Мои дорогие читатели! Я хочу вам на этот раз показать очередное жизненное приключение моих любимых героев, Кристен, Билла, Тома, Джульетты и остальных.
Теперь вы узнаете жизнь Кристен до Билла. Как вы знаете, Крис встречалась с младшим Каулитцем еще тогда, когда Tokio Hotel только-только набирали обороты, чтобы высоко-высоко взлететь. Их первая встреча, первый поцелуй, признание в любви – все это ждет вас на страницах моей книги. Теперь все по-другому: Билл здесь младше а, следовательно, он поступает как невинный и юный парень.
Знаете, в жизни все относительно, а это значит, что нужно жить одним днем и быть всегда на позитиве. Кристен и Билл здесь впервые завязывают свои отношения… Вы сможете вспомнить свою первую любовь и проникнуться этими сладкими чувствами на этих страницах.
Будьте счастливы, любите и живите своей мечтой!
Во второй книге «Нежностью назову тебя» вы прочитаете о жизни семьи Каулитц от лица Билла. Эта повесть небольшая, но емкая.
Этой работой я завершаю свой цикл книг про Кристен и Билла Каулитц. Надеюсь, вам было интересно наблюдать за ними! Увидимся в новых романах. Ваша Варвара.
– Кристен, вставай, тебе пора в институт! – разбудила меня мама.
Я нехотя встала и потерла глаза.
– Который час? – спросила я.
– Уже 7 часов, тебе пора завтракать и собираться, – ответила Глория.
Я улыбнулась и обняла маму. Все-таки когда тебе 18 лет, хочется, чтобы о тебе мама все еще заботилась как о маленькой. И мне с мамой безумно повезло: Глория любит меня, а я люблю ее.
Я быстренько позавтракала тостами и кофе и собралась на занятия, взяв с собой любимую кожаную сумку с лаком. На улице плакал дождь, не побоюсь этого слова… Я ловко раскрыла зонтик и пошла по маленьким лужам, марая красные туфли. Сегодня вечером я пойду на концерт Tokio Hotel. Не люблю и даже толком и не знаю эту группу, но сестра моей подруги Джульетты – Мая – очень любит их творчество и хочет пойти со мной, так как ее мама не отпускает девочку одну, а Джули шепотом мне сказала, что не сможет пойти – готовится к экзаменам. Джульетта вообще очень талантливая девушка, она учится на художника в элитном вузе, а я…
Я всего лишь начинающий музыкальный продюсер. Звучит громко, уверенно, а на деле пшик. Пока я не буду создавать группу, знаю, что займусь этим после окончания университета, а я еще на первом курсе и ничего не знаю. Правда, в свободное время люблю почитывать звездные журналы и петь. На уроках пения мне всегда ставили в школе высокие баллы. Раньше я хотела стать певицей, но мама сказала податься в продюсеры, вздохнув. Она вообще мечтала, чтобы я играла на гитаре, но у меня ничего не получалось. Тогда мама мне сказала продвигать других. Надеюсь, у меня все получится.
Отсидев нудные пары по истории музыки, современному немецкому языку и английскому языку, я подалась домой. Вообще меня не любят в группе, так как считают меня заносчивой. Ну я правда не такая, но просто я не понимаю, о чем можно говорить с людьми, которые еще ничего не добились, а ведут себя как минимум на миллион… Так что предпочитаю молчать, ну, иногда обращаться к главным ботаникам нашей группы за помощью. Эх, училась бы со мной Джули, вот бы мы зажигали! Но всем мечтаниям есть предел. Я подхватила сумку и вышла из аудитории, меня чуть не сшибла Мая.
– Привет, Крис! Ну что, идем сегодня на концерт? Я и билеты купила, в фан-зону, будем ближе всех к сцене! – затараторила девочка, сжимая в руках ноты. И как она так быстро говорит на немецком? Я боюсь представить, что будет, если она завидит Tokio Hotel, от комментариев со скоростью света мне не скрыться. Мая учится в школе музыки при университете по классу гитары и мечтает прославиться.
– Мая… я тебе отдам стоимость билета! – кивнула я.
– Ну что ты, не стоит, тем более что это не мои деньги, а мамины!
– Тем более. Не спорь со мной. Ну, пошли к нам, потом Глория нас отвезет на машине к концертной площадке.
– Ура! Я не верю, что сегодня увижу всю эту группу! Ты же знаешь, как я их люблю… – потупилась девочка, роняя ноты. Я подняла бумаги и отдала Мае. Та повеселела.
До рокового вечера, часа икс, мы сидели в моей комнате и смотрели на моем ноутбуке фотографии любимой группы Маи. Девочка весело балакала что-то про них, а я смотрела не отрываясь на солиста… Или солистку?
– Мая, а вот эта девушка… Или… – наткнулась на тяжелый взгляд сестры подруги.
– Это солист, его зовут Билл Каулитц, ему семнадцать лет. Рядом его брат-близнец, Том Каулитц, ритм-гитарист. Вот это – Георг Листинг, басист. Ну а этот милый медвежонок – это Густав Шеффер, барабанщик. Понятно? – тоном учителя толковала Мая.
Я улыбнулась и обняла сестру подруги, та обняла меня в ответ.
– Какая же ты у меня умница, все знаешь! Давай их песни послушаем?
– Так ты скоро станешь фанатом группы, все это с этого и начинается…
– Мая! Мне до фанатки далеко… Ой, что это за песня?
Девочка включила «In die nacht», («В ночи») великолепная песня на немецком. Несмотря на то, что у группы много англоязычных песен, эта мне приглянулась больше всего. Билл пел чистым и красивым голосом, остальные участники группы слаженно играли.
– Мая, давай и клип какой-нибудь посмотрим… Я хочу посмотреть на Билла. – невпопад ляпнула я. Девочка недоуменно посмотрела на меня.
– Ты что, запала на него? Мне лично нравится группа в целом, никого не выделяю… Ну как хочешь. Вот тебе «Spring hicht» («Не прыгай»).
Я заворожено смотрела на солиста, как он пел, как двигался… «Хорошенький мальчик…» – подумала я.
Ну, вот и пришло время концерта. Мама отвезла нас на стадион, мы пробрались в первые ряды и встали. Фанатки кричали так громко, что я просто не могла стерпеть.
– Мая, что, на их концертах всегда много сумасшедших фанаток?
– Что?
– Да так, ничего…
Наконец-то начался концерт, первым показался Билл и запел какую-то песню, которую я не знала, затем свет упал на Тома-гитариста, потом показались Густава с Георгом. Ребята выглядели довольными. После одной песни Билл поприветствовал зал, сказал, что рад быть в Берлине и объявил следующую мелодию.
Так я провела, наверное, полчаса, затем Билл хищно оскалился и продолжил говорить.
– Дорогие мои друзья, а теперь я хочу пригласить кого-нибудь из вас на сцену.
Девушки завизжали еще громче. Билл улыбнулся и подошел ко мне.
– Девушка в синем, да, Вы! Попрошу Вас на сцену!
Мая обиженно надула губы. Охранник помог мне подняться на сцену, поправив юбку, я подошла к Биллу. Тот приветственно обнял меня… А мое сердце колотилось как бешеное.
– Как тебя зовут?