1. Глава первая. Покойся с миром
– Да все нормально, сдам я экзамен, – я поправил рюкзак, играя в шашки с другими пешеходами.
– Дим, ты уже два раза его провалил. Если в этот раз не сдашь, тебя отчислят.
– Не переживай, Танюш. Я справлюсь.
Я повернул, едва не столкнувшись с девушкой, которая тоже куда-то торопилась.
– Слушай, тебе лучше ему заплатить, и все будет нормально.
– Не могу я так, Танюш. Если заплачу, то проиграю. Препод того и хочет, чтобы ему заплатили, для него это дело принципа. Для меня тоже. Я знаю предмет. Все выучил. Как бы он ни старался, хрен он меня завалит. Тем более, что на пересдаче будет сидеть декан. Перед ним Ваганыч не станет рисковать.
– Ну и упрямый же ты… – вздохнула девушка.
Она еще пыталась что-то сказать, но в трубке что-то зашуршало, глуша звук голоса старосты.
– Алло? Танюш?
Я попытался отключить звонок, но смартфон внезапно замигал. Странно так замигал, словно программа глюкнула.
– Что за черт?!
Подземный толчок едва не сбил меня с ног. Только фонарный столб удержал от падения.
Я осмотрелся. Многие попадали и сейчас с недоумением озирались. Заголосили сирены, два автомобиля поцеловались, перекрыв дорогу.
– Вы в порядке? – протянул я руку упавшей рядом женщине.
– Землетрясение, что ли? – удивленно произнесла она, поднимаясь на ноги. Потом вдруг посмотрела на небо и побледнела.
– Это еще что?!
Я проследил за ее взглядом и замер. В этот раз проблема была не под землей. Она была в небе. Точнее, само небо стало проблемой. В одной конкретной точке появился какой-то черный шар. Он словно волной разлился, перекрашивая небо сначала в черный цвет, а затем в красный. Подул холодный пронизывающий ветер. Землю под ногами вновь колыхнуло.
«Выброс», – пришла внезапная мысль.
Да, где-то в голове билась мысль о том, что я не в игре и этого просто не может быть, но мозг твердо решил, что ничем другим это быть не может. Слишком много я в свое время играл в компьютерные игры
Ноги сами понесли меня в поисках укрытия. Что-то подсказывало, что укрыться от выброса можно только под землей. Не знаю, откуда взялась эта мысль, но я бросился искать подземку. Небо просто сотрясалось в конвульсиях, заставляя меня торопиться. Периодические подземные толчки так и пытались сбить ног, но я продолжал бежать, локтями пробивая себе дорогу среди обезумевших людей.
Подземный переход показался чуть впереди. Люди, наоборот, в темпе покидали его. Я же забежал вниз. Сырая подземка встретила меня прохладой и неприятным запахом. Вот только сейчас не до того. Я остановился и принялся озираться по сторонам. Колыхнуло. Сверху посыпалась штукатурка, на потолке появились трещины. Логика подсказывала, что не зря люди бежали отсюда, но нутро твердило, что от выброса надо прятаться под землей, хотя в игре, насколько я помню, здания тоже являлись неплохим укрытием.
Что интересно, кроме меня здесь была только собака. Дворняга в холке мне до середины голени и похожая на немецкую овчарку. Как минимум окраской. Она, как и я, спряталась под землей, трясясь от страха.
Я осмотрелся в поисках какой-нибудь двери, чтобы спрятаться еще лучше, но не нашел. Кажется, какая-то дверь была перед спуском.
Я посмотрел назад, но сделать даже маленький шаг обратно не осмелился. Свет, льющийся сверху, вдруг стал кроваво-красным. Мгновенно потемнело, и тряхнуло еще сильнее. И наступила тишина. Такая жуткая, страшная тишина, что я начал слышать стук собственного сердца. Что-то случилось наверху. Что-то произошло. Сирены, крики людей, моторы автомобилей. Все заглохло. На мгновение мне показалось, что это я оглох. И тут, словно гром, прозвучал визг дворняги. Она выгнулась дугой и издохла, вывалив свой язык.
– Какого черта? – ошарашенно смотря на нее, прошептал я.
Мир потух. Мгновенно. Словно свет вырубили в комнате без окон.
– Поздравляем! Вы попали в число выживших! – раздался женский голос во тьме. – Примете ли вы участие в игре или откажетесь? Внимание. В случае отказа ваше сознание будет уничтожено.
– Что значит, сознание будет уничтожено? – нервно сглотнул я набежавшую слюну.
– Это значит, что вы умрете, а ваше тело будет использовано в целях игры. Так вы согласны принять участие в игре?
– Да! – я не задумывался.
В душе гулял лютый страх, не позволяющий усомниться в происходящем.
– В таком случае, выберите расу.
Прямо перед моим лицом появилось окошко, словно в компьютерной игре. На выбор были различные расы. У каждой свой бонус. И мне бы разобраться, вот только голова совершенно не хотела работать. Я ткнул пальцем на человека и нажал «продолжить».
Появилось новое окошко. Здесь уже были классы. Пробежавшись по ним взглядом, я наткнулся на знакомый класс: «Сорвиголова». Я действовал скорее из логики игр, в которые играл. Там я любил обоеруких воинов. Сорвиголова же этому запросу соответствовал. Я отметил это на автомате, продолжая испытывать всепоглощающий страх.
Следующим пунктом была внешность. И тут на меня смотрел высокий брюнет с длинными руками. Немного нескладный, можно даже сказать, угловатый. Глаза карие, густые брови и короткая щетина на лице. Я не сразу понял, что это я. Осознав это, я нажал «продолжить».
Теперь требовалось распределить очки характеристик. Что интересно, было их изначально по два на каждом параметре. Мне же давалось на распределение только три. Два кидаю в ловкость, одно – в силу.
Дальше очко навыка. Его во владение обеими руками одновременно. Очко умений в знакомый удар: «Ножницы». Затем выбор покровителя. И вот тут я притормозил. Признаться, в выборе всего остального я торопился. Не хотелось, чтобы из-за моей нерасторопности меня убили. А тут я просто не знал, что делать. Перед лицом появилась надпись: «Пантеон Порядка» и семь значков. И все какие-то незнакомые. Я о таких богах и не слышал никогда. Каждый отвечал за то или иное, но никакой информации о бонусах там не было. Встряхнув головой, я выбрал покровителя под именем Кхот. Он вроде бог воинов, так что логично предположить, что если и даст бонус, то к тому, что мне нужно.
«Введите ник-нейм: ____»
«Дрогар», – вбил я привычный ник.
– Добро пожаловать в новый, измененный мир, – раздался все тот же, женский голос.
Окошко исчезло, и в следующий миг кто-то словно включил свет. Я оказался все в той же подземке, вот только сложилось чувство, будто с прошлого раза прошло лет двести. Камни потрескались, от штукатурки остались одни следы, а с потолка свисают какие-то корни. Впрочем, и я тоже отличаюсь от того, кем был. Хотя сам я, похоже, не изменился, но вот моя одежда претерпела массу изменений. Вместо кед на моих ногах красуются светло-коричневые мокасины, джинсы заменили того же цвета брюки. Майка белая, поверх куртка. Хотя я был в черной майке и толстовке. Рюкзака нет, зато за спиной висят два одинаковых меча крест-накрест. Я выдохнул. Только сейчас меня начало отпускать чувство опасности. Надо бы разобраться, что я теперь имею.