– Хей, дружище, а ты никогда не задумывался, насколько бессмысленна человеческая жизнь? В смысле, будем откровенны, лишь один человек из ста тысяч добивается за жизнь чего-то стоящего, остальные же просто массовка. Разве это не грустно? Каждый человек уникален, но это не делает никого выдающимся. Зачастую, люди лишь различаются разной смесью черт характера, при том сами эти черты могут встречаться чуть-ли не у каждого пятого. Из всего перечисленного приходим к выводу, что большинство людей лишь задний план, для выдающихся личностей. Как тебе моя мысль? – спросил один парень, стоя на краю самого высокого здания в округе. Его взор был направлен на открывающиеся пейзажи ночных улиц и ярких фонарей, казалось, словно бы юноша задавал вопрос самому городу.
– Ты позвал меня сюда, только для того, чтобы затирать свои очередные бредни? – раздался ответ из темноты. В ней стоял мужчина чье лицо было невозможно разглядеть в такой мгле.
– Зачем же так грубо? Просто подумал, что неплохо было бы начать разговор с чего-то романтичного, – усмехнулся парень.
– Даже знать не хочу, каким образом ты пришел в своей башке к выводу, что тема про бессмысленность бытия может быть романтичной… Лучше не тяни мое время.
– Ладно, ладно, мистер занятой дядька. Дело в том, что я выбрал своего приемника.
Мужчина в тени оживился. – Да неужели? Нашел сосуд для порученного тебе кристалла? Не думал, что это вообще возможно. И кто этот несчастный, которому ты собираешься разрушить жизнь?
– Разрушить жизнь? – с улыбкой переспросил парень. – Ха-ха, я так не думаю. Нельзя разрушить то, чего нет. Я выбрал в свои приемники самого жалкого и никчемного человека во всем этом городе. Не думаю, что его существование можно назвать жизнью.
– Что?.. Ну и на кой черт нам тогда вообще нужно такое ничтожество?
– Ха-ха, дружище, дружище, дружище, если бы я знал, то не было бы никакого элемента неожиданности.
– Прекрати меня так называть, это раздражает. И вообще, тебе не кажется, что ты слишком пренебрежительно относишься к своей миссии? Сам же знаешь насколько велика сила этого кристалла. Если он попадет не в те руки, то мы проиграем эту войну.
В ответ на такие слова парень лишь загадочно улыбнулся. Ночной ветер раздувал его пальто и пытался выхватить придержанную рукой шляпу. Устремив свой взгляд навстречу этому потоку юноша наконец ответил.
– Быть может ты прав, но что-то мне подсказывает, что именно мой приемник сыграет главную роль в этой войне. Этот парень, он так жалок и никчемен, но возможно именно этого нам и не хватает. Ведь, как говорится, надежда зарождается в отчаянии. Грядет новая эра и я уже жду не дождусь посмотреть, как он сможешь на нее повлиять. Сможешь ли ты меня удивить… Саймон…
__________________
– Апчхи! – чихнул я, потирая нос. Эх, снова мама окно в зале не закрыла, даже отсюда чувствую простилающийся по полу холод. И так башка болит, после нескольких бессонных ночей, так еще и простудился похоже, просто блеск.
Я краем глаза глянул в угол монитора. 6:17. Уже утро. Солнечные лучи, что упорно прорывались через темные закрытые занавески немного осветили мою комнату. Вид разбросанных вещей и кучи пустых банок энергетиков невольно заставил мою совесть напомнить о ее существовании.
«Черт, надо будет как-нибудь здесь убраться, иначе Люси может расстроится, если увидит в каком состоянии моя комната,» – подумал я, хоть и понимал, что дальше мыслей эта идея не уйдет. Мне было категорически лень даже встать с игрового кресла, что уж там говорить об уборке. Ладно, раз уж уже утро, значит смысла ложиться теперь нету, как жаль. Эх, может все-таки попробовать поспать днем? Хотя, скорее всего это снова станет бессмысленной тратой времени. Люси снова что-то расхерачит и я проснусь. Черт, мам, ну почему ты такая неуклюжая…
Живот недовольно заурчал. – Тише, тише, приятель. Щас забабахаю нам офигенную лапшу, – сказал я и потянулся к шкафчику с едой, но… черт, он оказался пуст. Видать придется покинуть на время свое убежище, чтобы пополнить запасы.
Я вышел из своей комнаты, устало зевая. На кухне слышалась музыка из радио, значит мама уже не спит. Надеюсь у нас еще осталась какая-нибудь еда быстрого приготовления. Идти сегодня в магазин в мои планы точно не входило.
– Доброе утро, – пробурчал я еще до того, как увидел Люси, но вместо ответного приветствия услышал громкие крик.
– АААА! – завопила Люси, стоящая у мойки.
– АААА! – в ответ заорал я, от неожиданности. Когда мы оба стихли, наши взгляды испуганно уставились друг на друга.
– Т-ты ж-жив?! – дрожащим голосом спросила мама, и только сейчас до меня дошло, что происходит.
– Мама, блин! Снова ты со своими шуточками! Я не выходил из комнаты всего неделю!
Люси тут же не скрывая рассмеялась, – а-ха-ха, Саймон, твоя реакция бесподобна. В принципе, как и всегда.
Вот жешь, громкая с самого утра. Повезло, что мы живем в частном доме, а не в квартире. Наши соседи ее бы не выдержали.
– Но между прочим не "всего неделю", а целую неделю! Не думаешь вернутся к образу жизни нормального человека?– уже немного серьезнее спросила мама.
– Образ жизни нормального человека? Это тот, в котором ты каждый день ходишь в место, которое тебя бесит, общаешься с людьми, которые тебя бесят и все это с улыбкой на лице? Нет, спасибо.
– Какой же ты пессимист, – разочарованно пробурчала Люси, ее лицо говорило само за себя. Она явно устала от моего нытья.
Я открыл шкафчик, где у нас находились всякие крупы и лапша, но к своему удивлению обнаружил, что он пуст.
– Эй, а куда делась вся еда? – уныло спросил я.
– А? Так еще же дня три назад все закончилось.
– Чего?! Целых три дня назад? Но почему ты не сходила в магазин?
Люси усмехнулась, – а зачем? Я и на работе неплохо ем, с того, что остается на кухне. У работы официанта кучу преимуществ между прочим.
– Не, ну ты конечно классно придумала. А мне то что делать?
– Хах! Я не ослышалась? Неужели у нашего хомячка Сайми закончились припасы? То то я думаю, почему ты вышел из комнаты.
– Не называй меня так. И вообще, ничего у меня не закончилось, просто решил для разнообразить перекусить что-нибудь другое, – пробурчал я и тут мой живот меня предательски заурчал.
– Ага, конечно, – протянула Люси и открыв холодильник достала тарелку, окутанную в целлофан. – Ладно, так уж и быть. Садись, щас сварганю тебе что-нибудь вкусное, а вечером сходишь в магазин, – скомандовала она, с чем я спорить не стал. Хотя из чего она собралась что-нибудь сварганить, если еды не осталось? Тем не менее, так и не узнав на это ответ, через пару минут, передо мной стояла тарелка с омлетом и каким-то мясным фаршем.