Афина
Повсюду кровь, лужи крови.
Моя голова кружится от этого едкого медного запаха. Он мгновенно проникает в моё тело. Слёзы застилают мне глаза, а нос пощипывает. Я пытаюсь дотронуться до лица, но, подняв руки, заворожённо смотрю на них.
Мои маленькие ладошки покрыты толстым слоем густой крови, которая в темноте выглядит бордовой. Пугающей. Она небольшими сгустками капает сквозь мои пальцы на пол.
Почему так много крови? Разве может столько вытечь из одного человека?
Мои мысли путаются. Я начинаю паниковать и судорожно пытаюсь вытереть кровь о своё белое платье до колен.
Теперь я испачкалась, и моя паника становится сильнее, мне нужно переодеться, мне нужно убрать всю эту кровь с себя. Я пытаюсь развернуться и уйти, стоя на шатающихся ногах.
Так мокро и скользко, что я падаю на спину, а кровь расплёскивается вокруг меня, быстро впитываясь в белую ткань платья. Теперь я вся в этой противной, вызывающей рвотные позывы субстанции. Я громко кричу, пытаясь встать, но снова и снова падаю. Кое-как разворачиваюсь и приподнимаюсь. Стоя на четвереньках, пытаюсь ползти. Ничего не выходит, я просто кружусь по кругу.
Кровь уже повсюду. Она заливает мне глаза, рот, нос, уши. Я полностью погрязла в этом. Медный вкус смешивается с моими слезами, которые безудержно текут по моему лицу.
– Афина! – вырывает меня из кошмара голос сестры.
Я судорожно сажусь на кровати, задыхаясь и хватая ртом воздух. Моё сердце вот-вот выпрыгнет из грудной клетки. Положив руку поверх груди, закрываю глаза и пытаюсь успокоиться.
– Мне приснился сон, всего лишь сон. Это сон. Всего лишь сон. Это не по-настоящему. Я в своей комнате. В своей кровати. Я не в крови. Здесь нет никакой крови, никакого запаха крови, вообще ничего. Со мной всё хорошо, я в безопасности, – шёпотом говорю я себе.
Медленно открывая глаза, я вижу у двери свою сестру. Она выглядит взволнованно.
– Я проснулась, – говорю я дрожащим голосом, желая, чтобы она поскорее ушла – мне не хочется разваливаться перед её глазами.
– Твои крики разбудили и меня. Что-то случилось?
Не в силах ничего ей рассказать, я просто качаю головой.
– Хорошо, – её голос изменился и стал звучать недовольно.
Ничего больше не говоря, она разворачивается и оставляет меня одной.
– Хотела бы я рассказать тебе всё, – говорю я ей вслед, зная, что она не услышит меня. Между нами давно возникла пропасть, и теперь я просто проблемная сестра со странностями.
Капли пота струятся по всему моему телу. Лёгкая ткань пижамы липнет ко мне, точно также, как и выбившиеся из косы волосы прилипли к моему лицу.
Выскользнув из постели, направляюсь в ванную. Захожу в душ и включаю тёплую воду. Струя воды стекает по мне. Как только я закрываю глаза, картинка моего кошмара возвращается. Переключив воду с тёплой на холодную, я пытаюсь взбодрить себя. Спать сегодня я больше не собираюсь.
Кошмары мучают меня столько, сколько я себя помню, постоянно один и тот же конец. Я захлёбываюсь в крови и просыпаюсь с криками. Решая больше не думать об этом, я спускаюсь на кухню.
Заварив себе чёрной кофе без сахара, я возвращаюсь в свою комнату и сажусь за рабочий стол, включая компьютер. Передо мной загорается три экрана. Я делаю глоток напитка, разминаю пальцы и погружаюсь в свою стихию.
Программированием я занимаюсь около четырёх лет. А вот хакерством, которым я промышляю по ночам, – только один год. Этому не учат в университете по моей программе IT.
Поэтому доступ в даркнет и различные площадки для изучения этого мне пришлось найти самой.
Зайдя в сеть, первым делом я проверяю свои сообщения.
Godincode007: Ты изучила мою шпаргалку по кибератакам?
Code-bloodedtech: Да.
Godincode007: Уверена?
Code-bloodedtech: *Смайлик закатывание глаз*
Через секунду на меня посыпались атаки. Я реагировала мгновенно, отражая каждую попытку. Я знала, что он может меня взломать не напрягаясь. Только вот он сдерживается и делает это только по обученному мной материалу.
Спустя полчаса всё прекратилось. Выдохнув, я снова отхлебнула уже остывший кофе.
Godincode007: Неплохо.
Code-bloodedtech: Для меня не проблема принять это как комплимент.
Godincode007: Тебе нужно двигаться дальше. Третий язык сам себя не выучит!
Пообщавшись о дальнейших планах по поводу моего обучения, я начала изучать все присланные им материалы. Программирование было для меня тем, в чём я утопала, погружаясь, растворяясь в нём, находя своё счастливое место.
Время на часах было уже шесть утра, когда я закончила. Не желая встречаться с отцом или сестрой, я уходила рано и первой, возвращаясь поздно.
Такой порядок был уже более трёх лет, и никто никогда не возражал. Отцу с сестрой жилось хорошо, они делали вид, что меня практически не существует. Разве что иногда на публике мы делали вид, что являемся счастливой семьей. Только вот чем старше я становилась, тем меньше оказывалась на виду рядом с ними.
Налив себе немного кофе в термос, я поспешила к лифту.
Я училась на последнем курсе по направлению «Программное обеспечение и безопасность сети», что само по себе звучало для меня немного скучно.
Изначально я хотела силу, которую даёт программирование, а именно добыча любой информации. Только вот не этому нас учили всё это время. Нам рассказывали про построение защиты. И если честно, в даркнете об этом я узнала больше, чем на учёбе в университете.
Тем не менее без образования в семье Истон ты являлся никем, хотя, в моём случае даже образование не изменило бы мой статус. Также это могло послужить мне ключом к моим оковам.
На лифте я спустилась на парковку, где меня ждал мой Энцо. Модель Феррари 2002 года, которую подарил мой отец матери в честь моего рождения. Долгое время она стояла в гараже, и никто ею не пользовался. Моя сестра предпочитала свой рэнж ровер, поэтому мне досталась феррари.
Отец не обрадовался, когда я перекрасила машину в чёрный цвет. Только вот я давно уже перестала пытаться заслужить его одобрения.
Сев в свою машину, я закинула сумку на пассажирское сидение и рванула в университет.
Погода была пасмурной, как и большую часть года. И это было одной из главных причин, почему я любила этот город. Каменные джунгли были моей любимой частью города, собственно, там я и жила.
Ехать мне нужно было минут пятнадцать, в район кампуса. Где мне нравилось, и где я и проводила большую часть своего дня.