Ад. Примерно наши дни
— Гирис, тебя вызывают, — покосившись на мигающее табло, произнесла рыжеволосая девушка сидящему напротив нее парню. Тот лишь цокнул.
— И почему встречать новичков мне приходится так часто?
Демонстративно откинув назад кожаный плащ, демон направился к главному лифту, подмигивая коллегам женского пола.
Обреченная на муки душа спустилась под самую толщу земли в клетке с ветвистой колючей проволокой. По обеим сторонам ее провожали Канисы — адские псы, живущие в скалах и жаждущие разорвать в клочья новую прибывшую душу.
Живущий буквально пять минут назад полной жизнью человек приобрел совсем иную форму, прибывая в этот мрачный пункт назначения и ступая из лифта. Теперь существо выглядит как полное олицетворение своей гнилой души. Горб, кривой нос, отвратный запах и множество гноящихся ран.
— К-кто это?!— ужаснулось уродливое нечто, увидев свое отражение и совершенно не узнав собственного гнусавого голоса.
— Ну и видок, да? — обратился сзади Гирис, похлопав по подобию плеча пленника и сморщив нос. — Пойдем?!Отметим твое новоселье! — ухмыльнулся демон, подталкивая заключенного к камерам пыток. Синее пламя тут же утянуло обреченную душу, оставляя после себя лишь выжженную пустошь. Теперь новоприбывшему придется пройти все муки ада с назначенным для исполнения наказания низшим демоном.
И пусть у этих демонов лишь одна цель на протяжении адски долгих лет, некоторым из них хотелось бы изменить свою судьбу. Променять бессмертие на жизнь какого-нибудь офисного работника в заурядной компании на Земле. И одну из них зовут Веларма…
Глава 1. Меня зовут Веларма
Веларма расхаживала взад - вперед по залу для пыток, охваченному адским пламенем. Оно не обжигало ее, а каждый стук каблука, отзывающийся гулким эхом, заставляя огонь «расступаться» перед демоном. Будто он был послушным зверьком, который не лезет в ноги к хозяйке, но при этом остается рядом.
— Что…Вы собираетесь сделать со мной?!— огрызалась душа, прикованная к высоким столбам, уходящим в красное с переливами черного подобие неба. Оно неприветливо ответило раскатом грома.
— Наказать, — скучающе произнесла Веларма, остановившись.
— Вы будете пытать меня?!!— изуродованная женщина кричала и извивалась, пытаясь выбраться из адских оков.
— Пытать? Да-а-а, — покачивая бедрами, Веларма подошла почти вплотную, чтобы заглянуть ей в глаза. — Но…не я…— усмехнулась она. — А в-о-он тот дружок, —она указала на что - то за ее спиной.
— Кто там?! Кто? — взгляд пленницы начал метаться в безумии, но услышав громкий лай, она замерла. Рыжий пес обошел ее и сел напротив буквально в полуметре, склонив голову в бок.
— Колли?!Это…ты? Нет, нет! Этого не может быть…Ты же…умер!
В ответ на эти брошенные со злостью слова, ретривер зарычал. На его шерсти разрослись посмертные раны, а со смердящей пасти стекали слюни.
— Не-е-ет! Не трогай меня! Уйди!
Оставляя позади себя лишь вопли обреченной женщины, Веларма покинула кабинет.
— Могла бы и прощения попросить у питомца, —цокнув, съязвила она себе под нос.
После очередной смены Веларма качалась на стуле в главном холле, балансируя в попытке не упасть. Холл больше напоминал заведение в стиле лофт: деревянные круглые столы, мягкие темно-коричневые софы и десятиметровый бар в духе вестерна.
— Опять ты напялила офисный костюм? Ты что, собираешься выходить на работу в какую - нибудь юридическую конторку? — отодвинув стул, чтобы присесть рядом, съязвила Кейс. Девушка с очень раскрепощённым чувством стиля. На ней была короткая красная кожаная юбка, черный топ и чулки того же цвета, а длинные ноги позволяли носить чересчур высокие ботфорты. Сама же демон выглядела мило, что совершенно не соотносилось с ее образом. Светло-русые волосы, круглые, словно детские глаза, и большие щеки, которые выглядели еще более пухлыми из-за ее худобы.
— Я не собираюсь одеваться, как девушка по вызову, — вскинув бровью и оценивающе оглядев ее сверху вниз, ответила Веларма. Она никогда не выбирала выражения, ведь не боялась задеть собеседника.
— Обидно, но я не удивлена…Ты всегда подражала этим… людишкам.
Кейс вряд ли можно было назвать подругой, но она была ближе остальных к Веларме. Они могли обмениваться хотя бы парочкой фраз в день, а под бокал вина и вовсе разговориться, пообсуждав таких же высокомерных коллег. С остальными Веларма была почти нема, предпочитая игнорировать их или отвечать одним лишь своим видом.
Кейс водила шеей вправо, влево, и выполняла ею круговые движения.
— Кто у тебя сегодня? — спросила она в процессе.
— Женщина, которая всю-ю-ю свою жизнь провела в приютах для животных, — с презрением бросила Веларма. — Так смешно, просто спокойненько пришила несколько собак, включая свою. Вроде как, любимую и преданную…Так что теперь пес будет ее вечным сокамерником, — Веларма ответила чересчур эмоционально, ведь обычно ей не было дела до своих заключенных. Казалось, животных ей было жаль больше, чем людей.
Она внушила женщине, что убитый ею питомец сидит с ней в клетке и клацает смердящей пастью у ее лица.
— Странная она. При жизни до ужаса боялась мертвых и призраков, но убила, не подумав о том, что даже милые песики могут мстить.
У каждой проклятой души было свое собственное изощренное наказание. Демон проникал в подсознание некогда живущего человека и видел его самые страшные и потаенные кошмары.
Змеи, высота, боязнь воды — это то малое, что он видит в их головах.
Представьте, что больше всего вы боитесь высоты, и вам транслируют галлюцинацию, что вы разбиваетесь в авиакатастрофе или падаете с высокого здания — снова и снова. При том, что это выглядит весьма реалистично и вы действительно чувствуете каждой клеточкой тела боль от падения.
Не сведет ли это вас с ума? Вот и их…сводит.
— Лучше бы мне отдали, я изощреннее придумала бы, — ухмыльнулась Кейс. — Ладно, я пойду отдыхать, а то мой заключенный оказался каким-то верзилой, пришлось усмирять. Все тело ломит.
— До завтра, или уже сегодня, — попрощалась Веларма, отпивая виски из своего бокала.
Она скатилась вниз по деревянному стулу, и освободив от туфлей ноги, закинула их на тот, где сидела Кейс. Меньше всего ей хотелось возвращаться в свою комнату. А что там комнату…Она жаждала покинуть это гиблое место, где слышны лишь вопли заключенных, а пытать их — это ее прямая обязанность.
Веларма опустошила бокал и покосилась на бар справа от нее, выглядывая бутылку и сколько в ней еще осталось содержимого.
— На Земле бы тебя упрекнули за алкоголизм, — усмехнувшись, из-за угла появился Гирис. Фиктивный муж Велармы.
В аду демонов женили в двадцатилетнем возрасте, но тандем сформировывался еще с рождения. То есть выбрать себе пару, с которой они проведут остаток адских дней никому не было дано.