Марьяна Сурикова - Никогда прежде

Никогда прежде
Название: Никогда прежде
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Никогда прежде"

Никогда прежде не доводилось встречать подобных людей. Хотя он и на человека мало похож. Что за страна такая, Индиго? Ясно одно - из-за него моим планам на будущее не суждено было сбыться. Захолустный городок, древняя лавка, которая разваливается на глазах, и работа... не о такой я мечтала все годы учебы. Ну а дальше, дальше этого местечка бежать уже некуда.

Бесплатно читать онлайн Никогда прежде




ГЛАВА 1. Орден

Никогда прежде не происходило так, чтобы чей-то взгляд настолько выбивал из колеи и заставлял поджилки трястись. И даже то, что я отвернулась от изучающего меня мужчины, совершенно не помогло избавить от ощущения, будто его глаза ощупывают все тело.

— Кто это? — я дернула за руку одну из оказавшихся рядом сокурсниц.

— Где? — Элла удивленно обернулась и тут же поняла, о ком был вопрос. Слишком сильно тот человек выделялся из нарядной толпы, — ты о мужчине, что пьет вино, но при этом не сводит с тебя глаз?

— Не знаю, что он пьет, — я глянула искоса над плечом и снова чуть вздрогнула, — однако его внимание ужасно досаждает.

— Почему досаждает? Он очень интересный, необычный…

Сокурсницу перебил голос куратора, подошедшей к нам и радостно сообщившей:

— Девушки, приготовьтесь. Пришла пора танцев. Вам выпала уникальная честь открывать этот вечер. Не подведите и не упустите шанса станцевать с самыми знатными гостями приема.

Она хихикнула. Я фыркнула. Честь! Мы эту честь выгрызали долгие шесть лет. Прямо из гранита науки.

Я ожидала выпускного едва ли не с начала поступления, а с третьего курса стремилась стать лучшей. Это должен был быть вечер триумфа, и все шло просто отлично. Я наслаждалась поздравлениями главы учебного заведения, высоких гостей, благотворителей, глядящих с одобрением и поздравляющих с орденом, приколотым к лифу моего платья. Еще бы, нашей академии покровительствовала первая леди, а лучшие из лучших учениц являлись истинной гордостью.

Таким образом все действительно шло замечательно, пока не появился этот мужчина, словно грозовая туча на чистом небосклоне. Он и правда напоминал этакую возникшую из ниоткуда скалу, надвинувшуюся на мой безоблачный праздник. Его все огибали, ему все улыбались, а он лишь иногда что-то отвечал, в остальное время изучал меня. Черный наряд, черные волосы, а глаза… наверняка тоже черные. Светлым пятном в темноте светились лишь манжеты и воротник его белоснежной рубашки.

— Девочки, — куратор подтолкнула нас в спину, заставляя пройти на указанное ранее место, где в самом начале вечера министр вручил наши ордена. Музыка заиграла торжественное вступление.

— Кажется, Адан готов себе локти кусать, — успела шепнуть сокурсница, пока вместе шли на отведенный квадрат натертого до блеска паркета.

— Кажется, — фыркнула я, невольно бросив взгляд в сторону замершего неподалеку светловолосого парня. Он стоял невозмутимо, сунув в карман одну руку, в другой держал бокал с напитком. Мы на миг встретились глазами, после я быстро отвернулась. Заметила рядом с ним бывшую королеву бала, сияющую фальшивой улыбкой, и в душе все перевернулось. А мы ведь с Аданом встречались, пока эта стервь не перевелась в нашу академию. Первая красавица потока, чтоб ей на длинный подол платья кто-нибудь наступил.

Уже отводя глаза, заметила, как перекосилось лицо девицы. Она ойкнула, кто-то громко извинился. «Мое платье», — охнула королевишна, но дальше слушать было невозможно. Мы двинулись в центр зала и наконец остановились. Скромно опустили глаза в пол. Я отогнала прочь ненужные мысли. Музыка заиграла громче.

Рискнув чуть нарушить этикет, приподняла голову, наблюдая, кто достанется в партнеры. Ко мне, сверкая улыбкой, направлялся младший помощник министра, еще не старый, довольно подтянутый мужчина, который вряд ли станет отдавливать ноги во время танца. Я перевела дух и уже просияла ответной улыбкой, как вдруг палатина заслонила собой темная фигура. У меня оборвался счастливый вздох. Взор уперся в сверкающий темно-синий камень на черном шелковом платке, повязанном на шее другого мужчины. Вскинула голову, чтобы удостовериться, и столкнулась со взглядом того самого человека.

Я была уверена, известный взрывным характером младший заместитель министра не потерпит вопиющего оскорбления, когда ему бесцеремонно перешли дорогу. Даже глаза отвела от невозмутимого лица с резкими чертами, чтобы в итоге пораженно наблюдать, как младший помощник резко меняет траекторию. Словно и не ко мне до того направлялся! Он пригласил на танец совсем не ту девушку. Даже захотелось окликнуть и указать на ошибку, но в тот же миг прозвучало приглушенное: «Позвольте».

От низкого голоса и легшей на талию ладони, подвинувшей ближе к человеку в черном костюме, внутренняя дрожь только усилилась. Я захлопнула рот, зубы громко клацнули друг о друга.

— Простите, — мне он был неизвестен, однако я имела полное право отказать в танце. Пускай оно считалось чисто номинальным, ведь крайне редко кто из выпускниц им пользовался, однако мужчина меня пугал, — я не буду с вами танцевать.

Уже мысленно слышала удивленные восклицания со стороны наблюдателей, представляла гнев, оскорбленное самолюбие и недовольство на лице того, кому был озвучен отказ, однако изумление вопреки всему окатило меня. Нисколько не смутившись несогласием, мужчина обманчивым движением отвел в сторону ногу, будто собирался отступить, и в краткий миг, когда я расслабилась, рука на талии увлекла в короткий полукруг. После него мы сразу очутились в центре зала среди других пар. С усмешкой этот человек произнес: «Тогда я поведу».

Он вел легко, очень легко. Подобной невесомости я прежде не видела даже у учителей танцев. И при этом весьма уверенно. Пальцы на талии не сжимались крепче положенного, хотя другой бы опасался, что возьму и выскользну из его рук, однако и не напоминали желейные палочки. В иное время только наслаждалась бы искусным партнером. Гибким и быстрым, но точным в движениях, когда не приходилось следить за чужими ногами, чтобы вовремя отдернуть свою. Именно в таких случаях люди говорили: «словно скользит по паркету». И именно сейчас была та редкая возможность, когда можно отдаться на волю мелодии и расслабиться, позволяя себя направлять, разделив эту легкость на двоих. Однако не тогда, когда отказалась от танца.

— Вы недовольны? — он задал вопрос, который был весьма уместен, но казался абсолютно излишним. По моим поджатым губам и отвернутой от него голове можно было с легкостью догадаться, что я недовольна.

— Просто счастлива, — ответила, как полагалось лучшей выпускнице, на чьей груди непросто так сверкал орден с синими лентами.

— Что же не нравится? — это было похоже на насмешку. Настолько похоже, что я вскинула глаза.

Не черные. Первое, что пришло на ум. Его глаза в отличие от костюма были не черными. Но какими. Синими? Темно-темно синими? Или… я нахмурилась. Мне казалось, будто они меняли свой цвет. Освещение? Все дело конечно же в освещении.

Вновь отвернулась, слишком поспешно, пожалуй. Таким вот мужчинам не стоит показывать, будто они способны смутить или выбить из колеи собственными поступками.


С этой книгой читают
Смутные времена давно канули в Лету, а славный род защитников обеднел, однако гордость его представителей до сих пор непомерна. Всем невестам богатых домов был дан отказ, ведь ни одна из них не устроила наследника некогда могущественного семейства. Нелегко оказаться в числе отвергнутых и еще сложнее столкнуться в стенах школы с новым преподавателем – несостоявшимся женихом, приславшим вежливый отказ. Жаль, что выбора нет, а у Провидения иные план
Внимание! Произведена замена обложки. Внимание! Ранее книга продавалась под названием "Насильно мил ли будешь" Что если ты пожелала мужчину, недосягаемого, словно далекая звезда? Как решить извечный вопрос - бороться ли за свое счастье или просто отпустить любимого человека? Всем давно известна истина - насильно мил не будешь, так зачем же следовать за тем, кто и лица твоего не вспомнит, когда встретит? Вот только у молодости свои законы, свои ме
Зоя – странная и неловкая ученица Школы Естествознания, не похожая на других. Она одинока и избегает привязанностей, дружбы и любви, ведь ей довелось слишком много потерять. Но все изменится, когда Зоя попадет в загадочные и пугающие пустыни, полные убийственных монстров. Ей предстоит столкнуться лицом к лицу со своим самым страшным кошмаром, раскрыть тайну своего прошлого и открыть в себе невероятный дар.И, конечно, обрести любовь. Только вот об
Как чувствует себя королева, которую свергли с престола? Да точно так же, как теперь чувствую себя я. И пусть королевство это умещалось в стенах одной самой лучшей академии, а моими подданными были ее ученики, но именно я правила этим маленьким миром и именно меня ожидала свадьба с самым потрясающим мужчиной на свете. А потом… потом я встала на пути того, кто не достоин целовать землю у моих ног, и пусть это вышло случайно, но именно эта случайно
Эта книга не совсем обычная. В неё вошли только стихотворения, написанные автором в возрасте от 5 до 15 лет. Иллюстрациями к ним стали фото из открытых источников и личного архива автора, а также автографы.
В сборник «Монологи» включены стихотворения разных лет. Все они объединены темой любви.*…яркое слово: любовь.Как же долго его мы молчали…
Я созналась в краже амулета и разрушила хрупкие чувства, что зарождались между нами. Теперь с каждым днем я все ближе и ближе к опасной черте. И когда уже не рассчитываю на помощь, она приходит из самого удивительного места – Академии драконов. Только вот… Не жди меня, дракон!
Дорогой друг, добро пожаловать в Лжебург! Город, в котором ты скорее всего ещё не был, но можешь оказаться в любое время. Попасть сюда просто, а выбраться бывает сложно. Рядом всегда окажется кто-то знающий, где вход. Одинокий сосед или кто-то из друзей. Здесь понятное начинается там, где непонятное становится полнейшим абсурдом. А аллергия на ежевику является подарком судьбы. Если там, где ты живешь, тебе приходилось видеть объявления о пропавши