Евгения Халь - Ни с тобой, ни без тебя

Ни с тобой, ни без тебя
Название: Ни с тобой, ни без тебя
Автор:
Жанры: Приключенческое фэнтези | Магический детектив
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ни с тобой, ни без тебя "
Она: Он ворвался в мою жизнь, как торнадо или ураган, полностью перевернул ее и исчез без следа. Но я знаю: ураганы всегда возвращаются. И в этом они похожи на мужчин. Мужчины... наша жизнь и смерть, боль и радость, благословение и проклятие. Мы, женщины, все можем. Мы одного не можем – тихо сказать: – Жизнь моя, дышать без тебя не могу и не хочу! ✿(̆̃̃ღ✿}}> Он: Откуда же ты взялась, девочка? Таких, как ты, просто не бывает! Столько лет любить незнакомца, которого видела лишь раз в жизни много лет назад. Он, циник и убийца – смысл ее жизни. В тексте есть: хэппи-энд,сильная любовь, джинны, авторская раса, необычные оборотни, вампиры, тайны и загадки, восточная экзотика, путешествия. Однотомник. Обложка: Ольга Коротаева. Арт Алана Русс.

Бесплатно читать онлайн Ни с тобой, ни без тебя


1. 1 глава Таких, как ты, не бывает

Евгения Халь, Илья Халь

Ни с тобой, ни без тебя

Книга посвящается памяти нашего друга Ами Росса

Все, что видим мы, – видимость только одна.

Далеко от поверхности мира до дна.

Полагай несущественным явное в мире,

Ибо тайная сущность вещей – не видна.

Омар Хайям

Вера

"Если бы меня кто –то спросил, согласна ли я пережить все это еще раз, то я, не задумываясь ни на минуту, ответила бы:

– Да!

Сегодня не принято идти за любимым на край света. В чудесных женских романах, которые я так люблю, героиню сами находят прекрасные рыцари, банкиры, оборотни, вампиры. Но я – не типичная героиня. Я пошла за своим любимым сама.

Он ворвался в мою жизнь, как торнадо или ураган, полностью перевернул ее и исчез без следа. Но я знаю: ураганы всегда возвращаются. И в этом они похожи на мужчин.

Мужчины ... наша жизнь и смерть, боль и радость, благословение и проклятие. Мы, современные женщины, все можем. В горящий пентхаус войти, "Ламборджини" на ходу остановить. Мы одного не можем – сказать тихо и просто:

– Любимый мой, жизнь моя, душа моя, дышать без тебя не могу и не хочу!

Кто-то из читателей сейчас поморщился:

– Фи, пафос! Не сыпь мне сахар на варенье, автор, – и с этими словами закрыл мой блог.

Ну что же делать! Значит, это не мой читатель. А мой останется и дослушает эту историю.

Мы, современные женщины, разучились растворяться в любви, растворяться в Нем – единственном. Ждать с замиранием сердца это чувство. Переживать его на полную силу, не считая, не выгадывая, не требуя ничего взамен.

Любимый мой, таких, как ты, просто не бывает. Мы с тобой вряд ли проживем долгую и счастливую жизнь. Нас не похоронят в одной могиле. Но если бы это случилось, то на могильном камне я бы написала: «Ни с тобой, ни без тебя".

из блога Веры Бахревой "Дневник незнакомки".

Ами

Восточный Йемен, пустыня Руб-эль-Хали, граница с Саудовской Аравией

Ами Росс дочитал блог Веры Бахревой и закрыл ноутбук. Его длинные сильные пальцы погладили матовую серебристую крышку. В ярком свете ночной лампы блеснул на безымянном пальце огромный перстень, украшенный затейливыми буквами, которые ежесекундно меняли свой узор, складываясь в причудливые надписи.

Откуда же ты взялась, девочка? Таких, как ты, просто не бывает!

В эпоху всеобщей фальши и погони за деньгами, в эру продажности и скупого расчета – как получаются такие самородки? Столько лет любить его, Ами – незнакомца, которого видела лишь раз в жизни много лет назад. Любить так откровенно и самозабвенно!

Вера Бахрева… она бежит от прошлого, не знает будущего, и только он, Ами Росс, прожженный циник и профессиональный убийца, который сам себе не принадлежит – смысл ее жизни.

Ами подошел к бару, взял стакан, наполнил его белым "Чинзано". Подцепил из вазы со льдом несколько кусочков и бросил в стакан. Залпом выпил, не чувствуя вкуса. Буквы на кольце полыхнули алым и сложились петлей.

– Молчите! – резко сказал он. – Я все знаю!

Буквы погасли и свернулись клубочком, словно напуганный громким голосом котенок.

Женщины… как много их было в его жизни! Молодых и не очень. Продажных и тех, что называют себя порядочными. А разница между ними только в возрасте и цене: порядочные стоят намного дороже. Менялись эпохи, вспыхивали и угасали королевства, гремели революции, а женщины оставались такими же: знали себе цену и искусно набивали ее в тех случаях, когда бог при их создании был невнимателен и рассеян. Торговали молодостью, красотой, умом, слабостью – всем, что можно выгодно продать. Все женщины Ами чего-то хотели от него: славы, денег, тихой гавани. Ластились к нему гибкими кошками. Играли, подпускали к себе и тогда наступал момент истины – из мягких подушечек лап показывались коготки, и женщина называла свою цену.

Ненавистный момент! Гадостный и мерзкий. В его ушах еще звучал манящий, чуть хрипловатый женский голос, который умолял:

– Еще, Ами, еще! Только не останавливайся.

А реальность уже вступала в свои права, требуя открыть кошелек, подключить связи, протолкнуть, помочь, защитить, посодействовать, спрятать, спасти. Или просто купить: кареты, дворцы, бриллианты, меха, автомобили, жизнь, свободу, карьеру. Все зависело лишь от эпохи.

И тогда он научился платить заранее и учил этому других.

– Как только женщина снимает трусики, нужно сразу начинать платить, – говорил Ами молодняку, размешивая лед в бокале с неизменным "Чинзано".

В ответ раздавался взрыв смеха. Молодые и рьяные мужчины еще упивались собственными сказками о мужской силе, способной очаровать женщину, покорить ее, заставить послушно выполнять свою волю.

Ами терпеливо пережидал взрыв смеха и добавлял:

– Простите! Оговорился. Начинать платить нужно до того, как она сняла трусики.

Как-то он, Ами, пришел к старому раввину-кабалисту из Иерусалима. Старик перешел все границы дозволенного: мелкие демоны и джинны, попавшиеся в его ловушки, и ставшие покорными рабами, исчислялись десятками. Раввин грустно посмотрел на него – в миндалевидных глазах мелькнули понимание и печаль. Ами дал ему немного времени перед смертью, чтобы осознать переход от этого мира к следующему.

Старик подошел к узкому окну. За ним громадой возвышалась Западная Стена Храма, которую крестоносцы, занявшие город, почему-то называли Стеной Плача. Горели костры, бросая блики на белые иерусалимские камни. Упоительно пахло жаренное мясо, щедро приправленное баснословно дорогими специями, что продавались в Европе на вес золота. Звенели мечи, пригвождая к камням последних врагов, тщетно пытавшихся спрятаться в узких переулках Иерусалима.

– Запомните, Ами, – глухо произнес старик, – этот мир держится не на мудрости. Только две вещи в нем важны: шпи́ц и хари́ц – выпуклость и впадинка, мужчина и женщина. На них стоит мироздание. Магия, что происходит между ними – это единственная сила, способная перевернуть вселенную. Если бы бог так не задумал, то он бы все перекроил заново. Но он этого не сделал, правда? Вместо этого он запутал нас своими умными книжками. У бога вообще есть чувство юмора, поверьте мне, молодой немолодой человек! Жаль, что я не понял этого раньше, проведя всю жизнь в строгом воздержании, читая мудрые книги и рисуя ловушки для демонов.

– Великий Омар Хайям понял это еще до тебя, – произнес Ами. – Как-то он сказал мне:

Я спросил у мудрейшего: "Что ты извлек

Из своих манускриптов?" Мудрейший изрек:

"Счастлив тот, кто в объятьях красавицы нежной

По ночам от премудрости книжной далек".

Глаза незваного гостя налились клубящейся тьмой, рассеченной надвое вертикальным золотистым зрачком.

– Прощай, старик, – Ами направил на него руку с перстнем…

…Но эта девочка, Вера, сводила Ами с ума! Не давала ему покоя. Каждую запись в ее блоге он ждал сутками, неделями, иногда даже и месяцами. А потом многократно перечитывал, запоминая наизусть. Никто и никогда не любил его так искренне, ничего не требуя взамен, не зная, кто он, откуда и жив ли вообще.


С этой книгой читают
Она: Ненавижу этого надменного эгоиста, который пытается отнять у меня самое дорогое: мою должность. А я столько лет убила на карьеру! Мне двадцать семь лет. Мужа и детей нет. А когда? Если с утра до вечера я решаю проблемы гостей отеля? Нет, я ему не уступлю. Но только что делать с моим предающим мои же принципы телом? ************* Он: В моей жизни все было просчитано и взвешено: карьера, невеста. Пока эта истеричка ненормальная не свалилась
Читаешь с телефона и жаришь пышные котлетки для мужа? А он в этот самый момент тебе изменяет. Твой мужик уже нашел нерожавшую молодую любовницу с плоским животом. А ты будешь украдкой рыдать, но при этом, плача, искать рецепты салатов в инете, чтобы ему угодить. У мужа после любовницы всегда аппетит хороший. Или поступишь так, как я. Потому что у каждой обманутой жены должны быть свои правила поведения. В тексте есть: эмоции на пределе, внезапная
Чужие свадьбы, дни рождения чужих детей. Их так много, когда сама не замужем и никакой надежды на личное счастье. Как тяжело улыбаться, поздравлять, а потом возвращаться в свою пустую квартиру. Почему одни выбирают, за кого замуж пойти, а у меня ни одного желающего? Почему мужчины бросают меня ради других? На счастливых невестах свадебные веночки. А на мне лишь венец безбрачия – мое проклятие. К кому я только не обращалась, чтобы его снять, сжечь
Две полоски на тесте для определения беременности когда-то перечеркнули мою блестящую карьеру. Я ни разу об этом не пожалела. Муж и дочка – смысл моей жизни. Но после одиннадцати лет счастья муж стал заглядываться на других женщин. Я почти брошенка. Развод разрушит жизнь дочки. А ради нее я готова на все. Даже на открытый брак. Те, кто умеет любить, как я, по-бабски, до дрожи, меня не осудят. А те, кто не умеет – вам меня не понять.В тексте есть:
Меня вынудили стать женой эльфа, чтобы не лишиться наследия. Пусть он тоже не рад нашему браку, но я не буду сидеть, сложа лапки, варить ему супы и штопать носочки. Не повезло ушастому! Я намерена вернуть себе независимость, вырваться из лап первородного эльфа и занять место главы обеих держав. Главное ничего не перепутать и, не дай богиня, не влюбиться в собственного мужа!
Меня зовут Катя, и в новом мире я тоже Екатерина. Но это единственное, что осталось прежним, всё остальное чуждо: пираты, маги, инквизиция… Мне бы просто выжить и найти свой собственный уголок, собрать вокруг друзей и попытаться стать независимой! Надеюсь у меня всё получится! Самостоятельная книга по миру Элоизы. #отважная героиня #мир магии #обустройство в новом мире #приключения и любовь #прогрессорство
У Нага всегда родится один сын, первенец. А их трое. Братья Умрановы, наследники могущественного древнего рода Черных Нагов. Один нашел свою избранную на собственной свадьбе, другой женился на дочери врага, а третий... просто нашел. Но что за невесты нужны были, чтобы им покорились сердца этих гордых красавцев? Ведь, как известно, Наги носят своих избранниц на руках. По мотивам восточных и индийских легенд о Истинных Нагах и новых городских ска
Не лезь к драконам – так говорят все вокруг. На них смотрят, ими восхищаются, но держатся на расстоянии. Ше́рлин Пирс, преподаватель антропологии Бернинского университета, тоже поступала бы так. Если бы не развод и проблемы с деньгами, которые может решить только экспедиция в Мерцающий город. Но новый преподаватель-дракон, любитель украшений и странного метода обучения, отчего-то готов сделать все, чтобы туда не попал антрополог. Он и в
История девятнадцатого века – как, впрочем, история любого другого века – есть, в сущности, величайшая мистификация, т. е. сознательное введение в обман и заблуждение. Об одной такой мистификации девятнадцатого века этот роман.
Можно ли найти свою любовь, идя по зимнему парку? Нужно ли принимать помощь ангела? В День св. Валентина возможно все! За расставаньем обязательно наступит встреча, которая принесет счастье.
Подросток не желает читать книги…Как словеснику провести урок в такой ситуации?А что делать родителям?В книге, написанной живым разговорным (не методическим) языком, учитель-стажист делится приемами работы на уроках литературы в старших классах. Читатель имеет возможность скачать дидактические материалы, представленные в книге.Адресовано учителям и всем интересующимся вопросами подросткового нечтения.
Любители бани! Вашему вниманию представляется цикл юмористическо-познавательных рассказов-путеводителей об общественных банях столицы и всея Руси! Повествование ведется от лица вымышленного героя Иннокентия Листозадова – тертого калача, бывалого парня, который парится, отдыхает, попадает в смешные ситуации, с юмором рассказывает о том, что видел, слышал и ощущал во время банного отдыха.