1. Пролог
Наши дни
- Подруга, у нас проблема, — запыхавшаяся Леся поднимается по ступенькам суда. - Я вообще-то тебе звонила, но ты трубку не брала!
- У меня с утра была встреча , — сразу оправдываюсь я. - Не до телефона как-то.
Достав гаджет, вижу восемь пропущенных от нее и столько же сообщений.
Не к добру. Учитывая, какой сегодня день.
- Что случилось? - остается только спросить, потому что, мягко говоря, вид помощницы моего адвоката и по совместительству, моей подруги, взъерошенный какой-то. - Заседания не будет?
-К сожалению для нас всех, будет, — Леся держится за поручень и вертит головой туда-сюда, выискивая кого-то в толпе. - Твой бывший решил тебя окончательно прикончить и нанял слишком хорошего адвоката.
- Что значит “слишком хорошего”? Лучше, чем твой босс? - Леся слегка задумавшись, поджимает губы.
Господи, с кем я связалась? Подруга всем рассказывает, что адвокат, на которого она работает самый лучший в городе.
- Ну, и пусть, - откидываю волосы назад, демонстрируя, что после всего, что случилось со мной, меня больше не испугать. - Закон на моей стороне. Я готова отдать ровно столько, сколько Дима вложил в мой магазин, но никак не делить его.
- Саш, с таким противником, от тебя отвернется этот закон, поверь, — подруга берет меня за локоть, и мы вместе проходим турникет суда. - Это Жуков.
- Кто? - переспрашиваю.
- Максим Жуков, — Леся буквально шепчет его имя, словно оно запретное. - Монстр юриспруденции. Шеф его боится, я слышала, как он по телефону кому-то говорил, что если Жуков берется за дело, там ловить больше нечего.
Я не до конца понимаю, о чем она говорит, но начинаю злиться на своего адвоката. За столько, сколько я ему плачу, мог бы такие новости сообщать лично.
- Пожалуйста, проходите, — тем временем, секретарь, открывает двери зала судебных заседаний и приглашает войти.
Мне никак не хочется, в это помещение, но нужно, я ответчик по этому делу и должна сделать все для того, чтобы мой бизнес не оттяпали.
- Не волнуйтесь так, Александра Валерьевна, — вовремя поспевает мой адвокат, человек, кому я отдаю за час болтовни, заработную плату курьера в своем магазине. - Не стоит бояться.
Не пойму, это он кому сейчас больше говорит: мне или все же себе?
-Я не боюсь, — резко отвечаю, потом сразу жалею, ведь еще же ничего не ясно, лучше не рубить с плеча. Все же, нахожу в себе силы натянуто улыбнуться.
Мы рассаживаемся по местам, а у меня словно каша в голове. Может все дело в том, что мои защитники ведут себя как неопытные выпускники юрфака? Что происходит?
- Будьте готовы к сюрпризам, — едва слышно произносит мой юрист.
- Каким еще сюрпризам? - находясь в смятении, оборачиваюсь на подругу, но на той лица просто нет. - Господин Левин, вы же говорили, что оснований достаточно и мы попробуем договориться? Что изменилось?
Служитель Фемиды ерзает на стуле и не посмотрев в мою сторону, вполне четко отвечает:
- Ваш бывший сожитель, сегодня утром отказался от Мировой и нанял как раз такого адвоката, кто не заинтересован работать по согласию сторон, — обреченно выдыхает он.
Не успеваю высказать свои соображения на этот счет, как дверь в зал суда резко открывается и на пороге возникает бывший, в компании с мужчиной в строгом костюме.
Первая мысль, словно пулевое в самое сердце, если бы я стояла, у меня подкосились бы ноги. Такие совпадения вообще возможны?
Господи. Это точно он. Незнакомец, о котором я вспоминала, на протяжении этих двух лет, почти каждый день. Случайная встреча, после болезненного разрыва подарившая лучшую ночь в моей жизни. Тогда я трусливо сбежала, но каждый раз ловила себя на мысли что нужно было остаться.
- Кажется, я его знаю, — шепчу себе под нос.
Приятная дымка воспоминаний рассеивается и теперь, в зале суда, передо мной стоит адвокат моего врага. Сомневаюсь, что он теперь мой друг.
2. Пролог 2
Ошибки быть не может. Это Он, вот только на два года старше и опытнее. Его отлично раздуло в плечах, а дорогой костюм прекрасно подчеркивает внушительную личность в нем. Часто моргаю, до конца не веря, что такое вообще реально.
В нынешних обстоятельствах, странно, что я практически сижу и любуюсь им.
Адвокат. Вот это поворот.
Когда мы встретились, он так и не сказал кем работает, да я и не спрашивала, если честно. Это был темный период моей жизни, тогда хотелось просто напиться и забыться. Хорошо, что я надолго не застряла в этом и ушла в работу. Мой магазин меня спас от жестокого разрыва с Дмитрием, а сейчас, все чего я добилась, может уйти в лапы этих двоих.
- Сандра, ты, как всегда, прекрасна, — фальшиво улыбается бывший. Фу, ненавижу, когда он меня так называет. Для нормальных людей я Саша, но Дима отчего-то решил, что в праве называть меня как посчитает нужным. - Зеленый тебе к лицу. Это из последней коллекции нашего магазина?
Он специально выделяет наш, наше, мы. Сукин сын. Ничего тебе не отдам.
- Иди к черту, Дима, — буквально на автомате выпаливаю.
С каждым разом, контролировать себя в его присутствии становится все труднее.
- Видишь Максим, с кем мне приходится судиться? - этот подонок тычет в меня чуть ли не пальцем, но меня волнует не его невоспитанность, а незаинтересованный взгляд «старого» знакомого. Можно даже сказать, равнодушный взгляд.
Я точно не особо изменилась за это время, разве что, волосы стали длиннее, и он просто не мог меня не узнать. Тогда что это, такое сейчас?
На самом деле, в какой-то момент, в моем сердце загорается маленькая надежда, что он узнает меня и поможет избавиться от бывшего и всей этой волокиты судебной. Мы вполне можем пойти на мировую и разойтись каждый, по своим делам.
Согласна, обстоятельства нашего знакомства можно назвать пикантными, и такое в суде, естественно не расскажешь, но он точно меня запомнил, сомнений нет. Хотя его поведение говорит об обратном. Взгляд Максима снова буквально мазнул по мне, и никакого эффекта. Абсолютно.
- Максим Эдуардович, какая приятная встреча, — елейным голосом, вклинивается мой защитник. - Я думал, вы такими гражданскими спорами не занимаетесь?
Максим осматривает адвоката Левина с ног до головы, и не подает руки в ответ. Ого. Вот это самомнение.
- По части приятной встречи, с вами не соглашусь, господин Левин, — как-то без особого энтузиазма, отвечает Жуков. - Зачем вы настаиваете на мировой, мы же с вами утром все обсудили, разве нет?
Левин просто громом пораженный. Не ожидал. Так, я все же склоняюсь к тому, чтобы в быстром режиме сменить адвоката, не нравится мне эта встреча.
- Я надеялся на благоприятный исход дела, господин Жуков, здесь возможно решить спор мирным путем, — деланно вскидывает руки мой адвокат, но не получив ответа, лишь поджимает губы. - Что ж, раз вы так категорически настроены, пусть победит сильнейший.