Боль в висках пульсировала и то нарастала, то как будто отступала, принося незначительное облегчение. Я попыталась открыть глаза, надо в конце концов разобраться где я и что происходит. Я лежу, подо мной что-то твердое и это явно не кровать. Так, сейчас надо протянуть руку и пощупать. Это трава! Ну, отлично! Я что упала и потеряла сознание? Споткнулась что ли? Почему так тяжело открыть глаза, как будто свинцом налились, так еще одна попытка … Хм темно и практически ничего не видно. Странно, когда я вышла из дома, было еще светло и вообще сейчас белые ночи, разве может быть так темно? Это сколько же я здесь лежу? И что никто даже не подошел за все это время мне помочь? Да, человеколюбием у нас и не пахнет. Дома волнуются уже наверное.
Глаза постепенно начали привыкать к темноте, и уже можно было различить силуэты деревьев. Я попыталась встать на ноги, голова закружилась и стало понятно, что это будет не так просто. Да у меня сотрясение мозга, не иначе! Вот еще не хватало. Ладно, надо посидеть, осмотреться и когда кто-нибудь пойдет мимо – попрошу помощи, пусть хотя бы до скамейки доведут и я позвоню домой. Точно! У меня же есть телефон, так, где моя сумка? Надеюсь, меня не ограбили, пока я здесь лежала. Нет, сумка была на месте и телефон в ней тоже. Странно, ни одного пропущенного звонка. То есть я пол дня здесь валяюсь без сознания, и никто даже эсэмэсочки не написал? Обидно, однако. Ладно, сейчас позвоню маме, и пусть им будет стыдно, представляю, как она испугается, узнав, что случилось. Странно, звонок не проходит. Попробую еще раз. Черт, здесь нет сети. Да где я? Я включила фонарик на телефоне, пусть хоть чем – то эта пластиковая штука будет полезной. Из темноты выплыли силуэты деревьев, кусты и все, больше ничего не было. Похоже на лес. Но я ведь не могла оказаться в лесу? Как? Надо вспомнить все, что было в этот день. Ведь я же помню, вроде все помню или может неудачно упала, ударилась головой и теперь у меня амнезия? Да нет, вряд ли. Какой сегодня день? Среда, 26 июля, год 2023. Вот, я все помню. У меня выходной, я взяла Дейзи, это моя собака, и мы пошли в парк. Так, стоп, а где Дейзи? Убежала вместе с поводком?
– Дейзи! Дейзи! – я постаралась закричать как можно громче. Тишина. А нет, вот кусты зашевелились. – Иди ко мне, моя девочка, ты так меня напугала!
Из кустов на меня смотрели два маленьких глаза, но как то больно высоко они расположены, это явно не Дэйзи. Черная тень начала приближаться ко мне, становясь все больше и больше. Я включила фонарик на телефоне и осветила фигуру. Это кто кабан? Но он без шерсти, кожа гладкая и переливается от света, я никогда ничего подобного не видела. С метр ростом существо было довольно крупным, глаза налиты кровью, на морде какой-то панцирь, что делало его похожим на броненосца. Я медленно встала на ноги, отступила пару шагов назад и с криком побежала прочь так быстро, как только могла. Что это за чудовище водится в парке? Оно бежит за мной? Мне было страшно оглянуться. Ужас придал мне такой скорости, на которую я даже не знала, что и способна. Я бежала минут десять, когда поняла, что все, больше нет сил, я задыхаюсь, сердце колотится где-то в горле и бок нещадно болит. Все, завтра иду записываться в спортзал, откладывать больше нельзя. Я оперлась на большое дерево и встала за него, осторожно выглянула. Никого не было, никто не бежал за мной в след. Фух, ну отлично, значит это нечто, кем бы оно ни было, за мной не погналось. А на самом деле, что это было? Может какое-то экспериментальное животное, которому удалось сбежать? Или может это дитеныш йети? Не то, чтобы я в них верила, но как то же это существо надо объяснить. Или у меня галлюцинации, наверное, я сильно ушибла голову, когда падала, поэтому она и болит. Черт, я же не взяла свою сумку, только телефон остался в руке. Придется вернуться, там же банковская карта и еще моя любимая расческа с помадой. А это вообще безопасно, туда возвращаться и я смогу найти дорогу? Так стоп. Я бежала несколько минут, я кричала от ужаса. И никого не встретила, ни мам, гуляющих с колясками, ни собачников, которые любили собраться группами и стоять болтать, пока их питомцы носились по парку, ни бегунов в конце концов. Вообще никого. Может уже ночь и все разошлись? Возможно ли, что я пол дня пролежала в траве и меня никто не нашел? И где в конце концов Дейзи? Может здесь сеть ловит, я до последнего надеялась, что телефон, как всегда меня спасет. Но нет, ни одного деления. Вообщем надо найти сумку и выбираться. Надеюсь, Дэйзи кто-то подобрал, у нее есть чип и со мной обязательно свяжутся. Может даже в эту самую минуту мне звонят, а я не на связи. И понятия не имею, куда идти, если честно. Почему этот парк так похож на лес и где все дорожки? Да потому, что это и есть лес. Эта мысль ошеломила меня. В смысле лес? Это невозможно. Но дороги не было, даже маленькой тропинки нигде не проглядывалось, зато деревья и кустарники росли так густо, что через них сложно было прокладывать себе путь.
Не останавливаться, главное не останавливаться, я обязательно выйду на дорогу. Может это неизвестная часть парка, где я никогда не была? Такое возможно? Но как я там оказалась? Меня кто-то принес, может меня ограбили и … не хочется думать о самом плохом. Я осмотрела свою одежду, джинсы целые, футболка тоже, испачкались правда немного, когда я лежала на земле, но ничего не порвано. Золотые серьги на месте, да и телефон никто не взял. Нет, это не грабеж, тут что-то другое. В голове роились масса вопросов, но не было ни одного ответа.
Страх начал постепенно овладевать мной, по мере того как я шла все дальше и дальше, но не видела ни одной живой души на своем пути. Постепенно страх перерос в ужас, леденящий душу. Я побежала, стараясь спастись и от него и от собственных мыслей, я верила, что вот еще немного, и я выберусь из этого леса, все будет хорошо! Но он не заканчивался, временами я выбегала на какие-то полянки, но затем опять начинался лес, кажется он никогда не закончится.
Бежать больше не было сил. Закричать и попросить помощи? Мне было страшно. А вдруг меня услышат не люди, а звери? И придут за мной, тогда уже точно конец. Убежать от медведя или волка я не смогу, да и бежать не придется, я просто умру от разрыва сердца на месте и все. Печальный конец. Интересно, а моё тело здесь кто-нибудь когда-нибудь найдет? Найдут конечно, рано или поздно какие-нибудь грибники. Лучше бы конечно рано. Я села и прислонилась к дереву, вот их и подожду. Наверное скоро рассвет. Сейчас никого нет, потому что очевидно, что глубокая ночь, но утром все изменится, надо просто немного подождать. Я пыталась сама себя успокоить, сердце бешено колотилось и я осознала, что очень хочу пить, да и поесть я бы не отказалась. Но в данный момент даже просто глоток воды выглядел роскошью. Интересно, сколько прошло времени с того момента, как я очнулась? Долго еще ждать рассвета? Когда начнёт всходить солнце, я смогу понять где восток и соответственно где запад. Хотя, кого я обманываю? Разве мне это поможет. Я тяжело вздохнула, стало так грустно и очень захотелось заплакать, громко, навзрыд и чтобы кто-нибудь услышал и пожалел. Но слёз не было, и как снять это ужасное нервное напряжение было не понятно. Тогда я вспомнила о технике, которой всегда пользовалась в моменты волнения или страха, правда она помогала в менее экстренных ситуациях, например перед экзаменом или походом к стоматологу, не уверена, что она справится сейчас, но попробовать можно. Я закрыла глаза и перенеслась мысленно на несколько дней вперед, я уже в будущем и здесь все хорошо и спокойно, я дома, сижу на своем любимом диване, укрывшись пледом, в руках чашка горячего чая, я смотрю интересный фильм, все страшное осталось позади, как дурной сон, мне хорошо и спокойно. Я открыла глаза, возвращаясь к реальности, все будет хорошо, обязательно будет. И я еще буду со смехом вспоминать все происходящее и рассказывать друзьям, вот они удивятся и будут охать и ахать и восхищаться какая я смелая. Но для этого надо взять волю в кулак и идти дальше, дорогу осилит идущий.