– Да, что же здесь такое происходит? – возмущенно воскликнула я, недовольно осматриваясь вокруг. – Кто-нибудь сможет мне это объяснить? – уточнила я сердитым голосом, с подозрением оглядываясь на идущую сзади хихикающую подругу.
Хохочущая группа молодых офицеров, совсем еще мальчишек, полностью перекрыв тротуар в парке, и, заблокировав проход, шумно веселилась, доставляя неудобства прохожим. В том числе и мне. Как мне, так в первую очередь. По крайней мере, мне именно так и показалось.
Тихонько хихикающая подруга слегка подтолкнула меня вперед. Лучшая моя подруга. Или единственная? Красавица-блондинка. Умница-разумница. Таня Ласточкина, которая, в прочем, не такая уж и Ласточкина, поскольку, выйдя замуж за одного из этих веселых морских офицеров, два года назад сменила свою нежную фамилию на более звучную. И теперь она Байзарова. Татьяна Байзарова. Хмм …! Очень необычно. Непривычно.
А, может, не стоит девушкам брать фамилию мужа, выходя замуж? Что это за архаичность в нашем современном обществе? Бред! Пережиток прошлого. Но подруга была счастлива, и так не думала. Безмерно счастлива была! О-о-очень рада! И замужеству. И фамилии мужа. И самому красавцу-мужу больше всего. Она считала, что все должно быть правильно и гармонично. Она вообще у меня такая. Вся насквозь правильная. В отличие от меня. А я… Не то, чтобы я неправильная… Просто я все подвергаю сомнению. Сомневающаяся я. Мда… Такая уж личность уродилась. Или воспиталась сама собой? Ну, не факт!
Группа совсем уж молоденьких офицеров расступилась на мгновение и… с громкими приветственными возгласами и радостными криками приняла нас в свои коллективные объятья, образовав вокруг нас живой кружок. Взявшись за руки, и, отплясывая веселую «польку-еньку», взяли нас в плен. Кружась вокруг нас в веселом хороводе, поочередно мелькая молодыми красивыми хохочущими физиономиями, как будто бы мы с подругой и есть эта самая новогодняя елка, вокруг которой принято водить развеселые хороводы. Хотя на улице-то весна! Вдумайтесь на минутку! Тепло. Солнышко. И даже тополя уже распустили свои первые нежные клейкие светло-зеленые почечки.
– Это они так окончание учебы празднуют. Выпуск у них сегодня, из военного училища, – с пониманием в голосе объяснила мне, наконец, моя улыбающаяся подруга. – Радуются, что теперь период обучения закончился и можно самостоятельно выполнять свои офицерские обязанности. Заниматься любимым делом. Служить в море.
– Что же в этом хорошего, – буркнула я не совсем довольно, никого не спрашивая, и, не ожидая ответа, просто высказывая свою точку зрения. А, в прочем, что там миндальничать? Совсем недовольно высказалась! – По полгода в море болтаться. Не видеть ни родных, ни близких.
– Так у них на корабле и есть их настоящая боевая семья. И родные, и близкие люди. Родней команды нет никого! – с веселой улыбкой, кивнув головой, ответила Таня, поправляя за плечи длинные светлые волосы.
https://shedevrum.ai/ используется только с целью иллюстрации
Я изумленно взглянула на нее, как на ненормальную.
– А ты тогда кто? Ты зачем тогда замуж-то выходила? Ты – не семья? Ты – своему Женечке неродная и не близкая?
Она опять улыбнулась моему непониманию, взглянув на меня совершенно укоризненно.
– Конечно! Я – семья! Но это другое. У них две семьи, понимаешь? Одна личная, своя, на берегу. А другая – служебная, морская, на корабле. Без этого никак нельзя. Без этого счастливо жить и успешно служить невозможно! У морского офицера всегда две семьи! Которые его поддерживают и ободряют. Обе!
Я достаточно скептически и уже откровенно недовольно фыркнула, покосившись на прыгающих на одной ножке вокруг нас хохочущих офицеров, исполняющих попеременно то польку-еньку, то ламбаду, а то и, вообще, КАНКАН! О! Мрак!
«Хмм… Тоже мне, офицеры …,» – с искренним недоумением разглядывая их, веселящихся, как маленькие несмышленые дети, поочередно прыгающих мимо меня, не понимала я. – «Мальчишки совсем. Сколько им? Ну, чуть старше нас. Лет по двадцать пять? Или даже меньше. А туда же! Офицеры!» – хмыкнула я с явным осуждением, написанным на моем лице. – " И как можно им что-то доверить? Охрану Родины? Границы? Безопасность? Они же маленькие совсем! Я бы им даже свой старенький двор охранять не поручила!»
Подруга, звонко рассмеявшись моему мрачному недовольному выражению лица, опять легонько подтолкнула меня вперед, чтобы выйти, наконец, за пределы этого живого хоровода. И я, не удержавшись, неловко споткнулась обо что-то на гладком тротуаре, и… полетела птицей вперед прям вниз, … лицом на асфальт.
Крепкие руки подхватили меня у самой поверхности, бережно приподняли, оторвали от земли, и прижали к мужской груди. Я сердито, как нахохлившийся воробей-желторотик, выпавший с крыши, из гнезда, взглянула вверх.
Красивый светловолосый парень в военной морской форме внимательно разглядывал меня своими огромными голубыми глазищами.
https://shedevrum.ai/ используется только с целью иллюстрации
– Вы не ушиблись, Принцесса? – спросил он приятным бархатистым голосом.
Мое сердце дрогнуло непонятно от чего. Или от запоздалого испуга при падении. Или все-таки от этого замечательного мелодичного мужского голоса. А, может, все-таки, от таких крепких объятий? Поскольку я все еще была бережно, но очень крепко прижата к мужской груди. И мне это, кажется, начинало даже нравиться.
– Поставьте меня на землю. Пожалуйста, – ворчливо отозвалась я, чтобы скрыть смятение, охватившее меня изнутри, и теперь стремительно распространяющееся по всему организму, как пожар. – Спасибо, что спасли! – добавила слегка осипшим от волнения голосом.
– Спасать и защищать – это наша профессия! – не отрывая от моего лица своего пристального серьезного взгляда, осторожно опустил он меня так, чтобы я коснулась носочками босоножек поверхности тротуара, продолжая прижимать к своей груди крепкими надежными руками.
– Кстати, Ленка, а, ведь, это его спасать надо! Ну-ка, отлипни от него! – нетерпеливо дернула меня за руку Таня. – Он очень сильно нуждается в твоей помощи!
Хоровод парней внезапно остановился, и замер. С десяток пар внимательных мужских глаз серьезно взглянули на нее.
– Не хочешь ли ты сказать, дорогая моя, что мы можем попробовать попросить Лену помочь Ромику в оформлении документов? – недоверчиво покосился в сторону моей подруги ее муж, Женя. Десяток пар других глаз продолжал так же молча, недоверчиво и выжидательно, но уже почти с надеждой, не отрываясь, смотреть на мою светловолосую красавицу-подругу.
– Именно это я и собираюсь сказать! – тоненьким пальчиком изящной ладошки ткнула она в мою сторону. – Ну, а что? – пожав худенькими плечиками, и, кивнув головой, махнула она тяжелым светлым хвостом. – Сейчас и спросим! Вот прям сразу же! Немедленно! Куда тянуть-то уже? Попытка-не пытка!