Жаркий, обжигающий воздух волной хлынул в дверь самолёта, стоило бортпроводнику распахнуть её. Щурясь, миловидная девушка, вслед за остальными пассажирами, спускалась по трапу. Непривычно яркий свет южного солнца слепил глаза. «Надо было очки в рюкзак положить… – запоздало пожурила она себя, вытирая выступившие слёзы. – Это тебе не серый Питер».
В душном автобусе, ожидающем пассажиров, было не протолкнуться. Пока он неспешно тащился к приземистому терминалу аэропорта, девушка чувствовала, как по спине между лопаток стекает пот. Одежда явно не подходила для здешних мест. Ей хотелось скорее добраться до отеля, переодеться в купальник и занырнуть в освежающий бассейн.
На удивление, девушка быстро прошла паспортный контроль и села в туристический автобус, который по прошествии пары часов доставил её в отель.
– Мадам, добро пожаловать! – улыбчивый администратор зарегистрировал гостью и протянул девушке пластиковую карточку-ключ. – Номер сорок пять двенадцать, корпус четыре, приятного отдыха!
Настроение стремительно пошло в гору. По чистым каменным дорожкам, петлявшим среди усыпанных яркими цветами клумб и ухоженных газонов, она направилась к своему корпусу. Издалека явственно доносился шум прибоя и непередаваемый запах моря.
– Как здорово! – не удержалась девушка от радостного возгласа.
Весело помахивая сумкой, она нашла нужный корпус и свой номер на пятом этаже, абсолютно обычный и почти безликий. А вот вид из окна порадовал. За стеклом неторопливо шевелились под полуденным ветерком верхушки пальм, обступивших здание. Вдалеке виднелась синева бескрайнего моря.
Ополоснувшись с дороги, девушка переоделась в новенький купальник. Набросив поверх парео, она поспешила на пляж, где весьма кстати нашёлся свободный лежак.
День прошёл прекрасно: безмятежный отдых, щедрый шведский стол, вкусные коктейли на баре. Девушка постепенно расслаблялась после напряжённой работы и утомительного перелёта. Едва солнце стало спускаться за горизонт, она почувствовала, что её клонит в сон. Наскоро поужинав, девушка вернулась в номер и мгновенно заснула.
Холодное, словно лёд прикосновение к руке разбудило её посреди ночи. Ощущая всепоглощающий ужас, девушка вынырнула из глубин сна и резко открыла глаза. Она увидела сидящую около неё женщину. Вернее, силуэт. Состоящий из сизого прозрачного дыма, сквозь который был виден висящий на дальней стене незатейливый пейзаж.
Девушку сковал страх. Она не могла ни сказать что-либо, ни пошевелиться. В голове всплыли строчки из молитвы: «Отче наш, иже еси на небесех…»