Так ты бросила нас с Варей из-за этого? – брезгливо кивает Володя на мой округлый живот. – Могла бы сказать о беременности, я бы тебя не выгнал. – Зачем ты искал меня? – Не ради себя, ради Вари, – хмыкает он. – Моя дочь к тебе привязалась, а ты знаешь, что если она чего-то хочет – она это получает. Скажи свою цену и вернись, Надя. Можешь оставить ребенка, но Варя должна быть для тебя в приоритете. Я готов снова нанять тебя. Владимир Даров –
После развода мой хозяин почему-то решил, что горничная – лучшее отвлечение от неудавшегося брака. Моего мнения никто не спрашивает, ему плевать, что я боюсь и ненавижу его. Упрямый тиран просто не хочет сдаваться, желая заполучить то, на что положил глаз, ведь Тархан Давыдов привык добиваться своего любыми способами.
Бойтесь своих желаний... Они могут и сбыться, особенно в Новый год. Захотелось вам пожелать для себя под бой курантов красоты неописуемой - получите и распишитесь! Только не забывайте о не очень приятных бонусах к ней прилагающихся. В виде толпы не совсем адекватных мужчин, желающих всю эту, совершенно неожиданно приобретенную красоту без спроса себе присвоить... Вместе с ее, столь недальновидной обладательницей.
Я не подозревала о том, что меня можно полюбить. В отличие от меня он высокий, красивый, богатый, невероятно общительный и популярный. А, я? Слишком стеснительна, слишком скромна и бедна. Да во мне всё слишком, только в нежелательную сторону.... О внимании такого парня я даже не мечтала! Но... один, самый постыдный поступок в моей жизни, за день до последнего звонка, меняет всё! Я сижу у него дома, не зная куда деться от смущения и не совсем п
Все в семье как сговорились, и я вдруг оказалась зачислена в элитную школу Нью-Йорка “Леман Манхэттен”. А там… Там обитают злостные крокодилы вроде Итена и Генри. Богатые парни, которые таят в себе много секретов. Их надо хакнуть в срочном порядке! Чтобы знали свое место, как связываться с подобными мне. И кто, как не парень с никнеймом Джокер, шарящий в кибер-атаке, поможет мне их победить? Только проблема в том, что он очень близок с негодника
Они невзлюбили друг друга с первого же совместного проекта. И с каждым последующим их чувства крепли все сильнее и сильнее, заставляя отказаться от дальнейшего сотрудничества навсегда. Но как быть, если Катю вдруг начинает преследовать череда неприятностей, а Павел, как верный рыцарь, всегда оказывается рядом в трудный момент, стараясь помочь? Кто-то скажет «судьба», но на самом деле все совсем не так… Третья история цикла "Неслучайные случайно
Спокойную и размеренную жизнь молодого парня по имени Антонио нарушает болезнь матери, для ее лечения он вынужден взять в долг крупную сумму денег. На возврат долга ему отпускается всего 40 дней. За этот временной промежуток случается ряд непредсказуемых и неожиданных событий, которые освящают детство Антонио и открывают перед ним новые перспективы. Трудности, влекущие за собой перемены, оказываются очень щедрыми на вознаграждение.
Книга Александра Долинина, историка русской литературы, набоковеда и пушкиниста, – наиболее полный и подробный комментарий к главному русскому тексту Набокова – роману «Дар». Последовательно разгадывая набоковские шарады и цепочки ассоциаций, скрупулезно раскрывая многочисленные источники «Дара», реконструируя его исторический и культурный контекст, комментарий Долинина позволяет не только точнее и глубже понять содержание набоковского романа, но
«В глуби веков» хронологически продолжает книгу Л. Воронковой «Сын Зевса» и раскрывает читателям одну из интереснейших, знаменитых и тем не менее загадочных страниц мировой истории.Позади остались юношеские подвиги Александра. Теперь он великий полководец Александр Македонский, с огнем и мечом идет по дальним странам, проложив свой путь от Македонии до глубинных индийских царств. Вся бурная, противоречивая, наполненная событиями жизнь полководца
«Моя жизнь» – автобиографический роман, документально-поэтическое повествование, написанное Марком Шагалом, великим художником, чья жизнь волей исторических сдвигов разделилась между Витебском и Парижем, между Россией и Францией. Перевод на русский (исправленный для настоящего издания) принадлежит Наталье Мавлевич, лауреату премии «Мастер».