1. Пролог.
Арина.
Сегодняшний день ничем не отличался от вчерашнего, позавчерашнего и поза-поза-вчерашнего и черт знает еще скольких дней. Я работаю продавцом в торговом центре и пять дней в неделю с девяти утра до девяти вечера продаю людям товары для дома. Платят немного, но мне хватает. Ипотеку, слава богу, выплатила, еще когда с мужем жили. Вместе мы были двадцать лет, пока в один прекрасный день он не ушел от меня. Наверное, где-то в глубине души я была к этому готова, потому что в последний год нашей совместной жизни мы даже спали в разных комнатах - я в своей спальне, он в гостиной на диване. Мне тогда, пожалуй, не было больно, возможно, я чувствовала некое облегчение. Большой любви между нами не было, но первые десять лет нам было просто комфортно друг с другом. А ведь я раньше любила саму любовь, мечтала о ней. И вот сейчас, в возрасте сорока пяти лет понимаю, что, наверное, мне никогда не испытать этого чувства.
Боже, ну дай мне хоть немного пожить счастливой! Но я одинока - дети выросли и разъехались и, теперь, дома меня никто не ждет.
Но, кажется, я ошибалась. По крайней мере, сегодняшний вечер отличался от привычного, по дороге от остановки в сторону дома - мне повстречался отморозок, который позарился на мою сумочку. Я даже не успела ничего подумать и предпринять. Несколько ударов ножом в спину - и вот я в десять часов вечера лежу на холодном снегу, на пустынной улице. Если даже и была надежда выжить, мороз сделает свое дело.
Неужели это все? А я так и не познаю настоящей любви, кроме материнской.
2. 1.
Арина.
Приходила в себя я медленно, в голове не было ни одной мысли. Повернула голову, и мне показалось, будто я в каком-то ящике. «В гробу, что ли?» — сразу подумала я. Но как-то и на гроб не похоже. Я пошевелила рукой, и крышка «гроба» открылась. Села. Вокруг стерильная чистота. Я в больнице? Что последнее я помню? Меня несколько раз пырнули ножом в спину, так? Так!
- Госпожа? Вы проснулись? – поворачиваю голову. Еапротив меня стоит красивый мужчина. Брюнет, волосы чуть отросшие, не короткие, но и до плеч не достают. Рваная челка, карие глаза, которые разглядывают меня с любопытством. Также, как и я его.
- Где я?
- Вы в лечебнице, госпожа. Вас привез дежурный патруль.
- Лечебница? – странное название для больницы.
- Что вы последнее помните?
- Я шла с работы, на меня напали, несколько ударов ножом в спину.
- С работы? Но госпожа не может работать!
- Меня зовут, Арина. И я не госпожа.
Происходит, что-то странное. И почему меня слово лечебница сразу зацепило, а госпожу я пропустила мимо ушей. Как будто, так и надо. Вот еще и госпожа оказывается не может работать.
- И одеты вы были странно, - добавляет он. - Очень приятно Арина, меня зовут - Элиас Керн, я доктор.
- Рада познакомиться, наверное. Что это за штука? - в голове хаос, какой-то, сюр происходит!
- Восстановительная капсула, она помогла заживить ваши раны и привести тело и внутренние органы в порядок.
Розыгрыш, точно! Так, ладно. Проверим.
- А как называется город, в котором я нахожусь? - язвлю я.
- Это Эракис, главный город нашего мира Эррая. - После минуты молчания, мужчина спрашивает. - Вы не из этого мира, верно, госпожа?
Видимо я настолько напряжена, что он продолжает:
- Не бойтесь. Такое иногда случается. Вы в любом случае обладаете теми же правами, что и остальные женщины Эррая. Скоро придут служащие от императрицы и отведут вас к ней. Пока ваше состояние нестабильно, я выделю вам помощника.
Ага, ладно. Молчу и слушаю, что говорят!
Я решила принять душ и снимаю с себя тряпку, что была на мне в восстановительной капсуле. И зависаю… Это я, но сильно помолодевшая и отфотошопленная, что ли. Другого слова не могу подобрать. Кожа идеальная, грудь хорошая тройка, тонкая талия, красивые бедра, упругая попа. Мечта, а не фигура. Интересно, тут все такие? Судя по тому, какие мужики красавчики, да.
Помощник принес мне простое платье, рукава три четверти, воротник лодочкой, длина по щиколотку. А что не в мешок-то одели? Вполне так похоже. Разве что ткань приятная к телу.
Оказывается, это стандартное платье для пациентов, у которых если своей одежды нет по какой-либо причине.
— Госпожа, позвольте я вас причешу? — все еще мало что понимая, послушно усаживаюсь на стул, и Касьян, так зовут моего помощника, в считанные минуты укладывает мне волосы. Волосок к волоску, они лежат по спине каскадом, длиной до самой талии.
Обрезать, что ли, волосы, размышляю я, будто уже приняв реальность. Как же я сама с ними буду, без помощника? Боже, какие волосы, Арина. О чем ты думаешь?
— Касьян, расскажите мне что-нибудь об этом мире, пока мы ждем служащих от императрицы?
Императрицы, твою мать! Обычно в фэнтези присутствуют короли, принцы. Ну или, на крайний случай королева, как правило, злая. Опять не о том думаю.
— Конечно. Наш мир называется Эррай. Глава его императрица Авила. Всего в мире шесть наделов. Эракис — центральный, мы сейчас как раз в нем находимся. Здесь правит сама Авила, остальные наделы называются Теят, Мерак, Сеат, Огма и Окул. В них поставлены наместницы, которые входят в Совет при императрице и отчитываются перед ней каждый месяц.
Больше Касьян мне ничего не успел рассказать. К нам стучат, и входят двое мужчин и женщина. Красивые, статные и холодные, без тени улыбки на лице. Я так поняла, это и есть служащие императрицы. Мужчины кланяются и приглашают нас следовать за ними, а женщина молча за всем наблюдает. Ну я тоже не стала с ней здороваться. Когда мой помощник Касьян направляется вслед за мной, я потихоньку выдыхаю. Мне с ним как-то спокойнее, что ли.
3. 2.
Арина.
Мы выходим из лечебницы, и я осматриваюсь по сторонам. Слава богу, здесь нет карет и лошадей. У здания припаркован автомобиль. Ну, так я думала. И какого было мое удивление, когда он мягко поднялся в воздух, невысоко над землей, буквально на тридцать - пятьдесят сантиметров, и полетел. Я удивленно посмотрела на Касьяна: он понял меня правильно и пояснил, что мы сейчас на аэрофите летим в резиденцию императрицы Авилы.
Резиденцию императрицы было видно издалека. Она находится не в центре, а за городом, однако недалеко. Недалеко. Уверена из окон, весь город просматривается, как на ладони. Само здание футуристическое, с плавными формами, переходами, полусферами. Но мне не дали долго разглядывать все это великолепие. Аэрофит начинает снижаться, и мы выходим на площадке, где много таких машин.
- Госпожа, прошу за мной, вас ожидают, – произносит встречающий нас мужчина. При этом слегка он склоняет голову.
Меня приводят в зал, где стоит трон, на котором сидит императрица Авила, а также стоит длинный стол, и за ним расположились еще пять женщин. Почему-то я сразу подумала, что это наместницы, про которых рассказывал Касьян. Кстати, Касьяна со мной не пустили, он остался за дверьми зала и это меня слегка напрягало. Я, пока, чувствую себя очень неуверенно. Да что там неуверенно - я еще не осознала, что я умерла и теперь нахожусь в другом мире!