Джулс Пленти - Нежность по принуждению

Нежность по принуждению
Название: Нежность по принуждению
Автор:
Жанры: Эротика | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Нежность по принуждению"
Черт, поймал меня за руку, когда я пыталась стащить его золотые «Ролекс». Треклятое пари! Хочет, чтобы я провела в его особняке неделю. А иначе, милости просим за решетку. От его взгляда меня промораживает до костей, а потом сразу кидает в пот, как хочется приблизиться. Теперь только я, он и огромный дом для утех, где я стану игрушкой респектабельного Господина.

Бесплатно читать онлайн Нежность по принуждению


1. Глава 1. Арина

Рассматриваю элегантные пальцы пианиста, которые плавным движением подносят к чувственным губам красивой формы сигарету. Выпускает дым плотной струйкой, а я просто со скуки стараюсь разглядеть, прилагается ли к шикарному мужчине у бара обручальное кольцо. Глупости. В таких местах все холостые.

Играю сама с собой в странную игру. Задаю себе вопросы об этом утонченном незнакомце, и сама же на них отвечаю. Сейчас вот пытаюсь угадать сколько ему лет. Вряд ли меньше тридцати, но больше ли, сказать затруднительно.

Ловлю в барных зеркалах его взгляд, от которого сердце начинает отчаянно колотиться и появляется смутное желание спрятаться. А еще он притягивает промышленным магнитом.

— Эй, Арина, ты уснула, что ли? Или мужика того рассматриваешь? — грубо тормошит меня за плечо Надя. — Прекрати уже так пялиться! Все равно не твой пассажир.

— Почему не мой? — спрашиваю с вызовом, когда до меня доходит смысл ее последних слов.

— Гляньте-ка, какая крутая соблазнительница нашлась. Он дядька взрослый, — прищуривается и смотрит на него пристально. — Хотя, может, он и любит нимфеток, но слишком уж упакованный. У него, вон, «Ролексы» настоящие.

— Откуда ты знаешь, что настоящие? — спрашиваю я, скользнув взглядом по массивным и, кажется, все же золотым часам.

— Знаю и все, — фыркает она и откидывает на спину длинные блондинистые волосы. — Принесла? Если струсила, можешь забыть о нашей тусовке.

— Принесла, — киваю я и запускаю руку в сумочку.

Кладу на стол запечатанную упаковку метеоритов от «Guerlain». Смотрю ей в глаза и улыбаюсь. Надька хоть и заправляет тусовкой, но вряд ли догадается, что я просто купила пудру, которая шла на списание. Чтоб у нее прыщи пошли от этих метеоритов!

Я много раз подрезала косметику из масс-маркета ради завлечения и эмоций. Обожаю, когда по венам гуляет столько адреналина, что тебя сейчас в космос унесет. Но то были по большей части «Подружки» в Подмосковье, а тут мажорный универмаг в центре, где я работаю визажистом. Воровать оттуда люкс, на котором живого места нет от магнитов, предохраняющих от таких шоплифтеров, как я, не слишком умное решение.

— Оттенок не мой, — морщит она нос, но тем не менее кидает метеориты в объёмистую сумку из лаковой кожи.

— Ну извини, какие удалось подрезать, — пожимаю плечами и делаю глоточек сока через соломинку.

— Я тебе не верю, Арина, — вновь пытается вывести меня на чистую воду пристальным взглядом. — Не могла ты их стащить.

— На прошлой неделе я кучу всего подрезала в «Маке». И ты это видела.

— Но уговор был именно на люкс, — упрямо гнет она свою линию. — И я не видела, как ты выносишь его из магазина.

Мои шансы пролезть в тусовку, состоящую из самых сливок творческой богемы, которая учится в моем ВУЗе, таят как лед в бокале незнакомца, и я решаю пойти ва-банк.

— Ты просто решила соскочить с нашей договоренности, вот и юлишь, — пинаюсь я, не позволяя этой мажорке перевести на меня все стрелки.

— Юлю, говоришь? — вновь усмехается стерва, за которую я уже полгода рисую эскизы. —Ну раз такая крутая, и хочешь к нам, то сделай, что скажу. Только прямо здесь и сейчас. Если сумеешь, докажешь, что достойна стать одной из нас.

— Что надо делать? — тут же заскакиваю в воображаемое седло резвого коня и делаю большой глоток безалкогольного сока для храбрости. — Сделаю как два пальца об асфальт.

— Раз так хороша, как говоришь, стащи «Ролексы» у дядьки, по которому пускаешь слюни весь вечер. Все равно сидит один и скучает.

— В смысле? — не врубаюсь я, а по спине уже носятся роем противные холодные мурашки. — Это же не шоплифтинг ни разу.

— Слабо, да? Я так и думала, — фыркает она и хватает свою сумку, явно подчеркивая, что разговор окончен.

Окидываю быстрым взглядом паб, в котором мы сидим. Он не из дешевых, и сегодня, в будний день, здесь далеко не аншлаг. Посетителей так мало, что надеяться на то, что прикроет толпа, не приходится.

Без понятия, что буду делать. Вероятно, гипнотизировать его. Иного не остается. Была не была! Мне как воздух нужно влиться в их закрытое сообщество. Иначе вечно буду рисовать за этих мажоров эскизы.

— Не вопрос, — воодушевленно заявляю я и вскакиваю, грохнув металлическими набойками ботильонов.

Ноги так дрожат, что устойчивые каблуки кажутся ходулями. Я придерживаюсь за край столика и пытаюсь набраться храбрости для безумного прыжка веры.

— Так иди, — торопит Надя, смотря на меня испытывающим взглядом.

Делаю, кажется, последний вздох, который настолько глубокий, что легкие чуть ли не разрываются, отвожу плечи назад и самой уверенной походкой, которую только можно изобразить дрожащими ногами, иду к бару.

Незнакомец, привлекательный как инста-модель, восседает у барной стойки, закинув ногу на ногу, и попивает что-то крепкое, лениво листая фотки на айфоне.

Держу пари, что у него дом с огромным бассейном и теннисным кортом где-нибудь в далеком Майами, и жена, у которой лицо Галь Гадот и ноги такие длинные, что не заканчиваются. По утрам и вечерам они фоткаются вместе для своих профилей, а между этими двумя событиями отрываются на полную катушку, вкушая радости лакшери-жизни.

Пока иду к стойке, поправляю растрепавшиеся волосы. Ненавижу эту неуправляемую рыжую копну, которая торчит кудряшками во все стороны. А еще, терпеть не могу пакостные веснушки, которые на летнем солнышке множатся в геометрической прогрессии.

Единственное, что придает мне сейчас уверенности, — это любимая черная кожаная куртка, к которой я собственноручно пришила золотые эполеты.

Выкручиваю настройки всей имеющейся наглости на максимум и залезаю на высокий барный стул, рядом с моей «жертвой». До меня сразу доносится запах селективного парфюма — что-то типа «Lost Cherry» от Тома Форда, но куда сложнее и с более горьким шлейфом. Нечасто от парней так сладко и зазывно пахнет.

Стоп. Арина, прекрати уже его обнюхивать. Ты тут не для того, чтобы угадывать, какой у него одеколон.

Плана у меня нет даже приблизительно, а потому я с загоревшимися щеками леплю первое, что взбрело в голову:

— Привет! Я Арина, — внаглую протягиваю ему руку, надеясь, что он не заметит дрожь, которая срывается с кончиков пальцев.

Проигнорировав псевдораскрепощённый жест, просто смотрит на меня, удивленно приподняв правую бровь. Рассматривает как музейный экспонат или обезьянку в цирке.

Робею, чувствуя себя десятым сортом, и уже собираюсь дать задний ход. Да не просто вернуться к своему столику, а сбежать из клуба. Из города. Возможно, даже из страны.

— Руслан, — вдруг произносит он, а красивые губы искажает странная улыбочка. — Ну здравствуй, Арина.

Ерзаю на мягком сиденье, обалдевшая как от взрывной волны. Его голос. Такой вибрирующий, обволакивающий баритон, что хочется завернуться в него и позволить впитаться в кожу.


С этой книгой читают
Я выиграл её в карты. Такая нежная, неискушенная и жаждущая романтики, она стоила мне всего пол-ляма «деревянных». Красивая безделушка с функцией деторождения? Или нечто большее? Я намеревался вырастить из нее идеальную жену, но сейчас понимаю, что не все так просто…
Открываю дверь и сразу натыкаюсь на сверлящий взгляд зеленых глаз, в которых плещется невероятная смесь эмоций — от ненависти до жгучего желания. Влетает в прихожую, захлопывает дверь ногой и вжимает меня в стену. Любимые пальцы жестким кольцом обхватывают шею, а взгляд блуждает по телу, на котором распахнулся халатик. — Не собираюсь тебе подчиняться. Рабом твоим не стану никогда. И манипулировать собой больше не позволю, — хрипло шепчет в мои су
─ Лера, ты будешь теперь послушной? ─ спрашивает, убрав руку с моего рта. ─ Да, ─ смиряюсь я. ─ Только сейчас все будет по-взрослому, ─ обещает он, до боли прикусив мочку уха. ─ Доверяешь мне? ─ Да, ─ соглашаюсь я на любой прыжок веры. ─ Будешь подчиняться? ─ Да, ─ киваю я и тянусь к нему, чтоб поцеловать. Артём вновь прижимает меня к матрасу, не позволяя себя коснуться. Его пальцы схватили мои запястья наручниками. ─ Еще рано, ─ громко осаживает
Я не хотела замуж за папиного лучшего друга. Жизнь заставила. Он решил все мои проблемы, и мне даже казалось, что я его люблю. А потом появился Костя, его сын, и у меня снесло крышу от дикой, запретной страсти.
Родиться в королевской семье – не дар, а наказание. Во имя короны она не имеет право на личную жизнь. За неё решили: кто станет её мужем, когда рожать ребёнка, где учиться. А ей так хочется свободы, самой решать, пусть даже себе во вред. Неужели никто не в силах помочь юной принцессе вырваться из неволи? *** Что ж, дорогой мой, ты ещё пожалеешь о том, что отозвал своё ходатайство. Ты хочешь стать моим мужем? Но я-то не горю желанием выходить за
Они не знают имен друг друга. Их связывает страсть и секс. Или не только? Благополучная жизнь Александра Вердена – сплошная фикция. Он возвращается в родной город, чтобы отомстить. Но встреча с таинственной незнакомкой рушит все его планы. Благополучная жизнь Алисы Зориной – сплошное лицемерие. У нее не хватает смелости разорвать отношения с женихом и уволиться с нелюбимой работы. Поможет ли связь с таинственным незнакомцем вырваться из порочного
Оливия Стоун - акула в мире рекламы. Ее жизнь - работа, ее муж - офис, ее дети - два десятка сотрудников. Она привыкла держать контроль над всем и вся, и давно забыла, что значит доверять. Но вскоре все должно измениться, ведь в ее жизнь ворвется ОН. Уничтожая прошлое, заменяя настоящие, обещая будущее. Только сможет ли Оливия вновь дать волю чувствам, изменить себя, и узнать, что такое любовь? ❤️❤️❤️ "Игра императора" Читайте фэнтези про дерзк
Жаркий любовный роман, полный страсти и нежности. Как разобраться в своих чувствах молодой женщине, запутавшейся между трёх мужчин, в одного из которых она влюбилась по переписке в соцсети? Чем рискует супруг, променявший жену на игры и друзей? Сны, полные чувственных сексуальных удовольствий, и жизнь, лишённая ласки и нежности. Как сделать правильный выбор? Кому подарить свою любовь?
Миграция относится к числу социальных феноменов, лежащих в основе современного глобального мира. На первый взгляд, этот процесс направлен лишь в одну сторону: жители бедных регионов устремляются туда, где уровень жизни выше. Но при более пристальном рассмотрении выясняется, что переселенцы создают многоуровневые связи между сообществами, которые их «отправляют» и «принимают». Авторы этой книги обращаются к транснационализму и транслокальности – п
Я ушла из императорского замка, потому что не могла поступить иначе. Император Ирэш ша-Тех, единственный в своем роде демон-дракон, предлагал остаться, но он не может разобраться в себе и не готов дать мне самое важное сейчас – свою защиту. А значит, буду справляться сама. Всего-то и нужно…Не стать собственностью демона, который оставил на мне метку. Овладеть неожиданно пробудившейся силой. Понять, кто я такая. Разобраться в чувствах к мужчине, к
Героиня рассказа приходит к психологу с проблемой. Она может показаться странной, но в мире будущего не принято привыкать к людям, с которыми тебя связывают близкие отношения. Поэтому героиню и беспокоит ее привычка – привычка, совершенно ей несвойственная…
Приключения юной пироманки и вампира-моряка начинаются! Мир давно принадлежит кровососам, правят они открыто, кусают девичьи шейки, не стесняясь, и регулярно выясняют отношения за земли и кровь. Как же защитить сестру, если та вся такая шикарная и один клыкастый уже по ней слюни пускает? Всё получится, только добавь огонька и чесночка! Самому кровососу тоже не сладко: по лесам мохнатые зверюги шастают, кушать хотят, вампирятину обожают. И ведь го