Владимир Назаров - Нос Малыша

Нос Малыша
Название: Нос Малыша
Автор:
Жанры: Современные детективы | Современная русская литература | Домашние животные
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Нос Малыша"

Журналист средней руки оказался на пятом десятке на обочине жизни. Причём буквально: после развода ему достался старый гаражный бокс на окраине города да некоторая сумма денег, положенная ему после продажи квартиры и раздела средств.Игорь Зуев, так зовут журналиста, решается на крутой поворот в жизни: меняет профессию. Раскрыв пару-тройку пустяковых дел (супружеская измена, поиск пропавшего пса и т.п.), он получает заказ на более чем серьёзное дело: раскрыть причину смертей жителей одной из хрущёвок в центре провинциального города-миллионника.Преступление раскрывается с помощью минипуделя, которого Зуев подобрал здесь же, в гаражах…

Бесплатно читать онлайн Нос Малыша


I. Разговор в квадратной комнате

– Это какой-то кошмар: старики умирают как по расписанию! – горячилась посетительница, – каждый июнь, июль и август! В прошлом году в июне умерла баба Таня из 23-ой квартиры, в июле – дедушка Коля из 21-ой, в августе баба Нюра из 25-ой. В этом году в июне – баба Тася из 27-ой. Вот-вот наступит очередь моей бабушки!

Юная девушка, лет девятнадцати с небольшим, сидела в глубоком кресле натуральной кожи и пыталась одновременно делать сразу три дела.

Во-первых, – стремилась убедительно изложить частному сыщику суть трагических событий.

Во-вторых, – следовало уделить внимание платиновому минипуделю, который запрыгнул на колени, лишь потенциальная клиентка опустилась в кресло. Дальше девушке ничего не оставалось, как только почёсывать за ушами мохнатого наглеца. Мало того: пёсик так и норовил лизнуть в губы новую знакомую.

И, наконец, третье дело состояло в том, чтобы рассмотреть необычную комнату, в которой она оказалась по собственной воле.

Офис, а лучше сказать, – резиденция, частного сыщика Зуева.

В таком доме она была впервые. Если вообще настоящее строение можно назвать домом. Одно дело слышать, что есть столь необычные сооружения и совсем другое дело – находиться в таковом здании. Необычное начиналось уже с винтовой деревянной лестницы с первого этажа на второй. До сегодняшнего дня барышня видела такие лестницы только в кино про какие-нибудь средневековые замки, а тут – настоящая винтовая лестница, и девушка поднялась по ней несколько минут назад!

Офис сыщика был просто огромен. Такую большую комнату девушка видела тоже впервые: что-нибудь шесть на шесть метров.

А потолки!

Метра, наверное, три. Обалдеешь тут, когда у тебя дома, как говорит мама, два тридцать пять!

А сам дом!

Собственно, это был не настоящий дом, а второэтажная надстройка на пяти обыкновенных гаражах советских времён. Получился вполне приличный особняк: большая комната-офис, из неё – выход в оранжерею и ещё какая-то дверь – очевидно в соседнюю комнату. Три окна фронтона, балконное окно и окно из теплицы наполняли кабинет солнечным светом.

С трёх сторон были полки, полки, полки. На них: книги, книги, книги, сотни книг. На глухой стене между полками висел телевизор, рядом – музыкальный центр с проигрывателем виниловых пластинок. Один из стеллажей занимали компакт-диски и сами виниловые пластинки.

Пол – сплошной ламинат. «Наверняка – утепленный», – решила девушка. Но больше всего ей понравилась чугунная печь-камин ближе к тепличной стене. От печи шли трубы водяного отопления к батареям у окон и дальше исчезали в соседней комнате.

Впритык к дому шло строительство второго этажа на двух гаражных боксах с соответствующими малой стройки звуками: жужжанием автономных дрелей и шуруповёртов. Рабочие выражения строителей добавляли сочных красок в картину.

Сам хозяин сидел в кресле с высокой спинкой за большим двухметровым столом. Стол был почти пуст: исключение составлял древний компьютер с монитором – электронно-лучевой трубкой. И системный блок, и монитор были редкого для компьютеров тёмно-зелёного цвета.

– И всё в одном подъезде! – продолжала девушка, – Четыре подъезда в доме, а старики умирают только в нашем, во втором!

Круглое лицо посетительницы от волнения порозовело, голубые живые глаза выражали беспокойство. Девушка то и дело поправляла длинные светлые волосы, собранные в хвост.

Средний рост, развитые формы говорили о внутренней физической силе. По фигуре было видно, что девушка уделяет внимания спорту.

«Наверняка, теннис и плавание» – определил сыщик.

Лёгкая белая футболка и синие джинсы не скрывали достоинства фигуры.

Хозяин с удовольствием рассматривал вероятную клиентку. Было в его взгляде и любопытство: где-то он уже видел эту девушку, но – где?

Девушка, между тем, энергично продолжала, иногда повторно излагая факты.

– Понимаете, в этом подъезде живёт моя бабушка. По отцовской линии. Я ей говорю: давай обменяем квартиру, а она – никак. Говорит, что из этой квартиры хоронили её мужа, ну то есть, моего дедушку, и было бы предательством по отношению к его памяти уезжать из квартиры, в которой они прожили больше тридцати лет.

– Светлана Анатольевна, а дедушка когда умер? В прошлом году или в этом? – Зуев делал короткие записи в блокноте. Обыкновенном бумажном блокноте.

– Да нет, что вы! Лет десять как прошло!

– Диагноз?

– Рак лёгких. Он курил много.

– А те пенсионеры, что умирают последние два года? У них какие диагнозы?

– У всех я не знаю, но у двоих – сердце. Зато знаю точно: все они умерли перед рассветом.

– Ничего необычного: пожилые люди в большинстве своём умирают ночью.

– Но не с такой же регулярностью!

– Да, странно. В полицию обращались?

– Конечно! И не раз! Участковый твердит одно: у всех естественная смерть, никаких признаков насилия или отравления. А что умирают, так это от старости.

– Участковый в каком возрасте?

– Старый! Лет, тридцать.

– Понятно, для него все кто старше пятидесяти – старики.

– Вот и я говорю: какие они старики! Одной бабушке и семидесяти пяти не было, дедушка с первого этажа, хороший такой старичок, только семьдесят лет отметил – и умер!.. Да, Игорь Владимирович! Я совсем забыла сказать. Вы не беспокойтесь, я заплачу гонорар. У меня деньги есть.

– Вот как? – без особого интереса и с малой долей иронии спросил Зуев, – из каких же средств студентка второго курса экономического факультета собирается оплачивать работу частного сыщика?

– Я торгую в интернете.

– Косметика?

– Почему «косметика»? Если девушка – то сразу «косметика»?

– Стереотип. – Зуев откинулся в кресле, – И что же представляет из себя Ваш сетевой бизнес?

Девушка распрямила плечи и спину, подняла голову и открыто посмотрела на сыщика.

– Каждую субботу и воскресенье я еду на блошиный рынок. Покупаю у старушек ёлочные игрушки и фарфор. В будни развешиваю объявления в разных посёлках с хрущёвками о покупке ёлочных игрушек и советского фарфора. Покупаю, как правило, оптом. Игрушки – так сразу всю коробку. Если надо – реставрирую вещи: крашу ёлочные игрушки, восстанавливаю отломанные уши и рога у всяких там оленей, жирафов и прочих зверюшек. Я закончила художественную школу. Потом выставляю в интернет-магазинах. Много рассылаю по России, в основном, – Москва. На прошлой неделе, на Дне города, я два дня торговала на ярмарке народных ремёсел, заработала пятьдесят тысяч. Найдёте убийцу – все Ваши.

– Так вот где я Вас видел! – воскликнул Зуев, – на ярмарке! Ну, конечно, на ярмарке. Надо же: миллион в городе населения и ко мне приходит девушка, которую неделю назад я отметил на городской ярмарке! Вижу, торговля настолько хороша, что Вы смогли купить очаровательный «пежо»? Исходя из его размеров, я бы даже сказал «пежончик».


С этой книгой читают
Всем хороши современные чемоданы: • и лёгкие, • и красивые. • и для детей, и для одиноких девушек, и для деловых мужчин – на любые потребности и вкусы. • Несколько отделений.• Кодовые замки.• Можно сделать «потолще», можно сделать «потоньше».• Ролики облегчают перемещение чемодана. Если, конечно, поверхность качения ровная, без ям и бугров. Одно плохо – очень уж они хлипкие: не выдерживают наших российских традиций. Как починить современный чемод
Настоящее руководство написано для парней 14-15 – 19-20 лет.Обобщён как собственный опыт автора, так и опыт героев книг (от средневековья до наших дней).Все советы проверена и были успешно применены в различных обстоятельствах и с разными типажами прекрасного пола.
Выборы мэра миллионного провинциального города. Последние "общенародные". Второй тур. Убит шофёр одного из кандидатов.Благодаря своей новой собаке, Игорь Зуев находит убийцу и разоблачает (в буквальном смысле слова) второго кандидата.
В 90-х годах прошлого века автор активно работал а рекламном рынке миллионного города. то и дело приходилось объяснять предпринимателям – клиентам азбучные рекламные истины.Так рекламист пришёл к решению: надо написать небольшую книгу про рекламу. Что-то вроде "Основы рекламы".За основу была взята книга "Уроки тенниса" – перевод американской книги.Кратко. Чётко.Понятно.В конце прошлого века работа над книгой была начата и в 2000 году книга вышла
С самого начала следовало понять, встреча с этой бизнес-леди, женщиной с буйной фантазией и неуёмной энергией, не принесёт ничего хорошего. Хотя, как сказать…Причудливый ход событий, в результате которых пришлось проделать нежданный опасный марафон по обширным географическим просторам: Баку– Москва– Париж– Стамбул. Все усилия направлены на одну цель − любым способом отвести угрозу. В итоге раскрыто запутанное дело, которое не стоило раскрывать. П
«Проходимец» – роман популярного в интернете автора Бабуки.Это динамичная детективная история о человеке в бизнесе, о погоне за иллюзиями и успехом, требующим в жертву любовь, честь и саму жизнь.Роман «Проходимец» – путешествие по четырем частям света, в которое отправляется сотрудник крупной международной компании Павел Воронин. Он должен провести серию проверок в нескольких азиатских представительствах, но вскоре оказывается втянутым в игру, в
Вторая новелла серии по материалам Дмитрия Шадрина. Рекомендуется читать ее после первой новеллы, где (и коротко в аннотации) указана структурное своеобразие текста, а также аудитория, которой следует (или «не») тратить на чтение время.
На склонах французских Альп, в уютном шале, затерянном среди снегов, жизнь молодой семьи Лебланов кажется безмятежной. Но за тишиной зимних пейзажей скрываются секреты, о которых не принято говорить. Мари, жена и мать, случайно сталкивается с документами, которые ставят под сомнение всё, что она знала о семье мужа.Вскоре она оказывается втянута в историю, где прошлое продолжает диктовать настоящее. Виктор, старший брат её мужа Жоржа, приходит с п
Эта книга – вторая из цикла "Сказки семи камней". Да, это будут сказки. Короткие сказки для взрослых. Другие у меня не получаются.Лаатая воспитывалась в пансионе для того, чтобы стать достойной женой какому-нибудь провинциальному землевладельцу. Но отец забирает её и везёт ко двору, где вскоре выясняется много интересного о её происхождении. А ещё о том, что её руки просит сам Повелитель рубинового королевства Санах и шесть его {лёккэров}. Кто эт
На дворе начало двадцать второго века. Многое изменилось, но страсть и природная похоть, как и прежде, управляют всеми людьми. Так и Лео не удалось избежать грешных и стыдливых мыслей по отношению к младшей сестрёнке. Всё началось с шумной вечеринки, где произошло то, что заставило его сомневаться: сон это или явь?[Изображения, использованные для обложки, были сгенерированы мной в нейросети Midjourney].
Публикуемая переписка писателя Ивана Сергеевича Шмелева и видного богослова, историка церкви Антона Владимировича Карташева разбросана по двум архивам. Письма Шмелева хранятся в Нью-Йорке, а Карташева – в Москве. Переписка двух русских изгнанников, познакомившихся в Париже, охватывает период с 1923 г. по 1950 г. В ней представлена жизнь русской эмиграции, наполненная любовью к оставленной Родине, неприятием советской власти, страхами, сомнениями,
Жизнь свела Георгия Алексеевича Римского-Корсакова(1891 – 1971) с многими знаменитыми современниками. Еще в гимназии он оказался за одной партой с Александром Алехиным, будущим чемпионом мира по шахматам. В юношеские годы был свидетелем первых театральных постановок Константина Станиславского, оперных триумфов Фёдора Шаляпина, балетов «Лебединое озера» и «Жизель» в сценографии Александра Горского в Большом театре.После окончания училища Правоведе