Юлия Николаева - Ночь с незнакомцем

Ночь с незнакомцем
Название: Ночь с незнакомцем
Автор:
Жанр: Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Ночь с незнакомцем"

– Просто ты похожа на хорошую девочку, Зу. А хорошие девочки слушаются родителей и спят по ночам в своих кроватках.

– Значит, я не хорошая, – я тряхнула недовольно волосами.

Сама не понимаю, зачем препиралась, ведь по факту он был прав. И я должна быть сейчас именно в своей постели, спать или лежать в волнении перед предстоящим событием. Прислушиваться к звукам, долетающим через открытую форточку и унимать скачущее сердце. Ну в идеальных условиях. Тогда почему я бреду по ночной дороге в сторону моря с незнакомцем?

– Не вопрос, – согласился Эл с моими словами. – Ты плохая девочка, которая по ночам бегает гулять с друзьями, пьет вино и, может, даже целуется с незнакомцами.

На последних словах я покраснела, а он насмешливо переспросил:

– Ты целуешься с незнакомцами, Зу?

Бесплатно читать онлайн Ночь с незнакомцем


– Мама моя, – и это самое приличное, что я выдала, правда, и это шепотом. И почему я заранее не подумала про малину? Наверное, потому что никогда не убегала раньше из дома и думать забыла о том, что под моим окном, выходящим на зады, разросся этот кустарник?

В общем, мне было не до того, чтобы прислушиваться: наделала ли я шуму, – я вылетела из малины и присела возле, борясь с желанием начать расчесывать голые ноги. И чего платье напялила? Могла бы в брюках попотеть, не так уж и жарко еще ночами в начале лета. Ладно, не возвращаться же теперь? Или вернуться? Может, это знак, что вообще не стоило никуда уходить? У меня ведь завтра такой день… От этой мысли сразу заныли зубы. А вроде бы должно быть совсем не так. Ладно, я просто пройдусь и еще раз подумаю о будущем. И все. Потом вернусь, лягу спать, встану счастливая, как и положено.

Вздохнув, на корточках я пробралась к забору. Здесь были навалены ящики, так что преодолеть преграду оказалось несложно. Даже вроде тихо получилось. Не что бы родители были бы против того, что я решила пройтись… Просто начались бы ненужные разговоры.

Задами я вышла на темную дорогу. Казалось бы, трасса, а так мало фонарей, до ближайшего идти и идти. Благо, машин тут в несезон немного. Оправив подол темного платья, я не спеша отправилась вперед по обочине. Машин, и правда, не было совсем. Южная ночь, теплая, с легким налетающим ветерком, была тиха, только спустя некоторое время стала доноситься музыка, скрадывающая волшебный шум моря. На набережной только начинают открываться заведения, и народу относительно немного. Я люблю это время, когда уже достаточно тепло, но все еще не забито туристами на каждом шагу.

Машину я услышала издалека, ехала по моей стороне, двигатель ревел так громко, что слышно за несколько километров, кажется. Я отошла в сторону, утонула в темноте, обернувшись. Два желтых глаза автомобильных фар петляли по дороге то вправо, то влево. А еще через мгновенье они оказались слишком близко ко мне.

«Пьяный», – мелькнуло в голове, я бросилась на дорогу, потому что автомобиль резко свернул как раз в мою сторону, выехал на обочину и повиливая, несся навстречу. Мой выпад не остался незамеченным, автомобиль снова вильнул, я вскрикнула, отпрыгивая еще дальше на дорогу, а через мгновенье машина, резко подав вправо, остановилась на обочине.

Сердце колотилось где-то у горла, я стояла, распахнув глаза и тяжело дыша. Фары погасли, хлопнула дверца, в темноте передо мной выросла высокая мужская фигура в светлой футболке.

– Цела? – спросил испуганный голос, я кивнула, не осознавая, что этого никто не увидит. А потом шок отошел, всхлипнув, я почувствовала, как дрожат ноги, и стала оседать на землю. Сильные руки уверенно меня подхватили под мышки. Не очень церемонясь, оттащили на обочину к автомобилю. Там я все-таки опустилась на землю, обхватила колени, прикрывая глаза. Боже, я ведь могла погибнуть. Вот ведь смешно вышло бы: вылезла в окно и умерла через пятнадцать минут под колесами пьяного придурка. Хотя нет, ничего смешного в этом нет.

Открыла глаза, чувствуя рядом движение. Мой почти убийца присел возле на корточки.

– Ну ты как, в порядке? – задал вопрос, от которого я мысленно взорвалась. Правда, учитывая мой характер, вряд ли это было заметно.

– Похоже, что я в порядке? – огрызнулась в ответ. Он вздохнул.

– Относительно.

– Относительно чего?

– Ну ты в сознании, не кричишь, не стонешь, не истекаешь кровью, судя по всему. По-моему, я тебя даже не задел?

– Считаешь, это твоя заслуга? – снова съязвила я. – Если бы я не отскочила в сторону… Ты что, пьяный?

Я все-таки спросила, хотя запаха алкоголя не чувствовала, но может, он принял что-то другое, кто разберет? Он вздохнул.

– Нет, я трезвый. Абсолютно. Просто вожу плохо.

– Плохо? – я истерично рассмеялась, откидывая голову назад. Потом посмотрела на него. Ну не на него, просто в его сторону, на темневшие рядом со мной очертания. – Открою тебе секрет. Ты не плохо водишь, а просто отвратительно. Я бы даже сказала, совсем не водишь.

Он усмехнулся.

– Принято, – ответил на это. – В любом случае я рад, что все обошлось. Я поздно тебя заметил, извини. Подвезти не предлагаю, думаю, ты бы и не согласилась.

Я промолчала. Вроде немного успокоилась, но ощущение неприятное. Поднялась, отряхнула платье. Отступила в сторону, наблюдая, как горе-водитель усаживается за руль. Нет, он всерьез собирается ехать дальше? Решил сбить всех редких прохожих в округе?

Двигатель зафырчал громко, недовольно, словно плюясь, и затих. Второй раз, третий. Завоняло гарью.

– Рухлядь! – услышала я и усмехнулась. Парень вышел из машины, пнул от злости ни в чем не повинное колесо.

– Машина на обочине, – заметила я, – можно оставить ее тут до утра, потом вернешься, осмотришь, ну или мастера вызовешь.

Он помолчал, о чем-то раздумывая, потом выдернул ключ из замка зажигания и убрал в карман, закрыв машину.

– Далеко вы остановились? – зачем-то спросила его, снова переходя на вы. Услышала смешок.

– А что, заметно, что я не местный?

– Да, – ответила честно, – у вас говор другой, ну и местные в основном знают друг друга.

– Я остановился в поселке над городом.

– Далеко, – цокнула я. – Можете дойти до пляжа и взять такси.

– Обойдусь. Не очень-то мне хочется домой. А ты куда шла?

Я поколебалась.

– К морю, – сказала все-таки и поспешно добавила: – Меня там ждут.

Ложь, конечно, но все равно, так спокойней. Он ничего не сказал на это, спросил:

– До моря можно компанию составить?

Я снова застыла в нерешительности. Ночь, фонари редко, а он очевидно какой-то странный.

– Я не маньяк, – хмыкнул он, протягивая руку, – Эл.

– Эл? – хмыкнула я. – Вполне маньячное имя.

Он рассмеялся.

– Если только самую малость.

Рука так и висела в воздухе, я нерешительно вложила в нее свою ладонь, маленькая, она, казалось, утонула в его.

– Ну я тогда Зу.

– Зу? – он усмехнулся. – Вообще не маньячно.

– Вот и хорошо, – руку я убрала. Зу меня называл папа, больше никто, остальным прозвище не нравилось, а мне было по душе. А вообще, имя у меня было простое, и я его стеснялась, потому что ассоциировалось оно со старушками: Зоя. Ну какая может быть Зоя в восемнадцать лет? Зоя это где-то там, далеко за восемьдесят.

– Ну что, Зу, идем?

Я пожала плечами и зашагала вдоль обочины. Эл шел рядом, я косилась в его сторону, хотя лица все равно было не разглядеть. Высокий, я макушкой доставала ему разве что до груди, широкие плечи, как мне показалось, немного длинные волосы. Возраст… Тут затруднительно, но по голосу и повадкам показалось, что не намного меня страше.

– С кем встречаешься на пляже, Зу? – вырвал он меня из мыслей. Я вздрогнула от неожиданности. Вместо того, чтобы его рассматривать, лучше бы обдумала этот вопрос.


С этой книгой читают
– Я приехал посмотреть на невесту отца и понять, что она из себя представляет. Поделись, Варь, со мной ты играла в скромницу, с отцом та же схема? Тоже глазки в пол делаешь, а вечерами спишь с кем-нибудь еще?Мне прилетает пощечина. Хватаю девушку за шею, притягиваю ближе и говорю на ухо:– Я ни одному твоему слову не верю, Одинцова. И в любовь твою не верю. И я найду способ доказать это отцу.Я не видела его десять лет, а теперь он вернулся и хочет
А я ведь почти поверила, что больше ничего не случится. Что стакан боли испит, отставлен, и теперь меня ждёт тихое, неприметное существование в одиночестве. Но судьба решила иначе: вырвала из уголка спасения и вернула к тому, от чего я убегала все это время. И теперь я снова игрушка в чьих-то руках, и спасти меня может только один человек. Тот, который меня любил. Тот, которого я предала.
Помните, что завещал нам Булгаков: никогда не разговаривайте с незнакомцами. А то можете получить конверт с фотографией и местом встречи, а потом окажется, что парня с фото хотят убить. Вы попытаетесь его предупредить и попадете в такой переплет… Из которого выбраться одному невозможно. И будет у вас двое за плечами: один ангел, другой дьявол. Один помогает, другой хочет уничтожить. Только вот понять бы еще – кто из них кто, пока голова цела…
У меня, знаете ли, мечта, а они должны сбываться. Особенно под Новый год. А чтобы сбывались, надо им немного помочь, дать, так сказать, толчок в нужном направлении. Например, если молодой богатый мужчина никак не решится на главный шаг, можно устроить так, чтобы ему было не отвертеться. Вот я и устроила, но что-то пошло не так, и теперь я мчусь в автомобиле с дедом Морозом за рулем, не зная, что меня ждёт дальше.
Всех нас ведет путь. У каждого он свой. Пройти его можно лишь однажды, и назад дороги нет…Можно лишь оглянуться…
Сколько разных историй может случиться в метро…Людушка везла бездомную собаку в ветеринарную клинику, а встретила свою любовь.Варя ехала к любимому. Одинокий старик – к внуку.Неожиданно их судьбы переплелись в одну…
Беседа двух убеленных сединами мужчин о сильных слабых женщинах. О Любви, о жизни, о судьбе.
Мария из Италии приезжает в Москву на фестиваль. Она счастлива, так, как может во время поездки пожить в квартире покойной матери и увидеть московское метро. Она с детство помнит с каким восхищением мама рассказывала о первой удивительной встрече с ее отцом в метро. Плодотворная рабочая неделя заканчивается. В последний день, по странным обстоятельствам, она знакомится с красивым парнем в метро. Проведя несколько часов вместе, они понимают, что с
Есть народы, которые не входят в общепринятые исторические рамки.Варяги и авары, русы и этруски, варвары…Само их существование оказывается нелогичным и неэтичным. Так считает академическая наука.Потому тема появления и исчезновения народов на исторической сцене остается интересной и неисчерпаемой.Малоизвестные факты, последние открытия ученых, находки археологов, цепочка версий и легенд подарят читателю много удивительных открытий. Поэзия древних
Вот так я люблю женщин, я словописец, и все девчонки с моих книг писаются, я высшее число эволюции и потому превосхожу всех, всех, я против всех, потому как у меня нет личности.Для мужчин эта книга будет сплошным Stund up. Книга содержит нецензурную брань.
История про влюбчивого хлопца, который крутил романы со всеми подряд и докрутился наконец…Пришла к нему Любовь земная и попыталась наставить на путь истинный.
Перед вами поэтическо-терапевтический дневник для раскрытия вашего «я», с ориентирами, бережно расставленными автором в соответствии с гранями его личности и этапами её развития. В прозаических искренних монологах и строках с гибкими рифмами автор делится своими откровениями, они о любви, одиночестве, самопознании, желаниях, доверии, выборе, принятии себя и других. Каждое откровение – урок, ведущий к свободе, к новой, осознанной жизни, к новому с