Сказать, что что-то изменилось в академии с уходом драконов, я не могу. Лично я вернулась в комнату, что делила с Энн, и постаралась забыть о том, как Риош показал свое отношение ко мне, и о том, как растоптал меня всего лишь одним поцелуем.
Жизнь продолжается – этот девиз я повторяю изо дня в день. А они сменяют друг друга с немыслимой скоростью.
Сессию я сдаю на отлично. Новогодний бал проходит мимо меня – я не желаю веселиться, а родителям говорю, что так будет безопасней для всех. Хотя драконы и сдержали слово, пустив слух, что амулет вернулся в хранилище эльфов, кто его знает, где скрывается враг. Ведь знал же он, что Огненное сердце у меня, когда даже Риош был в сомнениях.
Риош… Я тоскую. Не знаю, почему, но печаль стала моей спутницей. Дни стали безвкусными. Именно так – никаких ощущений кроме тоски. И мне и горестно от этого, и ненавистно. По крайней мере, дракон в безопасности – этим себя и утешаю.
Тренировки с огнем я продолжаю самостоятельно. И пусть внезапно проснувшаяся стихия с каждым днем гаснет во мне, я снова и снова пытаюсь ухватиться за исчезающую нить. Странно все это. Странно и мое болезненное состояние. Я даже похудела, чем очень волную родителей.
Вот и лето подходит к концу… Начнется новый учебный год. Отобранные студенты (и я не в их списке) поедут в академию драконов. Все чаще ловлю себя на мысли, что хочу бросить учебу. И только страх перед неизвестностью будущего останавливает меня. Если брошу то единственное, что держит меня на плаву, то утону. Не знаю, но чувствую.
– Сиана, ты бы отдохнула, – говорит мне мадам Брукс, когда я подхожу к ней за очередной стопкой книг. – Ты и так делаешь большую часть моей работы.
– Мне не сложно, мадам, – посылаю теплую улыбку библиотекарю. – Работа помогает мне.
Она знает. Знает, но ничего не говорит и не спрашивает. Ни о Риоше, ни о молниеносном отбытие драконов. И о моем состоянии тоже.
Я все лето провела в этих стенах с увлекательными книгами, лишь бы только забыть о собственных проблемах. Сейчас, когда во всю идет подготовка к учебному году, я могу и хочу быть нужной.
«Ты – фальшивка», – всплывают в памяти слова Риоша. Понимаю, он был зол и не думал, что говорил, но… Как же больно…
Тру грудь ладонью и цепляюсь за амулет под кофтой. Огненное сердце уже давно не давало мне тепла и даже не поддерживало меня. Будто я нанесла ему непоправимую обиду. Но и сниматься с моей шеи не желало. Странный он, этот амулет. И сколько еще мне его носить неизвестно – поиски второй половины пока не принесли результата.
– Сиана! – окликает меня знакомый голос. Оборачиваюсь и оказываюсь в объятьях Энн. – Я так соскучилась!
Появление подруги неожиданно. До начала учебы еще три недели.
– Почему так рано? – не могу не поинтересоваться у нее.
– Ой! Я сейчас подумаю, что ты не рада меня видеть! – упирает руки в бока и напускает на себя обиженный вид.
– Рада, – хмыкаю. – Просто я не ждала тебя.
– А вот она я! – смеется подруга и делает оборот вокруг себя. Прищуриваюсь, оценивая ее счастливый вид.
– Влюбилась? – вносит свое предположение мадам Брукс и оказывается права.
– Он такой…такой, – вздыхает Энн, прикладывая ладошки к груди. – Невероятный!
– Надеюсь это не тот орк Гхыл рыр Хаш?
– Тю! – машет руками Энн. – Нет конечно!
– Ну слава Богам!
– Когда ты освободишься?
– Я…
– Она уже свободна, – вставляет мадам Брукс и добавляет, видя мой недовольный взгляд: – Кыш отсюда!
Весь оставшийся день я выслушиваю рассказы Энн о ее парне. Я с ним еще не знакома, но у меня складывается ощущение, что знала его всю жизнь. Энн обещает представить нас друг другу, как только парень приедет. Да-да, он учится в нашей академии и тем удивительней, что они не встретились раньше.
С прибытием Энн моя жизнь становится чуточку разнообразнее. Подруга источает жизненную энергию (в отличие от меня) в нереальных масштабах. Похоже любовь и вправду творит чудеса и дарит бодрость духа.
– Сегодня мы идем гулять! – заявляет неугомонная девчонка спустя пару дней. Лично мне не хочется никуда идти. Ну если только в библиотеку. – Никакие отказы не принимаются!
Что тут еще скажешь. Приходится подчиниться.
Отец отпускает меня в город без проблем. Мне кажется, он только и рад, что я наконец-то выберусь из своей скорлупы. Вон, даже денег дал больше, чем всегда. Только к чему мне они? Мне ничего и не надо.
Но как оказывается, надо Энн. Мы бродим из одного магазина в другой. Подруга не отстает от меня и вынуждает купить платье, юбку, блузку, новые босоножки (зачем они мне, если лето подходит к концу?), сумочку, шарфик, новые сережки, перчатки, зонтик… В общем, в конце прогулки денег у меня остается только на пироженку.
Мы сидим на открытой террасе милого кафе на окраине города. Впереди виднеются уже желтеющие луга. Солнце щедро дарит свое тепло, но скоро голубое небо затянут надвигающиеся грозовые тучи. Еще немного и пора отправляться в путь, если мы не хотим попасть под дождь.
– Интере-е-есно, – вглядываясь в даль, протягивает Энн, – к чему низкопролетающий дракон?
– Смотря как он расслабится, – вырывается раньше, чем я осознаю вопрос.
Энн начинает заливисто хохотать, а я смотрю туда, где подруга увидела ящера. Да, он кружит над деревьями практически у самого горизонта. Наверное, какой-то гость нашей столицы решил размять крылья.
– Нам пора, – говорю подруге и поднимаюсь с удобного кресла. – Если не поторопимся, то промокнем. Энн не спорит.
Когда мы уже практически добираемся до академии, стоит удивительная предгрозовая тишина. Природа замерла в ожидании бури. Жуткий рев совпадает с первым раскатом грома. Слышу странные хлопки, а подняв голову замираю. Над нами пролетает огромный дракон… Дракон с серо-зеленой чешуей… Дракон, похожий на лягушку…
– Вау! – выдыхает Энн.
– Показалось, – шепчу себе под нос и, тряхнув головой, захожу в ворота.
***
О визите драконов в нашу столицу я узнаю на следующий день от отца. Подтверждаются мои самые худшие опасения – драконом, которого мы видели с Энн, был Риош. И пусть родитель не сообщает мне, кто прибыл в составе дипломатической миссии, но по одному тому, что мне посоветовали не выходить за пределы академии, становится ясно, что Риош-таки в городе.
Как бы я не старалась отвлечься в эти дни на привычные дела, выходит с трудом. Даже большая загруженность в библиотеке не дает отдохновения моим мыслям. Мыслям, которые вертятся вокруг Риоша. Такое чувство, что близкое присутствие дракона перещёлкнуло что-то в моей голове.
Я стала чаще смотреть в небо. Уж не знаю, с надеждой ли увидеть дракона или из страха, что могу его повстречать. Еще мне стало мерещиться, что за мной наблюдают. Конечно же никого не было рядом, но…