Снег падал крупными редкими хлопьями, превращая пейзаж в настоящую новогоднюю сказку. Анжелика, закутавшись в тёплую белую шубку, смотрела в окно своей новенькой машины, наслаждаясь зимней идиллией. Дорога, извилистая и узкая, петляла среди заснеженных деревьев, которые росли вдоль дороги редко, позволяя видеть простиравшееся за ними поле. Вдалеке виднелись покрытые снегом вершины гор, делая местный ландшафт поистине величественным.
– Совсем скоро я до вас доберусь, – пропела Анжелика, всматриваясь в горную гряду.
Где-то там, на высоте, открылся новенький горнолыжный курорт, где ее уже ждали друзья. В этом году их компания решила оторваться по полной программе и отметить Новый год вдали от шумной столицы.
Анжелика вздохнула, умиляясь красоте зимней природы. Праздники только начинались и обещали быть очень увлекательными. Этот горнолыжный курорт, о котором она так долго мечтала, обещал незабываемые впечатления. Она представляла, как будет спускаться по заснеженным склонам, как будет наслаждаться уютными вечерами у камина, как будет чувствовать себя королевой зимней сказки. А ее король… Кстати, о короле.
Набрав номер Венедикта, Анжелика включила громкую связь. Ей пришлось долго ждать, прежде чем Веня ответил на звонок.
– Привет, рыжуля! – пропел он так громко, что Анжелика даже поморщилась. – Ну, ты где есть-то? Я уж весь заждался.
– Да вот, еду. Можно сказать, подъезжаю.
– А? – проорал Веня. – Плохо слышно!
В телефоне раздавались звуки громкой музыки, голоса и женский смех.
– Я говорю, скоро буду, уже горы вижу на горизонте.
– Окей, рыжуля-сипмапуля, жду! – выкрикнул Веня.
– До скорого, – попрощалась Анжелика.
– До встречи, любимая, – опять проорал Веня.
Анжелика уже собралась отключить связь, но рука ее замерла на полпути. Из телефона послышался характерный звук поцелуя, а потом раздался женский стон и пьяный смех.
– Ты чего творишь, увидят же? – томно пропищала какая-то девушка.
– А и хрен с ним, давай, котенок, вставай на коленочки и сделай мне приятное, – попросил Веня.
– А если кто-нибудь твоей рыжуле доложит? – хихикнула девушка.
– Не доложит.
Раздался какой-то грохот, и связь прервалась. Видимо, телефон Вени упал и все-таки отключился.
Анжелика ошарашенно посмотрела по сторонам, будто не понимая, что она только что услышала, а потом всхлипнула. Еще раз и еще раз. Нет, не то чтобы она была сильно влюблена в Веню, но он ей нравился. Их семьи давно дружили, и Веня был по всем статьям выгодной для нее партией. Они долго просто общались, иногда пересекались в одной компании, а четыре месяца назад это приятельство вдруг вспыхнуло искрами и переросло в нечто большее. И что же теперь? Пока она едет в горы, Веня в этих самых горах удовлетворяет какую-то козу?
– А если кто-нибудь твоей рыжуле расскажет? Ха-ха-ха! – передразнила Анжелика голос той девицы.– Фу! Мерзость какая. – И в сердцах долбанула по рулю.
Внезапно машина дернулась и вильнула вбок. Анжелика ухватилась за руль и попыталась выправить автомобиль на заснеженной дороге. Ей это удалось, но тот вдруг затрясся, и двигатель, будто выругавшись, заглох. Машина по инерции проехала еще пару метров и остановилась.
– Что за чертовщина?! – вырвалось у Анжелики.
Она попыталась снова запустить двигатель, но тот не подавал признаков жизни.
– Ну, чудесно! – воскликнула Анжелика.
И без того испорченное услышанным по телефону настроение упало до ноля. Вместо сказочного пейзажа она теперь видела лишь бесконечные снежные поля и остывающую машину. И что теперь прикажете делать?
Анжелика разблокировала сотовый и увидела, что связь исчезла – ни одного деления.
– Господи, да что ж за день такой, – почти плача, простонала она.
За все время, что Анжелика ехала по дороге, ведущей в горы, она не увидела ни одной попутной или встречной машины. И это тоже странно, ведь впереди был разрекламированный горнолыжный курорт. Если верить навигатору, в который Анжелика заглядывала минут за двадцать до того, как позвонить Вене, до курорта оставалось около пятнадцати километров. Пешком туда, что ли, идти теперь? В горы? Пешком? Ага!
Она отключила сотовый и снова его включила, но связи так и не было.
Чтобы хоть что-то делать, а не сидеть без дела, Анжелика выбралась из машины и прошла чуть вперед, решив дойти до поворота. Вдруг там окажется автомастерская или еще что-нибудь, что спасет ее от ужасной участи замерзнуть в собственном автомобиле.
Мороз щипал лицо. Короткая шубка, едва прикрывавшая талию, совсем не грела. Ветер усилился, а тучи налились свинцом, грозя разразиться снежной бурей.
Ее планы на идеальный отдых рушились на глазах, превращаясь в настоящий кошмар. Сначала, как обухом по голове, измена Вени, теперь сломанный автомобиль и отсутствие связи.
Анжелика чувствовала себя совершенно беспомощной и несправедливо обиженной судьбой. Вот тебе и Новый год! Красота заснеженного пейзажа уже не радовала, а лишь усиливала ее одиночество. Ей одновременно хотелось плакать и злиться. От беспомощности Анжелика с силой ударила ногой по стволу тоненькой сосны, и тут же ей на голову приземлился целый сугробик снега, изрядно припорошив ее густые медные косы.
– Да чтоб тебя, Дед Мороз! – крикнула Анжелика. – Это твои новогодние сюрпризы?
Ей никто не ответил, и тогда, совсем отчаявшись, она еще раз выкрикнула:
– Хоть бы внука своего прислал спасти девушку, раз сам не можешь!
Крик Анжелики эхом разнесся по долинам, отбился от гор и вернулся к ней приглушенным стаккато.
Вдруг вдали послышался гул приближающегося автомобиля.
Анжелика всматривалась в показавшийся вдалеке внедорожник, притопывая и приплясывая. Мороз давал о себе знать, а она была одета легко: тонкие джинсы, легка кофта и шубка, которая не грела, ведь была предназначена больше для красоты, чем для новогодних морозов. Она и купила-то ее, только чтобы не ударить в грязь лицом перед Веней и его друзьями, которые все сплошь и рядом были из золотой молодежи. Сама же Анжелика была из семьи военных. Ее отец с разными людьми водил знакомство, но к мажорам или элите Анжелика себя никогда не причисляла. Подумаешь, дочь полковника в отставке. У Вени вон отец – владелец медиахолдинга, продюсер. А Веня… Эх, Веня!
Автомобиль наконец-то поравнялся с Анжеликой, окно опустилось, и оттуда выглянул мужчина. Бородатый, взлохмаченный какой-то и, кажется, недовольный.
– Здравствуйте, – улыбнулась ему Анжелика. – Как я рада вас видеть.
– Да неужели? – недружелюбно ответил он. – Чего у тебя тут?
– Не заводится, – развела она руками.
Мужчина вышел из машины. Он оказался высоким, широкоплечим. Свитер, в который он был одет, почти не скрывал его атлетическую фигуру и литые мышцы. «Ого, какой огромный… богатырь. И молодой», – пронеслось в голове Анжелики.