1. Глава 1
– Спасибо за покупку! Ждем вас снова в «Кожаном кролике»! – скулы сводило, но я держалась до последнего, сумев облегченно выдохнуть лишь тогда, когда за покупателем закрылась дверь.
– Я удивляюсь, как тебе вообще удается выполнять план продаж! – практически в ту же секунду раздался скрипучий голос из динамика, заставивший вздрогнуть. – Маша, зайди!
После установки камер в магазине, жизнь все больше напоминала «Дом-2», однако в этом королевстве вибраторов и резиновых женщин мои желания не учитывались совсем, поэтому и лишнее недовольство проявлять не было абсолютно никакого смысла.
– Добрый день, Геннадий Петрович, – отчеканила приветствие, смотря на начальника, сидящего в кресле и смотрящего так, как будто я уже успела его очень сильно утомить.
Я знала, что означал этот взгляд. Ничего хорошего!
А если быть точной, то многобуквенную лекцию о том, как плохо я умею продавать шедевры китайской эротической мысли не слишком извращенным российским людям.
– Машенька, – тяжело вздохнул мужчина, настраивая свою унылую машину морали. – Сколько еще мне придется повторять одно и то же?
В качестве ответа промычала что-то невразумительное, потому что внятной фразы никто не требовал. На этом этапе нужно было лишь подавать слабые признаки жизни.
– Объясняю в последний раз. Ты должна предлагать товар так, словно ты сама хочешь им воспользоваться! Так, словно ничего лучшего в этой жизни попробовать они просто не смогут! – вдохновенно вещал гуру любовных утех. – Ну же, Маша, попробуй! С чувством, с желанием!
Геннадий Петрович опустил взгляд, посмотрев на мои руки, и только в этот момент дошло, что я до сих пор сжимала в ладонях внушительных размеров фаллоимитатор токсично-розового цвета, который забыла вернуть на витрину.
– Попробуйте этот, вам точно понравится… – промямлила невнятно, задумавшись над тем, что такой вещью все же правильней наносить увечья, а не доставлять удовольствие.
– Машенька, ты безнадежна! Где страсть?
– Попробуйте! – произнесла с напором.
– Нет, с такой интонацией только грабители кошельки в подворотнях вымогают! – сокрушался мой начальник, картинно вскинув руки. – Обязательно попрактикуйся дома!
– Конечно же, Геннадий Петрович, – даже кивком реплику подкрепила, чтобы еще убедительней вышло.
А сама же уже в красках представляла, как удивятся родители, застав меня декламирующей у зеркала пламенные речи о пользе и удовольствии от продукции, эксклюзивно поставляемой в наш секс-шоп.
Начальник тем временем продолжал проповедь о важности правильного общения с клиентами, и сейчас от заготовленного текста его бы не отвлекла даже внезапно начавшаяся атака инопланетян или зомби-апокалипсис, чего уж говорить о моем желании рассмеяться.
Почему-то выражение лица мамы, которая теоретически могла войти в комнату как раз в тот самый момент, когда я «с чувством, с желанием» описывала бы все плюсы сжимаемого в руках вибратора, не давало покоя.
Я вновь взглянула на владельца магазина, с упоением объяснявшего высокие цели продавца «Кожаного кролика», и в очередной раз убедилась, что этот пожилой солидный мужчина в очках уместней бы смотрелся в роли преподавателя по латинскому языку, нежели в нынешнем амплуа. По крайней мере, это было бы куда интересней, чем посещение пар Галины Николаевны, которая, судя по всему, жила еще тогда, когда у латыни была эпоха расцвета.
– Машенька, обещай мне стараться, – подвел итог мужчина.
– Обещаю! – произнесла торжественную клятву, но начальника, если судить по его скептическому выражению лица, видимо, не впечатлила.
– Можешь собираться, рабочий день уже закончился.
Кивнула и быстро покинула кабинет владельца, чтобы не получить еще одну поучительную лекцию. Иногда мне казалось, что Геннадий Петрович просто очень любит поговорить, а тема – это уже дело десятое. Было бы желание!
Уже погрузившись в мысли о курсовой, срок сдачи которой поджимал, собрала сумку и, сняв кассу, записала в журнал выручку, после чего направилась к выходу. В те дни, когда владелец оставался в «Кожаном кролике» допоздна, я была избавлена от надобности закрывать жалюзи и включать сигнализацию. Хоть маленький, но бонус.
Открыв дверь магазина, вдохнула прохладный ночной воздух и, помня нелюбовь Геннадия Петровича к бардаку, решила еще раз оглянуться, проверить порядок в зале. Все действительно было в порядке. Ровные ряды секс-игрушек по-прежнему ждали своих извращенных хозяев.
Удовлетворенно кивнув самой себе, развернулась и… И едва не взвизгнула, врезавшись носом в широкую мужскую грудь.
– Мы уже закрыты, – кое-как выдавила из себя. Все же такая близкая встреча с незнакомцем в полночь в дверях секс-шопа несколько выбивает из колеи.
– Вы мне и не нужны, – равнодушно ответил несостоявшийся посетитель «Кожаного кролика», но с места не сдвинулся, поэтому пришлось повторить.
– Магазин не работает, – и, вспомнив вдохновенную речь Геннадия Петровича, добавить: – Все великолепные произведения сексуального искусства к вашим услугам завтра с десяти утра.
– А я не к вам, – и снова безэмоциональный ответ, ну и о какой страсти вообще может идти речь?
Я тяжело вздохнула и подняла взгляд на незнакомца. На вид лет двадцать пять. Темные волосы, правильные черты лица, зеленые глаза. Вот только наглая ухмылка всю идеальность картины портила.
– Да понятное дело, что не ко мне. Вы к Лане Роудс, Бонни Роттен или Холли Хендрикс. Без разницы, – я начинала злиться, потому что ночная встреча с глуповатым потенциальным покупателем совершенно не входила в мои планы.
Парень удивленно вскинул бровь и нахмурился:
– Чего?
– Не за киношкой, что ли? – переспросила, теряя терпение и готовя гневную речь, однако мой собеседник взмахнул рукой, призывая помолчать, и достал телефон.
Конечно, не самое логичное решение, но я послушалась. Приложив аппарат к уху, парень вновь посмотрел на меня, теперь же с нескрываемой усмешкой, а потом заговорил.
– У тебя тут маленький симпатичный блондинистый цербер на входе не дает войти.
И после этих слов отключился, по-прежнему не отводя взгляда.
Конечно, у магазина имелись вип-клиенты, которыми Геннадий Петрович занимался лично. Большинство из них я знала в лицо, но этого точно видела впервые, иначе бы дурацкого разговора просто не состоялось. И, конечно, владелец «Кожаного кролика» такими клиентам безумно дорожил. Именно поэтому меньше чем через минуту дверь за моей спиной распахнулась и послышалось недовольное бухтение властелина вибраторов и бандажей.
– Машенька, твой энтузиазм бы да в правильное русло! – и потом уже куда более спокойно своему гостю: – Проходи.
Парень с легкостью обошел уже не сопротивляющуюся меня, а я зачем-то улыбнулась, чтобы с разницей в пару секунд поймать на себе два взгляда – недовольно-печальный от Геннадия Петровича, означавший то, что лекции о профнепригодности завтра не избежать, и откровенно смеющийся, не по-доброму так смеющийся, от неизвестного клиента.