Перемещение пришлось делать экстренно, поэтому прыгал уже хоть куда-нибудь, лишь бы подальше от открытия предполагаемой воронки. Не знаю сколько людей Шилова осталось там, но сейчас помочь им я точно не смогу. Как и своим ребятам. И Чалову…
– Тварь! Найду эту личинку эфириала и заставлю в одиночку идти в воронку. Безоружным.
Стоп! Мысли собрались воедино, словно пазл: одержимые сектанты в подвале «Элизиума», Чаловы и Леруа, которые не покидали Москву с семьями и верными им людьми, сам Никита, который охотно заманивал мой отряд в опасную зону, не боясь остаться там во время открытия. Мы изначально неправильно истолковали ход событий. Чалов не боялся за собственную шкуру, он знал, что его вытащат, потому как отец заодно с Бездной! И да, теперь я знаю где находятся эти предатели.
Посмотрел на Касьянова с Настей и прикинул их состояние. Ошарашены, но в порядке. Наставник молчал и угрюмо потирал запястья, а Малова как только опомнилась, принялась заваливать меня ворохом вопросов:
– Кирилл, ты как? Что с остальными? Они живы?
– Пока живы. Надеюсь, никто не стал одержимым. Нам нужно поторопиться, если хотим, чтобы ничего не изменилось в худшую сторону.
– Инициатива на их стороне. Уверен, они воспользуются этим, – отозвался Касьянов.
– Согласен, обязательно воспользуются. Именно поэтому нам нужно чем-то их удивить, чтобы разрушить планы.
Я понимал, что сейчас мы были в очень нехорошем состоянии. Из всего отряда остались мы трое. Остальные временно выведены из строя и находятся на территории врага в полной его власти. Сама мысль, что их пришлось оставить не давала мне покоя, но я понимал, что на это и был расчет. Именно поэтому я до сих пор не бросился сломя голову туда, где оставались ребята.
– Значит так, операцию не сворачиваем. Сейчас экстренно восстанавливаемся и возвращаемся в воронку. Я перенесу вас.
– Кирилл, но ведь у тебя почти не осталось энергии! – вмешалась Настя. – И потом, как ты поставишь ребят на ноги?
– Эссенция. У меня есть немного, надеюсь, этого будет достаточно. Сделаем это прямо в воронке, а что на счет восстановления энергии, воспользуюсь проверенным методом из прошлого. Но сначала – Шилов!
Полковника удалось найти у самого края воронки. Он стоял возле машин, а вокруг него суетились люди. Пётр Романович в привычной манере отдавал приказы короткими предложениями, выкрикивая их, словно речёвки. Заметив нас, он тут же направился навстречу.
– Вот вы где! Что за цирк устроили? Я думал, вы в полном составе остались в воронке.
– А где были ваши люди? Мы не смогли отойти, потому как нас со всех сторон зажали. Четверо моих людей остались там.
– Где мои люди? Здесь! Рядом со мной! Или ты думал, что я оставлю их в этой дурацкой воронке? Мы и так едва успели отойти за пределы оговоренного круга. Если бы вы не сцепились с мальчишкой Чаловых, тоже смогли бы выйти в полном составе.
– Что же, если не захотели рисковать тогда, придется рисковать сейчас. Готовьте мне три группы бойцов с даром по восемь человек в каждой.
– А больше ничего тебе не надо? – тут же набычился Шилов.
– Осмелюсь напомнить, что вы координируете наши действия с императором. Если мне нужно три группы по восемь одаренных, значит они должны быть. И желательно в течение часа. Речь не просто о спасении моего отряда, но и о жизнях людей, которых мы не успели эвакуировать. А это тысячи граждан, осмелюсь напомнить.
Шилов меня прекрасно понял, потому как сразу же остыл.
– Будут тебе твои группы. Но если с моих ребят хоть один волос…
– Упадёт! Гарантирую, что не только волос упадет, но и перья посыпятся во все стороны. Мы идем в воронку, полковник. Это вам не по полигону молодежь гонять. Но от себя сделаю все возможное, чтобы сократить потери и вывести всех ребят. А пока ваши ребята готовятся, мне нужно немного времени и тишины. Через час идем в воронку.
Направился к одной из припаркованных машин, но затем вспомнил один немаловажный момент и повернулся к полковнику.
– И да, обеспечьте надежное оцепление. Из воронки никто не должен выйти.
План был простым и сложным одновременно. Идею для реализации почерпнул из игры в Престол, в которую с таким мастерством играл Борис Ефимович Белянин. Если я не могу побить «туза» Мглы, нужно придержать в руке «шестёрку». Пусть ребята из отряда Шилова не обижаются на такое обидное обозначение. Наоборот, у них есть чем гордиться, ведь в предстоящем мероприятии им уготована самая ответственная роль.
Мы пойдем в воронку тремя отрядами с разных сторон. Изначально я пойду с одним отрядом, но потом быстро перемещусь ко второму, который пойдет по известному мне пути. Благо, до места, где мы застряли, километра два, поэтому у людей Шилова будет время.
Уверен, Чалов хочет, чтобы я клюнул на наживку и пришел в воронку измотанным. Вот только я приду в полной боевой готовности. Может сдерживать меня сколько угодно, если я не смогу пробиться к привратнику, за меня работу сделают другие. Улегся на заднем сидении автомобиля, закрыл глаза и мысленно попытался абстрагироваться от происходящего вокруг.
Легко сказать! Мои друзья, которые пошли со мной, попали в беду, а я не смог их защитить. Да, сами виноваты, что полезли так далеко и позволили себя заманить. Да, ошиблись и решили, что воронка не откроется здесь, раз уж тут есть Чалов, но это лишь смягчает мою вину. Я должен был предусмотреть все варианты событий и вовремя их остановить!
Нет, не зря взял у Шилова час. Минут десять пытался справиться с мыслями, роящимися в голове, и пытался отвлечься. И только спустя несколько минут у меня получилось. На этот раз выбиться за пределы силовых потоков планеты удалось куда быстрее и с меньшими усилиями.
Уже через полчаса я вернулся к остальным и получил от Шилова обещанные три отряда. Настя с Касьяновым тоже времени не теряли – с помощью медитации восстановили энергию, сколько смогли. Пока планировали операцию, незаметно отвел Малову в сторону.
– Может, останешься здесь? Помнишь как тяжело нам дался прошлый бой с привратником?
– Даже не подумаю! – отозвалась девушка и сжала кулаки. – Я пойду с одним из трех отрядов, чтобы запутать Бездну. Я справлюсь!
– Хорошо, тогда начинаем. Береги себя!
В глазах девушки прочитал удивление и благодарность. Настя смотрела на меня так, словно я ей только что в любви признался.
– Удачи, Кирилл! – Шилов крепко пожал мне руку и дал команду отрядам выдвигаться на позиции.
Я ожидал, что с самого начала Мгла встретит нас яростным сопротивлением, но пока встречались лишь небольшие отряды. Зато немного позже на нас стали обрушиваться целые толпы эфириалов, мешая продвижению. Нам приходилось по нескольку минут торчать в одном месте, заняв круговую оборону и отбиваться от наседающих врагов, а потом быстро менять позицию, чтобы не дать себя окружить.