Екатерина Литвинова - О любви и не только

О любви и не только
Название: О любви и не только
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Короткие любовные романы | Стихи и поэзия
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "О любви и не только"

В этом поэтическом сборнике представлены откровенные стихи, основанные на личном опыте, о богатом спектре чувств, которые сопровождают любовь, влюбленность, страсть. Первые две части, "Фантасмагория" и "Мы глазами все давно сказали", представляют собой 2 цикла стихотворений. Третья часть, "Россыпь стихов", описывает не только любовь между полами, но и любовь в более широком смысле. Например, любовь к родному городу.

Бесплатно читать онлайн О любви и не только


Фантасмагория

Жажда

Была свободной, но пустой.

Теперь полна, но как же больно.

Где был широкий водопой,

Тропинки узенькой довольно.


Как просто было опустить

Во влагу сложенные руки.

И медленно и важно пить,

Все, что мешало сонной скуке.


То, что не знаешь и не ждешь,

Это случается однажды.

Нужда и внутренняя дрожь.

Теперь я знаю, что есть жажда.

Тропический дождь

Любовь обрушилась тропическим дождем,

Все на пути безжалостно сметая.

То мечется в груди горячий ком,

То в бездну падает, в смятенье замирая.


Я думала, надежен зонтик мой

И защитит в любую непогоду.

Но под дождем стою совсем нагой,

Растерянно глотая злую воду.


Так вот что значил равнодушный зной

Под складками темнеющего неба.

А я почти ослепла под водой,

Прошу пощады, точно нищий хлеба.


Что это? Драгоценный дар небес

Или души обманутой бессилье?

Смеется ль надо мной лукавый бес,

Иль ангел за спиной расправил крылья?


Не ведаю. Но мысли все о нем.

И никуда от этого не деться.

Любовь обрушилась тропическим дождем,

Смывая пыль с растерянного сердца.

Страсть

Сгораю медленно.

Ничего нет, кроме тебя

и твоих грандиозных глаз.

Сумасшедшее солнце страсти

Бросает жгучие протуберанцы,

Чтобы расплавить, испепелить нас.

Я и не знала, что так бывает.

А ты знал? Ревную заранее.

Нежность

Как я хочу поцеловать тебя.

Всего лишь

легко коснуться теплых губ твоих.

И кажется мне большего не нужно.

Нет! Вру себе нещадно.

Нужен мне и взгляд растерянный

В кайме густых ресниц

И скул мальчишеских горячее смущенье.

Неровня

Ровня, неровня. Какая разница?

Если скован шаг и сбито дыхание.

Если снова смеется судьба проказница,

Отнимая волю, гася сознание.


Пара, не пара. К чему сомнения?

Что должно прийти, непременно сбудется.

Что же право за невезение

Вновь брести одной по весенней улице.


Любит, не любит. К чему гадания?

Все равно расплатишься по всем счетам.

Все равно все будет тебе, и страдания,

И прогулки по розовым облакам.

Туман любви

Год в тумане любви – немало.

Ничего и на шаг не видно.

Все таким нереальным стало,

То, что было столь очевидным.


Год в тумане любви – это много.


С этой книгой читают
Перед вами сборник стихов на темы философии, религии, душевных исканий и мистики. И, конечно, же на темы любви. Ведь темы любви и сакральных тайн бытия, и философского отношения к жизни столь часто увязаны друг с другом.
Книга представляет собой сборник рассказов о главной героине книги, москвичке Анне. Семь эпизодов жизни Анны соответствуют количеству семи смертных грехов в христианской традиции. Конфликты в семье и с друзьями, личный кризис среднего возраста, путешествия, приводящие к мистическим откровениям, всё это постепенно приводит Анну к вере в Бога. Последний рассказ сборника "Летний день в Кёльне" завоевал 3-е место в 127-м конкурсе для начинающих проза
Противоречие по сути – роман о страсти престарелого учителя итальянского языка к своей легкомысленной ученице, молодой красавице, ищущей сладкой доли в Италии. Страсть несовместима с жизнью, она ломает ее привычные контуры, не предлагая ничего взамен. Она и есть – противоречие по сути, она рождает мечту о счастье, которого не может быть в принципе.
Говорят, что в сети невозможно найти свою настоящую любовь. Ну и пусть говорят. Геля в это верит и будет искать до последнего. И найдёт. Ведь даже среди тысячи мужчин можно отыскать того единственного. Пусть даже придется прошерстить весь сайт.
Он отец моей лучшей подруги! Я не должна реагировать на все его пошлые шуточки и толстые намеки, но тело каждый раз покрывается мурашками, стоит ему просто взглянуть на меня.
Я сбежала от мужа, настоящего тирана. Скрываясь, я встретила парня, с которым могу быть счастлива. Но ему придется выйти на ринг, чтобы за меня побороться. *** — Яр, тебе пора на мне крест поставить. Я у твоего отца где-то полтора года работаю, да? А ты все не успокоишься... Как тебе только не надоело? Власов шумно втягивает воздух, зарываясь лицом в мои волосы. И отпускает, позволяя мне встать. — Хм, — слышу за спиной, пока иду до двери. Тян
«Эта глупая уездная старуха сидела на лавке в кухне и рекой лилась, плакала. Святочная метель, вихрями носившаяся по снежным крышам и снежным пустым улицам, стала мутно синеть, наливаться сумерками, а в доме темнело…»
Однажды в Рябиновом мире пересекаются дороги дракона, зарабатывающего на жизнь похищением принцесс, и девушки-воровки, скрывающейся от закона. Она ищет родной дом. Он путешествует без цели. Их пути лежат на юг, и кто знает, что ждет в самом конце. И какие силы сводят героев вместе снова и снова на самом деле.
Этот рассказ посвящён одному из самых важных для людей событий в жизни – бракосочетанию. В этом вроде бы знакомом и привычном празднике свершается чудо, и вместо двух разнополых личностей должен народиться новый, уже единый организм. За пару дней торжества на свет появляется уникальный союз под названием семья, и в том событии ключевое значение играет первая брачная ночь, которая многое определит и предначертает для будущего супружеской пары – на
Ярослав – потомственный волхв, умеющий оборачиваться медведем, прорицать будущее и заклинать стихии. Он принадлежал Ордену Неясыти, сражался с порождениями тьмы, вторгшимися в его родной мир, сумел победить и запечатать врата, через которые проникало зло. Бесконечная война превратила Ярослава в совершенное оружие, колдуна «вне категорий», умеющего с легкостью манипулировать любыми стихиями. Другие волхвы сочли бывшего собрата по оружию опасным, о