Евгений Небольсин - О вере славян. Научное эссе

О вере славян. Научное эссе
Название: О вере славян. Научное эссе
Автор:
Жанры: Археология | Всемирная история | История православной церкви
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "О вере славян. Научное эссе"

Изложенное в этой работе – результат долгих поисков и научных экспериментов над самим собой. Гераклид, философ древней Греции говорил, что "Многознание уму не неаучает". Тут нет перечисления всего известного, но только самое главное или суть древней веры славян.Эссе меньше 100 стр

Бесплатно читать онлайн О вере славян. Научное эссе


Для облегчения поиска перед каждой главой стоит слово-ориентир – числительное. Вносим его в поисковик и программа нас переносит к нужной главе текста. С уважением.

– Вводное слово

– Первая. Древняя вера славян несла в себе много учений

– Вторая. Берег-река

– Третья. Древняя вера славян

– Четвертая. Некоторые комментарии и пояснения.

– Пятая. Покаяние

– Шестая. Итак, Родноверие

– Вывод

Вступление

Этот том интересен людям, увлекающимся философией древних славян, любящим древнерусскую старину и поглощенным занимательной археологией в исконно славянских землях. На страницах всех своих книг пытаюсь осмыслить то, как происходит богообщение и разобраться в природе молитвы. Иносказательно подвожу к тому, чтобы молящийся мог ориентироваться в своём бесконечном мире, коим являются отношения личностей Бога и человека. Читатель, который начнет изучать эту работу, если имеет опыт молитвы, то заметит, что тексты выражают знаковые рабочие моменты ума в процессе молитвы. Мы ищем в себе Божественное и обнаружив мир Божий, Им говорим слова Ему, Творцу. Духовная жизнь – это поиск в себе Солнца, удержать кое в руках невозможно из-за телесной немощи – надо постоянно перехватываться, чтобы не получить ожоги, подставляя то одну часть себя, то другую. То есть молитва не терпит односторонности. Не секрет, что нам нравятся некоторые молитвы сильнее, чем другие. Но потом, все меняется. Да и мы то одни, то другие. И то, что не воспринимали, открывается в совсем иной яви. То есть уже иные молитвы притягательны нам и мы их берём за основу. Потом жизнь поворачивается вновь и мы уже приоритеты отдаем иным молитвам. На месте стоять не можем, ибо «приедается» всё – такова природа. И потому для поддержания прежней остроты трепетного переживания присутствия Бога нужна навигация в рамках своей природы разума, чтобы включалась вся полнота природы нашего естества, хотя и с разных точек позиционирования. Та реалия естества, коя оказалась вне сопряжения единению души с Богом начинает отмирать и, в конце концов, как пробитый корпус корабля, тащит за собой уже всего человека прямиком в бездну. Такова природа всех катастроф, кои были на Земле. Молящийся живет в границах Божественного и, соприкоснувшись с Ним, пытается удержать «Жар-птицу». Повторюсь, что необходимо постоянно перехватывается, чтобы не получить ожог. То есть надо включить все то, что оказалось не задействованным в самом себе, то есть оказалось вне сопряжения молящейся душе.

Мы ищем в себе Божественное и обнаружив мир Божий, Им говорим слова Творцу. А ведь сие есть то самое, святая святых, в рамках коего разворачивается весь сюжет мироздания. Вселенная – это природа, коя является составляющей естества человека и, в прообразе молитвы (в прообразе поиска в себе Божественного начала, чтобы сказать Ему своё слово), человек ищет в ней Божественное и радуется, если находит. И вот ради только этого в бытии возникли науки: история, и всё то, что мы называем экономикой, биологией и внутренним миром материи. Для чего-то иного всякий научный анализ любого направления иметь бытие не может: все учения привязаны к Единому своим началом и Им же заканчиваются. То есть все в этом мире, не смотря на множественность разнообразия, в конечном счете, призвано лишь к одному: соединить и единить личности человека и Бога. Повторюсь вновь и вновь, что нет ничего в этом мире вне этого плана и не будет никогда. Начала всякого научного анализа начинается с этого и этим же заканчивается. В брошюрке приведены общие моменты того, как сей момент адаптирован в верованиях Древней Руси и то, как мы уверенно следуем этому же пути в современной науке, даже не осознавая сего.

Для осмысления сути вопроса необходимы открытия в археологии, кои делаются всегда на основе данных, полученных из раскопок древних поселений. Но, как показывает жизнь, если даже что-то удается найти, то найденное, как правило, мало говорит о сути вопроса. То есть несут нам какие-то ничтожные посылы к раздумьям о мировосприятии тех древних народов и не более того. И мне думается, надо быть сразу готовым к тому, что эти раскопы древних следов цивилизации нам вообще ничего не принесут, кроме знаний тонкостей быта.

Итак, информационная скудость археологии настолько актуальна, что ещё чего-то серьёзного от исследований ждать не приходится. В первую очередь, чтобы понимать тех людей, мы должны иметь соответствующий образ жизни, хоть как-то схожий с древним укладом. А если нет, то неизбежно будем судить о них в меру своей испорченности. Нам надо любить столь же сильно и также активно бороться за жизнь, ходить их тропами бытия.

Личность вне полноты быть не может и вне полноты нет беседы личностей. Почему? Для ответа следует обратиться к природе слова. Дело в том, что каждое слово – иное имя полноты. Мы произносим слово и понимаем его значение, ибо звучит оное о человеке. К примеру, два слесаря что-то там чинят в двигателе автомобиля. Одни говорит: «На девятнадцать». Второй отвечает: «Рожковый?» Первый: «Накидной». Три слова таят в себе целый мир автолюбителя и в то же время актуализированы в данной конкретике. А ведь по идее каждый должен был проговаривать весь бесконечный контекст определений. Что такое двигатель? Какая неисправность? Какое он хочет произвести действо? И так далее. Почему? Потому, что посторонний человек, который будет слышать эту речь, ничего не поймет. Но почему тогда понимают друг друга эти двое? Потому, что они живут в этом мире и непосредственно пребывают в процессе общего дела. Им остаётся только подчёркивать некоторые оттенки, а всё остальное во всей полноте, хотя и выпадает из поля зрения, но присутствует в процессе беседы. Вот представьте, что я сказал слово «ухо». В нашем сознании тут же возникает все тело, а также весь мир с теми людьми, с коими приходится решать жизненно важные дела. Или произнесем другое слово «нос». Все повторяется вновь, ибо сам по себе этот орган не существует. И так до бесконечности. Но мы здесь разобрали частные случае, а когда речь идет беседе двух личностей человека и Бога, то слово меняет свою природу сущности. Древние очень сильно были приобщены к Божественному и слово для них было не как «нос» или «ухо», а как оттенок всей Вселенной. Даже Сын Божий стал Словом. Поэтому, если мы смотрим на мир наших предков, то безуспешно силимся понять отдельные знаки. Точнее то, как они сопряжены со всей Вселенной и человека в ней. Для умственного труда в те времена особого простора не было, да и нет в этом особой необходимости, ибо и без того имело место очень сильное межличностное единство душ. Тем более единство личностей – это ещё и счастье. А раз это счастье, то вовсе не актуально иметь множество усложнений для поддержания этого огонька жизни. Ведь вы, наверное, если заметили, в молитве уходит в небытие весь мир. Мы далеко не профессионалы в духовной брани, но обратившись к Нему, раздвигаем целую Вселенную. Все дело в том, что тело тоже хочет в этом принять участие, быть в сопряжении и потому все эти течения эволюции, если существуют в реалии, то это как раз тот самый процесс следования физического тела за душой во Царство Небесное через гармоничное сопряжение тела с душой в молитве.


С этой книгой читают
Человечество никогда не делало то, что не приносит кайф, экстаз, счастье и прочие формы радости. Книга о путях возвращения к хорошо забытому прошлому, чтобы обрести будущее. Глубинные исследования вопроса о настоящем счастье. Занимательная археология. Это очень интересно и переворачивает многое в нашем мировосприятии. Поможет наладить отношения в семье и устроить свою жизнь.
Этот том интересен будет для тех, кто увлекается занимательной археологией. Интересные факты в поведении древних проливают свет на современный мир. Рекомендовано для тех читателей, кто любит древнерусскую старину и увлекается древней верой славян
В содержании тома вы будете приятно удивлены гармоничным сочетанием в процессе анализа событий истории философии, физиологии и самой истории. Акцент сделан на то, что мир вращается вокруг абсолюта, которому сформулировано определение.
Опираясь на содержания всех томов "Русской философии. Анализа истории" мной проведен более узкоспециализированный анализ в сферах точных наук, биологии, экономики. В дальнейшем, после переработки и дополнений перед умственным взором читателя появится более доработанный вариант. Понятийный язык этого тома более специализированный и потому более сложный, но автор старался сделать мысли доступными всем. Приятного проведения времени за чтением этих к
От яблоньки апельсинчик не вырастет. Что же послужило определению личности Александра Великого? Кто его предки?Дизайн обложки и иллюстрации сделаны автором.
Удивительно, но древняя египетская земля до сих пор хранит не известные науке пирамиды, гробницы, города и храмы. Авторы, многие годы посвятившие археологическим раскопкам, знакомят читателей с важнейшими открытиями своих коллег, сделанными в окрестностях легендарного Мемфиса, в топях дельты Нила, на Синайском полуострове и даже на дне Средиземного моря. Где родилась архитектура и где находилась столица загадочных гиксосов, как пять тысяч лет наз
Сто лет назад, в 1922 году, английский археолог и египтолог Картер Говард, в Долине Царей близ Луксора открыл гробницу Тутанхамона. Произошедшие признанно одним из решающих и наиболее известных событий в египтологии.Автор подробно и увлекательно рассказал о ходе археологических работ, методике и технике раскопок, приемах сохранения и перевозки многообразного содержимого гробницы, включая царскую мумии. Дал исчерпывающий обзор и художественный ана
Научно-публицистическая книга посвящена одной из ярких духовных культур Сибири эпохи бронзы – окуневской и андроновской. Освящаются исторические вопросы носителей этих культур, взаимоотношений древних ариев с коренными племенами. В произведении также особое место уделено древнейшей карте из верховьев Енисея. Цель книги познакомить читателей с богатой событиями истории индоевропейских, древнетюркских и угорских народов Сибири. В основу труда легли
Основано на реальных событиях.Молодой парень заикается. У него никого нет. Он забился дома в четырех стенах и просидел в них более 8 лет.Каждый день он сидел за компьютером, теряя день за днем, пока не осознал, что сошел с ума. Он понял, что выпал из жизни, но ничего не может с этим поделать. И лишь вечерами он приходил в себя, садился на край дивана и, закрыв лицо руками, задавался одним и тем же вопросом, что он делает с собой и своей жизнью, и
Жить прошлым не было смысла. Страны не стало, да и возврата на бренную землю, кажется, не предполагалось.Зато имело смысл разобраться с тем бардаком, который творился здесь и сейчас. Имело смысл понять, на кого в эпоху всеобщей приватизации пашут под каменным небом, аки проклятые, ангелы Круга Третьего.Имело смысл прогуляться по чужим теням с фонариком. А для верности стоило сделать это с фонариком и огнестрелом.
Здесь вы не прочитаете про багровые закаты или про расколотую битвой синеву небес. Автор видит эту работу как кино, поэтому ее содержание приближено к сценарному типу.История рассказывает о школьнице Аине, которая попала в элитную школу «Дэра» благодаря своему таланту. Все бы хорошо, но она смертельно больна. Ее пытается спасти брат Рамон – он, не жалея себя, старается заработать деньги на дорогостоящую операцию для сестры.Бедел – капитан баскетб
Домовой Акакий очнулся в современном мире спустя столетие каменного небытия. Его отчаянным попыткам свыкнуться с нынешней жизнью – чуждой, вызывающей тревогу и недоумение, – мешают глубокая незаживающая душевная рана и горькие воспоминания. Чтобы научиться жить в новом мире, Акакию нужно примириться с прошлым. А до тех пор он вынужден бороться с самим собой за новый дом, обретённую семью и саму возможность собственного существования.