Полина Ром - Никто и звать никак

Никто и звать никак
Название: Никто и звать никак
Автор:
Жанры: Фэнтези | Роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Никто и звать никак"

Это мир аналогичный нашему средневековью. Войны, вши, болезни... Никакой магии и принцев на пути.
Что будет, если в такой мир кинуть обычную женщину? Не мага, не умелицу-рукодельницу? Самую обычную домохозяйку тридцати лет. Не в тело принцессы, а в тело рабыни? Не в сытый гарем, а в поселок викингов? Выживет она или погибнет? Пройдет ли путь к себе и своему месту в этом мире, или пропадет с голоду без денег, миксеров и стиральных машин? На её месте может оказаться любая из вас...

Бесплатно читать онлайн Никто и звать никак




ГЛАВА 1
С утра ощущение счастья меня просто переполняло! Даже обычную, рутинную уборку я проводила, мурлыкая себе под нос какую-то модную попсу, что привязалась ко мне из рекламного ролика в инете. Сегодня большой день, десять лет со дня нашей свадьбы!
Мало кому так везёт с мужем. Серенький у меня просто чудо! Он умён, хорош собой, внимателен и щедр. Он никогда не забывает ни одной даты — такой романтик! Единственный его недостаток — это нежелание заводить детей. Точнее, пока заводить.
Перед свадьбой он сказал мне:
— Малыш, мы должны пожить для себя, посмотреть мир, просто нагуляться. Я хочу всю тебя, всё твоё внимание, всю любовь и нежность. Дети — это потом, когда я созрею.
Думаю, время детей пришло. Уже несколько дней я не принимала таблетки. Честно говоря, страсти постельные тоже поутихли. Особенно, последнее время. Что-то там не ладилось у них на работе, он частенько переписывался из дома по вечерам, но мне, как всегда, говорил:
— Это не твоя головная боль, малыш. Твоя забота — следить за нашим домом.
Я накрывала праздничный стол и думала, что сегодня, когда мы будем ужинать, самое время поговорить о детях.
С ума сойти можно! Больше десяти лет я — любящая жена и примерная домохозяйка. Зарабатывать деньги, по мнению Серенького, должен мужчина. Жена должна заниматься домом. И первые годы я занималась им просто истово. Я ходила на курсы кулинаров и кондитеров, я перебирала каталоги модных дизайнеров, отслеживала новинки бытовой техники, я, по словам моего мужа — лучшая домохозяйка мира!
Даже когда он уезжал в короткие командировки на два-три дня, он обязательно звонил и спрашивал, сильно ли я скучаю без него.
Как мне завидовали подруги и одноклассницы! Ни один из их кавалеров рядом не стоял с Сергеем. Взрослый, на десять лет старше меня, молодой и успешный директор пиар-агентства в крупной американской компании. Такой пост в его возрасте — просто фантастика. Он увёз меня из маленького уральского провинциального городишки в Москву, в свою огромную квартиру в старинном доме, светлую, просторную, с высокими потолками, и доверил мне делать ремонт, обставлять её по своему вкусу, никогда не перечил моему выбору. Наоборот, всегда восхищался:
— У тебя потрясающий вкус, Лиза!
Десять лет душа в душу!
Я возилась на кухне с клубничным парфе, его любимым, и, когда ставила в холодильник, обратила внимание, как опускаются сумерки…
Душ, лёгкий макияж, новое бельё, нежная пена белых кружев, чулки и новое же, тонкое шёлковое платье цвета морской волны. Его Сергей ещё не видел. Волосы я уложила в низкий узел на шее. И выпустила тонкий локон волной вдоль лица. Серёжа любил такие классические укладки.
Однако… Время восемь вечера, а он ещё даже не позвонил!
— Алло, Серенький?
— Малыш, прости, сегодня я задержусь на работе. Ты же понимаешь, никому ничего нельзя поручить! Всё приходится делать самому! Я всё помню, детка, но прости… Завтра я обязательно компенсирую тебе грустный вечер, обещаю!
Я расстроенно отложила телефон в сторону. Последнее время таких одиноких вечеров стало многовато…
Странный звук в тишине пустой квартиры привлёк моё внимание. Где-то далеко смеялись и разговаривали. Странно, телевизор я смотрю редко, компьютер не включала с утра…
Телефон, это звук из телефона.
Я только хотела нажать отбой, как услышала голос Сергея:
— Иди сюда, малыш…
И женский мурлыкающий голос ответил…
— А не боишься, что жена узнает?
— А чего мне бояться, Людочка? Она никто и звать её никак!
Тогда я и поняла выражение — мир рушится на глазах…
Сложно сказать, зачем и почему я это сделала, но мне срочно понадобилось на улицу. Телефон я взять в руки не смогла. Накинула плащ и, как была в туфлях на шпильках, выскочила из подъезда… Что-то вслед сказал вахтёр, бывший военный, возможно — поздоровался. Я не понимала. Весь мир был где-то там, за грязным стеклом… Это стекло глушило звуки и смысл…
Зачем? За что — так? Я бы могла понять всё…
Новую любовь могла бы понять… Но не эту грязную и чудовищную ложь! Меня захлёстывали волны отвращения. Скорее всего, это не первый раз. Но я не понимала – за что? Я не плакала, слёз просто не было. В парке, куда я дошла, было слишком светло и многолюдно. Я, как раненое животное, искала темноты и безопасности. Свернула с шумной аллеи и побрела по тропинке. Где-то недалеко, я помню, было озеро. И меня раздражал молодой парень, который шёл вслед за мной. Опасности я не чувствовала — кругом люди, ещё не ночь.
— Деньги давай!
— Что, простите?
— Сумку давай, дура!
Парня трясло, и бегающий, рассеянный взгляд не мог остановиться в одной точке.
— У меня нет сумки.
Он молча схватил меня за плащ на груди и начал выворачивать карманы. Декоративные карманы. Он злился, что не может попасть туда рукой. Я слабо трепыхалась, пыталась оттолкнуть, и вдруг поняла, что нужно просто закричать и придёт помощь. Кругом полно людей! И я закричала…
Боль не была сильной, я смотрела на пятно крови, которая расплывалась на светлой ткани плаща и не понимала, почему темнеет в глазах… Зато становится так спокойно и безразлично…

ГЛАВА 2

Я очнулась от качки и запаха моря и от того, что кто-то тряс меня за плечо, скрипучим голосом взывая издалека:
— Элиза, Элиза... маои ирано... зайна, зайна, Элиза...
Открыла глаза...
Слишком чёткие и странные были ощущения — море, влага, шершавое дерево у локтя...
Я лежала на матрасе, на шёлковой скользкой простыне. Старая женщина, стащив с меня толстое одеяло, трясла за плечи, плакала и чего-то хотела...
— Зайна, гальдо, Элиза, зайна...
Я не понимаю, что она говорит, совсем не понимаю... Она хочет, чтобы я встала?!
Я села с большим трудом — боль в затылке каталась горячим игольчатым шаром. Слух возвращался. Звуки стали резче, ближе и страшнее...
Крошечная, два на три, деревянная клетушка, узковатая полка-кровать, окна нет. Сундуки или короба стопкой. Отдельно один большой, деревянный, окованный медными полосами ящик, на нём мягкая рухлядь. На стене крепятся два кованых подсвечника с горящими свечами. Старуха продолжала меня трясти и тянуть, но...
Я читала книги о попаданках. Изредка. Серёжа считал их низкопробным чтивом и смеялся, если видел у меня в руках книгу в мягкой обложке. Мне приходилось убирать их с глаз.
Но сейчас осознание собственного попаданства пришло сразу. И это не потому, что место странное. А потому, что я помню момент убийства там, дома... Совершенно отчётливо помню, как усыпала-уплывала в темноту и покой. И яркую вспышку света перед окончательной темнотой — тоже помню.
Сейчас мы плыли, это явно судно, меня качает, и я не понимаю, что хочет женщина, куда тянет. Но мир не мой — тёмная коса, стекавшая по почти детскому плечу, по тонкому шёлку белой сорочки, лучшее тому подтверждение. И лужица крови, подтекающая из-под двери... Это именно кровь, её запах вплетается в запахи моря и горящих свечей.


С этой книгой читают
Попаданка. Королевский двор, сплетни, интриги, перевороты. Всегда ли корона приносит счастье? А если ты некрасива и не любима, если для своей семьи ты просто инструмент влияния? Если за спиной у тебя только маленькие дети? Как ты выживешь в этом мире? Выкладка глав по мере написания. ПОДПИСКА Возможно, будет второй том.
Тихая жизнь скромной боязливой мышки Ксении Смирновой закончилась печально -- обманом и предательством... Однако судьба дает новый шанс -- другой мир и сильное молодое тело. Только вот у этих замечательных бонусов есть неприятное приложение -- вынужденный брак, избежать которого девушка просто не успеет. И теперь старая скучная жизнь в старом мире ей кажется сказочно прекрасной и великолепной. Все бы отдала, лишь бы вернуться домой. Только наза
Жизнь иногда ломает людей так, что доживают в нашем мире просто бездушные куклы. А что потом? Вычурный мир, жесткий этикет и одиночество? Не каждой попаданке достается такой тяжелый комплект. И совершенно непонятно, как с этим бороться. Обещаю ХЭ) Выкладка глав по мере возможности. ПОДПИСКА
У каждой нормальной Золушки есть мачеха, завистники и злопыхатели. И где вы видели магический мир, в котором все хорошо и который не нужно спасать? Ну и мир, где приличной Золушке не навяжут мужа, тоже найти сложно… Что с этим со всем делать?
После очередных неудавшихся отношений Ариана с головой погружается в работу, пока не доводит себя до эмоционального выгорания. Ей приснился странный сон, пугающий до дрожи – незнакомую девушку держат в плену, руки и ноги связаны, в воздухе остро ощущается приближение скорой смерти. По совету психолога Ариана берет отпуск и едет на Мальту, чтобы отдохнуть. Однако по возвращении сон об измученной пленнице возвращается, а позже оказывается, чт
Приехала в старинный дом, а оказалось – шагнула в другой мир. Теперь я – Глория Лэйн, помощница самого могущественного и невыносимого магистра магии Сеймура Теннантхилла. Говорят, на мужчинах их рода лежит семейное проклятие, но желающих выдать дочерей или племянниц за мага это не смущает, и меня в теле Глории он принимает за очередную кандидатку в жёны. Теперь мне предстоит разобраться с завалами работы, оставшимися от помощниц-однод
Он думает, что может приказывать своему сердцу, оставляя его только для одной женщины и не впуская туда другую, с которой готов делить лишь постель. Он считает, что может нарушить соглашение о неприкосновенности, если того требует его мужское самолюбие. Однако он не учёл одного: той, что так долго занимает черствеющее мужское сердце, уже нет рядом, а та, которая готова испепелить его своей неприязнью, навсегда закроет для него свою душу.Их связыв
«- Мой муж не оставит это так.»«- Я же тебе сказала, чтобы ты и на метр ко мне не приближался,– кряхтит она, облизывая губы, – я люблю другого. Пойми, тебе желаю лишь счастья.» - Эти воспоминания не дают мне покоя.«- Не делай, Назар, не прикасайся, пожалуйста, Назар. Не трогай меня,– она всхлипывает, и закусывает губу до боли.»Ее голос въелся в мою голову.Она же говорила, предупреждала, кричал
«Я – твой маяк и метафорический свет.Я тебя Очень. Очень. Очень Люблю.Сердце мое временами кричит и бесится.Как говорил Маяковский: если я стану тряпкой…вытри мной пол на одной из своих лестниц».Всегда твоя «Писака» Ежова.
Книга с иллюстрациями для маленького рифмоплёта и его родителей. Приключения в стихах унесут вас в страну рифм, где герои книги учат распознавать добро и зло, рассмотреть в любом образе человеческие качества, ведь всё живое есть неразделимый мир животных и людей.
Наш современник всю жизнь ненавидел коммунистов за то, что те в 1930-х репрессировали его родителей. На смертном одре отца, он дал клятву отомстить ненавистному режиму. Под конец длинной и насыщенной жизни, начавшейся с «подвальной качалки» и закончившейся мощной бизнес-империей, он жалел только об одном. О том, что обещание данное отцу осталось невыполненным. Как отомстить тем, кого уже нет? И судьба предоставила ему шанс поквитаться. В момент с
По благословению епископа Пермского и Соликамского АФАНАСИЯ«Много может молитва праведного…» В истинности этих слов удостоверяет нас каждое новое свидетельство чудесной молитвенной помощи святого праведного отца Иоанна Кронштадтского. Поистине любящим отцом, всегда готовым прийти на помощь, явился кронштадтский батюшка для огромного множества людей, врачуя болящих, утешая скорбящих, возрождая отчаявшихся.В статье приведены многочисленные документ