1. Глава 1
Клэр
Придурок, ну какой же придурок, чтоб его черти во все щели драли! Легкий хмель, приятно окутывавший мое сознание, моментально испарился, стоило осознать, что только что произошло.
Тело у моих ног застонало. В неясном свете полной луны блеснули острые клыки, окрашенные алым. Моя шея заныла с удвоенной силой в том месте, куда этот самоубийца меня хряпнул. Причем укус уже зажил, болеть не должно, но еще слишком свежи воспоминания об этом позорном происшествии. Захотелось попросту пнуть идиота под ребра и спокойно уйти домой… Но я почему-то оставалась на месте, с каждой секундой злясь все больше, и смотрела на его агонию. Сколько ему? Лет семнадцать? Восемнадцать? Ну точно меньше двадцати. И уже не будет больше — до утра вряд ли доживет. Придурок!
Светловолосый вампирчик снова застонал, его выгнуло судорогой и стошнило кровью. Моей кровью. Так тебе и надо, гаденыш, додумался же — напасть на оборотня! Да все вампиры с пеленок знают, что наша кровь — чистый яд для кровопийц, нас даже комары не кусают!
Злиться на идиота получалось хорошо, но мысль, что все заслуженно, не находила отклика в душе. А еще больше злости вызывало осознание, что если бы я не была непозволительно расслаблена, возвращаясь из таверны, и скрутила бы сразу кровососа в бараний рог, как следует отпинав его, то уже была бы дома, а этот придурок зализывал бы раны в какой-нибудь подворотне, но зато живой!
Длинные светлые ресницы затрепетали. Парень внезапно широко распахнул глаза, уставившись на меня мутной от боли синевой. На бледной, почти серой, коже проступила испарина, волосы слиплись от пота, губы утратили все краски. А я стояла рядом и вдыхала мускусный запах его страданий, неожиданно оседающий приятным томлением внизу живота... Да чтоб вас всех!
А ведь как хорошо начинался этот день. Кларк отчитался, что скандал с молодняком в нашем клане замят, соседи претензий не имеют, а значит, я пока могу возвращаться. В академии с пониманием отнеслись к моему десятидневному отсутствию в самом начале учебного года и назначили вполне адекватный способ отработки. Я даже успела отпраздновать в таверне день рождения своей подруги. Дальше в планах было пойти домой и отоспаться как следует перед тем, как впрягаться в учебу, попутно разгребая дела своего клана… Просто. Дойти. Домой. И ведь почти дошла же!
Я глухо зарычала, снова устремив взгляд на умирающего вампира. Ну почему этот дебилоид решил выбрать своей жертвой именно меня?! Поправка: вымотанную тяжелыми последними неделями и непозволительно расслабившуюся после попойки с друзьями!
Самое разумное, что я могла сейчас сделать, это оставить его здесь и уйти. Сам напал, сам и страдает. К тому же все равно уже не жилец. Да и я особой любовью к кровососам никогда не отличалась.
Но память услужливо прокрутила перед внутренним взором нашу встречу. Кадр за кадром.
Вот я иду через парк, переходящий в небольшой лесок, мурлыкая под нос глупую песенку, и с наслаждением вдыхаю аромат каких-то ночных цветов и хвои. Вот из-за сосны на тускло освещенную дорожку передо мной выскакивает взъерошенный симпатичный парень и с ходу рассыпается в витиеватых и на первый взгляд искренних извинениях, обещая, что он «совсем немножко, ты и не заметишь». Пока я, собирая вялые от алкоголя мысли в кучку, пытаюсь сообразить, за что он извиняется, незнакомец молниеносно бросается ко мне. Ощущение сквозняка на моей оголенной шее — и следом резкая боль.
Наверное, я была слишком ошеломлена тем, что посреди ночи могу наткнуться на столь экстравагантного самоубийцу-вампира, потому оттолкнула его от себя лишь спустя пару секунд. Да и вообще позволила к себе приблизиться. На виноватой мордахе вампира еще успело отразиться удивление, затем оно сменилось пониманием, а следом обреченностью, когда яд подействовал. Словно он даже не понял сразу, что наделал.
Раздраженно рыкнув и махнув хвостом, я со вкусом выругалась, поминая всю возможную родню и предков этого вампира до десятого колена. Присев рядом с ним на корточки, осторожно принюхалась. Сильный стервец! Некроз тканей еще не начался, до сердца яд доберется нескоро. Но в его случае это еще сутки-двое жутких мучений. Чтоб тебя! Мог бы просто наведаться к ребятам с боевого факультета и обозвать их хилыми доходягами — враз бы отправили на тот свет, и пикнуть не успел бы.
— Надеюсь, мне это зачтется в карму, — прошипела я.
Приподняв немного вампира за плечи, уже я вгрызлась в его шею, готовясь отсосать часть яда и тут же выплюнуть. К моему удивлению, его кровь не имела ожидаемого неприятного привкуса. Солоноватая, с металлическим послевкусием, она в себе хранила пряные нотки, заставляющие моего внутреннего зверя едва не мурлыкать, словно кошка от валерьянки. Не удержавшись, я сделала лишний глоток и, оторвавшись, лизнула ранку, впитывая запах этого недоразумения.
Теперь боль не должна быть такой всеобъемлющей, сводящей с ума. А значит… Богиня, да кого я обманываю? Это значит, что он все равно умрет, пусть и не в таких страшных мучениях, оставаясь до самого конца в здравом рассудке.
Продолжая проклинать и придумывать все новые эпитеты для придурка, перекинула его руку себе через плечо и встала. В крови забурлила магия, помогая справиться с тяжестью как для вампира не такого уж и тощего парня, да и тренировки не прошли зря. Костеря его на чем свет стоит, а заодно и себя за не вовремя проснувшуюся любовь к не особо ближнему, я вскоре дотащила его до своего дома. И видимо, как раз в этот момент яд моей крови достиг своего пика воздействия, несмотря на мои попытки уменьшить интенсивность. Стоны вампира перешли в крик.
Подавив желание тут же на месте и добить его, чтобы не мучился, я по-простому зажала парню рот рукой, к тому же мы уже были на крыльце моего дома.
— Раньше надо было думать, идиота кусок! — прошипела я, хоть и понимала, что вампир меня не слышит.
— Не бросай… — услышала я его шепот, стоило убрать ладонь. Парень не открывал глаз и, похоже, вовсе бредил, не понимая уже, где и с кем находится, но я не могла промолчать.
— Да куда уж тебя, дурня такого, бросать. Зря перла на себе, что ли… — проворчала я, снимая защитное плетение с двери. — Потерпи немного, сейчас станет легче.
2. Глава 2
Дин
Последние несколько недель для меня выдались крайне неудачными. Я лажал раз за разом, причем в половине случаев нарочно, отказываясь выполнять задание. Стоит ли удивляться, что меня посадили на голодный паек? Я думал, что справлюсь, продержусь и, выполнив следующее задание, получу свой стакан крови. Как бы не так!
Голод сводил с ума, заставляя идти на крайние меры. Я знал, что вампиры из цивилизованных кланов давно уже не опускаются до охоты на жертву. Или, по крайней мере, не гадят там, где живут. Но я не принадлежал ни к какому клану. И потом… Я же немного совсем. А подкрепившись, залижу место укуса и легким внушением заставлю забыть о встрече со мной. Как в прошлые разы.